Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методологические основы психологии.Тест Синергия (97 баллов)

  • 5 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сдано на 97балла в 2019г.! Верно 29 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.

1. Ассоцианизм Герберта Спенсера (1820-1903) базировался на признании возможности построения психологии как … науки
позитивной
классической
неоклассической

2. В методологии научного познания сложилось представление о трех типах теорий – …
верхнего, среднего и нижнего уровней
дедуктивных, индуктивных и амбивалентных
рационалистических, эмпирических и донаучных

3. В психологии совпадают …
предмет и средства исследования
субъект и объект познания
предмет и проблема познания

4. В теориях … уровня используются объяснительные схемы, в которых понятия максимально нагружены эмпирически
верхнего
нижнего
среднего

5. В. Вундт обосновал свое понимание психологии как самостоятельной науки, включающей два направления: …
экспериментальную и этническую психологию
физиологическую психологию и психологию сознания
физиологическую психологию и психологию народов

6. Исследования, имеющие характер ретроспективного анализа уже осуществленных процессов научного познания, проводятся в рамках … методологии
стандартизированной
нормативной
дескриптивной

7. Как объяснительный принцип категория деятельности была впервые применена в отечественной психологии …
С.Л. Рубинштейном
Л.С. Выготским
А.Н. Леонтьевым

8. Критика основных теоретических положений психологии сознания, в результате которой на первое место выдвинулись проблемы генезиса индивидуальной психики, отодвинув на второй план ее функциональный анализ, характерна для …
французской психологической школы
бихевиоризма
культурно-исторической психологии
психоанализа
гештальтпсихологии


9. Критика основных теоретических положений психологии сознания, заключающаяся в стремлении изменить сам объект исследования, поставив бессознательное на место сознания, характерна для …
бихевиоризма
французской психологической школы
психоанализа
гештальтпсихологии
культурно-исторической психологии

10. Критика основных теоретических положений психологии сознания, сосредоточившаяся на борьбе с атомизмом и провозгласившая примат свойств целого над свойствами составляющих его частей, характерна для …
французской психологической школы
бихевиоризма
психоанализа
гештальтпсихологии
культурно-исторической психологии

11. Метод … требует участия в опытах специально подготовленных людей, чаще всего самих психологов, что резко ограничивает объем потенциальных объектов исследования
интроспекции
ассоциации
наблюдения

12. Название подхода, претендующего на право считаться первой научной парадигмой в психологии,– психология …
народностей
сознания
поведения
души

13. Направление в теории познания, признающее чувственный опыт источником всякого знания,– это …
гуманизм
эмпиризм
рационализм

14. Область непосредственно наблюдаемой реальности, для которой выявлены устойчивые и необходимые связи между отдельными ее составляющими и закреплены в системе научных абстракций,– это … исследования
проблема
средства
объект
предмет

15. Предписания и нормы, направленные на решение ряда организационных проблем научно-исследовательской деятельности, разрабатываются в рамках … методологии
стандартизированной
дескриптивной
нормативной

16. Представления об ощущениях как результатах прямого контакта органов чувств с внешними объектами характерны для … детерминизма
социопсихического
биопсихического
предмеханистического
биологического

17. Принцип … означает рассмотрение любого предмета научного анализа с определенных позиций: выделения составляющих элементов и структурно-функциональных связей, обоснования уровней и системообразующих факторов, единства организации и функций, стабильности и управления
детерминизма
единства сознания и деятельности
развития
системности
активности

18. Принцип, предполагающий соединение в целом отдельных элементов, сущности которых не изменяются целым,– это …
холизм
структурализм
элементаризм

19. Психология является одновременно … наукой
гуманитарной и технической
математической и гуманитарной
естественной и гуманитарной

20. Рациональное знание, отвечающее строгим требованиям логического (формального) описания самого знания, методов его получения, используемого инструментария, критериев для оценки его истинности и включенное в контекст той или иной научной теории,– это … знание
эмпирическое
теоретическое
научное
житейское

21. Система представлений субъекта о непосредственно знаемом, т.е. получаемом в результате непосредственного наблюдения за внешним миром или во внутреннем плане движения мысли – это … знание
эмпирическое
житейское
субъективное
научное

22. Совокупность психологических знаний, закрепленных в форме традиций, обрядов, норм и правил поведения, народной мудрости, афоризмов, произведений искусства и т.п.,– это … знания
фольклорные
обывательские
житейские

23. Содержательные научные концепции (например, концепция ноосферы В.И. Вернадского), универсальные концептуальные системы (тектология А.А. Богданова, общая теория систем Л. фон Берталанфи) и некоторые современные общенаучно-методологические подходы (синергетика Г. Хакена) относятся к уровню …
философской методологии
общенаучной методологии
процедуры и техники исследования
конкретно-научной методологии

24. Специфика … отражения состоит в том, что образ формируется в условиях непосредственного взаимодействия субъекта с объектом и развертывается в реальном масштабе времени
наглядно-образного
сенсорно-перцептивного
речемыслительного

25. Способ (прием) научного познания или практической деятельности – это …
инструмент
техника
метод
технология

26.... называют, как правило, те свойства человека, которые характеризуют его как субъект отношений с окружающим миром и формируются во взаимоотношениях с миром
Личностными
Индивидными
Индивидуальными

27.Теоретический метод исследования, заключающийся в восхождении от общего к частному, от абстрактного к конкретному, в результате которого создается теория, закон и др., - это...
моделирование
индуктивный метод
дедуктивный метод

28.Теории ... уровня позволяют выдвигать гипотетически мыслимые следствия, доступные эмпирической проверке и предстающие в виде экспериментальных гипотез
верхнего
нижнего
среднего

29.... характеризует способ (технику) фиксации психологических показателей или управления ими
Методика
Метод
Методология

30.в период возникновения психологии сознания - середина XIX в. - выступала основным законом психического
Структура психики
Душа
Ассоциация идей

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сдано на 97балла в 2019г.! Верно 29 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.

1. Ассоцианизм Герберта Спенсера (1820-1903) базировался на признании возможности построения психологии как … науки
позитивной
классической
неоклассической

2. В методологии научного познания сложилось представление о трех типах теорий – …
верхнего, среднего и нижнего уровней
дедуктивных, индуктивных и амбивалентных
рационалистических, эмпирических и донаучных

3. В психологии совпадают …
предмет и средства исследования
субъект и объект познания
предмет и проблема познания

4. В теориях … уровня используются объяснительные схемы, в которых понятия максимально нагружены эмпирически
верхнего
нижнего
среднего

5. В. Вундт обосновал свое понимание психологии как самостоятельной науки, включающей два направления: …
экспериментальную и этническую психологию
физиологическую психологию и психологию сознания
физиологическую психологию и психологию народов

6. Исследования, имеющие характер ретроспективного анализа уже осуществленных процессов научного познания, проводятся в рамках … методологии
стандартизированной
нормативной
дескриптивной

7. Как объяснительный принцип категория деятельности была впервые применена в отечественной психологии …
С.Л. Рубинштейном
Л.С. Выготским
А.Н. Леонтьевым

8. Критика основных теоретических положений психологии сознания, в результате которой на первое место выдвинулись проблемы генезиса индивидуальной психики, отодвинув на второй план ее функциональный анализ, характерна для …
французской психологической школы
бихевиоризма
культурно-исторической психологии
психоанализа
гештальтпсихологии


9. Критика основных теоретических положений психологии сознания, заключающаяся в стремлении изменить сам объект исследования, поставив бессознательное на место сознания, характерна для …
бихевиоризма
французской психологической школы
психоанализа
гештальтпсихологии
культурно-исторической психологии

10. Критика основных теоретических положений психологии сознания, сосредоточившаяся на борьбе с атомизмом и провозгласившая примат свойств целого над свойствами составляющих его частей, характерна для …
французской психологической школы
бихевиоризма
психоанализа
гештальтпсихологии
культурно-исторической психологии

11. Метод … требует участия в опытах специально подготовленных людей, чаще всего самих психологов, что резко ограничивает объем потенциальных объектов исследования
интроспекции
ассоциации
наблюдения

12. Название подхода, претендующего на право считаться первой научной парадигмой в психологии,– психология …
народностей
сознания
поведения
души

13. Направление в теории познания, признающее чувственный опыт источником всякого знания,– это …
гуманизм
эмпиризм
рационализм

14. Область непосредственно наблюдаемой реальности, для которой выявлены устойчивые и необходимые связи между отдельными ее составляющими и закреплены в системе научных абстракций,– это … исследования
проблема
средства
объект
предмет

15. Предписания и нормы, направленные на решение ряда организационных проблем научно-исследовательской деятельности, разрабатываются в рамках … методологии
стандартизированной
дескриптивной
нормативной

16. Представления об ощущениях как результатах прямого контакта органов чувств с внешними объектами характерны для … детерминизма
социопсихического
биопсихического
предмеханистического
биологического

17. Принцип … означает рассмотрение любого предмета научного анализа с определенных позиций: выделения составляющих элементов и структурно-функциональных связей, обоснования уровней и системообразующих факторов, единства организации и функций, стабильности и управления
детерминизма
единства сознания и деятельности
развития
системности
активности

18. Принцип, предполагающий соединение в целом отдельных элементов, сущности которых не изменяются целым,– это …
холизм
структурализм
элементаризм

19. Психология является одновременно … наукой
гуманитарной и технической
математической и гуманитарной
естественной и гуманитарной

20. Рациональное знание, отвечающее строгим требованиям логического (формального) описания самого знания, методов его получения, используемого инструментария, критериев для оценки его истинности и включенное в контекст той или иной научной теории,– это … знание
эмпирическое
теоретическое
научное
житейское

21. Система представлений субъекта о непосредственно знаемом, т.е. получаемом в результате непосредственного наблюдения за внешним миром или во внутреннем плане движения мысли – это … знание
эмпирическое
житейское
субъективное
научное

22. Совокупность психологических знаний, закрепленных в форме традиций, обрядов, норм и правил поведения, народной мудрости, афоризмов, произведений искусства и т.п.,– это … знания
фольклорные
обывательские
житейские

23. Содержательные научные концепции (например, концепция ноосферы В.И. Вернадского), универсальные концептуальные системы (тектология А.А. Богданова, общая теория систем Л. фон Берталанфи) и некоторые современные общенаучно-методологические подходы (синергетика Г. Хакена) относятся к уровню …
философской методологии
общенаучной методологии
процедуры и техники исследования
конкретно-научной методологии

24. Специфика … отражения состоит в том, что образ формируется в условиях непосредственного взаимодействия субъекта с объектом и развертывается в реальном масштабе времени
наглядно-образного
сенсорно-перцептивного
речемыслительного

25. Способ (прием) научного познания или практической деятельности – это …
инструмент
техника
метод
технология

26.... называют, как правило, те свойства человека, которые характеризуют его как субъект отношений с окружающим миром и формируются во взаимоотношениях с миром
Личностными
Индивидными
Индивидуальными

27.Теоретический метод исследования, заключающийся в восхождении от общего к частному, от абстрактного к конкретному, в результате которого создается теория, закон и др., - это...
моделирование
индуктивный метод
дедуктивный метод

28.Теории ... уровня позволяют выдвигать гипотетически мыслимые следствия, доступные эмпирической проверке и предстающие в виде экспериментальных гипотез
верхнего
нижнего
среднего

29.... характеризует способ (технику) фиксации психологических показателей или управления ими
Методика
Метод
Методология

30.в период возникновения психологии сознания - середина XIX в. - выступала основным законом психического
Структура психики
Душа
Ассоциация идей

Купить эту работу

Методологические основы психологии.Тест Синергия (97 баллов)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе 5тёрка 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе 5тёрка 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе 5тёрка 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе 5тёрка 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽