оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сдано на 100 баллов в 2022г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Неверно.. что к свойствам., по которым оценивается уровень психологического развития дошкольника, относятся
познавательные процессы
личностные свойства
межличностные отношения
коммуникативные способности
2. Экспериментально-психологическое направление в психодиагностике как реакция на неконструктивность прежних тестологических направлений возникло в рамках теорий Жана Пиаже и ...
А.Р. Лурии
А.Ф. Лазурского
Л.С. Выготского
3. Метод клинического исследования особенностей формирования когнитивной сферы ребенка разработал .... автор понятия «сенсорная схема»
У. Скотт
Ж. Пиаже
Л. Терстоун
Ю.Л. Ханин
4. Понятие «психометрия» было введено в науку...
Христианом Вольфом
Вильгельмом Вундтом
Джеймсом Кэттеллом
Германом Роршахом
5. Установите соответствие между типами валидности и их характеристиками
Практическая валидность|характеризует тест не столько со стороны его психологического содержания, сколько с точки зрения его ценности в отношении достижения определенной практической цели (прогнозирования, диагностики
Валидность по объему|отражает степень, в какой объем теста выборочно репрезентирует тот класс ситуаций или учебного материала, относительно которого должны быть сделаны выводы
Оценочная валидность|выражает степень корреляции (соответствия) между показателями, полученными испытуемыми по данному методу, и оценками измерительного свойства со стороны экспертов
Внешняя валидность|означает, что впечатление, которое создается у неспециалистов при знакомстве со стимульным материалом и сугубо внешней стороной тестирования, соответствует заявленному содержанию метода
6. Наибольшее количество применяемых в настоящее время психодиагностических методик было разработано в ... XX
20-30-е гг.
50-60-е гг.
80-90-е гг.
30-40-е гг.
7. Неверно., что к основным направлениям психологического диагноза, выделенным польским психологом Я.Рейковским, относится направление ...
деятельности
процессов регуляции
систем нервных связей
личностного роста
8. В 1884 году... основал антропометрическую лабораторию, одной из задач которой стало получение статистических данных о человеческих способностях
Альфред Бине
Вильгельм Вундт
Карл Пирсон
Френсис Гальтон
9. Автором термина «психодиагностика» является ...
Герман Роршах
Эйген Блейлер
Александр Лазурский
Альфред Вине
10. Цель тестирования с помощью критериально-ориентированных тестов - ...
мотивирование учащегося
измерение относительно независимых способностей
оценка владения навыком
11. Неверно, что к требованиям, которым должен удовлетворять каждый диагностический тест, относится
субъективность
надежность
валидность
объективность
12. ... дифференциальной психометрии является разработка требований к измерительным психодиагностическим методам
Объектом
Второстепенной задачей
Целью
13. Психодиагностический процесс по Ю.В. Каминскому происходит В следующей последовательности:
1.экспериментальные беседы
2.сбор анамнестических данных
3.тесты
4. постановка проблемы
5.заключение
14. ... психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора
Результативность
Надежность
Объективность
15. Активное развитие познавательных процессов начинается у ребенка примерно с ... лет и завершается только к концу подросткового возраста
трех-четырех
двух-трех
полутора-двух
четырех-пяти
16. Одним из критериев классификации психодиагностических методик (по М.Е. Волчанскому) является мера
субъективности
объективности-субъективности
объективности
17. Идея исследования физических и умственных способностей человека методом тестов нашла развитие в трудах психолога с именем которого связано появление в психологической литературе термина «интеллектуальный тест»
Джеймса Кэтелла
Лайтнера Уитмера
Уолтера Скотта
Элтона Мэйс
18. При помощи ... определяется эмоционально-личностное отношение ребенка к другому человеку из его социальной группы
социометрической методики
семантического дифференциала
модификации теса Розенцвейга
опросника Спилбергера
19. Индивидуально-психологические особенности человека, которые способствуют его успеху в какой-либо деятельности, называют...
способностями
талантом
интеллектом
навыками
20. Тесты личности делятся на две группы: тесты действия и ... тесты
экспериментальные
ситуационные
интеллектуальные
21. Согласно данным М.Е. Волчанского, общее время, затрачиваемое на целостную разностороннюю психодиагностику ребенка, составляет в сумме... часов, в зависимости от состава избранных методик и скорости работы над ними детей
1-5
4-5
3-6
2-5
22. Под руководством ученого... была создана первая в мире экспериментальная психологическая лаборатория, где в целях психодиагностики стали применять технические устройства и приборы
Альфреда Вине
Лайтнера Уитмера
Вильгельма Вундта
Джеймса Кэтелла
23. ... психологического диагноза - установление индивидуально-психических различии между нормой и патологией
Цель
Задача
Предмет
24. Установите соответствие между типами акцентуации характера ребенка и характеристиками каждого из типов:
Гипертимный тип|отличается почти всегда хорошим настроением, имеет высокий тонус, энергичен, активен
Циклоидный тип|часто меняет настроение, у ребенка периодически падает работоспособность и утрачивается интерес к происходящему
Лабильный тип|характеризуется крайней непредсказуемой изменчивостью настроения
Истероидный тип|проявляет повышенную любовь к самому себе, жажду внимания со стороны
25. Количество объектов, которые одновременно могут находиться в сфере внимания человека, составляют его ...
объем внимания
объем памяти
навык
интеллект
26. Единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста называется ...
стандартизацией
закономерностью
матрицей
27. ... определяется по внешнему критерию, но информация по нему собирается через некоторое время после эксперимента
Валидность по содержанию
Предсказывающая валидность
Валидность по одновременности
Ретроспективная валидность
28. Наука об измерении различных свойств ПСИХИКИ человека, входящая в состав психодиагностики, - это ...
дифференциальная психодиагностика
практическая психодиагностика
дифференциальная психометрика
29. Неверно.. что к ряду типичных задач научной и практической психодиагностики относится
коррекция психики человека
установление у человека того или иного психического свойства
сравнение степени развитости изучаемых СВОЙСТВ ПСИХИКИ у разных людей
описание диагностируемых психических и поведенческих особенностей человека
30. ... - это стандартизованное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуальных психологических различий (по М.Е. Волчанскому)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сдано на 100 баллов в 2022г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Неверно.. что к свойствам., по которым оценивается уровень психологического развития дошкольника, относятся
познавательные процессы
личностные свойства
межличностные отношения
коммуникативные способности
2. Экспериментально-психологическое направление в психодиагностике как реакция на неконструктивность прежних тестологических направлений возникло в рамках теорий Жана Пиаже и ...
А.Р. Лурии
А.Ф. Лазурского
Л.С. Выготского
3. Метод клинического исследования особенностей формирования когнитивной сферы ребенка разработал .... автор понятия «сенсорная схема»
У. Скотт
Ж. Пиаже
Л. Терстоун
Ю.Л. Ханин
4. Понятие «психометрия» было введено в науку...
Христианом Вольфом
Вильгельмом Вундтом
Джеймсом Кэттеллом
Германом Роршахом
5. Установите соответствие между типами валидности и их характеристиками
Практическая валидность|характеризует тест не столько со стороны его психологического содержания, сколько с точки зрения его ценности в отношении достижения определенной практической цели (прогнозирования, диагностики
Валидность по объему|отражает степень, в какой объем теста выборочно репрезентирует тот класс ситуаций или учебного материала, относительно которого должны быть сделаны выводы
Оценочная валидность|выражает степень корреляции (соответствия) между показателями, полученными испытуемыми по данному методу, и оценками измерительного свойства со стороны экспертов
Внешняя валидность|означает, что впечатление, которое создается у неспециалистов при знакомстве со стимульным материалом и сугубо внешней стороной тестирования, соответствует заявленному содержанию метода
6. Наибольшее количество применяемых в настоящее время психодиагностических методик было разработано в ... XX
20-30-е гг.
50-60-е гг.
80-90-е гг.
30-40-е гг.
7. Неверно., что к основным направлениям психологического диагноза, выделенным польским психологом Я.Рейковским, относится направление ...
деятельности
процессов регуляции
систем нервных связей
личностного роста
8. В 1884 году... основал антропометрическую лабораторию, одной из задач которой стало получение статистических данных о человеческих способностях
Альфред Бине
Вильгельм Вундт
Карл Пирсон
Френсис Гальтон
9. Автором термина «психодиагностика» является ...
Герман Роршах
Эйген Блейлер
Александр Лазурский
Альфред Вине
10. Цель тестирования с помощью критериально-ориентированных тестов - ...
мотивирование учащегося
измерение относительно независимых способностей
оценка владения навыком
11. Неверно, что к требованиям, которым должен удовлетворять каждый диагностический тест, относится
субъективность
надежность
валидность
объективность
12. ... дифференциальной психометрии является разработка требований к измерительным психодиагностическим методам
Объектом
Второстепенной задачей
Целью
13. Психодиагностический процесс по Ю.В. Каминскому происходит В следующей последовательности:
1.экспериментальные беседы
2.сбор анамнестических данных
3.тесты
4. постановка проблемы
5.заключение
14. ... психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора
Результативность
Надежность
Объективность
15. Активное развитие познавательных процессов начинается у ребенка примерно с ... лет и завершается только к концу подросткового возраста
трех-четырех
двух-трех
полутора-двух
четырех-пяти
16. Одним из критериев классификации психодиагностических методик (по М.Е. Волчанскому) является мера
субъективности
объективности-субъективности
объективности
17. Идея исследования физических и умственных способностей человека методом тестов нашла развитие в трудах психолога с именем которого связано появление в психологической литературе термина «интеллектуальный тест»
Джеймса Кэтелла
Лайтнера Уитмера
Уолтера Скотта
Элтона Мэйс
18. При помощи ... определяется эмоционально-личностное отношение ребенка к другому человеку из его социальной группы
социометрической методики
семантического дифференциала
модификации теса Розенцвейга
опросника Спилбергера
19. Индивидуально-психологические особенности человека, которые способствуют его успеху в какой-либо деятельности, называют...
способностями
талантом
интеллектом
навыками
20. Тесты личности делятся на две группы: тесты действия и ... тесты
экспериментальные
ситуационные
интеллектуальные
21. Согласно данным М.Е. Волчанского, общее время, затрачиваемое на целостную разностороннюю психодиагностику ребенка, составляет в сумме... часов, в зависимости от состава избранных методик и скорости работы над ними детей
1-5
4-5
3-6
2-5
22. Под руководством ученого... была создана первая в мире экспериментальная психологическая лаборатория, где в целях психодиагностики стали применять технические устройства и приборы
Альфреда Вине
Лайтнера Уитмера
Вильгельма Вундта
Джеймса Кэтелла
23. ... психологического диагноза - установление индивидуально-психических различии между нормой и патологией
Цель
Задача
Предмет
24. Установите соответствие между типами акцентуации характера ребенка и характеристиками каждого из типов:
Гипертимный тип|отличается почти всегда хорошим настроением, имеет высокий тонус, энергичен, активен
Циклоидный тип|часто меняет настроение, у ребенка периодически падает работоспособность и утрачивается интерес к происходящему
Лабильный тип|характеризуется крайней непредсказуемой изменчивостью настроения
Истероидный тип|проявляет повышенную любовь к самому себе, жажду внимания со стороны
25. Количество объектов, которые одновременно могут находиться в сфере внимания человека, составляют его ...
объем внимания
объем памяти
навык
интеллект
26. Единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста называется ...
стандартизацией
закономерностью
матрицей
27. ... определяется по внешнему критерию, но информация по нему собирается через некоторое время после эксперимента
Валидность по содержанию
Предсказывающая валидность
Валидность по одновременности
Ретроспективная валидность
28. Наука об измерении различных свойств ПСИХИКИ человека, входящая в состав психодиагностики, - это ...
дифференциальная психодиагностика
практическая психодиагностика
дифференциальная психометрика
29. Неверно.. что к ряду типичных задач научной и практической психодиагностики относится
коррекция психики человека
установление у человека того или иного психического свойства
сравнение степени развитости изучаемых СВОЙСТВ ПСИХИКИ у разных людей
описание диагностируемых психических и поведенческих особенностей человека
30. ... - это стандартизованное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуальных психологических различий (по М.Е. Волчанскому)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9516 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую