оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Предмет, задачи и значение курса «возрастная анатомия и физиология».
Анатомия и возрастная физиология изучают особенности строения и функционирования организма человека в различные возрастные периоды жизни; закономерности роста и развития организма детей и подростков.
Возрастная анатомия, физиология – наука, изучающая становление и развитие основных функций организма в процессе онтогенеза («онто»- единый, «генезис» - развитие).
Предметом курса является изучение анатомических и физиологических особенностей детей и подростков, закономерностей их становления в процессе индивидуального развития.
Целью дисциплины «Возрастная анатомия и физиология» является формирование знаний о функциях организма человека на различных этапах онтогенеза для правильной организации работы с разными возрастными группами населения и повышения ее эффективности и качества на основе индивидуального подхода.
Задачи дисциплины:
1. Формирование основных представлений об уровнях строения и жизнедеятельности организма человека, его целостности и особенностях взаимодействия с окружающей средой.
2. Изучение закономерностей развития и проявления физиологических функций органов и систем организма в возрастном аспекте.
3. Формирование необходимых знаний, навыков и умений, необходимых для индивидуального подхода к ребенку в процессе воспитания и обучения.
4. Изучение гигиенических средств и методов сохранения и укрепления здоровья детей.
2. Понятие о росте и развитии. Гетерохронность и гармоничность развития детей и подростков
Рост- процесс количественных изменений в ходе совершенствования психической функции или увеличение размеров функциональных возможностей отдельных составляющих или системы в целом.
Два основных смысла понятия "развитие" - развитие как процесс (как динамика) и развитие как результат процесса (как статика, как характеристика объекта).
"Развитие происходит через разрешение внутренних конфликтов" - здесь развитие понимается как процесс. "Не всякий внутренний конфликт ведет к развитию" - здесь говорится о развитии как результате.
Развитие как процесс.
Развитие, как процесс, может иметь различные механизмы. Развитие может быть следствием учебы или тренировки, развитие может быть результатом разрешения внутренних противоречий. Чаще источником развития является что-то внешнее. Развитие обычно происходит волнообразно, по спирали.
Развитие как результат - качественные изменения в лучшую сторону, возникновение чего-то качественно нового. Например, умножение возможностей за счет дифференциации функций.
Ответы на 50 вопросов экзамена, по дисциплине ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Предмет, задачи и значение курса «возрастная анатомия и физиология».
Анатомия и возрастная физиология изучают особенности строения и функционирования организма человека в различные возрастные периоды жизни; закономерности роста и развития организма детей и подростков.
Возрастная анатомия, физиология – наука, изучающая становление и развитие основных функций организма в процессе онтогенеза («онто»- единый, «генезис» - развитие).
Предметом курса является изучение анатомических и физиологических особенностей детей и подростков, закономерностей их становления в процессе индивидуального развития.
Целью дисциплины «Возрастная анатомия и физиология» является формирование знаний о функциях организма человека на различных этапах онтогенеза для правильной организации работы с разными возрастными группами населения и повышения ее эффективности и качества на основе индивидуального подхода.
Задачи дисциплины:
1. Формирование основных представлений об уровнях строения и жизнедеятельности организма человека, его целостности и особенностях взаимодействия с окружающей средой.
2. Изучение закономерностей развития и проявления физиологических функций органов и систем организма в возрастном аспекте.
3. Формирование необходимых знаний, навыков и умений, необходимых для индивидуального подхода к ребенку в процессе воспитания и обучения.
4. Изучение гигиенических средств и методов сохранения и укрепления здоровья детей.
2. Понятие о росте и развитии. Гетерохронность и гармоничность развития детей и подростков
Рост- процесс количественных изменений в ходе совершенствования психической функции или увеличение размеров функциональных возможностей отдельных составляющих или системы в целом.
Два основных смысла понятия "развитие" - развитие как процесс (как динамика) и развитие как результат процесса (как статика, как характеристика объекта).
"Развитие происходит через разрешение внутренних конфликтов" - здесь развитие понимается как процесс. "Не всякий внутренний конфликт ведет к развитию" - здесь говорится о развитии как результате.
Развитие как процесс.
Развитие, как процесс, может иметь различные механизмы. Развитие может быть следствием учебы или тренировки, развитие может быть результатом разрешения внутренних противоречий. Чаще источником развития является что-то внешнее. Развитие обычно происходит волнообразно, по спирали.
Развитие как результат - качественные изменения в лучшую сторону, возникновение чего-то качественно нового. Например, умножение возможностей за счет дифференциации функций.
Ответы на 50 вопросов экзамена, по дисциплине ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую