Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Поиск ответов по УЧЕБНИКАМ. Психология общения. Начальная школа.Общение - Если отношения определяются через понятие «связи», то общение понимают как п

  • 14 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

rina17

являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Стороны общения:
1. Коммуникативная представляет собой:
Во-первых, общение нельзя рассматривать лишь как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого "движения информации" между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.
В каждом коммуникативном процессе реально даны в единстве деятельность, общение и познание.
Во-вторых, характер обмена информацией между людьми, а не кибернетическими устройствами, определяется тем, что посредством системы знаков партнеры могут повлиять друг на друга.
В-третьих, коммуникативное влияние как результат обмена информацией возможно лишь тогда, когда люди должны говорить на одном языке".
Наконец, в-четвертых, в условиях человеческой коммуникации могут возникать совершенно специфические коммуникативные барьеры.

2. Интерактивная предполагает, если придерживаться предложенной при характеристике структуры общения схемы, т.е. полагать, что общение в широком смысле слова (как реальность межличностных и общественных отношений) включает в себя коммуникацию в узком смысле слова (как обмен информацией), то логично допустить такую интерпретацию взаимодействия, когда оно предстает как другая – по сравнению с коммуникативной – сторона общения.

3. Перцептивная заключается в :
1) познании самого себя (рефлексия) в процессе общения;
2) познании и понимании людьми друг друга (идентификация, эмпатия, аттракция, стереоти¬пизация);
3) организация совместной деятельности на основе взаимопонимания и установление эмоциональных отношений.

Тема 2. Общение как обмен информацией

Обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Коммуникативная сторона общения связана с выявлением специфики информационного обмена между людьми как активными субъектами. Такое общение реализуется с учетом отношений между людьми, их установок, целей и намерений. Это приводит не просто к движению информации, но и к уточнению, обогащению знаний, сведений и мнений, которыми обмениваются люди

Функции общения:

1) прагматическая функция общения отражает его потребностно-мотивационные причины и реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности. При этом само общение очень часто выступает самой важной потребностью;
2) функция формирования и развития отражает способность общения оказывать воздействие на партнеров, развивая
л совершенствуя их во всех отношениях. Общаясь с другими людьми, человек усваивает общечеловеческий опыт, исторически сложившиеся социальные нормы, ценности, знания и способы деятельности, а также формируется как личность. В общем виде общение можно определить как универсальную реальность, в которой зарождаются, существуют и проявляются в течение всей жизни психические процессы, состояние и поведение человека;
3)функция подтверждения дает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя;
4)функция объединения-разъединения людей, с одной стороны, посредством установления между ними контактов способствует передаче друг другу необходимых сведений и настраивает их на реализацию общих целей, намерений, задач, соединяя их тем самым в единое целое, а с другой стороны, она может способствовать дифференциации и изоляции личностей в результате общения;
5)функция организации и поддержания межличностных отношений служит интересам налаживания и сохранения достаточно устойчивых и продуктивных связей, контактов и взаимоотношений людей в интересах их совместной деятельности;
6)внутриличностная функция общения реализуется в общении человека с самим собой (через внутреннюю или внешнюю речь, достроенную по типу диалога). Такое общение может рассматриваться как универсальная форма мышления человека.

1.Битянова М.Р .ПОЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ// Школьный психолог, 2000
2.Битянова М.Р. Социальная психология (учебное пособие) – СПб.: Издательский дом Питер, 2010.
3.Деловое общение. Курс лекций/ Мунин А.Н, Издательство "ФЛИНТА", 2016.- 376с.
4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений – СПб.: Издательский дом Питер, 2010.
5.В. Ильин, М. Кондратьев. Групповое давление и групповое влияние: конформизм, нонконформизм, личностное самоопределение //Социальная психология и общество. 2012. № 1. С. 44-58.
6.Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. — Мн.: Харвест, 1999. — 384 с.
7. Немов Р.С., Общая психология. . – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001.
8.Социальная психология. Курс лекций. Крысько В.Г. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2006. - 352 с.
9. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Стороны общения:
1. Коммуникативная представляет собой:
Во-первых, общение нельзя рассматривать лишь как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого "движения информации" между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.
В каждом коммуникативном процессе реально даны в единстве деятельность, общение и познание.
Во-вторых, характер обмена информацией между людьми, а не кибернетическими устройствами, определяется тем, что посредством системы знаков партнеры могут повлиять друг на друга.
В-третьих, коммуникативное влияние как результат обмена информацией возможно лишь тогда, когда люди должны говорить на одном языке".
Наконец, в-четвертых, в условиях человеческой коммуникации могут возникать совершенно специфические коммуникативные барьеры.

2. Интерактивная предполагает, если придерживаться предложенной при характеристике структуры общения схемы, т.е. полагать, что общение в широком смысле слова (как реальность межличностных и общественных отношений) включает в себя коммуникацию в узком смысле слова (как обмен информацией), то логично допустить такую интерпретацию взаимодействия, когда оно предстает как другая – по сравнению с коммуникативной – сторона общения.

3. Перцептивная заключается в :
1) познании самого себя (рефлексия) в процессе общения;
2) познании и понимании людьми друг друга (идентификация, эмпатия, аттракция, стереоти¬пизация);
3) организация совместной деятельности на основе взаимопонимания и установление эмоциональных отношений.

Тема 2. Общение как обмен информацией

Обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Коммуникативная сторона общения связана с выявлением специфики информационного обмена между людьми как активными субъектами. Такое общение реализуется с учетом отношений между людьми, их установок, целей и намерений. Это приводит не просто к движению информации, но и к уточнению, обогащению знаний, сведений и мнений, которыми обмениваются люди

Функции общения:

1) прагматическая функция общения отражает его потребностно-мотивационные причины и реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности. При этом само общение очень часто выступает самой важной потребностью;
2) функция формирования и развития отражает способность общения оказывать воздействие на партнеров, развивая
л совершенствуя их во всех отношениях. Общаясь с другими людьми, человек усваивает общечеловеческий опыт, исторически сложившиеся социальные нормы, ценности, знания и способы деятельности, а также формируется как личность. В общем виде общение можно определить как универсальную реальность, в которой зарождаются, существуют и проявляются в течение всей жизни психические процессы, состояние и поведение человека;
3)функция подтверждения дает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя;
4)функция объединения-разъединения людей, с одной стороны, посредством установления между ними контактов способствует передаче друг другу необходимых сведений и настраивает их на реализацию общих целей, намерений, задач, соединяя их тем самым в единое целое, а с другой стороны, она может способствовать дифференциации и изоляции личностей в результате общения;
5)функция организации и поддержания межличностных отношений служит интересам налаживания и сохранения достаточно устойчивых и продуктивных связей, контактов и взаимоотношений людей в интересах их совместной деятельности;
6)внутриличностная функция общения реализуется в общении человека с самим собой (через внутреннюю или внешнюю речь, достроенную по типу диалога). Такое общение может рассматриваться как универсальная форма мышления человека.

1.Битянова М.Р .ПОЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ// Школьный психолог, 2000
2.Битянова М.Р. Социальная психология (учебное пособие) – СПб.: Издательский дом Питер, 2010.
3.Деловое общение. Курс лекций/ Мунин А.Н, Издательство "ФЛИНТА", 2016.- 376с.
4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений – СПб.: Издательский дом Питер, 2010.
5.В. Ильин, М. Кондратьев. Групповое давление и групповое влияние: конформизм, нонконформизм, личностное самоопределение //Социальная психология и общество. 2012. № 1. С. 44-58.
6.Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. — Мн.: Харвест, 1999. — 384 с.
7. Немов Р.С., Общая психология. . – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001.
8.Социальная психология. Курс лекций. Крысько В.Г. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2006. - 352 с.
9. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001.

Купить эту работу

Поиск ответов по УЧЕБНИКАМ. Психология общения. Начальная школа.Общение - Если отношения определяются через понятие «связи», то общение понимают как п

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rina17
4.5
являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе rina17 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе rina17 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе rina17 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе rina17 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽