Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест на тему :«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

  • 6 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

radkovaNastena52

220 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»


1. Какой вид НЕ относится к организационным структурам службы маркетинга?
а) функциональная;
б) кадровая;
в) товарная;
г) товарно-функциональная.

2. Какой вид НЕ относится к организационным структурам службы маркетинга?
а) рыночная;
б) сегментная;
в) типовая;
г) матричная.

3. Товарная организационная структура маркетинга имеет преимущество:
а) повышение качества исполнения каждой функции в отдельности;
б) оперативность управления и высокая адаптация к рыночным переменам по каждой номенклатурной позиции;
в) тщательный учет потребности в разрезе целевых сегментов сбыта;
г) развитие творческого потенциала у исполнителей.

4. Ключевыми блоками модели управления маркетингом являются:
а) инфраструктура рынка;
б) материальные ресурсы, основные фонды;
в) миссия, маркетинговые стратегии;
г) денежные, материальные и информационные потоки.

5. К основным маркетинговым функциям относятся:
а) поиск инвестиций, составление бизнес-плана, организация доставки товара;
б) продвижение продукта, сбыт продукта, контроль за соблюдением принятых финансовых планов;
в) планирование ассортимента, исследование рынка, построение организационной структуры управления маркетингом, сбыт продукта;
г) исследование рынка, планирование ассортимента, организация доставки товара, поиск инвестиций.

6. Товарно-рыночная (матричная) организация маркетинга целесообразна для предприятия:
а) с широким ассортиментом товаров, производимых для большого количества рынков;
б) с широким ассортиментом товаров, производимых для одного рынка;
в) с узким ассортиментом товаров, производимых для большого количества рынков;
г) с узким ассортиментом товаров, производимых для одного рынка.

7. Одной из самых распространенных организационных структур служб маркетинга является:
а) товарная;
б) функциональная;
в) региональная;
г) матричная.

8. Функциональная организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и исполь¬зования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.

9. Товарная организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.

10. Матричная организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.

11. Рыночная (сегментная) организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.

12. Назовите сильную сторону построения отдела маркетинга по функциональному принципу:

а) простота управления;
б) полный маркетинг всего ассортимента товаров;
в) более достоверный прогноз рынка;
г) хорошее знание всей номенклатуры продукции.

13. Назовите сильную сторону построения отдела маркетинга по товарному принципу:
а) простота управления;
б) возможность комплексного изучения товарного ассортимента и спроса;
в) более достоверный прогноз рынка;
г) лучшая координация служб при выходе на рынок.

14. Назовите сильную сторону построения отдела маркетинга по рыночному принципу:
а) простота управления;
б) возможность комплексного изучения спроса;
в) полный маркетинг всего ассортимента товаров;
г) лучшая координация служб при выходе на рынок.

15. Главная ответственность за выполнение стратегического контроля в компании возложена на:
а) высшее руководство, аудиторов маркетинга;
б) руководителей линейных и штабных служб;
в) руководство среднего уровня;
г) контролеров маркетинговой деятельности.

16. Главная ответственность за выполнение контроля годовых планов в компании возложена на:
а) высшее руководство, аудиторов маркетинга;
б) руководителей линейных и штабных служб;
в) руководство высшего и среднего уровня;
г) контролеров маркетинговой деятельности.

17. Цель контроля годовых планов:
а) проверить, были ли достигнуты запланированные результаты;
б) проверить, где предприятие получает и теряет деньги;
в) проверить, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта.
г) оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности.

18. Цель контроля прибыльности:
а) проверить, были ли достигнуты запланированные результаты;
б) проверить, где предприятие получает и теряет деньги;
в) проверить, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта;
г) оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности.

19. Цель стратегического контроля:
а) проверить, были ли достигнуты запланированные результаты;
б) проверить, где предприятие получает и теряет деньги;
в) проверить, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта; •
г) оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности.

20. Процесс, позволяющий выявить положительные и отрицательные моменты в конкурентных возможностях предприятия и внести соответствующие коррективы в его маркетинговые программы и планы предпринимательской деятельности, — это:
а) аудит маркетинга;
б) маркетинговый контроль;
в) маркетинговый план;
г) бизнес-планирование.

21. Компания «Макдональдс» решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер — МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:
а). развитие рынка и проникновение на рынок;
б). развитие продукта и горизонтальная интеграция;
в). горизонтальная интеграция и диверсификация;
г). развитие рынка и развитие продукта.

Тест на тему :«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ», состоит из 21 вопроса, работа сдана на отлично, правильные ответы выделены цветом.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»


1. Какой вид НЕ относится к организационным структурам службы маркетинга?
а) функциональная;
б) кадровая;
в) товарная;
г) товарно-функциональная.

2. Какой вид НЕ относится к организационным структурам службы маркетинга?
а) рыночная;
б) сегментная;
в) типовая;
г) матричная.

3. Товарная организационная структура маркетинга имеет преимущество:
а) повышение качества исполнения каждой функции в отдельности;
б) оперативность управления и высокая адаптация к рыночным переменам по каждой номенклатурной позиции;
в) тщательный учет потребности в разрезе целевых сегментов сбыта;
г) развитие творческого потенциала у исполнителей.

4. Ключевыми блоками модели управления маркетингом являются:
а) инфраструктура рынка;
б) материальные ресурсы, основные фонды;
в) миссия, маркетинговые стратегии;
г) денежные, материальные и информационные потоки.

5. К основным маркетинговым функциям относятся:
а) поиск инвестиций, составление бизнес-плана, организация доставки товара;
б) продвижение продукта, сбыт продукта, контроль за соблюдением принятых финансовых планов;
в) планирование ассортимента, исследование рынка, построение организационной структуры управления маркетингом, сбыт продукта;
г) исследование рынка, планирование ассортимента, организация доставки товара, поиск инвестиций.

6. Товарно-рыночная (матричная) организация маркетинга целесообразна для предприятия:
а) с широким ассортиментом товаров, производимых для большого количества рынков;
б) с широким ассортиментом товаров, производимых для одного рынка;
в) с узким ассортиментом товаров, производимых для большого количества рынков;
г) с узким ассортиментом товаров, производимых для одного рынка.

7. Одной из самых распространенных организационных структур служб маркетинга является:
а) товарная;
б) функциональная;
в) региональная;
г) матричная.

8. Функциональная организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и исполь¬зования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.

9. Товарная организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.

10. Матричная организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.

11. Рыночная (сегментная) организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.

12. Назовите сильную сторону построения отдела маркетинга по функциональному принципу:

а) простота управления;
б) полный маркетинг всего ассортимента товаров;
в) более достоверный прогноз рынка;
г) хорошее знание всей номенклатуры продукции.

13. Назовите сильную сторону построения отдела маркетинга по товарному принципу:
а) простота управления;
б) возможность комплексного изучения товарного ассортимента и спроса;
в) более достоверный прогноз рынка;
г) лучшая координация служб при выходе на рынок.

14. Назовите сильную сторону построения отдела маркетинга по рыночному принципу:
а) простота управления;
б) возможность комплексного изучения спроса;
в) полный маркетинг всего ассортимента товаров;
г) лучшая координация служб при выходе на рынок.

15. Главная ответственность за выполнение стратегического контроля в компании возложена на:
а) высшее руководство, аудиторов маркетинга;
б) руководителей линейных и штабных служб;
в) руководство среднего уровня;
г) контролеров маркетинговой деятельности.

16. Главная ответственность за выполнение контроля годовых планов в компании возложена на:
а) высшее руководство, аудиторов маркетинга;
б) руководителей линейных и штабных служб;
в) руководство высшего и среднего уровня;
г) контролеров маркетинговой деятельности.

17. Цель контроля годовых планов:
а) проверить, были ли достигнуты запланированные результаты;
б) проверить, где предприятие получает и теряет деньги;
в) проверить, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта.
г) оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности.

18. Цель контроля прибыльности:
а) проверить, были ли достигнуты запланированные результаты;
б) проверить, где предприятие получает и теряет деньги;
в) проверить, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта;
г) оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности.

19. Цель стратегического контроля:
а) проверить, были ли достигнуты запланированные результаты;
б) проверить, где предприятие получает и теряет деньги;
в) проверить, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта; •
г) оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности.

20. Процесс, позволяющий выявить положительные и отрицательные моменты в конкурентных возможностях предприятия и внести соответствующие коррективы в его маркетинговые программы и планы предпринимательской деятельности, — это:
а) аудит маркетинга;
б) маркетинговый контроль;
в) маркетинговый план;
г) бизнес-планирование.

21. Компания «Макдональдс» решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер — МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:
а). развитие рынка и проникновение на рынок;
б). развитие продукта и горизонтальная интеграция;
в). горизонтальная интеграция и диверсификация;
г). развитие рынка и развитие продукта.

Тест на тему :«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ», состоит из 21 вопроса, работа сдана на отлично, правильные ответы выделены цветом.

Купить эту работу

Тест на тему :«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

220 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
radkovaNastena52
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
220 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе radkovaNastena52 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе radkovaNastena52 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе radkovaNastena52 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе radkovaNastena52 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽