Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест по теме 1. Брендинг выполнен на 88%

  • 2 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ТЕСТ
Тест по теме 1. Брендинг

Согласны ли Вы с утверждением, что "бренд - это торговая марка продукта"?
*
1 из 1
согласен
не согласен
Для какой категории населения, бренд товара является существенным критерием выбора?
*
1 из 1
для представителей тех их групп, которые имеют доход, превышающий как минимум в два раза расходы на удовлетворение простейших человеческих потребностей
для всех групп населения
для среднего класса
для зажиточного населения
для бедного класса
Какие из указанных значений не фигурируют в более позднем определении бренда по Котлеру?
*
0 из 1
потребность
культура
выгоды
пользователь
реклама
образ
индивидуальность
ценности
символ
атрибуты
узнаваемость
Какие из указанных определении брендинга в большей степени свойственно ранним этапам развития данного раздела маркетинга?
*
0 из 1
нечто, существующее исключительно в сознании
любое имя, название, торговый знак, несущие с собой определенный смысл и ассоциации
обозначения популярной и индивидуализированной торговой марки
имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов
В чем заключается существенное отличие представлений о брендинге Американской ассоциации маркетинга от представлении гильдии маркетологов России?
*
1 из 1
отсутствие акцентов на восприятии бренда покупателем
отсутствие акцентов на визуализации бренда
отсутствие акцентов на смысловой нагрузке бренда
отсутствие акцентов на узнаваемости и индивидуализации бренда
Бренд — это зеркало «эго» потребителя и его собственных представлений о себе, за материальное воплощение которых и приобщение благодаря этому к желаемой социальной группе потребитель не просто платит, а переплачивает с удовольствием. Какое явление заложено в основу данного определения?
*
1 из 1
Социальная стратификация
Различия в уровне дохода
Пирамида Маслоу
Социальное неравенство
Что является центральным элементом в системе брендированных кругов Коро?
*
1 из 1
качество товара
торговая марка
потребительская ценность
конкурентные преимущества
визуализация бренда
Особенности товара (услуги), которые могут быть осознаны потребителем и которые придают новой торговой марке признаки уникальности(осознаваемой потребителем особой ценности продукта) - это
*
1 из 1
уникальное торговое предложение
конкурентоспособное качество товара
потребительская ценность
конкурентное условие
Эффективное донесения до сведения покупателя с помощью рекламных коммуникаций важных особенностей продукта - это
*
1 из 1
уникальное торговое предложение
конкурентоспособное качество товара
потребительская ценность
конкурентное условие
образ продукта в осознании клиента
Если клиенту нравится графическая визуализация бренда продукта, это означает, что маркетологи эффективно владеют инструментами ..
*
1 из 1
семантики
семиотики
визуализации
предвижения бренда
Специалисты какого направления изучают способы и возможности человека передавать с помощью слов разнообразную информацию?
*
1 из 1
семантики
семиотики
визуализации
лингвистики
Ключевой фактор, дистанцирующий бренды друг от друга помимо внешнего облика:
*
1 из 1
совокупность ожиданий относительно бренда
цветовая композиция
известность бренда
звучание
тактильные особенности восприятия
Дайте определение понятия «бренд».
*
1 из 1
то же, что торговая марка
обозначение, позволяющее отличать товары одних юридических и физических лиц от других среди аналоговых товаров, услуг, персоналий
символическое обозначение информации о товаре или услуге через визуальное обозначение, логотип, иные визуальные элементы (символы, изображения)
совокупность осознанных и неосознанных ожиданий, формируемых в сознании
потребителя при осмыслении сенсорного контакта (звук, цвет, изображение и т.д.) как целой символической единицы
система торговых (товарных) знаков, отличающих товар определенного производителя
Выберите основополагающую составляющую бренда:
*
1 из 1
рекламная составляющая
совокупность модных трендов и актуальных веяний, укрепившихся в потребительской среде
имиджевый идеал, который и выражает бренд в своих ценностях
описательные характеристики потребительского восприятия в настоящий момент
совокупность эмоций, функциональных стереотипов, обещания исключительной индивидуальности и иной информации, с которыми у потребителя ассоциируется продукт под конкрентой торговой маркой
Важнейшая идея дифференциации будущего бренда:
*
1 из 1
заведомо низкая цена по сравнению с конкурентами при активной рекламной кампании
заведомо высокая цена, существенно превосходящая цену аналоговых продуктов или услуг
функциональное превосходство над конкурентами
уникальное торговое предложение
эмоциональное превосходство над конкурентами
Основной признак, позволяющий выделить бренд из огромного числа существующих торговых марок:
*
1 из 1
гарантированное производителем качество
покупка не вызывает чувства сожаления о потраченных денежных средствах
более высокая цена по сравнению с прочими торговыми марками той же категории
присутствие торгового предложения, в конечном счете повышающего статус
покупателя в собственных глазах и глазах окружающих
название бренда идентично названию производителя
Выберите ошибочное утверждение:
*
1 из 1
бренд — это набор ценностей
можно создать бренд для всех
покупатели и потребители бренда не всегда идентичны по полу, возрасту, доходу
физиологичность цвета используется в процессе создания визуального облика бренда
бренд должен содержать уникальное торговое предложение

Согласны ли Вы с утверждением, что "бренд - это торговая марка продукта"?
*
1 из 1
согласен
не согласен
Для какой категории населения, бренд товара является существенным критерием выбора?
*
1 из 1
для представителей тех их групп, которые имеют доход, превышающий как минимум в два раза расходы на удовлетворение простейших человеческих потребностей
для всех групп населения
для среднего класса
для зажиточного населения
для бедного класса
Какие из указанных значений не фигурируют в более позднем определении бренда по Котлеру?
*
0 из 1
потребность
культура
выгоды
пользователь
реклама
образ
индивидуальность
ценности
символ
атрибуты
узнаваемость
Какие из указанных определении брендинга в большей степени свойственно ранним этапам развития данного раздела маркетинга?
*
0 из 1
нечто, существующее исключительно в сознании
любое имя, название, торговый знак, несущие с собой определенный смысл и ассоциации
обозначения популярной и индивидуализированной торговой марки
имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов
В чем заключается существенное отличие представлений о брендинге Американской ассоциации маркетинга от представлении гильдии маркетологов России?
*
1 из 1
отсутствие акцентов на восприятии бренда покупателем
отсутствие акцентов на визуализации бренда
отсутствие акцентов на смысловой нагрузке бренда
отсутствие акцентов на узнаваемости и индивидуализации бренда
Бренд — это зеркало «эго» потребителя и его собственных представлений о себе, за материальное воплощение которых и приобщение благодаря этому к желаемой социальной группе потребитель не просто платит, а переплачивает с удовольствием. Какое явление заложено в основу данного определения?
*
1 из 1
Социальная стратификация
Различия в уровне дохода
Пирамида Маслоу
Социальное неравенство
Что является центральным элементом в системе брендированных кругов Коро?
*
1 из 1
качество товара
торговая марка
потребительская ценность
конкурентные преимущества
визуализация бренда
Особенности товара (услуги), которые могут быть осознаны потребителем и которые придают новой торговой марке признаки уникальности(осознаваемой потребителем особой ценности продукта) - это
*
1 из 1
уникальное торговое предложение
конкурентоспособное качество товара
потребительская ценность
конкурентное условие
Эффективное донесения до сведения покупателя с помощью рекламных коммуникаций важных особенностей продукта - это
*
1 из 1
уникальное торговое предложение
конкурентоспособное качество товара
потребительская ценность
конкурентное условие
образ продукта в осознании клиента
Если клиенту нравится графическая визуализация бренда продукта, это означает, что маркетологи эффективно владеют инструментами ..
*
1 из 1
семантики
семиотики
визуализации
предвижения бренда
Специалисты какого направления изучают способы и возможности человека передавать с помощью слов разнообразную информацию?
*
1 из 1
семантики
семиотики
визуализации
лингвистики
Ключевой фактор, дистанцирующий бренды друг от друга помимо внешнего облика:
*
1 из 1
совокупность ожиданий относительно бренда
цветовая композиция
известность бренда
звучание
тактильные особенности восприятия
Дайте определение понятия «бренд».
*
1 из 1
то же, что торговая марка
обозначение, позволяющее отличать товары одних юридических и физических лиц от других среди аналоговых товаров, услуг, персоналий
символическое обозначение информации о товаре или услуге через визуальное обозначение, логотип, иные визуальные элементы (символы, изображения)
совокупность осознанных и неосознанных ожиданий, формируемых в сознании
потребителя при осмыслении сенсорного контакта (звук, цвет, изображение и т.д.) как целой символической единицы
система торговых (товарных) знаков, отличающих товар определенного производителя
Выберите основополагающую составляющую бренда:
*
1 из 1
рекламная составляющая
совокупность модных трендов и актуальных веяний, укрепившихся в потребительской среде
имиджевый идеал, который и выражает бренд в своих ценностях
описательные характеристики потребительского восприятия в настоящий момент
совокупность эмоций, функциональных стереотипов, обещания исключительной индивидуальности и иной информации, с которыми у потребителя ассоциируется продукт под конкрентой торговой маркой
Важнейшая идея дифференциации будущего бренда:
*
1 из 1
заведомо низкая цена по сравнению с конкурентами при активной рекламной кампании
заведомо высокая цена, существенно превосходящая цену аналоговых продуктов или услуг
функциональное превосходство над конкурентами
уникальное торговое предложение
эмоциональное превосходство над конкурентами
Основной признак, позволяющий выделить бренд из огромного числа существующих торговых марок:
*
1 из 1
гарантированное производителем качество
покупка не вызывает чувства сожаления о потраченных денежных средствах
более высокая цена по сравнению с прочими торговыми марками той же категории
присутствие торгового предложения, в конечном счете повышающего статус
покупателя в собственных глазах и глазах окружающих
название бренда идентично названию производителя
Выберите ошибочное утверждение:
*
1 из 1
бренд — это набор ценностей
можно создать бренд для всех
покупатели и потребители бренда не всегда идентичны по полу, возрасту, доходу
физиологичность цвета используется в процессе создания визуального облика бренда
бренд должен содержать уникальное торговое предложение

Верно 15 вопросов из 17
Тест по теме 1. Брендинг
Всего
15/17
Согласны ли Вы с утверждением, что "бренд - это торговая марка продукта"?
*
1 из 1
согласен
не согласен
Для какой категории населения, бренд товара является существенным критерием выбора?
*
1 из 1
для представителей тех их групп, которые имеют доход, превышающий как минимум в два раза расходы на удовлетворение простейших человеческих потребностей
для всех групп населения
для среднего класса
для зажиточного населения
для бедного класса
Какие из указанных значений не фигурируют в более позднем определении бренда по Котлеру?
*
0 из 1
потребность
культура
выгоды
пользователь
реклама
образ
индивидуальность
ценности
символ
атрибуты
узнаваемость
Какие из указанных определении брендинга в большей степени свойственно ранним этапам развития данного раздела маркетинга?
*
0 из 1
нечто, существующее исключительно в сознании
любое имя, название, торговый знак, несущие с собой определенный смысл и ассоциации
обозначения популярной и индивидуализированной торговой марки
имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов
В чем заключается существенное отличие представлений о брендинге Американской ассоциации маркетинга от представлении гильдии маркетологов России?
*
1 из 1
отсутствие акцентов на восприятии бренда покупателем
отсутствие акцентов на визуализации бренда
отсутствие акцентов на смысловой нагрузке бренда
отсутствие акцентов на узнаваемости и индивидуализации бренда
Бренд — это зеркало «эго» потребителя и его собственных представлений о себе, за материальное воплощение которых и приобщение благодаря этому к желаемой социальной группе потребитель не просто платит, а переплачивает с удовольствием. Какое явление заложено в основу данного определения?
*
1 из 1
Социальная стратификация
Различия в уровне дохода
Пирамида Маслоу
Социальное неравенство
Что является центральным элементом в системе брендированных кругов Коро?
*
1 из 1
качество товара
торговая марка
потребительская ценность
конкурентные преимущества
визуализация бренда
Особенности товара (услуги), которые могут быть осознаны потребителем и которые придают новой торговой марке признаки уникальности(осознаваемой потребителем особой ценности продукта) - это
*
1 из 1
уникальное торговое предложение
конкурентоспособное качество товара
потребительская ценность
конкурентное условие
Эффективное донесения до сведения покупателя с помощью рекламных коммуникаций важных особенностей продукта - это
*
1 из 1
уникальное торговое предложение
конкурентоспособное качество товара
потребительская ценность
конкурентное условие
образ продукта в осознании клиента
Если клиенту нравится графическая визуализация бренда продукта, это означает, что маркетологи эффективно владеют инструментами ..
*
1 из 1
семантики
семиотики
визуализации
предвижения бренда
Специалисты какого направления изучают способы и возможности человека передавать с помощью слов разнообразную информацию?
*
1 из 1
семантики
семиотики
визуализации
лингвистики
Ключевой фактор, дистанцирующий бренды друг от друга помимо внешнего облика:
*
1 из 1
совокупность ожиданий относительно бренда
цветовая композиция
известность бренда
звучание
тактильные особенности восприятия
Дайте определение понятия «бренд».
*
1 из 1
то же, что торговая марка
обозначение, позволяющее отличать товары одних юридических и физических лиц от других среди аналоговых товаров, услуг, персоналий
символическое обозначение информации о товаре или услуге через визуальное обозначение, логотип, иные визуальные элементы (символы, изображения)
совокупность осознанных и неосознанных ожиданий, формируемых в сознании
потребителя при осмыслении сенсорного контакта (звук, цвет, изображение и т.д.) как целой символической единицы
система торговых (товарных) знаков, отличающих товар определенного производителя
Выберите основополагающую составляющую бренда:
*
1 из 1
рекламная составляющая
совокупность модных трендов и актуальных веяний, укрепившихся в потребительской среде
имиджевый идеал, который и выражает бренд в своих ценностях
описательные характеристики потребительского восприятия в настоящий момент
совокупность эмоций, функциональных стереотипов, обещания исключительной индивидуальности и иной информации, с которыми у потребителя ассоциируется продукт под конкрентой торговой маркой
Важнейшая идея дифференциации будущего бренда:
*
1 из 1
заведомо низкая цена по сравнению с конкурентами при активной рекламной кампании
заведомо высокая цена, существенно превосходящая цену аналоговых продуктов или услуг
функциональное превосходство над конкурентами
уникальное торговое предложение
эмоциональное превосходство над конкурентами
Основной признак, позволяющий выделить бренд из огромного числа существующих торговых марок:
*
1 из 1
гарантированное производителем качество
покупка не вызывает чувства сожаления о потраченных денежных средствах
более высокая цена по сравнению с прочими торговыми марками той же категории
присутствие торгового предложения, в конечном счете повышающего статус
покупателя в собственных глазах и глазах окружающих
название бренда идентично названию производителя
Выберите ошибочное утверждение:
*
1 из 1
бренд — это набор ценностей
можно создать бренд для всех
покупатели и потребители бренда не всегда идентичны по полу, возрасту, доходу
физиологичность цвета используется в процессе создания визуального облика бренда
бренд должен содержать уникальное торговое предложение

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ТЕСТ
Тест по теме 1. Брендинг

Согласны ли Вы с утверждением, что "бренд - это торговая марка продукта"?
*
1 из 1
согласен
не согласен
Для какой категории населения, бренд товара является существенным критерием выбора?
*
1 из 1
для представителей тех их групп, которые имеют доход, превышающий как минимум в два раза расходы на удовлетворение простейших человеческих потребностей
для всех групп населения
для среднего класса
для зажиточного населения
для бедного класса
Какие из указанных значений не фигурируют в более позднем определении бренда по Котлеру?
*
0 из 1
потребность
культура
выгоды
пользователь
реклама
образ
индивидуальность
ценности
символ
атрибуты
узнаваемость
Какие из указанных определении брендинга в большей степени свойственно ранним этапам развития данного раздела маркетинга?
*
0 из 1
нечто, существующее исключительно в сознании
любое имя, название, торговый знак, несущие с собой определенный смысл и ассоциации
обозначения популярной и индивидуализированной торговой марки
имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов
В чем заключается существенное отличие представлений о брендинге Американской ассоциации маркетинга от представлении гильдии маркетологов России?
*
1 из 1
отсутствие акцентов на восприятии бренда покупателем
отсутствие акцентов на визуализации бренда
отсутствие акцентов на смысловой нагрузке бренда
отсутствие акцентов на узнаваемости и индивидуализации бренда
Бренд — это зеркало «эго» потребителя и его собственных представлений о себе, за материальное воплощение которых и приобщение благодаря этому к желаемой социальной группе потребитель не просто платит, а переплачивает с удовольствием. Какое явление заложено в основу данного определения?
*
1 из 1
Социальная стратификация
Различия в уровне дохода
Пирамида Маслоу
Социальное неравенство
Что является центральным элементом в системе брендированных кругов Коро?
*
1 из 1
качество товара
торговая марка
потребительская ценность
конкурентные преимущества
визуализация бренда
Особенности товара (услуги), которые могут быть осознаны потребителем и которые придают новой торговой марке признаки уникальности(осознаваемой потребителем особой ценности продукта) - это
*
1 из 1
уникальное торговое предложение
конкурентоспособное качество товара
потребительская ценность
конкурентное условие
Эффективное донесения до сведения покупателя с помощью рекламных коммуникаций важных особенностей продукта - это
*
1 из 1
уникальное торговое предложение
конкурентоспособное качество товара
потребительская ценность
конкурентное условие
образ продукта в осознании клиента
Если клиенту нравится графическая визуализация бренда продукта, это означает, что маркетологи эффективно владеют инструментами ..
*
1 из 1
семантики
семиотики
визуализации
предвижения бренда
Специалисты какого направления изучают способы и возможности человека передавать с помощью слов разнообразную информацию?
*
1 из 1
семантики
семиотики
визуализации
лингвистики
Ключевой фактор, дистанцирующий бренды друг от друга помимо внешнего облика:
*
1 из 1
совокупность ожиданий относительно бренда
цветовая композиция
известность бренда
звучание
тактильные особенности восприятия
Дайте определение понятия «бренд».
*
1 из 1
то же, что торговая марка
обозначение, позволяющее отличать товары одних юридических и физических лиц от других среди аналоговых товаров, услуг, персоналий
символическое обозначение информации о товаре или услуге через визуальное обозначение, логотип, иные визуальные элементы (символы, изображения)
совокупность осознанных и неосознанных ожиданий, формируемых в сознании
потребителя при осмыслении сенсорного контакта (звук, цвет, изображение и т.д.) как целой символической единицы
система торговых (товарных) знаков, отличающих товар определенного производителя
Выберите основополагающую составляющую бренда:
*
1 из 1
рекламная составляющая
совокупность модных трендов и актуальных веяний, укрепившихся в потребительской среде
имиджевый идеал, который и выражает бренд в своих ценностях
описательные характеристики потребительского восприятия в настоящий момент
совокупность эмоций, функциональных стереотипов, обещания исключительной индивидуальности и иной информации, с которыми у потребителя ассоциируется продукт под конкрентой торговой маркой
Важнейшая идея дифференциации будущего бренда:
*
1 из 1
заведомо низкая цена по сравнению с конкурентами при активной рекламной кампании
заведомо высокая цена, существенно превосходящая цену аналоговых продуктов или услуг
функциональное превосходство над конкурентами
уникальное торговое предложение
эмоциональное превосходство над конкурентами
Основной признак, позволяющий выделить бренд из огромного числа существующих торговых марок:
*
1 из 1
гарантированное производителем качество
покупка не вызывает чувства сожаления о потраченных денежных средствах
более высокая цена по сравнению с прочими торговыми марками той же категории
присутствие торгового предложения, в конечном счете повышающего статус
покупателя в собственных глазах и глазах окружающих
название бренда идентично названию производителя
Выберите ошибочное утверждение:
*
1 из 1
бренд — это набор ценностей
можно создать бренд для всех
покупатели и потребители бренда не всегда идентичны по полу, возрасту, доходу
физиологичность цвета используется в процессе создания визуального облика бренда
бренд должен содержать уникальное торговое предложение

Согласны ли Вы с утверждением, что "бренд - это торговая марка продукта"?
*
1 из 1
согласен
не согласен
Для какой категории населения, бренд товара является существенным критерием выбора?
*
1 из 1
для представителей тех их групп, которые имеют доход, превышающий как минимум в два раза расходы на удовлетворение простейших человеческих потребностей
для всех групп населения
для среднего класса
для зажиточного населения
для бедного класса
Какие из указанных значений не фигурируют в более позднем определении бренда по Котлеру?
*
0 из 1
потребность
культура
выгоды
пользователь
реклама
образ
индивидуальность
ценности
символ
атрибуты
узнаваемость
Какие из указанных определении брендинга в большей степени свойственно ранним этапам развития данного раздела маркетинга?
*
0 из 1
нечто, существующее исключительно в сознании
любое имя, название, торговый знак, несущие с собой определенный смысл и ассоциации
обозначения популярной и индивидуализированной торговой марки
имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов
В чем заключается существенное отличие представлений о брендинге Американской ассоциации маркетинга от представлении гильдии маркетологов России?
*
1 из 1
отсутствие акцентов на восприятии бренда покупателем
отсутствие акцентов на визуализации бренда
отсутствие акцентов на смысловой нагрузке бренда
отсутствие акцентов на узнаваемости и индивидуализации бренда
Бренд — это зеркало «эго» потребителя и его собственных представлений о себе, за материальное воплощение которых и приобщение благодаря этому к желаемой социальной группе потребитель не просто платит, а переплачивает с удовольствием. Какое явление заложено в основу данного определения?
*
1 из 1
Социальная стратификация
Различия в уровне дохода
Пирамида Маслоу
Социальное неравенство
Что является центральным элементом в системе брендированных кругов Коро?
*
1 из 1
качество товара
торговая марка
потребительская ценность
конкурентные преимущества
визуализация бренда
Особенности товара (услуги), которые могут быть осознаны потребителем и которые придают новой торговой марке признаки уникальности(осознаваемой потребителем особой ценности продукта) - это
*
1 из 1
уникальное торговое предложение
конкурентоспособное качество товара
потребительская ценность
конкурентное условие
Эффективное донесения до сведения покупателя с помощью рекламных коммуникаций важных особенностей продукта - это
*
1 из 1
уникальное торговое предложение
конкурентоспособное качество товара
потребительская ценность
конкурентное условие
образ продукта в осознании клиента
Если клиенту нравится графическая визуализация бренда продукта, это означает, что маркетологи эффективно владеют инструментами ..
*
1 из 1
семантики
семиотики
визуализации
предвижения бренда
Специалисты какого направления изучают способы и возможности человека передавать с помощью слов разнообразную информацию?
*
1 из 1
семантики
семиотики
визуализации
лингвистики
Ключевой фактор, дистанцирующий бренды друг от друга помимо внешнего облика:
*
1 из 1
совокупность ожиданий относительно бренда
цветовая композиция
известность бренда
звучание
тактильные особенности восприятия
Дайте определение понятия «бренд».
*
1 из 1
то же, что торговая марка
обозначение, позволяющее отличать товары одних юридических и физических лиц от других среди аналоговых товаров, услуг, персоналий
символическое обозначение информации о товаре или услуге через визуальное обозначение, логотип, иные визуальные элементы (символы, изображения)
совокупность осознанных и неосознанных ожиданий, формируемых в сознании
потребителя при осмыслении сенсорного контакта (звук, цвет, изображение и т.д.) как целой символической единицы
система торговых (товарных) знаков, отличающих товар определенного производителя
Выберите основополагающую составляющую бренда:
*
1 из 1
рекламная составляющая
совокупность модных трендов и актуальных веяний, укрепившихся в потребительской среде
имиджевый идеал, который и выражает бренд в своих ценностях
описательные характеристики потребительского восприятия в настоящий момент
совокупность эмоций, функциональных стереотипов, обещания исключительной индивидуальности и иной информации, с которыми у потребителя ассоциируется продукт под конкрентой торговой маркой
Важнейшая идея дифференциации будущего бренда:
*
1 из 1
заведомо низкая цена по сравнению с конкурентами при активной рекламной кампании
заведомо высокая цена, существенно превосходящая цену аналоговых продуктов или услуг
функциональное превосходство над конкурентами
уникальное торговое предложение
эмоциональное превосходство над конкурентами
Основной признак, позволяющий выделить бренд из огромного числа существующих торговых марок:
*
1 из 1
гарантированное производителем качество
покупка не вызывает чувства сожаления о потраченных денежных средствах
более высокая цена по сравнению с прочими торговыми марками той же категории
присутствие торгового предложения, в конечном счете повышающего статус
покупателя в собственных глазах и глазах окружающих
название бренда идентично названию производителя
Выберите ошибочное утверждение:
*
1 из 1
бренд — это набор ценностей
можно создать бренд для всех
покупатели и потребители бренда не всегда идентичны по полу, возрасту, доходу
физиологичность цвета используется в процессе создания визуального облика бренда
бренд должен содержать уникальное торговое предложение

Верно 15 вопросов из 17
Тест по теме 1. Брендинг
Всего
15/17
Согласны ли Вы с утверждением, что "бренд - это торговая марка продукта"?
*
1 из 1
согласен
не согласен
Для какой категории населения, бренд товара является существенным критерием выбора?
*
1 из 1
для представителей тех их групп, которые имеют доход, превышающий как минимум в два раза расходы на удовлетворение простейших человеческих потребностей
для всех групп населения
для среднего класса
для зажиточного населения
для бедного класса
Какие из указанных значений не фигурируют в более позднем определении бренда по Котлеру?
*
0 из 1
потребность
культура
выгоды
пользователь
реклама
образ
индивидуальность
ценности
символ
атрибуты
узнаваемость
Какие из указанных определении брендинга в большей степени свойственно ранним этапам развития данного раздела маркетинга?
*
0 из 1
нечто, существующее исключительно в сознании
любое имя, название, торговый знак, несущие с собой определенный смысл и ассоциации
обозначения популярной и индивидуализированной торговой марки
имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов
В чем заключается существенное отличие представлений о брендинге Американской ассоциации маркетинга от представлении гильдии маркетологов России?
*
1 из 1
отсутствие акцентов на восприятии бренда покупателем
отсутствие акцентов на визуализации бренда
отсутствие акцентов на смысловой нагрузке бренда
отсутствие акцентов на узнаваемости и индивидуализации бренда
Бренд — это зеркало «эго» потребителя и его собственных представлений о себе, за материальное воплощение которых и приобщение благодаря этому к желаемой социальной группе потребитель не просто платит, а переплачивает с удовольствием. Какое явление заложено в основу данного определения?
*
1 из 1
Социальная стратификация
Различия в уровне дохода
Пирамида Маслоу
Социальное неравенство
Что является центральным элементом в системе брендированных кругов Коро?
*
1 из 1
качество товара
торговая марка
потребительская ценность
конкурентные преимущества
визуализация бренда
Особенности товара (услуги), которые могут быть осознаны потребителем и которые придают новой торговой марке признаки уникальности(осознаваемой потребителем особой ценности продукта) - это
*
1 из 1
уникальное торговое предложение
конкурентоспособное качество товара
потребительская ценность
конкурентное условие
Эффективное донесения до сведения покупателя с помощью рекламных коммуникаций важных особенностей продукта - это
*
1 из 1
уникальное торговое предложение
конкурентоспособное качество товара
потребительская ценность
конкурентное условие
образ продукта в осознании клиента
Если клиенту нравится графическая визуализация бренда продукта, это означает, что маркетологи эффективно владеют инструментами ..
*
1 из 1
семантики
семиотики
визуализации
предвижения бренда
Специалисты какого направления изучают способы и возможности человека передавать с помощью слов разнообразную информацию?
*
1 из 1
семантики
семиотики
визуализации
лингвистики
Ключевой фактор, дистанцирующий бренды друг от друга помимо внешнего облика:
*
1 из 1
совокупность ожиданий относительно бренда
цветовая композиция
известность бренда
звучание
тактильные особенности восприятия
Дайте определение понятия «бренд».
*
1 из 1
то же, что торговая марка
обозначение, позволяющее отличать товары одних юридических и физических лиц от других среди аналоговых товаров, услуг, персоналий
символическое обозначение информации о товаре или услуге через визуальное обозначение, логотип, иные визуальные элементы (символы, изображения)
совокупность осознанных и неосознанных ожиданий, формируемых в сознании
потребителя при осмыслении сенсорного контакта (звук, цвет, изображение и т.д.) как целой символической единицы
система торговых (товарных) знаков, отличающих товар определенного производителя
Выберите основополагающую составляющую бренда:
*
1 из 1
рекламная составляющая
совокупность модных трендов и актуальных веяний, укрепившихся в потребительской среде
имиджевый идеал, который и выражает бренд в своих ценностях
описательные характеристики потребительского восприятия в настоящий момент
совокупность эмоций, функциональных стереотипов, обещания исключительной индивидуальности и иной информации, с которыми у потребителя ассоциируется продукт под конкрентой торговой маркой
Важнейшая идея дифференциации будущего бренда:
*
1 из 1
заведомо низкая цена по сравнению с конкурентами при активной рекламной кампании
заведомо высокая цена, существенно превосходящая цену аналоговых продуктов или услуг
функциональное превосходство над конкурентами
уникальное торговое предложение
эмоциональное превосходство над конкурентами
Основной признак, позволяющий выделить бренд из огромного числа существующих торговых марок:
*
1 из 1
гарантированное производителем качество
покупка не вызывает чувства сожаления о потраченных денежных средствах
более высокая цена по сравнению с прочими торговыми марками той же категории
присутствие торгового предложения, в конечном счете повышающего статус
покупателя в собственных глазах и глазах окружающих
название бренда идентично названию производителя
Выберите ошибочное утверждение:
*
1 из 1
бренд — это набор ценностей
можно создать бренд для всех
покупатели и потребители бренда не всегда идентичны по полу, возрасту, доходу
физиологичность цвета используется в процессе создания визуального облика бренда
бренд должен содержать уникальное торговое предложение

Купить эту работу

Тест по теме 1. Брендинг выполнен на 88%

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Natusic1502 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Natusic1502 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Natusic1502 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽