Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в индустрии гостеприимства.Тест Синергия 2021г (90 баллов)

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сдано на 90баллов в 2021г верно 27 из 30.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Маркетинговая среда фирмы – это …
отделы маркетинговой службы фирмы
коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы
участники и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы
информация, на основе которой работает маркетинг фирмы

2. Основная черта, характеристика или свойство, присущее товару, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей,- ...
бренд
уникальное торговое предложение (УТП)
фирменный стиль
легенда

3. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке … информацией
являются вторичной
не являются маркетинговой
являются внутренней
являются внешней

4. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, – это …
фокус группа
целевая аудитория
экспертная группа
рекламная аудитория

5. Коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость
пиковую
минимальную
среднюю
ожидаемую

6. Если ресторан А размещает рекламу ресторана Б, в то время как ресторан Б продвигает услуги ресторана А, то такой тип взаимодействия является …
параллельным продвижением (cost per impression)
локальной
перекрестным продвижением (cross promotion)
конкурирующей рекламой

7. Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов
этнических
специфических
социально-демографических
экономических

8. Прогнозирование спроса заключается …
разработке стратегической матрицы (решетки)
в планировании объема продаж на последующий период
в научном предсказании развития спроса с помощью статистического моделирования или экспертных оценок
в систематизации данных после проведенного маркетингового исследования

9. Коммуникация – это …
информационное взаимодействие субъектов
доведение до потенциальных потребителей информации о товаре
инициирование выхода материалов о товаре в средствах массовой информации
содействие продаже, сбыту, а также проведение мероприятий, воздействующих на конечного потребителя

10. Жесткое управление спросом …
возможно с помощью изменения цен
возможно с помощью качества обслуживания
невозможно – спросом нельзя управлять
возможно с помощью повышения качества товара

11. Продукт в индустрии гостеприимства…
обладает единичной эластичностью спроса
обладает высокой эластичностью спроса
вообще не эластичен
обладает низкой эластичностью спроса

12. Информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую их информацию, – это …
пресс-релиз
эссе
пресс-кит
статья

13. Маркетинг - это…
управление сбытом
рыночный потенциал фирмы
деятельность, направленная на продвижение товара
деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей

14. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …
стратегическом, тактическом и оперативном
тактическом, стратегическом и оперативном
тактическом, оперативном и стратегическом
иерархическом, тактическом и стратегическом

15. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
семинар
выставка
фуршет
презентация


16. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …
в наличии разработанной анкеты
в достоверности ответов
в экспертной подготовке вопросника
в возможности формализации ответов и их обработки

17. Общая емкость рынка услуг, денежные доходы, структура доходов и расходов потребителей, количество выходных – все это относится к группе … факторов
экономических
социально-демографических
мотивационных
личностных

18. Конъюктура рынка - это ...
емкость рынка
насыщенность рынка
внутрифирменная ситуация

19. Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
идей
услуг и товаров
услуг
товаров

20. Локальная сеть – это …
два компьютера, соединенные между собой
компьютерная сеть, рассредоточенная по всему миру
небольшая компьютерная сеть в пределах одного помещения или предприятия

21. Если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – …
520–560 м2
120–160 м2
260–300 м2
90–100 м2
22. В основе моделирования покупательского поведения лежит …
сегментация потребителей по какому-либо признаку
влияние коммуникативного воздействия на потребителя
выявление зависимости поведения покупателей от различных факторов
выявление мнений покупателей о качестве и ценах товара

23. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем …
директора
телевизионной группы
большого количества гостей
вип-гостя

24. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на … уровне
стратегическом
оперативном
операционном
тактическом

25. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
абсолютно идентичны
частично взаимоувязаны
совершенно различны
тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом

26. Стратегия отступления в матрице Бостонской консалтинговой группы соответствует позиции …
«звезда»
«дойная корова»
«трудный ребенок»
«собака»

27. Под информационной безопасностью понимается …
защита душевного здоровья пользователей
защита от нанесения неприемлемого ущерба субъектам информационных отношений
обеспечение информационной независимости России
защита от негативной информации

28. Преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности этого субъекта и направленная на формирование его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя – это …
миф
легенда
имидж
паблисити

29. … – специальное мероприятие, проходящее как массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного или любого другого искусства либо достижений в какой-либо другой области
Фестиваль
Инсталляция
Выставка
Холидэй

30. Устойчивый ложный образ субъекта, сформировавшийся в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или (и) противоречивости у общественности информации о субъекте, – это …
легенда
имидж
миф
паблисити

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сдано на 90баллов в 2021г верно 27 из 30.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Маркетинговая среда фирмы – это …
отделы маркетинговой службы фирмы
коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы
участники и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы
информация, на основе которой работает маркетинг фирмы

2. Основная черта, характеристика или свойство, присущее товару, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей,- ...
бренд
уникальное торговое предложение (УТП)
фирменный стиль
легенда

3. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке … информацией
являются вторичной
не являются маркетинговой
являются внутренней
являются внешней

4. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, – это …
фокус группа
целевая аудитория
экспертная группа
рекламная аудитория

5. Коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость
пиковую
минимальную
среднюю
ожидаемую

6. Если ресторан А размещает рекламу ресторана Б, в то время как ресторан Б продвигает услуги ресторана А, то такой тип взаимодействия является …
параллельным продвижением (cost per impression)
локальной
перекрестным продвижением (cross promotion)
конкурирующей рекламой

7. Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов
этнических
специфических
социально-демографических
экономических

8. Прогнозирование спроса заключается …
разработке стратегической матрицы (решетки)
в планировании объема продаж на последующий период
в научном предсказании развития спроса с помощью статистического моделирования или экспертных оценок
в систематизации данных после проведенного маркетингового исследования

9. Коммуникация – это …
информационное взаимодействие субъектов
доведение до потенциальных потребителей информации о товаре
инициирование выхода материалов о товаре в средствах массовой информации
содействие продаже, сбыту, а также проведение мероприятий, воздействующих на конечного потребителя

10. Жесткое управление спросом …
возможно с помощью изменения цен
возможно с помощью качества обслуживания
невозможно – спросом нельзя управлять
возможно с помощью повышения качества товара

11. Продукт в индустрии гостеприимства…
обладает единичной эластичностью спроса
обладает высокой эластичностью спроса
вообще не эластичен
обладает низкой эластичностью спроса

12. Информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую их информацию, – это …
пресс-релиз
эссе
пресс-кит
статья

13. Маркетинг - это…
управление сбытом
рыночный потенциал фирмы
деятельность, направленная на продвижение товара
деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей

14. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …
стратегическом, тактическом и оперативном
тактическом, стратегическом и оперативном
тактическом, оперативном и стратегическом
иерархическом, тактическом и стратегическом

15. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
семинар
выставка
фуршет
презентация


16. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …
в наличии разработанной анкеты
в достоверности ответов
в экспертной подготовке вопросника
в возможности формализации ответов и их обработки

17. Общая емкость рынка услуг, денежные доходы, структура доходов и расходов потребителей, количество выходных – все это относится к группе … факторов
экономических
социально-демографических
мотивационных
личностных

18. Конъюктура рынка - это ...
емкость рынка
насыщенность рынка
внутрифирменная ситуация

19. Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
идей
услуг и товаров
услуг
товаров

20. Локальная сеть – это …
два компьютера, соединенные между собой
компьютерная сеть, рассредоточенная по всему миру
небольшая компьютерная сеть в пределах одного помещения или предприятия

21. Если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – …
520–560 м2
120–160 м2
260–300 м2
90–100 м2
22. В основе моделирования покупательского поведения лежит …
сегментация потребителей по какому-либо признаку
влияние коммуникативного воздействия на потребителя
выявление зависимости поведения покупателей от различных факторов
выявление мнений покупателей о качестве и ценах товара

23. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем …
директора
телевизионной группы
большого количества гостей
вип-гостя

24. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на … уровне
стратегическом
оперативном
операционном
тактическом

25. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
абсолютно идентичны
частично взаимоувязаны
совершенно различны
тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом

26. Стратегия отступления в матрице Бостонской консалтинговой группы соответствует позиции …
«звезда»
«дойная корова»
«трудный ребенок»
«собака»

27. Под информационной безопасностью понимается …
защита душевного здоровья пользователей
защита от нанесения неприемлемого ущерба субъектам информационных отношений
обеспечение информационной независимости России
защита от негативной информации

28. Преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности этого субъекта и направленная на формирование его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя – это …
миф
легенда
имидж
паблисити

29. … – специальное мероприятие, проходящее как массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного или любого другого искусства либо достижений в какой-либо другой области
Фестиваль
Инсталляция
Выставка
Холидэй

30. Устойчивый ложный образ субъекта, сформировавшийся в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или (и) противоречивости у общественности информации о субъекте, – это …
легенда
имидж
миф
паблисити

Купить эту работу

Маркетинг в индустрии гостеприимства.Тест Синергия 2021г (90 баллов)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе 5тёрка 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе 5тёрка 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе 5тёрка 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе 5тёрка 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽