Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ.

  • 55 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Vasilisa0

Студентка 3 курса гуманитарного университета. Обладаю широкими знаниями в психологии и педагогике.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Предмет, задачи и значение курса «возрастная анатомия и физиология».
Анатомия и возрастная физиология изучают особенности строения и функционирования организма человека в различные возрастные периоды жизни; закономерности роста и развития организма детей и подростков.
Возрастная анатомия, физиология – наука, изучающая становление и развитие основных функций организма в процессе онтогенеза («онто»- единый, «генезис» - развитие).
Предметом курса является изучение анатомических и физиологических особенностей детей и подростков, закономерностей их становления в процессе индивидуального развития.
Целью дисциплины «Возрастная анатомия и физиология» является формирование знаний о функциях организма человека на различных этапах онтогенеза для правильной организации работы с разными возрастными группами населения и повышения ее эффективности и качества на основе индивидуального подхода.
Задачи дисциплины:
1. Формирование основных представлений об уровнях строения и жизнедеятельности организма человека, его целостности и особенностях взаимодействия с окружающей средой.
2. Изучение закономерностей развития и проявления физиологических функций органов и систем организма в возрастном аспекте.
3. Формирование необходимых знаний, навыков и умений, необходимых для индивидуального подхода к ребенку в процессе воспитания и обучения.
4. Изучение гигиенических средств и методов сохранения и укрепления здоровья детей.

2. Понятие о росте и развитии. Гетерохронность и гармоничность развития детей и подростков
Рост- процесс количественных изменений в ходе совершенствования психической функции или увеличение размеров функциональных возможностей отдельных составляющих или системы в целом.
Два основных смысла понятия "развитие" - развитие как процесс (как динамика) и развитие как результат процесса (как статика, как характеристика объекта).
"Развитие происходит через разрешение внутренних конфликтов" - здесь развитие понимается как процесс. "Не всякий внутренний конфликт ведет к развитию" - здесь говорится о развитии как результате.
Развитие как процесс.
Развитие, как процесс, может иметь различные механизмы. Развитие может быть следствием учебы или тренировки, развитие может быть результатом разрешения внутренних противоречий. Чаще источником развития является что-то внешнее. Развитие обычно происходит волнообразно, по спирали.
Развитие как результат - качественные изменения в лучшую сторону, возникновение чего-то качественно нового. Например, умножение возможностей за счет дифференциации функций.

Ответы на 50 вопросов экзамена, по дисциплине ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Предмет, задачи и значение курса «возрастная анатомия и физиология».
Анатомия и возрастная физиология изучают особенности строения и функционирования организма человека в различные возрастные периоды жизни; закономерности роста и развития организма детей и подростков.
Возрастная анатомия, физиология – наука, изучающая становление и развитие основных функций организма в процессе онтогенеза («онто»- единый, «генезис» - развитие).
Предметом курса является изучение анатомических и физиологических особенностей детей и подростков, закономерностей их становления в процессе индивидуального развития.
Целью дисциплины «Возрастная анатомия и физиология» является формирование знаний о функциях организма человека на различных этапах онтогенеза для правильной организации работы с разными возрастными группами населения и повышения ее эффективности и качества на основе индивидуального подхода.
Задачи дисциплины:
1. Формирование основных представлений об уровнях строения и жизнедеятельности организма человека, его целостности и особенностях взаимодействия с окружающей средой.
2. Изучение закономерностей развития и проявления физиологических функций органов и систем организма в возрастном аспекте.
3. Формирование необходимых знаний, навыков и умений, необходимых для индивидуального подхода к ребенку в процессе воспитания и обучения.
4. Изучение гигиенических средств и методов сохранения и укрепления здоровья детей.

2. Понятие о росте и развитии. Гетерохронность и гармоничность развития детей и подростков
Рост- процесс количественных изменений в ходе совершенствования психической функции или увеличение размеров функциональных возможностей отдельных составляющих или системы в целом.
Два основных смысла понятия "развитие" - развитие как процесс (как динамика) и развитие как результат процесса (как статика, как характеристика объекта).
"Развитие происходит через разрешение внутренних конфликтов" - здесь развитие понимается как процесс. "Не всякий внутренний конфликт ведет к развитию" - здесь говорится о развитии как результате.
Развитие как процесс.
Развитие, как процесс, может иметь различные механизмы. Развитие может быть следствием учебы или тренировки, развитие может быть результатом разрешения внутренних противоречий. Чаще источником развития является что-то внешнее. Развитие обычно происходит волнообразно, по спирали.
Развитие как результат - качественные изменения в лучшую сторону, возникновение чего-то качественно нового. Например, умножение возможностей за счет дифференциации функций.

Ответы на 50 вопросов экзамена, по дисциплине ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ.

Купить эту работу

ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vasilisa0
4.9
Студентка 3 курса гуманитарного университета. Обладаю широкими знаниями в психологии и педагогике.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Vasilisa0 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Vasilisa0 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Vasilisa0 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Vasilisa0 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽