оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1
Ответьте на вопросы (ответы оформите в произвольной форме, по
А) Имеется ли в образовательной организации социально-
психологическая служба. Какова ее структура? Какие специалисты входят в
структуру службы? Каковы цели и задачи работы службы?
Б) Какова роль социально-психологической службы в реализации
В) Отражены ли сильные и слабые стороны в реализации работы
социально-психологической службы?
Г) Предусмотрена ли Программой развития образовательной организации
(при наличии), Планом работы образовательной организации на текущий
учебный год деятельность по улучшению состояния социально-
психологической службы? Если да, то какие мероприятия планируется
провести (опишите их цели, задачи, направления).
Задание 2.
Проведите анализ имеющейся в арсенале школьной социально-психологической службы одной коррекционно-развивающей программы. Ответ оформите в произвольной форме с опорой на предложенную схему анализа.
Задание 3.
Составьте перечень диагностических методик, рекомендуемых к использованию при работе с подростками.
Задание 4
Выполните анализ речевого общения педагога и обучающихся, распределяя все происходящее на учебном занятии по десяти категориям. Рассмотрите, как категории сменяются во временной последовательности учебного занятия и определите, какой тип деятельности преобладает на уроке. Определите повторяющиеся или циклические вербальные действия. Установите отношение удельного веса разговора педагога относительно разговора обучающегося.
Ответ необходимо оформить в произвольной форме на основе методики анализа.
Задание 1
Ответьте на вопросы (ответы оформите в произвольной форме, по
А) Имеется ли в образовательной организации социально-
психологическая служба. Какова ее структура? Какие специалисты входят в
структуру службы? Каковы цели и задачи работы службы?
Б) Какова роль социально-психологической службы в реализации
В) Отражены ли сильные и слабые стороны в реализации работы
социально-психологической службы?
Г) Предусмотрена ли Программой развития образовательной организации
(при наличии), Планом работы образовательной организации на текущий
учебный год деятельность по улучшению состояния социально-
психологической службы? Если да, то какие мероприятия планируется
провести (опишите их цели, задачи, направления).
Задание 2.
Проведите анализ имеющейся в арсенале школьной социально-психологической службы одной коррекционно-развивающей программы. Ответ оформите в произвольной форме с опорой на предложенную схему анализа.
Задание 3.
Составьте перечень диагностических методик, рекомендуемых к использованию при работе с подростками.
Задание 4
Выполните анализ речевого общения педагога и обучающихся, распределяя все происходящее на учебном занятии по десяти категориям. Рассмотрите, как категории сменяются во временной последовательности учебного занятия и определите, какой тип деятельности преобладает на уроке. Определите повторяющиеся или циклические вербальные действия. Установите отношение удельного веса разговора педагога относительно разговора обучающегося.
Ответ необходимо оформить в произвольной форме на основе методики анализа.
Решение заданий по психологии (направление Педагогическое образование).
Оригинальность 75% (Антиплагиат.ру)
Задание 1
Ответьте на вопросы (ответы оформите в произвольной форме, по
А) Имеется ли в образовательной организации социально-
психологическая служба. Какова ее структура? Какие специалисты входят в
структуру службы? Каковы цели и задачи работы службы?
Б) Какова роль социально-психологической службы в реализации
В) Отражены ли сильные и слабые стороны в реализации работы
социально-психологической службы?
Г) Предусмотрена ли Программой развития образовательной организации
(при наличии), Планом работы образовательной организации на текущий
учебный год деятельность по улучшению состояния социально-
психологической службы? Если да, то какие мероприятия планируется
провести (опишите их цели, задачи, направления).
Задание 2.
Проведите анализ имеющейся в арсенале школьной социально-психологической службы одной коррекционно-развивающей программы. Ответ оформите в произвольной форме с опорой на предложенную схему анализа.
Задание 3.
Составьте перечень диагностических методик, рекомендуемых к использованию при работе с подростками.
Задание 4
Выполните анализ речевого общения педагога и обучающихся, распределяя все происходящее на учебном занятии по десяти категориям. Рассмотрите, как категории сменяются во временной последовательности учебного занятия и определите, какой тип деятельности преобладает на уроке. Определите повторяющиеся или циклические вербальные действия. Установите отношение удельного веса разговора педагога относительно разговора обучающегося.
Ответ необходимо оформить в произвольной форме на основе методики анализа.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1
Ответьте на вопросы (ответы оформите в произвольной форме, по
А) Имеется ли в образовательной организации социально-
психологическая служба. Какова ее структура? Какие специалисты входят в
структуру службы? Каковы цели и задачи работы службы?
Б) Какова роль социально-психологической службы в реализации
В) Отражены ли сильные и слабые стороны в реализации работы
социально-психологической службы?
Г) Предусмотрена ли Программой развития образовательной организации
(при наличии), Планом работы образовательной организации на текущий
учебный год деятельность по улучшению состояния социально-
психологической службы? Если да, то какие мероприятия планируется
провести (опишите их цели, задачи, направления).
Задание 2.
Проведите анализ имеющейся в арсенале школьной социально-психологической службы одной коррекционно-развивающей программы. Ответ оформите в произвольной форме с опорой на предложенную схему анализа.
Задание 3.
Составьте перечень диагностических методик, рекомендуемых к использованию при работе с подростками.
Задание 4
Выполните анализ речевого общения педагога и обучающихся, распределяя все происходящее на учебном занятии по десяти категориям. Рассмотрите, как категории сменяются во временной последовательности учебного занятия и определите, какой тип деятельности преобладает на уроке. Определите повторяющиеся или циклические вербальные действия. Установите отношение удельного веса разговора педагога относительно разговора обучающегося.
Ответ необходимо оформить в произвольной форме на основе методики анализа.
Задание 1
Ответьте на вопросы (ответы оформите в произвольной форме, по
А) Имеется ли в образовательной организации социально-
психологическая служба. Какова ее структура? Какие специалисты входят в
структуру службы? Каковы цели и задачи работы службы?
Б) Какова роль социально-психологической службы в реализации
В) Отражены ли сильные и слабые стороны в реализации работы
социально-психологической службы?
Г) Предусмотрена ли Программой развития образовательной организации
(при наличии), Планом работы образовательной организации на текущий
учебный год деятельность по улучшению состояния социально-
психологической службы? Если да, то какие мероприятия планируется
провести (опишите их цели, задачи, направления).
Задание 2.
Проведите анализ имеющейся в арсенале школьной социально-психологической службы одной коррекционно-развивающей программы. Ответ оформите в произвольной форме с опорой на предложенную схему анализа.
Задание 3.
Составьте перечень диагностических методик, рекомендуемых к использованию при работе с подростками.
Задание 4
Выполните анализ речевого общения педагога и обучающихся, распределяя все происходящее на учебном занятии по десяти категориям. Рассмотрите, как категории сменяются во временной последовательности учебного занятия и определите, какой тип деятельности преобладает на уроке. Определите повторяющиеся или циклические вербальные действия. Установите отношение удельного веса разговора педагога относительно разговора обучающегося.
Ответ необходимо оформить в произвольной форме на основе методики анализа.
Решение заданий по психологии (направление Педагогическое образование).
Оригинальность 75% (Антиплагиат.ру)
Задание 1
Ответьте на вопросы (ответы оформите в произвольной форме, по
А) Имеется ли в образовательной организации социально-
психологическая служба. Какова ее структура? Какие специалисты входят в
структуру службы? Каковы цели и задачи работы службы?
Б) Какова роль социально-психологической службы в реализации
В) Отражены ли сильные и слабые стороны в реализации работы
социально-психологической службы?
Г) Предусмотрена ли Программой развития образовательной организации
(при наличии), Планом работы образовательной организации на текущий
учебный год деятельность по улучшению состояния социально-
психологической службы? Если да, то какие мероприятия планируется
провести (опишите их цели, задачи, направления).
Задание 2.
Проведите анализ имеющейся в арсенале школьной социально-психологической службы одной коррекционно-развивающей программы. Ответ оформите в произвольной форме с опорой на предложенную схему анализа.
Задание 3.
Составьте перечень диагностических методик, рекомендуемых к использованию при работе с подростками.
Задание 4
Выполните анализ речевого общения педагога и обучающихся, распределяя все происходящее на учебном занятии по десяти категориям. Рассмотрите, как категории сменяются во временной последовательности учебного занятия и определите, какой тип деятельности преобладает на уроке. Определите повторяющиеся или циклические вербальные действия. Установите отношение удельного веса разговора педагога относительно разговора обучающегося.
Ответ необходимо оформить в произвольной форме на основе методики анализа.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую