Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет-маркетинг Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

  • 12 страниц
  • 2023 год
  • 7 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Какие задачи, решаемые корпоративным сайтом, относятся к задачам маркетинга и управления брендом?
• предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах
• предоставление информации электронным и печатным СМИ (в том числе через подкасты, видеопередачи и rss-каналы).
• продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами. рассылки и т.д.
• проведение опросов и анкетирования.
• изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений.

Промо-сайты - это...
• виды продвижения
• интернет-решения, существующие для популяризации и позиционирования группы товаров компании или для специального продвижения, требующего отдельной рекламы
• домашние страницы по определенной теме или предмету
• интерактивные, многопользовательские веб-сайты, содержание которых вносят сами участники сети

Какую цель преследуют интернет-маркетинговые исследования?
• выявление и идентификация возможностей и угроз для компании
• формирование статичных или анимированных баннеров, которые размещается в результатах поиска по определенному запросу
• формирование короткого текстового объявления, которое размещается в поисковых системах

SEO-оптимизация контента - это....
• инструмент для продвижения вашего сайта в поисковых системах и привлечения новых посетителей
• охват
• стоимость вручаемых подарков
• цена за клик
• затраты на рекламу

Социальные сети - это...
• интернет-решения, существующие для популяризации и позиционирования группы товаров компании или для специального продвижения, требующего отдельной рекламы
• интерактивные, многопользовательские веб-сайты, содержание которых вносят сами участники сети
• тип и формат представления информации

Какой элемент НЕ относится к элементам веб-сайта компании?
• о компании - определение, миссия, история, сотрудники
• нам нужны клиенты - список самых крупных клиентов, отзывы
• нам нужны кейсы - кейсы с демонстрацией задач клиентов и этапов их решения.
• коммуникационный модуль - контакты организации, форма обратной связи, форум, чат компании.
• торговые посредники - перечни, адреса/контакты.

Как называется процесс поиска данных при Интернет исследованиях?
• анализ результатов. SMM (Social Media Marketing)
• интеллектуальный анализ данных
• продвижение в социальных сетях

Основополагающий элемент Интернета в мире современного бизнеса?
• привлечение внимания нового клиента
• переход от ключевой роли производителя к потребителю
• изменение локальных и временных масштабов бизнеса

Маркетинговые коммуникации - это
• деятельность, основанная на совокупности ресурсов и конкретных действий по поиску, анализу, генерированию и распространению информации, относящейся к тематике маркетинговых отношений
• деятельность, основанная на совокупности ресурсов и конкретных действий по управление рынком
• деятельность, основанная на совокупности управления бизнесом
• деятельность, основанная на управление потребителями (от потребителя к руководству

С анализа каких данных начинаются маркетинговые исследования в Интернете?
• с анализа вторичных данных
• с анализа первичных данных
• с анализа комплексного исследования первичных и вторичных данных

Какие компоненты дизайна веб - страницы направлены на привлечение внимания клиентов?
• световые короба
• вывески
• листовки
• цвета
• шрифты
• изображения и макет страницы

В чем заключается главная особенность последней концепции интернет - маркетинга?
• социально-этический маркетинг
• акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
• коммерциализация Интернета

Какого инструмента НЕТ в интерент- маркетинге?
• контекстная реклама
• баннерная реклама
• реклама в социальных сетях (smm)
• рассылка по электронной почте
• геолокационная рассылка

Какие части веб-сайта, которые вызывают "немедленное доверие” в глазах посетителя?
• изысканные, оригинальные и полезные тексты
• хорошо представленный список клиентов и деловых партнеров.
• наличие ссылок
• порталы

Каковы ключевые преимущества проведения маркетинговых исследований в Интернете?
• доступность для любого бизнеса
• низкая
• конверсия посетителей в клиентов
• временные промежутки
• схожая тематика веб - страниц

Каковы преимущества электронной коммерции?
• относительно небольшая потребительская аудитория по сравнению с традиционной торговой аудиторией
• консерватизм потребительского мышления
• технические проблемы при совершении покупки
• все вышеперечисленные варианты неверны

Каких видов CRM систем не бывает?
• операционные
• аналитические
• коллаборационные
• комбинированные
• статистические

Какой канал и способ продвижения товаров и услуг НЕ относится/не используется в Интернет-маркетинге?
• Интернет-площадка, на которой можно купить готовые маркетинговые исследования по разным направлениям и сегментам рынка
• поисковая оптимизация
• продвижение в социальных сетях

В чем заключается главное отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга?
• интернет-маркетинг позволяет таргетировать каждого отдельного пользователя
• такой маркетинг имеет возможность присутствия в Интернете
• увеличение охвата потенциальной группы потребителей
• решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт

Какая задача не относится к задачам, решаемым корпоративным сайтом?
• анализа показателей по сбыту, прибыли
• изучение поведения потребителей
• сокращение операционных и административных расходов
• создание сообществ бывших сотрудников, лояльных клиентов и т.д.

Каковы Критерии, по которым выбирается доменное имя?
• независимость от провайдера
• запоминаемость адреса
• быстрая узнаваемость бренда
• легкий поиск в Интернете по ключевому слову или основному продукту
• емкость и красота доменного имени

Ретаргетинг — это..
• работа, направленная на увеличение совершаемых пользователем на сайте «полезных» результативных действий
• сбор отзывов общественности и реагирование на комментарии, а также влияние на общественное мнение
• совокупность всех сообществ социальных сетей, в которых бренд общается с целевой группой
• инструмент интернет-маркетинга, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя, но еще не совершили покупку

В чем заключается цель создания веб-сайта?
• маркетинговые усилия компании, или демонстрация компетентности автора веб-сайта
• удовлетворение корпоративных амбиций
• донесение важной информации до потребителей, контрагентов, общественности и т.д
• реклама

Какой существует формат CRM системы?
• коробчатая
• операционная
• коллаборационные
• комбинированные

Юзабилити - это..
• степень, в которой продукт, разработанный для конкретного сценария использования конкретным пользователем, способствует наиболее эффективному и удобному достижению результата, к которому он стремится проведения исследования конкурентов
• система для управления контентом
• система формирования рекламного сообщения

Возможно ли отнести доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности (напряженный график работы, постоянные разъезды и т.п.) к недостаткам онлайн-маркетинговых исследований?
• да, возможно
• нет, это положительный показатель

Вторичная информация в интернет маркетинговых исследованиях-это...
• информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов
• пропускная способность сети
• дизайн страницы, на которой размещен баннер
• предварительно обработанные данные, собранные из внешних и внутренних источников для решения различных маркетинговых задач

Система управления контентом (CMS) или "движок" - это...
• степень, в которой продукт, разработанный для конкретного сценария использования конкретным пользователем, способствует наиболее эффективному и удобному достижению результата, к которому он стремится проведения исследования конкурентов
• система для управления контентом
• система формирования рекламного сообщения

Что характеризует интерактивность сайта?
• количественный охват аудитории
• мнение торгового посредника
• качественный состав аудитории
• степень взаимодействия с пользователем

На каком языке написана коробчатая CRM система?
• РНР (без исходного кода)
• РНР (с закрытым исходным кодом)
• РНР (с открытым исходным кодом)

Аббревиатура маркетинга в социальных сетях – это …
• МMО
• SMM
• SMC
• SMО

Веб-сайт – это ...
• процесс передачи информации от производителя к потребителю
• именованный набор информационных и программных блоков, организованных и размещенных в Интернете с заранее определенной целью и предназначенных для активного просмотра целевой аудиторией общение между людьми
• деятельность по планированию и организации эффективного сбыта

Главная особенность последней концепции интернет-маркетинга заключается в том, что …
• развивается социально-этический маркетинг
• акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
• происходит коммерциализация Интернета

Главным преимуществом социальных сетей является …
• широкий охват потребителей
• широкий охват продавцов
• таргетирование аудитории
• широкий охват торговых посредников

Говоря о CRM-системах, можно утверждать, что существуют … CRM-системы
• коробчатые
• операционные
• коллаборационные
• комбинированные

Доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности, можно отнести к … показателям онлайн-маркетинговых исследований
• нейтральным
• отрицательным
• положительным

Интерактивность сайта характеризует …
• количественный охват аудитории
• мнение торгового посредника
• качественный состав аудитории
• степень взаимодействия с пользователем

Интернет-маркетинговые исследования преследуют цель …
• выявить и идентифицировать возможности и угрозы для компании
• сформировать статичный или анимированный баннер, который размещается в результатах поиска по определенному запросу
• сформировать короткое текстовое объявление, размещаемое в поисковых системах

Интернет-мерчандайзинг или мерчандайзинг в интернет-магазине – это…
• традиционный мерчендайзинг, реализуемый в специфических условиях интернет-торговли
• письмо, позволяющее покупателю ознакомиться с новыми продуктами и услугами
• регулярно доставляемое письмо, оформленное в единообразной форме и содержащее много обучающей информации

Информационные товары в экономике и праве – это …
• рекламные сообщения в виде статичных или анимированных изображений (gif или flash-баннеры) на страницах различных сайтов
• статичный или анимированный баннер, который размещается в результатах поиска по определенному запросу
• такие товары, рыночная стоимость которых заключается в содержащейся в них информации

К задачам маркетинга и управления брендом относятся такие задачи, как …
• предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах
• предоставление информации электронным и печатным СМИ
• продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами, рассылки
• проведение опросов и анкетирования
• изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений

К основным социальным сетям для рекламы бизнеса в России относят …
• Facebook (данная организация признана экстремистской на территории РФ)
• Instagram (данная организация признана экстремистской на территории РФ)
• ВКонтакте
• Tik-Tok

Коммуникационная стратегия типа «толкай» предполагает …
• продвижение продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции (для агентов, розничных и оптовых торговцев)
• выбор наиболее прибыльного для компании сегмента рынка
• воздействие в первую очередь на конечного потребителя для привлечения его в магазины, чтобы он купил продукт

Коммуникационная стратегия типа «тяни» предполагает …
• продвижение продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции (для агентов, розничных и оптовых торговцев)
• выбор наиболее прибыльного для компании сегмента рынка
• воздействие в первую очередь на конечного потребителя для привлечения его в магазины, чтобы он купил продукт

Коробчатая CRM-система обычно бывает написана на …
• PHP без исходного кода
• PHP с закрытым исходным кодом
• PHP с открытым исходным кодом

Лидогенерация (от англ. leadgeneration) – это…
• работа, направленная на увеличение совершаемых пользователем на сайте «полезных» результативных действий.
• сбор отзывов общественности и реагирование на комментарии, а также влияние на общественное мнение.
• совокупность всех сообществ социальных сетей, в которых бренд общается с целевой группой.

Любая интернет-компания проходит … этапов ценообразования
• пять
• шесть
• восемь
• десять

Маркетинг в социальных сетях – это …
• процесс передачи информации от производителя к потребителю через социальные сети
• использование социальных сетей и веб-сайтов для продвижения продукта или услуги
• общение между людьми
• деятельность по планированию и организации эффективного сбыта в социальных сетях

Маркетинговые исследования в Интернете традиционно начинаются с анализа …
• вторичных данных
• первичных данных
• комплексного исследования первичных и вторичных данных

Маркетинговые коммуникации в интернете – это …
• деятельность маркетологов, направленная на увеличение сбыта товара
• процесс передачи информации, осуществляемый посредством видов продвижения: рекламы, стимулирования сбыта, приемов личной продажи и связей с общественностью
• процесс подготовки и передачи информации целевым аудиториям фирмы, осуществляемый с помощью всех элементов комплекса интернет- маркетинга с целью увеличения объема сбыта товара и формирования определенного имиджа товара или фирмы
• вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена

Модель исследований … может использоваться на этапах стратегического планирования
• Google Analytics
• SMM
• RACE

Наиболее важный критерий качества контента сайта – это…
• определение целей рекламы
• оценка эффективности рекламы
• исследование рынка
• актуальность информации

Неверно, что … учитывается при управлении репутацией в соцсетях
• закрытие негатива удалением отрицательных откликов и решением проблем
• мнение торгового посредника
• мониторинг отзывов и упоминаний

Неверно, что выбор товарной стратегии зависит от такого фактора, как …
• вращивание лидов
• характеристика (особенностей) продукта
• характеристика (потребностей) покупателей
• характеристика конкуренции на рынке

Неверно, что к задачам, решаемым корпоративным сайтом, относится …
• анализ показателей по сбыту и прибыли
• изучение поведения потребителей
• сокращение операционных и административных расходов
• создание сообществ бывших сотрудников, лояльных клиентов

Неверно, что к коммуникациям относится …
• лекционное занятие
• производство товара
• рассылка свадебных приглашений
• реклама

Неверно, что к элементам веб-сайта компании относятся …
• определение, миссия, история и сотрудники компании
• кейсы с демонстрацией задач клиентов и этапов их решения.
• контакты организации, форма обратной связи, форум, чат компании.
• торговые посредники – перечни, адреса/контакты

Неверно, что обратная связь осуществляется посредством …
• анализа показателей по сбыту, прибыли
• каналов коммуникации
• расчета производительности труда
• маркетинговых исследований

Неверно, что существуют … CRM-системы
• операционные
• аналитические
• коллаборационные
• комбинированные
• статистические

Первичная информация в интернет маркетинговых исследованиях – это …
• обмен баннерами по договору с владельцем другого веб-сервера или веб-страницы
• информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов
• использование баннерные системы для размещения баннеров на корпоративных сайтах за плату
• использование специальных сервисов обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают их отображение на страницах большого количества сайтов, подписавшихся на данный сервис

План-график рекламы разрабатывается для …
• разработки стратегии рекламы
• проведения исследования конкурентов
• определения продолжительности и частоты передачи рекламы
• формирования рекламного сообщения

Под информационным содержанием понимается …
• способность товара функционировать и как предмет труда
• способность товара содержать ряд различных типов информации
• всплывающие объявления

Под сделкой в сети интернет понимается форма экономических отношений между компанией и окружающим ее институциональным пространством …
• при рассылке электронных писем, которые носят явно рекламный характер
• посредствам рекламных сообщений в виде статичных или анимированных изображений
• предполагающая отчуждение или передачу прав, свобод и имущества посредством информационно-коммуникационных технологий

Поле восприятия включает в себя такие элементы, как …
• природные факторы
• знания
• культурные факторы
• климатические условия
• законодательство
• социально-экономические факторы
• ценности

При использовании соцсети как поставщика трафика, следует обратить внимание на такие факторы, как …
• затраты на рекламу
• процент отказов
• процент конверсии посетителей в покупателей
• стоимость вручаемых подарков
• рентабельность
• уровень известности

Протокол – это…
• набор правил, регулирующих все, что связано с работой сети
• сбор отзывов общественности и реагирование на комментарии
• совокупность всех сообществ социальных сетей, в которых бренд общается с целевой группой

Процесс поиска данных при интернет-исследованиях называется …
• анализ результатов SMM
• интеллектуальный анализ данных
• продвижение в социальных сетях

Расположите виды продвижения на рынке потребительских товаров в порядке убывания их эффективности
• Личная продажа
• Реклама
• Связи с общественностью
• Стимулирование сбыта

Стратегия интернет-маркетинга – это….
• набор запланированных действий для достижения бизнес-целей
• процесс увеличение охвата потенциальной группы потребителей
• решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт

Стратегия продвижения в интернете на основе RACE состоит из … шагов
• трех
• четырех
• пяти

Таргетинг аудитории означает …
• анализ показателей по сбыту, прибыли
• маркетинговые исследования на определенный сегмент целевой аудитории
• ориентацию рекламной кампании на определенный сегмент целевой аудитории

Товарная стратегия … предполагает удержание завоеванных позиций на рынке и отказ от риска, связанного с инновациями
• «старый продукт на старом рынке»
• «новый продукт на новом рынке»
• «старый продукт на новом рынке»
• «новый продукт на старом рынке»

Транзакционные издержки в интернет-пространстве – это …
• группировка производственных затрат, которая показывает роль, назначение, взаимосвязь затрат с объемом и другими факторами в процессе производства и реализации продукта
• затраты непроизводственного характера (периодические затраты или внепроизводственные), направленные на обеспечение организационной структуры предприятия в течение определенного периода времени
• затраты, возникающие в процессе онлайн-транзакций и включающие в себя затраты на получение информации и защиту прав онлайн-экономических агентов

Экспертный контент необходим для …
• учета интересов аудитории исходя из их месторасположения
• использования баннерных систем, и для размещения баннеров на своих веб-страницах за плату
• удержания клиентов и укрепления доверия к бренду

Электронная коммерция – это …
• специфичный вид деятельности в сети интернет
• создание программно-аппаратных комплексов
• любая деятельность, использующая возможности международных информационных сетей для ведения бизнеса

Эффективность интернет-рекламы оценивают по таким показателям, как …
• затраты на рекламу
• показы
• охват
• стоимость вручаемых подарков
• цена за клик
• уровень известности

Эффективность маркетинговых коммуникаций оценивают по таким показателям, как …
• затраты на рекламу
• объем продаж
• прибыль
• стоимость вручаемых подарков
• рентабельность
• уровень известности

Bosslike относится к сервисам …
• автопостинга
• накрутки
• автоматического SMM-продвижения

Publer – это сервис …
• для отслеживания и анализа рекламы в социальных и тизерных сетях, а также подбора рекламных материалов
• который предоставляет возможность анализировать профиль по активной аудитории, активным историям, коммерческому аккаунту стоимость вручаемых подарков
• который ищет нужную аудиторию по местоположению, тегам и с помощью конкурентного анализа уровень известности

ROI – это ключевой показатель …
• для оценки эффективности инвестиций
• перехода от ключевой роли производителя к потребителю
• изменения локальных и временных масштабов бизнеса

SMO в первую очередь ориентирован на …
• создание широкой осведомленности
• стимулирование широкого опробования и использования продукта
• на пользователя
• поисковую систему

Social Media Marketing – это …
• продвижение продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции (для агентов, розничных и оптовых торговцев)
• выбор наиболее прибыльного для компании сегмента рынка
• воздействие в первую очередь на конечного потребителя для привлечения его в магазины, чтобы он купил продукт через соц.сеть
• деятельность, направленную на поддержание и повышение лояльности целевой аудитории через социальные сети

На какие виды делятся сайты по степени обновления?
• статические
• реклама
• статистические
• динамические

Какие факторы НЕ относятся к положительным преимуществам электронной коммерции?
• отсутствие географических границ (возможность покупать/продавать товары из любой точки мира)
• таргетинг - точный охват целевой аудитории
• отслеживание — возможность анализировать поведение посетителей на сайте и улучшать сайт, настраивать продукт и маркетинг
• постоянное наличие ресурсов и гибкость моделирования (можно сразу начать, модифицировать и прервать продажу или рекламную кампанию)
• консерватизм потребительского мышления, недоверие к современным платежным системам и необходимому качеству товаров
• технические проблемы при совершении покупки (необходим компьютер, высокоскоростной доступ в интернет и т.д.)




На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Интернет-технологии в маркетинге
Учебные материалы к теме 1
Тема 2. Корпоративный сайт
Учебные материалы к теме 2
Тема 3. Интернет-реклама
Учебные материалы к теме 3
Тема 4. Соц.медиа в ИМ
Учебные материалы к теме 4
Тема 5. Управление Интернет-маркетингом
Учебные материалы к теме 5

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Какие задачи, решаемые корпоративным сайтом, относятся к задачам маркетинга и управления брендом?
• предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах
• предоставление информации электронным и печатным СМИ (в том числе через подкасты, видеопередачи и rss-каналы).
• продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами. рассылки и т.д.
• проведение опросов и анкетирования.
• изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений.

Промо-сайты - это...
• виды продвижения
• интернет-решения, существующие для популяризации и позиционирования группы товаров компании или для специального продвижения, требующего отдельной рекламы
• домашние страницы по определенной теме или предмету
• интерактивные, многопользовательские веб-сайты, содержание которых вносят сами участники сети

Какую цель преследуют интернет-маркетинговые исследования?
• выявление и идентификация возможностей и угроз для компании
• формирование статичных или анимированных баннеров, которые размещается в результатах поиска по определенному запросу
• формирование короткого текстового объявления, которое размещается в поисковых системах

SEO-оптимизация контента - это....
• инструмент для продвижения вашего сайта в поисковых системах и привлечения новых посетителей
• охват
• стоимость вручаемых подарков
• цена за клик
• затраты на рекламу

Социальные сети - это...
• интернет-решения, существующие для популяризации и позиционирования группы товаров компании или для специального продвижения, требующего отдельной рекламы
• интерактивные, многопользовательские веб-сайты, содержание которых вносят сами участники сети
• тип и формат представления информации

Какой элемент НЕ относится к элементам веб-сайта компании?
• о компании - определение, миссия, история, сотрудники
• нам нужны клиенты - список самых крупных клиентов, отзывы
• нам нужны кейсы - кейсы с демонстрацией задач клиентов и этапов их решения.
• коммуникационный модуль - контакты организации, форма обратной связи, форум, чат компании.
• торговые посредники - перечни, адреса/контакты.

Как называется процесс поиска данных при Интернет исследованиях?
• анализ результатов. SMM (Social Media Marketing)
• интеллектуальный анализ данных
• продвижение в социальных сетях

Основополагающий элемент Интернета в мире современного бизнеса?
• привлечение внимания нового клиента
• переход от ключевой роли производителя к потребителю
• изменение локальных и временных масштабов бизнеса

Маркетинговые коммуникации - это
• деятельность, основанная на совокупности ресурсов и конкретных действий по поиску, анализу, генерированию и распространению информации, относящейся к тематике маркетинговых отношений
• деятельность, основанная на совокупности ресурсов и конкретных действий по управление рынком
• деятельность, основанная на совокупности управления бизнесом
• деятельность, основанная на управление потребителями (от потребителя к руководству

С анализа каких данных начинаются маркетинговые исследования в Интернете?
• с анализа вторичных данных
• с анализа первичных данных
• с анализа комплексного исследования первичных и вторичных данных

Какие компоненты дизайна веб - страницы направлены на привлечение внимания клиентов?
• световые короба
• вывески
• листовки
• цвета
• шрифты
• изображения и макет страницы

В чем заключается главная особенность последней концепции интернет - маркетинга?
• социально-этический маркетинг
• акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
• коммерциализация Интернета

Какого инструмента НЕТ в интерент- маркетинге?
• контекстная реклама
• баннерная реклама
• реклама в социальных сетях (smm)
• рассылка по электронной почте
• геолокационная рассылка

Какие части веб-сайта, которые вызывают "немедленное доверие” в глазах посетителя?
• изысканные, оригинальные и полезные тексты
• хорошо представленный список клиентов и деловых партнеров.
• наличие ссылок
• порталы

Каковы ключевые преимущества проведения маркетинговых исследований в Интернете?
• доступность для любого бизнеса
• низкая
• конверсия посетителей в клиентов
• временные промежутки
• схожая тематика веб - страниц

Каковы преимущества электронной коммерции?
• относительно небольшая потребительская аудитория по сравнению с традиционной торговой аудиторией
• консерватизм потребительского мышления
• технические проблемы при совершении покупки
• все вышеперечисленные варианты неверны

Каких видов CRM систем не бывает?
• операционные
• аналитические
• коллаборационные
• комбинированные
• статистические

Какой канал и способ продвижения товаров и услуг НЕ относится/не используется в Интернет-маркетинге?
• Интернет-площадка, на которой можно купить готовые маркетинговые исследования по разным направлениям и сегментам рынка
• поисковая оптимизация
• продвижение в социальных сетях

В чем заключается главное отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга?
• интернет-маркетинг позволяет таргетировать каждого отдельного пользователя
• такой маркетинг имеет возможность присутствия в Интернете
• увеличение охвата потенциальной группы потребителей
• решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт

Какая задача не относится к задачам, решаемым корпоративным сайтом?
• анализа показателей по сбыту, прибыли
• изучение поведения потребителей
• сокращение операционных и административных расходов
• создание сообществ бывших сотрудников, лояльных клиентов и т.д.

Каковы Критерии, по которым выбирается доменное имя?
• независимость от провайдера
• запоминаемость адреса
• быстрая узнаваемость бренда
• легкий поиск в Интернете по ключевому слову или основному продукту
• емкость и красота доменного имени

Ретаргетинг — это..
• работа, направленная на увеличение совершаемых пользователем на сайте «полезных» результативных действий
• сбор отзывов общественности и реагирование на комментарии, а также влияние на общественное мнение
• совокупность всех сообществ социальных сетей, в которых бренд общается с целевой группой
• инструмент интернет-маркетинга, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя, но еще не совершили покупку

В чем заключается цель создания веб-сайта?
• маркетинговые усилия компании, или демонстрация компетентности автора веб-сайта
• удовлетворение корпоративных амбиций
• донесение важной информации до потребителей, контрагентов, общественности и т.д
• реклама

Какой существует формат CRM системы?
• коробчатая
• операционная
• коллаборационные
• комбинированные

Юзабилити - это..
• степень, в которой продукт, разработанный для конкретного сценария использования конкретным пользователем, способствует наиболее эффективному и удобному достижению результата, к которому он стремится проведения исследования конкурентов
• система для управления контентом
• система формирования рекламного сообщения

Возможно ли отнести доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности (напряженный график работы, постоянные разъезды и т.п.) к недостаткам онлайн-маркетинговых исследований?
• да, возможно
• нет, это положительный показатель

Вторичная информация в интернет маркетинговых исследованиях-это...
• информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов
• пропускная способность сети
• дизайн страницы, на которой размещен баннер
• предварительно обработанные данные, собранные из внешних и внутренних источников для решения различных маркетинговых задач

Система управления контентом (CMS) или "движок" - это...
• степень, в которой продукт, разработанный для конкретного сценария использования конкретным пользователем, способствует наиболее эффективному и удобному достижению результата, к которому он стремится проведения исследования конкурентов
• система для управления контентом
• система формирования рекламного сообщения

Что характеризует интерактивность сайта?
• количественный охват аудитории
• мнение торгового посредника
• качественный состав аудитории
• степень взаимодействия с пользователем

На каком языке написана коробчатая CRM система?
• РНР (без исходного кода)
• РНР (с закрытым исходным кодом)
• РНР (с открытым исходным кодом)

Аббревиатура маркетинга в социальных сетях – это …
• МMО
• SMM
• SMC
• SMО

Веб-сайт – это ...
• процесс передачи информации от производителя к потребителю
• именованный набор информационных и программных блоков, организованных и размещенных в Интернете с заранее определенной целью и предназначенных для активного просмотра целевой аудиторией общение между людьми
• деятельность по планированию и организации эффективного сбыта

Главная особенность последней концепции интернет-маркетинга заключается в том, что …
• развивается социально-этический маркетинг
• акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
• происходит коммерциализация Интернета

Главным преимуществом социальных сетей является …
• широкий охват потребителей
• широкий охват продавцов
• таргетирование аудитории
• широкий охват торговых посредников

Говоря о CRM-системах, можно утверждать, что существуют … CRM-системы
• коробчатые
• операционные
• коллаборационные
• комбинированные

Доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности, можно отнести к … показателям онлайн-маркетинговых исследований
• нейтральным
• отрицательным
• положительным

Интерактивность сайта характеризует …
• количественный охват аудитории
• мнение торгового посредника
• качественный состав аудитории
• степень взаимодействия с пользователем

Интернет-маркетинговые исследования преследуют цель …
• выявить и идентифицировать возможности и угрозы для компании
• сформировать статичный или анимированный баннер, который размещается в результатах поиска по определенному запросу
• сформировать короткое текстовое объявление, размещаемое в поисковых системах

Интернет-мерчандайзинг или мерчандайзинг в интернет-магазине – это…
• традиционный мерчендайзинг, реализуемый в специфических условиях интернет-торговли
• письмо, позволяющее покупателю ознакомиться с новыми продуктами и услугами
• регулярно доставляемое письмо, оформленное в единообразной форме и содержащее много обучающей информации

Информационные товары в экономике и праве – это …
• рекламные сообщения в виде статичных или анимированных изображений (gif или flash-баннеры) на страницах различных сайтов
• статичный или анимированный баннер, который размещается в результатах поиска по определенному запросу
• такие товары, рыночная стоимость которых заключается в содержащейся в них информации

К задачам маркетинга и управления брендом относятся такие задачи, как …
• предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах
• предоставление информации электронным и печатным СМИ
• продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами, рассылки
• проведение опросов и анкетирования
• изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений

К основным социальным сетям для рекламы бизнеса в России относят …
• Facebook (данная организация признана экстремистской на территории РФ)
• Instagram (данная организация признана экстремистской на территории РФ)
• ВКонтакте
• Tik-Tok

Коммуникационная стратегия типа «толкай» предполагает …
• продвижение продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции (для агентов, розничных и оптовых торговцев)
• выбор наиболее прибыльного для компании сегмента рынка
• воздействие в первую очередь на конечного потребителя для привлечения его в магазины, чтобы он купил продукт

Коммуникационная стратегия типа «тяни» предполагает …
• продвижение продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции (для агентов, розничных и оптовых торговцев)
• выбор наиболее прибыльного для компании сегмента рынка
• воздействие в первую очередь на конечного потребителя для привлечения его в магазины, чтобы он купил продукт

Коробчатая CRM-система обычно бывает написана на …
• PHP без исходного кода
• PHP с закрытым исходным кодом
• PHP с открытым исходным кодом

Лидогенерация (от англ. leadgeneration) – это…
• работа, направленная на увеличение совершаемых пользователем на сайте «полезных» результативных действий.
• сбор отзывов общественности и реагирование на комментарии, а также влияние на общественное мнение.
• совокупность всех сообществ социальных сетей, в которых бренд общается с целевой группой.

Любая интернет-компания проходит … этапов ценообразования
• пять
• шесть
• восемь
• десять

Маркетинг в социальных сетях – это …
• процесс передачи информации от производителя к потребителю через социальные сети
• использование социальных сетей и веб-сайтов для продвижения продукта или услуги
• общение между людьми
• деятельность по планированию и организации эффективного сбыта в социальных сетях

Маркетинговые исследования в Интернете традиционно начинаются с анализа …
• вторичных данных
• первичных данных
• комплексного исследования первичных и вторичных данных

Маркетинговые коммуникации в интернете – это …
• деятельность маркетологов, направленная на увеличение сбыта товара
• процесс передачи информации, осуществляемый посредством видов продвижения: рекламы, стимулирования сбыта, приемов личной продажи и связей с общественностью
• процесс подготовки и передачи информации целевым аудиториям фирмы, осуществляемый с помощью всех элементов комплекса интернет- маркетинга с целью увеличения объема сбыта товара и формирования определенного имиджа товара или фирмы
• вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена

Модель исследований … может использоваться на этапах стратегического планирования
• Google Analytics
• SMM
• RACE

Наиболее важный критерий качества контента сайта – это…
• определение целей рекламы
• оценка эффективности рекламы
• исследование рынка
• актуальность информации

Неверно, что … учитывается при управлении репутацией в соцсетях
• закрытие негатива удалением отрицательных откликов и решением проблем
• мнение торгового посредника
• мониторинг отзывов и упоминаний

Неверно, что выбор товарной стратегии зависит от такого фактора, как …
• вращивание лидов
• характеристика (особенностей) продукта
• характеристика (потребностей) покупателей
• характеристика конкуренции на рынке

Неверно, что к задачам, решаемым корпоративным сайтом, относится …
• анализ показателей по сбыту и прибыли
• изучение поведения потребителей
• сокращение операционных и административных расходов
• создание сообществ бывших сотрудников, лояльных клиентов

Неверно, что к коммуникациям относится …
• лекционное занятие
• производство товара
• рассылка свадебных приглашений
• реклама

Неверно, что к элементам веб-сайта компании относятся …
• определение, миссия, история и сотрудники компании
• кейсы с демонстрацией задач клиентов и этапов их решения.
• контакты организации, форма обратной связи, форум, чат компании.
• торговые посредники – перечни, адреса/контакты

Неверно, что обратная связь осуществляется посредством …
• анализа показателей по сбыту, прибыли
• каналов коммуникации
• расчета производительности труда
• маркетинговых исследований

Неверно, что существуют … CRM-системы
• операционные
• аналитические
• коллаборационные
• комбинированные
• статистические

Первичная информация в интернет маркетинговых исследованиях – это …
• обмен баннерами по договору с владельцем другого веб-сервера или веб-страницы
• информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов
• использование баннерные системы для размещения баннеров на корпоративных сайтах за плату
• использование специальных сервисов обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают их отображение на страницах большого количества сайтов, подписавшихся на данный сервис

План-график рекламы разрабатывается для …
• разработки стратегии рекламы
• проведения исследования конкурентов
• определения продолжительности и частоты передачи рекламы
• формирования рекламного сообщения

Под информационным содержанием понимается …
• способность товара функционировать и как предмет труда
• способность товара содержать ряд различных типов информации
• всплывающие объявления

Под сделкой в сети интернет понимается форма экономических отношений между компанией и окружающим ее институциональным пространством …
• при рассылке электронных писем, которые носят явно рекламный характер
• посредствам рекламных сообщений в виде статичных или анимированных изображений
• предполагающая отчуждение или передачу прав, свобод и имущества посредством информационно-коммуникационных технологий

Поле восприятия включает в себя такие элементы, как …
• природные факторы
• знания
• культурные факторы
• климатические условия
• законодательство
• социально-экономические факторы
• ценности

При использовании соцсети как поставщика трафика, следует обратить внимание на такие факторы, как …
• затраты на рекламу
• процент отказов
• процент конверсии посетителей в покупателей
• стоимость вручаемых подарков
• рентабельность
• уровень известности

Протокол – это…
• набор правил, регулирующих все, что связано с работой сети
• сбор отзывов общественности и реагирование на комментарии
• совокупность всех сообществ социальных сетей, в которых бренд общается с целевой группой

Процесс поиска данных при интернет-исследованиях называется …
• анализ результатов SMM
• интеллектуальный анализ данных
• продвижение в социальных сетях

Расположите виды продвижения на рынке потребительских товаров в порядке убывания их эффективности
• Личная продажа
• Реклама
• Связи с общественностью
• Стимулирование сбыта

Стратегия интернет-маркетинга – это….
• набор запланированных действий для достижения бизнес-целей
• процесс увеличение охвата потенциальной группы потребителей
• решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт

Стратегия продвижения в интернете на основе RACE состоит из … шагов
• трех
• четырех
• пяти

Таргетинг аудитории означает …
• анализ показателей по сбыту, прибыли
• маркетинговые исследования на определенный сегмент целевой аудитории
• ориентацию рекламной кампании на определенный сегмент целевой аудитории

Товарная стратегия … предполагает удержание завоеванных позиций на рынке и отказ от риска, связанного с инновациями
• «старый продукт на старом рынке»
• «новый продукт на новом рынке»
• «старый продукт на новом рынке»
• «новый продукт на старом рынке»

Транзакционные издержки в интернет-пространстве – это …
• группировка производственных затрат, которая показывает роль, назначение, взаимосвязь затрат с объемом и другими факторами в процессе производства и реализации продукта
• затраты непроизводственного характера (периодические затраты или внепроизводственные), направленные на обеспечение организационной структуры предприятия в течение определенного периода времени
• затраты, возникающие в процессе онлайн-транзакций и включающие в себя затраты на получение информации и защиту прав онлайн-экономических агентов

Экспертный контент необходим для …
• учета интересов аудитории исходя из их месторасположения
• использования баннерных систем, и для размещения баннеров на своих веб-страницах за плату
• удержания клиентов и укрепления доверия к бренду

Электронная коммерция – это …
• специфичный вид деятельности в сети интернет
• создание программно-аппаратных комплексов
• любая деятельность, использующая возможности международных информационных сетей для ведения бизнеса

Эффективность интернет-рекламы оценивают по таким показателям, как …
• затраты на рекламу
• показы
• охват
• стоимость вручаемых подарков
• цена за клик
• уровень известности

Эффективность маркетинговых коммуникаций оценивают по таким показателям, как …
• затраты на рекламу
• объем продаж
• прибыль
• стоимость вручаемых подарков
• рентабельность
• уровень известности

Bosslike относится к сервисам …
• автопостинга
• накрутки
• автоматического SMM-продвижения

Publer – это сервис …
• для отслеживания и анализа рекламы в социальных и тизерных сетях, а также подбора рекламных материалов
• который предоставляет возможность анализировать профиль по активной аудитории, активным историям, коммерческому аккаунту стоимость вручаемых подарков
• который ищет нужную аудиторию по местоположению, тегам и с помощью конкурентного анализа уровень известности

ROI – это ключевой показатель …
• для оценки эффективности инвестиций
• перехода от ключевой роли производителя к потребителю
• изменения локальных и временных масштабов бизнеса

SMO в первую очередь ориентирован на …
• создание широкой осведомленности
• стимулирование широкого опробования и использования продукта
• на пользователя
• поисковую систему

Social Media Marketing – это …
• продвижение продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции (для агентов, розничных и оптовых торговцев)
• выбор наиболее прибыльного для компании сегмента рынка
• воздействие в первую очередь на конечного потребителя для привлечения его в магазины, чтобы он купил продукт через соц.сеть
• деятельность, направленную на поддержание и повышение лояльности целевой аудитории через социальные сети

На какие виды делятся сайты по степени обновления?
• статические
• реклама
• статистические
• динамические

Какие факторы НЕ относятся к положительным преимуществам электронной коммерции?
• отсутствие географических границ (возможность покупать/продавать товары из любой точки мира)
• таргетинг - точный охват целевой аудитории
• отслеживание — возможность анализировать поведение посетителей на сайте и улучшать сайт, настраивать продукт и маркетинг
• постоянное наличие ресурсов и гибкость моделирования (можно сразу начать, модифицировать и прервать продажу или рекламную кампанию)
• консерватизм потребительского мышления, недоверие к современным платежным системам и необходимому качеству товаров
• технические проблемы при совершении покупки (необходим компьютер, высокоскоростной доступ в интернет и т.д.)




На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Интернет-технологии в маркетинге
Учебные материалы к теме 1
Тема 2. Корпоративный сайт
Учебные материалы к теме 2
Тема 3. Интернет-реклама
Учебные материалы к теме 3
Тема 4. Соц.медиа в ИМ
Учебные материалы к теме 4
Тема 5. Управление Интернет-маркетингом
Учебные материалы к теме 5

Купить эту работу

Интернет-маркетинг Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
290 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе AleksandrChernyshev 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе AleksandrChernyshev 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе AleksandrChernyshev 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽