Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эволюция теории и практики менеджмента Журнал «Секрет фирмы» Поймав замерщиков на передаче заказов конкурентам, в пятигорской компании «Босфор» разраб

  • 1 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проиллюстрировать на примере организации из кейса систему стимулирования персонала с указанием критериев поощрения и наказания.

Поймав замерщиков на передаче заказов конкурентам, в пятигорской компании «Босфор» разработали новые схемы материального вознаграждения. Но те оказались менее выгодными по сравнению с заработком на стороне.

От услуг компании «Босфор», выпускающей окна и двери из ПВХ, в год отказывались всего 3–4% клиентов. За последние полгода их число выросло до 10%. Сотрудники собственной службы безопасности доказали, что из шести замерщиков двое отдавали заказы конкурентам. Как выяснилось, виновников не устроили объем работы и размер заработка. Нужно было не только произвести сами замеры, но еще и заинтересовать клиента: рассказать о профилях, порекомендовать, что лучше подойдет. Но вознаграждение за такую работу с клиентами не полагалось. Вне зависимости от того, сколько заказов замерщик принес в компанию, зарплата составляла 12–15 тыс. рублей в месяц. Процент получали только менеджеры по продажам, договаривающиеся о проведении замеров и рассчитывающие точную сумму заказа.

Чтобы замерщики работали только на свою компанию, началась разработка стандартов оценки работы и соответствующего вознаграждения. Но система не прижилась. В «Босфоре» изучали опыт других предприятий, но так и не нашли ответа на вопрос, как сделать так, чтобы замерщикам было невыгодно работать на конкурентов. В какой области лучше искать решение: следует ли выбрать мотивацию или карательные меры?

Журнал «Секрет фирмы»

Проиллюстрировать на примере организации из кейса систему стимулирования персонала с указанием критериев поощрения и наказания.

Поймав замерщиков на передаче заказов конкурентам, в пятигорской компании «Босфор» разработали новые схемы материального вознаграждения. Но те оказались менее выгодными по сравнению с заработком на стороне.

От услуг компании «Босфор», выпускающей окна и двери из ПВХ, в год отказывались всего 3–4% клиентов. За последние полгода их число выросло до 10%. Сотрудники собственной службы безопасности доказали, что из шести замерщиков двое отдавали заказы конкурентам. Как выяснилось, виновников не устроили объем работы и размер заработка. Нужно было не только произвести сами замеры, но еще и заинтересовать клиента: рассказать о профилях, порекомендовать, что лучше подойдет. Но вознаграждение за такую работу с клиентами не полагалось. Вне зависимости от того, сколько заказов замерщик принес в компанию, зарплата составляла 12–15 тыс. рублей в месяц. Процент получали только менеджеры по продажам, договаривающиеся о проведении замеров и рассчитывающие точную сумму заказа.

Чтобы замерщики работали только на свою компанию, началась разработка стандартов оценки работы и соответствующего вознаграждения. Но система не прижилась. В «Босфоре» изучали опыт других предприятий, но так и не нашли ответа на вопрос, как сделать так, чтобы замерщикам было невыгодно работать на конкурентов. В какой области лучше искать решение: следует ли выбрать мотивацию или карательные меры?

Оценка "Отлично"
Проиллюстрировать на примере организации из кейса систему стимулирования персонала с указанием критериев поощрения и наказания.

Поймав замерщиков на передаче заказов конкурентам, в пятигорской компании «Босфор» разработали новые схемы материального вознаграждения. Но те оказались менее выгодными по сравнению с заработком на стороне.

От услуг компании «Босфор», выпускающей окна и двери из ПВХ, в год отказывались всего 3–4% клиентов. За последние полгода их число выросло до 10%. Сотрудники собственной службы безопасности доказали, что из шести замерщиков двое отдавали заказы конкурентам. Как выяснилось, виновников не устроили объем работы и размер заработка. Нужно было не только произвести сами замеры, но еще и заинтересовать клиента: рассказать о профилях, порекомендовать, что лучше подойдет. Но вознаграждение за такую работу с клиентами не полагалось. Вне зависимости от того, сколько заказов замерщик принес в компанию, зарплата составляла 12–15 тыс. рублей в месяц. Процент получали только менеджеры по продажам, договаривающиеся о проведении замеров и рассчитывающие точную сумму заказа.

Чтобы замерщики работали только на свою компанию, началась разработка стандартов оценки работы и соответствующего вознаграждения. Но система не прижилась. В «Босфоре» изучали опыт других предприятий, но так и не нашли ответа на вопрос, как сделать так, чтобы замерщикам было невыгодно работать на конкурентов. В какой области лучше искать решение: следует ли выбрать мотивацию или карательные меры?

Журнал «Секрет фирмы»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проиллюстрировать на примере организации из кейса систему стимулирования персонала с указанием критериев поощрения и наказания.

Поймав замерщиков на передаче заказов конкурентам, в пятигорской компании «Босфор» разработали новые схемы материального вознаграждения. Но те оказались менее выгодными по сравнению с заработком на стороне.

От услуг компании «Босфор», выпускающей окна и двери из ПВХ, в год отказывались всего 3–4% клиентов. За последние полгода их число выросло до 10%. Сотрудники собственной службы безопасности доказали, что из шести замерщиков двое отдавали заказы конкурентам. Как выяснилось, виновников не устроили объем работы и размер заработка. Нужно было не только произвести сами замеры, но еще и заинтересовать клиента: рассказать о профилях, порекомендовать, что лучше подойдет. Но вознаграждение за такую работу с клиентами не полагалось. Вне зависимости от того, сколько заказов замерщик принес в компанию, зарплата составляла 12–15 тыс. рублей в месяц. Процент получали только менеджеры по продажам, договаривающиеся о проведении замеров и рассчитывающие точную сумму заказа.

Чтобы замерщики работали только на свою компанию, началась разработка стандартов оценки работы и соответствующего вознаграждения. Но система не прижилась. В «Босфоре» изучали опыт других предприятий, но так и не нашли ответа на вопрос, как сделать так, чтобы замерщикам было невыгодно работать на конкурентов. В какой области лучше искать решение: следует ли выбрать мотивацию или карательные меры?

Журнал «Секрет фирмы»

Проиллюстрировать на примере организации из кейса систему стимулирования персонала с указанием критериев поощрения и наказания.

Поймав замерщиков на передаче заказов конкурентам, в пятигорской компании «Босфор» разработали новые схемы материального вознаграждения. Но те оказались менее выгодными по сравнению с заработком на стороне.

От услуг компании «Босфор», выпускающей окна и двери из ПВХ, в год отказывались всего 3–4% клиентов. За последние полгода их число выросло до 10%. Сотрудники собственной службы безопасности доказали, что из шести замерщиков двое отдавали заказы конкурентам. Как выяснилось, виновников не устроили объем работы и размер заработка. Нужно было не только произвести сами замеры, но еще и заинтересовать клиента: рассказать о профилях, порекомендовать, что лучше подойдет. Но вознаграждение за такую работу с клиентами не полагалось. Вне зависимости от того, сколько заказов замерщик принес в компанию, зарплата составляла 12–15 тыс. рублей в месяц. Процент получали только менеджеры по продажам, договаривающиеся о проведении замеров и рассчитывающие точную сумму заказа.

Чтобы замерщики работали только на свою компанию, началась разработка стандартов оценки работы и соответствующего вознаграждения. Но система не прижилась. В «Босфоре» изучали опыт других предприятий, но так и не нашли ответа на вопрос, как сделать так, чтобы замерщикам было невыгодно работать на конкурентов. В какой области лучше искать решение: следует ли выбрать мотивацию или карательные меры?

Оценка "Отлично"
Проиллюстрировать на примере организации из кейса систему стимулирования персонала с указанием критериев поощрения и наказания.

Поймав замерщиков на передаче заказов конкурентам, в пятигорской компании «Босфор» разработали новые схемы материального вознаграждения. Но те оказались менее выгодными по сравнению с заработком на стороне.

От услуг компании «Босфор», выпускающей окна и двери из ПВХ, в год отказывались всего 3–4% клиентов. За последние полгода их число выросло до 10%. Сотрудники собственной службы безопасности доказали, что из шести замерщиков двое отдавали заказы конкурентам. Как выяснилось, виновников не устроили объем работы и размер заработка. Нужно было не только произвести сами замеры, но еще и заинтересовать клиента: рассказать о профилях, порекомендовать, что лучше подойдет. Но вознаграждение за такую работу с клиентами не полагалось. Вне зависимости от того, сколько заказов замерщик принес в компанию, зарплата составляла 12–15 тыс. рублей в месяц. Процент получали только менеджеры по продажам, договаривающиеся о проведении замеров и рассчитывающие точную сумму заказа.

Чтобы замерщики работали только на свою компанию, началась разработка стандартов оценки работы и соответствующего вознаграждения. Но система не прижилась. В «Босфоре» изучали опыт других предприятий, но так и не нашли ответа на вопрос, как сделать так, чтобы замерщикам было невыгодно работать на конкурентов. В какой области лучше искать решение: следует ли выбрать мотивацию или карательные меры?

Журнал «Секрет фирмы»

Купить эту работу

Эволюция теории и практики менеджмента Журнал «Секрет фирмы» Поймав замерщиков на передаче заказов конкурентам, в пятигорской компании «Босфор» разраб

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Natusic1502 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Natusic1502 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽