Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг – Синергия (ответы на тесты)

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vityshka

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

---------

----------------------------------

1. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят  разработку прогноза и плана продаж
 аудит системы продаж
 разработку новых продуктов  формирование коммерческих предложений
2. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка  Структура потребностей клиентов
 темпы изменения рынка
 объем рынка  способы получения информации потребителем
3. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
 агрессивный рост
 сохранение доли  выбор другого направления  ценовой лидер
4. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится
 зрелость  выход на рынок
 рост 5. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
 повышении эффективности системы распределения
 постоянном совершенствовании товара
 сфере сбыта и стимулирования клиентов  совершенствовании производства
6. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят  разработку товара  диверсификацию
 агрессивный рост
spero27
7. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на  установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
 совершенствовании производства
 сфере сбыта и стимулирования клиентов
8. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на  совершенствовании производства
 постоянном совершенствовании товара
 определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
 установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
9. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
 Логистический  Внутренний  внешний
10. Стратегия функционального специалиста – это …
 стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
 стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише  стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
11. ...относят к микросреде компании
 Технологические факторы  Анализ конкурентов  Анализ клиентов  Анализ поставщиков
12. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …  определение ассортиментного перечня (групп)
 расчет прибыли  количество и состав ТОП-ассортимента  расширение или сужение товарного ассортимента
spero27
13. Ко вторичным источникам информации можно отнести
 Интервью  Прессу  Интернет  статистику
 эксперимент
14. Стратегия концентрации – это …
 стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой  стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
 стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
15. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,
 которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
 согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы  которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
16. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить
 функциональное назначение
 целевую группу потребителей  преимущества конкурента
17. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
 наличие минимум трех отличий от конкурента  наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
 способность быть таким же успешным, как конкурент
18. Клиент выбирает продукт или услугу
 только по качеству
 только по цене  по соответствию «цена - качество»
19. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь  оценку затрат  финансовые цели компании  анализ конкуренции
spero27
20. Существуют такие способы изменения цены, как  изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом  изменение качества предоставляемого товара или услуги  изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки  изменение формы оплаты
 рост издержек
 рост прибыли
21. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
 повышении эффективности системы распределения  постоянном совершенствовании товара
 сфере сбыта и стимулирования клиентов
 определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
22. К первичным источникам информации можно отнести  интервью  наблюдение  фокус-группы
 статистику 23. Стратегия селективной специализации – это …  стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
 стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
 стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
24. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести  личные продажи  специальные события
 рекламу
 полевой маркетинг
25. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по  результатам продаж
 общей положительной оценке  рентабельности маркетинговых инвестиций
spero27
26. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит
 анализ целевого рынка  анализ конкурентов  формирование ассортиментного портфеля
 анализ макросреды
27. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как  ценность продукта  ценность сопутствующих услуг
 затраты времени  ценность персонала
 денежные затрат
28. Формула позиционирования включает в себя  товарную категорию  функциональное назначение  целевую группу потребителей  преимущества конкурента
29. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят
 Дифференциацию  Стоимость  риски
 гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
 эффективность (достижение цели по результатам) 30. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)  быстрое проникновение  медленное проникновение  установление дискриминационных цен  установление цен со скидками и зачетами
31. Технология разработки нового товара включает  поиск новых идей  экономический анализ
 расчет логистических затрат  разработка концепции товара
spero27
32. В числе основных функций маркетинга в компании –
 Финансовая  Аналитическая  производственная (развитие ассортимента)  сбытовая (поддержка продаж)  управление персоналом
33. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен
 с учетом психологии покупателя  с учетом географического местоположения
 на международных рынках
34. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как  Креативность  возможность донести большой объем информации
 цена контакта  охват целевой аудитории
35. К проективным техникам исследования можно отнести  ассоциации
 фокус-группы  психорисунки
 метод мозгового штурма
36. К коммуникационной политике относят  Рекламу  акции
 расчет логистических затрат
 финансовый анализ
37. … можно отнести к кабинетным исследованиям  Вторичную внутреннюю информацию  Вторичную внешнюю информацию
 Наблюдения 38. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор
 территории для развития
 ассортимента для развития  приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок»
spero27
39. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»  агрессивный рост  сохранение доли
 выбор другого направления 40. К вирусному маркетингу относят  рекомендуемые ссылки  вирусные ролики
 пиар (PR)  мнения экспертов, лидеров мнений
41. Пиар (PR) включает в себя  деятельность в средствах массовой информации (СМИ)  деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
 Рекламу  мероприятия (конференции, выставки)
 акции
42. Результатом оценки внешней среды компании является перечень
 рисков для компании
 ее потенциальных клиентов  возможностей для компании
43. К критериям оценки выбранных стратегий относят  Дифференциацию  опору на сильные стороны компании
 стоимость
 риски
44. К инструментам торгового маркетинга относят  мотивацию собственного штата отдела продаж
 мотивацию экспертов
 вирусный маркетинг
45. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка  объем рынка  темпы изменения рынка  доли отечественных и импортных товаров
 способы получения информации потребителем  сегментация и выделение целевых сегментов
spero27
46. Цена – это …
 затраты компании
 расчет прибыли  единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
47. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
 внедрение
 зрелость  спад
48. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
 статьи в интернете  эксперимент  наблюдения
49. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …  которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
 согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
 которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 50. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) –  текущий объем продаж  активность конкурентов
 реклама  объем рынка
 акции
51. Итогом сегментации рынка можно считать  целевые сегменты
 план продаж
 оценку рынка
 основные предложения по доработке
52. Работа над маркетинговым исследованием начинается
 с разработки плана исследования
 со сбора информации  с определения проблемы и целей исследования
spero27
53. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на  установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
 постоянном совершенствовании товара
 определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
 сфере сбыта и стимулирования клиентов
54. … относят к макросреде компании  Политические факторы
 Анализ конкурентов  Экономические факторы  Технологические факторы
 Анализ клиентов
55. Роль маркетинговых коммуникаций – в  побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
 расчете прибыли  уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
56. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций –  создание коммуникационного сообщения  планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
 повышение качества
57. К критериям сегментации физических лиц можно отнести  демографические критерии  социально-экономические критерии
 объективные характеристики предприятий-потребителей
58. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это  уникальность на массовом рынке
 самая низкая себестоимость на массовом рынке
 работа в нише
59. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам  быстрое «снятие сливок»  медленное «снятие сливок»
 установление дискриминационных цен
spero27
 установление цен со скидками и зачетами
60. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это
 уникальность на массовом рынке  самая низкая себестоимость на массовом рынке
 работа в нише
61. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
 внедрение
 зрелость  рост
62. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся
 каузальные
 дескриптивные
 зондирующие  финансовые
63. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести
 четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
 планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения  заблаговременное предложение скидок
64. К способам профилактики ценовых войн относят
 агрессивный рост
 сохранение доли рынка  повышение качества товара (услуги)  заблаговременное предложение скидок
65. В медиаплане компании обычно расписывают  мероприятия по продвижению  календарный график
 целевую аудиторию  бюджет
66. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести  критерии социально-экономического развития регионов  объективные характеристики предприятий-потребителей
 демографические критерии
spero27
67. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по  снабжению
 маркетингу  продажам
 логистике
68. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как
 определение финансовой стабильности компании  выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей  планирование товарного ассортимента и цен  разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса  разработка мер по совершенствованию организации производства 69. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это
 уникальность на массовом рынке
 самая низкая себестоимость на массовом рынке  работа в нише
70. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
 марочный капитал  полностью освоенный бюджет  общую положительную оценку
 рентабельность маркетинговых инвестиций
71. Роль каналов продаж заключается в  Продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
 Расчете затрат
 Расчете логических затрат
72. При выходе на рынок рекомендуется использовать
 установление цены с учетом психологии покупателя  мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов  мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
73. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда  Товар имеет яркие отличительные особенности
 Товар хорошо известен покупателю
 Покупатель может сравнить цены с конкурентами  Цена как показатель более высокого качества товара

-----------------------------------

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

---------

----------------------------------

1. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят  разработку прогноза и плана продаж
 аудит системы продаж
 разработку новых продуктов  формирование коммерческих предложений
2. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка  Структура потребностей клиентов
 темпы изменения рынка
 объем рынка  способы получения информации потребителем
3. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
 агрессивный рост
 сохранение доли  выбор другого направления  ценовой лидер
4. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится
 зрелость  выход на рынок
 рост 5. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
 повышении эффективности системы распределения
 постоянном совершенствовании товара
 сфере сбыта и стимулирования клиентов  совершенствовании производства
6. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят  разработку товара  диверсификацию
 агрессивный рост
spero27
7. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на  установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
 совершенствовании производства
 сфере сбыта и стимулирования клиентов
8. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на  совершенствовании производства
 постоянном совершенствовании товара
 определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
 установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
9. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
 Логистический  Внутренний  внешний
10. Стратегия функционального специалиста – это …
 стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
 стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише  стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
11. ...относят к микросреде компании
 Технологические факторы  Анализ конкурентов  Анализ клиентов  Анализ поставщиков
12. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …  определение ассортиментного перечня (групп)
 расчет прибыли  количество и состав ТОП-ассортимента  расширение или сужение товарного ассортимента
spero27
13. Ко вторичным источникам информации можно отнести
 Интервью  Прессу  Интернет  статистику
 эксперимент
14. Стратегия концентрации – это …
 стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой  стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
 стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
15. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,
 которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
 согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы  которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
16. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить
 функциональное назначение
 целевую группу потребителей  преимущества конкурента
17. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
 наличие минимум трех отличий от конкурента  наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
 способность быть таким же успешным, как конкурент
18. Клиент выбирает продукт или услугу
 только по качеству
 только по цене  по соответствию «цена - качество»
19. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь  оценку затрат  финансовые цели компании  анализ конкуренции
spero27
20. Существуют такие способы изменения цены, как  изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом  изменение качества предоставляемого товара или услуги  изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки  изменение формы оплаты
 рост издержек
 рост прибыли
21. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
 повышении эффективности системы распределения  постоянном совершенствовании товара
 сфере сбыта и стимулирования клиентов
 определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
22. К первичным источникам информации можно отнести  интервью  наблюдение  фокус-группы
 статистику 23. Стратегия селективной специализации – это …  стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
 стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
 стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
24. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести  личные продажи  специальные события
 рекламу
 полевой маркетинг
25. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по  результатам продаж
 общей положительной оценке  рентабельности маркетинговых инвестиций
spero27
26. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит
 анализ целевого рынка  анализ конкурентов  формирование ассортиментного портфеля
 анализ макросреды
27. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как  ценность продукта  ценность сопутствующих услуг
 затраты времени  ценность персонала
 денежные затрат
28. Формула позиционирования включает в себя  товарную категорию  функциональное назначение  целевую группу потребителей  преимущества конкурента
29. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят
 Дифференциацию  Стоимость  риски
 гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
 эффективность (достижение цели по результатам) 30. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)  быстрое проникновение  медленное проникновение  установление дискриминационных цен  установление цен со скидками и зачетами
31. Технология разработки нового товара включает  поиск новых идей  экономический анализ
 расчет логистических затрат  разработка концепции товара
spero27
32. В числе основных функций маркетинга в компании –
 Финансовая  Аналитическая  производственная (развитие ассортимента)  сбытовая (поддержка продаж)  управление персоналом
33. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен
 с учетом психологии покупателя  с учетом географического местоположения
 на международных рынках
34. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как  Креативность  возможность донести большой объем информации
 цена контакта  охват целевой аудитории
35. К проективным техникам исследования можно отнести  ассоциации
 фокус-группы  психорисунки
 метод мозгового штурма
36. К коммуникационной политике относят  Рекламу  акции
 расчет логистических затрат
 финансовый анализ
37. … можно отнести к кабинетным исследованиям  Вторичную внутреннюю информацию  Вторичную внешнюю информацию
 Наблюдения 38. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор
 территории для развития
 ассортимента для развития  приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок»
spero27
39. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»  агрессивный рост  сохранение доли
 выбор другого направления 40. К вирусному маркетингу относят  рекомендуемые ссылки  вирусные ролики
 пиар (PR)  мнения экспертов, лидеров мнений
41. Пиар (PR) включает в себя  деятельность в средствах массовой информации (СМИ)  деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
 Рекламу  мероприятия (конференции, выставки)
 акции
42. Результатом оценки внешней среды компании является перечень
 рисков для компании
 ее потенциальных клиентов  возможностей для компании
43. К критериям оценки выбранных стратегий относят  Дифференциацию  опору на сильные стороны компании
 стоимость
 риски
44. К инструментам торгового маркетинга относят  мотивацию собственного штата отдела продаж
 мотивацию экспертов
 вирусный маркетинг
45. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка  объем рынка  темпы изменения рынка  доли отечественных и импортных товаров
 способы получения информации потребителем  сегментация и выделение целевых сегментов
spero27
46. Цена – это …
 затраты компании
 расчет прибыли  единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
47. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
 внедрение
 зрелость  спад
48. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
 статьи в интернете  эксперимент  наблюдения
49. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …  которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
 согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
 которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 50. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) –  текущий объем продаж  активность конкурентов
 реклама  объем рынка
 акции
51. Итогом сегментации рынка можно считать  целевые сегменты
 план продаж
 оценку рынка
 основные предложения по доработке
52. Работа над маркетинговым исследованием начинается
 с разработки плана исследования
 со сбора информации  с определения проблемы и целей исследования
spero27
53. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на  установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
 постоянном совершенствовании товара
 определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
 сфере сбыта и стимулирования клиентов
54. … относят к макросреде компании  Политические факторы
 Анализ конкурентов  Экономические факторы  Технологические факторы
 Анализ клиентов
55. Роль маркетинговых коммуникаций – в  побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
 расчете прибыли  уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
56. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций –  создание коммуникационного сообщения  планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
 повышение качества
57. К критериям сегментации физических лиц можно отнести  демографические критерии  социально-экономические критерии
 объективные характеристики предприятий-потребителей
58. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это  уникальность на массовом рынке
 самая низкая себестоимость на массовом рынке
 работа в нише
59. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам  быстрое «снятие сливок»  медленное «снятие сливок»
 установление дискриминационных цен
spero27
 установление цен со скидками и зачетами
60. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это
 уникальность на массовом рынке  самая низкая себестоимость на массовом рынке
 работа в нише
61. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
 внедрение
 зрелость  рост
62. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся
 каузальные
 дескриптивные
 зондирующие  финансовые
63. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести
 четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
 планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения  заблаговременное предложение скидок
64. К способам профилактики ценовых войн относят
 агрессивный рост
 сохранение доли рынка  повышение качества товара (услуги)  заблаговременное предложение скидок
65. В медиаплане компании обычно расписывают  мероприятия по продвижению  календарный график
 целевую аудиторию  бюджет
66. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести  критерии социально-экономического развития регионов  объективные характеристики предприятий-потребителей
 демографические критерии
spero27
67. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по  снабжению
 маркетингу  продажам
 логистике
68. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как
 определение финансовой стабильности компании  выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей  планирование товарного ассортимента и цен  разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса  разработка мер по совершенствованию организации производства 69. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это
 уникальность на массовом рынке
 самая низкая себестоимость на массовом рынке  работа в нише
70. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
 марочный капитал  полностью освоенный бюджет  общую положительную оценку
 рентабельность маркетинговых инвестиций
71. Роль каналов продаж заключается в  Продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
 Расчете затрат
 Расчете логических затрат
72. При выходе на рынок рекомендуется использовать
 установление цены с учетом психологии покупателя  мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов  мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
73. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда  Товар имеет яркие отличительные особенности
 Товар хорошо известен покупателю
 Покупатель может сравнить цены с конкурентами  Цена как показатель более высокого качества товара

-----------------------------------

Купить эту работу

Маркетинг – Синергия (ответы на тесты)

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
299 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе vityshka 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе vityshka 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе vityshka 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе vityshka 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽