Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1) Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд?

  • 3 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1) Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд? Обоснуйте ответ
2) Для продвижения личного бренда необходимо стать частью профессионального сообщества. Как Вы это понимаете?

1) Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд? Обоснуйте ответ
2) Для продвижения личного бренда необходимо стать частью профессионального сообщества. Как Вы это понимаете? Приведите примеры конкретных мероприятий по продвижению.
1) Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд? Обоснуйте ответ
2) Для продвижения личного бренда необходимо стать частью профессионального сообщества. Как Вы это понимаете? Приведите примеры конкретных мероприятий по продвижению

1) Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд? Обоснуйте ответ
2) Для продвижения личного бренда необходимо стать частью профессионального сообщества. Как Вы это понимаете? Приведите примеры конкретных мероприятий по продвижению.
1) Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд? Обоснуйте ответ
2) Для продвижения личного бренда необходимо стать частью профессионального сообщества. Как Вы это понимаете? Приведите примеры конкретных мероприятий по продвижению.

Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд? Обоснуйте ответ
2) Для продвижения личного бренда необходимо стать частью профессионального сообщества. Как Вы это понимаете? Приведите примеры конкретных мероприятий по продвижению

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1) Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд? Обоснуйте ответ
2) Для продвижения личного бренда необходимо стать частью профессионального сообщества. Как Вы это понимаете?

1) Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд? Обоснуйте ответ
2) Для продвижения личного бренда необходимо стать частью профессионального сообщества. Как Вы это понимаете? Приведите примеры конкретных мероприятий по продвижению.
1) Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд? Обоснуйте ответ
2) Для продвижения личного бренда необходимо стать частью профессионального сообщества. Как Вы это понимаете? Приведите примеры конкретных мероприятий по продвижению

1) Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд? Обоснуйте ответ
2) Для продвижения личного бренда необходимо стать частью профессионального сообщества. Как Вы это понимаете? Приведите примеры конкретных мероприятий по продвижению.
1) Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд? Обоснуйте ответ
2) Для продвижения личного бренда необходимо стать частью профессионального сообщества. Как Вы это понимаете? Приведите примеры конкретных мероприятий по продвижению.

Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд? Обоснуйте ответ
2) Для продвижения личного бренда необходимо стать частью профессионального сообщества. Как Вы это понимаете? Приведите примеры конкретных мероприятий по продвижению

Купить эту работу

1) Что лучше развивать: бренд компании или личный бренд?

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе user531428 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе user531428 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе user531428 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе user531428 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽