Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Готовые экзаменационные ответы по дисциплине Маркетинг

  • 132 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

forrabotyforme37

136 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Маркетинг и его сущность.
Основное назначение маркетинга состоит в определении нужд потребителя и поиска таких способов их удовлетворения, которые обеспечивают наивысшую ценность, качество и сервис производимой продукции. Люди всех специальностей используют приемы маркетинга для управления спросом на товары и услуги. Аналогично поступают и больницы, музеи, театры, курорты. Ни одному политику без соответствующего маркетингового плана не удастся набрать необходимого числа голосов.
Всем предпринимателям необходимо знать, как определять и сегментировать рынки, как позиционировать товары и услуги, способные удовлетворить потребности выделенных целевых сегментов рынка. Предприниматели должны знать, как установить цену на производимые товары и услуги, чтобы потребитель хотел их приобрести, как продвигать товары и услуги к потребителю - в этом и заключается секрет успеха при открытии собственного дела. При поиске работы люди также должны уметь «продать себя», т.е. также использовать приемы маркетинга. Предприниматели, как начинающие, так и с опытом должны знать методы и приемы маркетинга успешных компаний во всем мире. Примеры и ситуации, приводимые в этом разделе, помогают закрепить и примерить основные понятия и методы маркетинга к решению проблем собственного бизнеса.
Определение маркетинга
Целью современного маркетинга является удовлетворение потребностей покупателей. Специалист по маркетингу должен понять потребности покупателя, создать товар или услугу, представляющую высокую потребительскую ценность, назначить разумную цену, правильно распространить и эффективно их рекламировать. Тогда задача маркетинга будет выполнена и товар или услуга будут легко реализованы. Авторитетный специалист по менеджменту и маркетингу Питер Друкер утверждает, что «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Цель маркетинга - узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами».
Маркетинг также можно определить как социальный и управленческий процесс, позволяющий людям удовлетворять свои нужды и потребности посредством товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Нужды, потребности и запросы
Нуждой называют испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом. Это может физическая нужда в пище, одежде, тепле, безопасности, социальная нужда в общении, привязанностях, индивидуальная нужда в знаниях, самовыражении. Эти нужды связаны с человеческой природой.
Когда нужда у человека не удовлетворена, то он ищет средство, с помощью которого ее можно удовлетворить, или старается снизить потребность в этой нужде.
Потребностью называют нужду, имеющую специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Человеческие потребности изменяются по мере развития общества. Производители стараются расширить ассортимент товаров и услуг, способных удовлетворить эти потребности, а также стимулируют появление новых потребностей. Потребности людей обычно растут, хотя ресурсы для их удовлетворения ограничены. Если человек имеет возможность за реализацию своих потребностей, то потребности становятся запросами.
Сопоставляя свои потребности с имеющимися ресурсами, потребитель предъявляет спрос на такие товары, которые обеспечивают максимальное удовлетворение его потребностей. Глубокое понимание нужд, потребностей и запросов клиентов позволяет выбрать правильную стратегию маркетинга.
Нужды и потребности людей удовлетворяются товарами и услугами. Товаром называется все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд или потребностей.

2.Цели и принципы маркетинга
3.Основные функции маркетинга
...
64. Определение международной системы товародвижения.
65. Основные элементы системы международных маркетинговых коммуникаций.

Помощь студентам. Ответы на предоставленные вопросы экзамена. Использовалась для подготовки к экзамену. Сдан на отлично в июне 2022 года в Финуниверситете при правительстве РФ.

Интернет ресурсы и соответствующие учебники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Маркетинг и его сущность.
Основное назначение маркетинга состоит в определении нужд потребителя и поиска таких способов их удовлетворения, которые обеспечивают наивысшую ценность, качество и сервис производимой продукции. Люди всех специальностей используют приемы маркетинга для управления спросом на товары и услуги. Аналогично поступают и больницы, музеи, театры, курорты. Ни одному политику без соответствующего маркетингового плана не удастся набрать необходимого числа голосов.
Всем предпринимателям необходимо знать, как определять и сегментировать рынки, как позиционировать товары и услуги, способные удовлетворить потребности выделенных целевых сегментов рынка. Предприниматели должны знать, как установить цену на производимые товары и услуги, чтобы потребитель хотел их приобрести, как продвигать товары и услуги к потребителю - в этом и заключается секрет успеха при открытии собственного дела. При поиске работы люди также должны уметь «продать себя», т.е. также использовать приемы маркетинга. Предприниматели, как начинающие, так и с опытом должны знать методы и приемы маркетинга успешных компаний во всем мире. Примеры и ситуации, приводимые в этом разделе, помогают закрепить и примерить основные понятия и методы маркетинга к решению проблем собственного бизнеса.
Определение маркетинга
Целью современного маркетинга является удовлетворение потребностей покупателей. Специалист по маркетингу должен понять потребности покупателя, создать товар или услугу, представляющую высокую потребительскую ценность, назначить разумную цену, правильно распространить и эффективно их рекламировать. Тогда задача маркетинга будет выполнена и товар или услуга будут легко реализованы. Авторитетный специалист по менеджменту и маркетингу Питер Друкер утверждает, что «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Цель маркетинга - узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами».
Маркетинг также можно определить как социальный и управленческий процесс, позволяющий людям удовлетворять свои нужды и потребности посредством товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Нужды, потребности и запросы
Нуждой называют испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом. Это может физическая нужда в пище, одежде, тепле, безопасности, социальная нужда в общении, привязанностях, индивидуальная нужда в знаниях, самовыражении. Эти нужды связаны с человеческой природой.
Когда нужда у человека не удовлетворена, то он ищет средство, с помощью которого ее можно удовлетворить, или старается снизить потребность в этой нужде.
Потребностью называют нужду, имеющую специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Человеческие потребности изменяются по мере развития общества. Производители стараются расширить ассортимент товаров и услуг, способных удовлетворить эти потребности, а также стимулируют появление новых потребностей. Потребности людей обычно растут, хотя ресурсы для их удовлетворения ограничены. Если человек имеет возможность за реализацию своих потребностей, то потребности становятся запросами.
Сопоставляя свои потребности с имеющимися ресурсами, потребитель предъявляет спрос на такие товары, которые обеспечивают максимальное удовлетворение его потребностей. Глубокое понимание нужд, потребностей и запросов клиентов позволяет выбрать правильную стратегию маркетинга.
Нужды и потребности людей удовлетворяются товарами и услугами. Товаром называется все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд или потребностей.

2.Цели и принципы маркетинга
3.Основные функции маркетинга
...
64. Определение международной системы товародвижения.
65. Основные элементы системы международных маркетинговых коммуникаций.

Помощь студентам. Ответы на предоставленные вопросы экзамена. Использовалась для подготовки к экзамену. Сдан на отлично в июне 2022 года в Финуниверситете при правительстве РФ.

Интернет ресурсы и соответствующие учебники.

Купить эту работу

Готовые экзаменационные ответы по дисциплине Маркетинг

136 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
forrabotyforme37
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
136 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе forrabotyforme37 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе forrabotyforme37 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе forrabotyforme37 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе forrabotyforme37 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽