оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стороны общения:
1. Коммуникативная представляет собой:
Во-первых, общение нельзя рассматривать лишь как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого "движения информации" между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.
В каждом коммуникативном процессе реально даны в единстве деятельность, общение и познание.
Во-вторых, характер обмена информацией между людьми, а не кибернетическими устройствами, определяется тем, что посредством системы знаков партнеры могут повлиять друг на друга.
В-третьих, коммуникативное влияние как результат обмена информацией возможно лишь тогда, когда люди должны говорить на одном языке".
Наконец, в-четвертых, в условиях человеческой коммуникации могут возникать совершенно специфические коммуникативные барьеры.
2. Интерактивная предполагает, если придерживаться предложенной при характеристике структуры общения схемы, т.е. полагать, что общение в широком смысле слова (как реальность межличностных и общественных отношений) включает в себя коммуникацию в узком смысле слова (как обмен информацией), то логично допустить такую интерпретацию взаимодействия, когда оно предстает как другая – по сравнению с коммуникативной – сторона общения.
3. Перцептивная заключается в :
1) познании самого себя (рефлексия) в процессе общения;
2) познании и понимании людьми друг друга (идентификация, эмпатия, аттракция, стереоти¬пизация);
3) организация совместной деятельности на основе взаимопонимания и установление эмоциональных отношений.
Тема 2. Общение как обмен информацией
Обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Коммуникативная сторона общения связана с выявлением специфики информационного обмена между людьми как активными субъектами. Такое общение реализуется с учетом отношений между людьми, их установок, целей и намерений. Это приводит не просто к движению информации, но и к уточнению, обогащению знаний, сведений и мнений, которыми обмениваются люди
Функции общения:
1) прагматическая функция общения отражает его потребностно-мотивационные причины и реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности. При этом само общение очень часто выступает самой важной потребностью;
2) функция формирования и развития отражает способность общения оказывать воздействие на партнеров, развивая
л совершенствуя их во всех отношениях. Общаясь с другими людьми, человек усваивает общечеловеческий опыт, исторически сложившиеся социальные нормы, ценности, знания и способы деятельности, а также формируется как личность. В общем виде общение можно определить как универсальную реальность, в которой зарождаются, существуют и проявляются в течение всей жизни психические процессы, состояние и поведение человека;
3)функция подтверждения дает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя;
4)функция объединения-разъединения людей, с одной стороны, посредством установления между ними контактов способствует передаче друг другу необходимых сведений и настраивает их на реализацию общих целей, намерений, задач, соединяя их тем самым в единое целое, а с другой стороны, она может способствовать дифференциации и изоляции личностей в результате общения;
5)функция организации и поддержания межличностных отношений служит интересам налаживания и сохранения достаточно устойчивых и продуктивных связей, контактов и взаимоотношений людей в интересах их совместной деятельности;
6)внутриличностная функция общения реализуется в общении человека с самим собой (через внутреннюю или внешнюю речь, достроенную по типу диалога). Такое общение может рассматриваться как универсальная форма мышления человека.
1.Битянова М.Р .ПОЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ// Школьный психолог, 2000
2.Битянова М.Р. Социальная психология (учебное пособие) – СПб.: Издательский дом Питер, 2010.
3.Деловое общение. Курс лекций/ Мунин А.Н, Издательство "ФЛИНТА", 2016.- 376с.
4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений – СПб.: Издательский дом Питер, 2010.
5.В. Ильин, М. Кондратьев. Групповое давление и групповое влияние: конформизм, нонконформизм, личностное самоопределение //Социальная психология и общество. 2012. № 1. С. 44-58.
6.Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. — Мн.: Харвест, 1999. — 384 с.
7. Немов Р.С., Общая психология. . – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001.
8.Социальная психология. Курс лекций. Крысько В.Г. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2006. - 352 с.
9. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стороны общения:
1. Коммуникативная представляет собой:
Во-первых, общение нельзя рассматривать лишь как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого "движения информации" между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.
В каждом коммуникативном процессе реально даны в единстве деятельность, общение и познание.
Во-вторых, характер обмена информацией между людьми, а не кибернетическими устройствами, определяется тем, что посредством системы знаков партнеры могут повлиять друг на друга.
В-третьих, коммуникативное влияние как результат обмена информацией возможно лишь тогда, когда люди должны говорить на одном языке".
Наконец, в-четвертых, в условиях человеческой коммуникации могут возникать совершенно специфические коммуникативные барьеры.
2. Интерактивная предполагает, если придерживаться предложенной при характеристике структуры общения схемы, т.е. полагать, что общение в широком смысле слова (как реальность межличностных и общественных отношений) включает в себя коммуникацию в узком смысле слова (как обмен информацией), то логично допустить такую интерпретацию взаимодействия, когда оно предстает как другая – по сравнению с коммуникативной – сторона общения.
3. Перцептивная заключается в :
1) познании самого себя (рефлексия) в процессе общения;
2) познании и понимании людьми друг друга (идентификация, эмпатия, аттракция, стереоти¬пизация);
3) организация совместной деятельности на основе взаимопонимания и установление эмоциональных отношений.
Тема 2. Общение как обмен информацией
Обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Коммуникативная сторона общения связана с выявлением специфики информационного обмена между людьми как активными субъектами. Такое общение реализуется с учетом отношений между людьми, их установок, целей и намерений. Это приводит не просто к движению информации, но и к уточнению, обогащению знаний, сведений и мнений, которыми обмениваются люди
Функции общения:
1) прагматическая функция общения отражает его потребностно-мотивационные причины и реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности. При этом само общение очень часто выступает самой важной потребностью;
2) функция формирования и развития отражает способность общения оказывать воздействие на партнеров, развивая
л совершенствуя их во всех отношениях. Общаясь с другими людьми, человек усваивает общечеловеческий опыт, исторически сложившиеся социальные нормы, ценности, знания и способы деятельности, а также формируется как личность. В общем виде общение можно определить как универсальную реальность, в которой зарождаются, существуют и проявляются в течение всей жизни психические процессы, состояние и поведение человека;
3)функция подтверждения дает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя;
4)функция объединения-разъединения людей, с одной стороны, посредством установления между ними контактов способствует передаче друг другу необходимых сведений и настраивает их на реализацию общих целей, намерений, задач, соединяя их тем самым в единое целое, а с другой стороны, она может способствовать дифференциации и изоляции личностей в результате общения;
5)функция организации и поддержания межличностных отношений служит интересам налаживания и сохранения достаточно устойчивых и продуктивных связей, контактов и взаимоотношений людей в интересах их совместной деятельности;
6)внутриличностная функция общения реализуется в общении человека с самим собой (через внутреннюю или внешнюю речь, достроенную по типу диалога). Такое общение может рассматриваться как универсальная форма мышления человека.
1.Битянова М.Р .ПОЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ// Школьный психолог, 2000
2.Битянова М.Р. Социальная психология (учебное пособие) – СПб.: Издательский дом Питер, 2010.
3.Деловое общение. Курс лекций/ Мунин А.Н, Издательство "ФЛИНТА", 2016.- 376с.
4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений – СПб.: Издательский дом Питер, 2010.
5.В. Ильин, М. Кондратьев. Групповое давление и групповое влияние: конформизм, нонконформизм, личностное самоопределение //Социальная психология и общество. 2012. № 1. С. 44-58.
6.Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. — Мн.: Харвест, 1999. — 384 с.
7. Немов Р.С., Общая психология. . – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001.
8.Социальная психология. Курс лекций. Крысько В.Г. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2006. - 352 с.
9. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9516 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую