Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ответы на вопросы к экзамену Научные школы и теории современной психологии

  • 164 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5555167

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Понятие «научная школа». История возникновения научных школ психологии.
2. Отличительные признаки, функции и динамика развития научной школы.
3. Методологические проблемы анализа истории по научным школам психологии.
4. Современная научная психология как открытая система.
5. Классификация систем зарубежной психологии по Н.Смиту.
6. Понятие «теория», критерии создания и пути проверки теорий.
7. Категориальный подход М.Г. Ярошевского к выделению школ в психологии.
8. Основные тенденции в развитии современных психологических теорий.
9. Исторический контекст появления и акцент в исследования по основным психологическим парадигмам зарубежной психологии.
10. Интегративные исследовательские программы в современной отечественной психологии.
11. Предметно-исторический подход к характеристике основных направлений развития психологии.
12. Структурная психология в Германии (В. Вундт) и США (Э. Титченер).
13. Развитие психологии как объективной науки в дореволюционной России (И.М.Сеченов, В.М. Бехтерев и др.).
14. Развитие психологии как гуманитарной науки в дореволюционной России (К.Д.Кавелин, Н.Я. Грот, Л.М. Лопатин, М.М. Троицкий, Г.И. Челпанов и др.).
15. Функционализм в американской и европейской науке и его значение для становления прикладной психологии.
16. Вюрцбургская школа психологии (О.Кюльпе, К.Марбе, Н.Ах, К.Бюлер, О.Зельц.) и ее достижения в экспериментальных исследованиях.
17. Описательная психология В. Дильтея и понимающая психология Э. Шпрангера.
18. Французская социологическая школа (Э. Дюркгейм, К. Леви-Брюль и др.).
19. Педологический подход в психологии.
20. Психотехнический подход в психологии.
21. Психология как наука о поведении с обоснованием ее предмета Дж. Уотсоном.
22. Направления поведенческой психологии в России (В.М.Бехтерев, В.Н.Корнилов).
23. Необихевиоральное направление в зарубежной психологии (Э. Толмен, К. Халл).
24. Функциональный подход Б. Скиннера и принципы оперантного обусловливания.
25. Теория социального научения А. Бандуры.
26. Когнитивно-бихевиоральный подход в психопрактике.
27. Теории межличностного взаимодействия как обмена (интербихевиоризм И.Кантор, теория обмена Дж. Тибо и Г. Келли, социального поведения Дж. Хоманса).
28. Психоанализ 3.Фрейда и его методы в психотерапевтической практике.
29. Теория психосексуального развития З. Фрейда и ее этапы.
30. Индивидуальная психология А. Адлера и разработанные им методы.
31. Аналитическая психология К. Юнга и разработанные им методы.
32. Неофрейдизм и его варианты в трудах К. Хорни, Г. Салливана, Э. Фромма.
33. Структурный психоанализ Ж. Лакана.
34. Социально-психологический психоанализ в концепциях С. Фанти, Н. Кеппе.
35. Детский психоанализ в концепциях М. Клейн, А. Фрейд.
36. Эпигенетическая теория идентичности Э. Эриксона.
37. Современное развитие психоаналитической теории и психопрактики.
38. Школы генетической психологии Ж. Пиаже и А. Валлона. Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже.
39. Гештальтпсихология (К. Кофка, В. Келер, М. Вертгеймер и др.)
40. Психология социальных действий П. Жане.
41. Биолого-антропологические ориентации в изучении человека (Э. Кречмер, У. Шелдон, Г.Макдаугл и др.).
42. Интеракционисткие концепции (Дж. Мид, Дж. Морено, Э. Берн, Г.Келли).
43. Когнитивная психология (Дж. Брунер, У. Найссер и др.).
44. Факторные теории личности (Х.-Ю. Айзенк, Р. Кеттел и др.).
45. Психосемантические стратегии изучения личности (Дж. Келли и др.).
46. Движение за гуманистическую психологию: причины и отстаиваемые принципы.
47. Личностно-центрированный подход К. Роджерса.
48. Теория мотивации и самоактуализации А. Маслоу.
49. Экзистенциально-гуманистический подход в психологии (Л. Бинсвангер, Д. Босс, Р. Мэй, Дж. Бьюженталь и др.).
50. Логотерапия В.Франкла и развитие его идей (А.Ленге и др.).
51. Трансперсональная психология: направления развития (С. Гросс, К. Уилбер и др.).
52. Интегративные психопрактики (Ф. Перлз, Р. Ассанжиоли, NLP и др.)
53. Культурно-историческая концепция развития психики Л.С. Выготского. Проблема развития высших психических функций.
54. Становление и развитие деятельностного подхода в отечественной психологии (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев).
55. Вклад в психологию А.Р. Лурия и его влияние на развитие нейропсихологии.
56. Разработка проблем индивидуальных различий Б.М. Тепловым, В.Н. Небылицыным и их учениками.
57. Теория формирования умственных действий П.Я. Гальперина.
58. Концепция возрастных кризисов и внутренней динамики психического развития Д.Б. Эльконина.
59. Грузинская школа психологии установки Д.Н. Узнадзе.
60. Целостный подход к человеку в школе Б.Г. Ананьева.
61. Психология отношений человека В.Н. Мясищева.
62. Теория интегральной индивидуальности B.C. Мерлина.
63. Актуальные проблемы в развитии отечественной социальной психологии (Г.М.Андреева и др.)
64. Развитие дифференциальной психологии в отечественной психологии.
65. Подходы в изучении взаимосвязи и различных проявлений интеллекта.
66. Подходы в изучении творческой одаренности и креативности.
67. Подходы в изучении личности в экстремальных условиях.
68. Компьютерная метафора и психологические проблемы искусственного интеллекта.
69. Когнитивная нейронаука и ее методы.
70. Социально-психологические теории в современной зарубежной психологии.
71. Разработка интегративного, комплексного и системного подходов в отечественной психологии.
72. Психология профессиональной деятельности и акмеология в России.
73. Современное состояние и перспективы развития прикладных исследований в психологии.
74. Историческая трансформация идеалов научности в психологии.
75. Проблема выбора адекватных методологических ориентиров и методов в исследовании проявлений психического.

Уникальный файл с ответами по предмету: Научные школы и теории современной психологии. Приведены развернутые ответы на вопросы, их 75, но они все очень объемные. Кто в теме, тот поймет.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Понятие «научная школа». История возникновения научных школ психологии.
2. Отличительные признаки, функции и динамика развития научной школы.
3. Методологические проблемы анализа истории по научным школам психологии.
4. Современная научная психология как открытая система.
5. Классификация систем зарубежной психологии по Н.Смиту.
6. Понятие «теория», критерии создания и пути проверки теорий.
7. Категориальный подход М.Г. Ярошевского к выделению школ в психологии.
8. Основные тенденции в развитии современных психологических теорий.
9. Исторический контекст появления и акцент в исследования по основным психологическим парадигмам зарубежной психологии.
10. Интегративные исследовательские программы в современной отечественной психологии.
11. Предметно-исторический подход к характеристике основных направлений развития психологии.
12. Структурная психология в Германии (В. Вундт) и США (Э. Титченер).
13. Развитие психологии как объективной науки в дореволюционной России (И.М.Сеченов, В.М. Бехтерев и др.).
14. Развитие психологии как гуманитарной науки в дореволюционной России (К.Д.Кавелин, Н.Я. Грот, Л.М. Лопатин, М.М. Троицкий, Г.И. Челпанов и др.).
15. Функционализм в американской и европейской науке и его значение для становления прикладной психологии.
16. Вюрцбургская школа психологии (О.Кюльпе, К.Марбе, Н.Ах, К.Бюлер, О.Зельц.) и ее достижения в экспериментальных исследованиях.
17. Описательная психология В. Дильтея и понимающая психология Э. Шпрангера.
18. Французская социологическая школа (Э. Дюркгейм, К. Леви-Брюль и др.).
19. Педологический подход в психологии.
20. Психотехнический подход в психологии.
21. Психология как наука о поведении с обоснованием ее предмета Дж. Уотсоном.
22. Направления поведенческой психологии в России (В.М.Бехтерев, В.Н.Корнилов).
23. Необихевиоральное направление в зарубежной психологии (Э. Толмен, К. Халл).
24. Функциональный подход Б. Скиннера и принципы оперантного обусловливания.
25. Теория социального научения А. Бандуры.
26. Когнитивно-бихевиоральный подход в психопрактике.
27. Теории межличностного взаимодействия как обмена (интербихевиоризм И.Кантор, теория обмена Дж. Тибо и Г. Келли, социального поведения Дж. Хоманса).
28. Психоанализ 3.Фрейда и его методы в психотерапевтической практике.
29. Теория психосексуального развития З. Фрейда и ее этапы.
30. Индивидуальная психология А. Адлера и разработанные им методы.
31. Аналитическая психология К. Юнга и разработанные им методы.
32. Неофрейдизм и его варианты в трудах К. Хорни, Г. Салливана, Э. Фромма.
33. Структурный психоанализ Ж. Лакана.
34. Социально-психологический психоанализ в концепциях С. Фанти, Н. Кеппе.
35. Детский психоанализ в концепциях М. Клейн, А. Фрейд.
36. Эпигенетическая теория идентичности Э. Эриксона.
37. Современное развитие психоаналитической теории и психопрактики.
38. Школы генетической психологии Ж. Пиаже и А. Валлона. Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже.
39. Гештальтпсихология (К. Кофка, В. Келер, М. Вертгеймер и др.)
40. Психология социальных действий П. Жане.
41. Биолого-антропологические ориентации в изучении человека (Э. Кречмер, У. Шелдон, Г.Макдаугл и др.).
42. Интеракционисткие концепции (Дж. Мид, Дж. Морено, Э. Берн, Г.Келли).
43. Когнитивная психология (Дж. Брунер, У. Найссер и др.).
44. Факторные теории личности (Х.-Ю. Айзенк, Р. Кеттел и др.).
45. Психосемантические стратегии изучения личности (Дж. Келли и др.).
46. Движение за гуманистическую психологию: причины и отстаиваемые принципы.
47. Личностно-центрированный подход К. Роджерса.
48. Теория мотивации и самоактуализации А. Маслоу.
49. Экзистенциально-гуманистический подход в психологии (Л. Бинсвангер, Д. Босс, Р. Мэй, Дж. Бьюженталь и др.).
50. Логотерапия В.Франкла и развитие его идей (А.Ленге и др.).
51. Трансперсональная психология: направления развития (С. Гросс, К. Уилбер и др.).
52. Интегративные психопрактики (Ф. Перлз, Р. Ассанжиоли, NLP и др.)
53. Культурно-историческая концепция развития психики Л.С. Выготского. Проблема развития высших психических функций.
54. Становление и развитие деятельностного подхода в отечественной психологии (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев).
55. Вклад в психологию А.Р. Лурия и его влияние на развитие нейропсихологии.
56. Разработка проблем индивидуальных различий Б.М. Тепловым, В.Н. Небылицыным и их учениками.
57. Теория формирования умственных действий П.Я. Гальперина.
58. Концепция возрастных кризисов и внутренней динамики психического развития Д.Б. Эльконина.
59. Грузинская школа психологии установки Д.Н. Узнадзе.
60. Целостный подход к человеку в школе Б.Г. Ананьева.
61. Психология отношений человека В.Н. Мясищева.
62. Теория интегральной индивидуальности B.C. Мерлина.
63. Актуальные проблемы в развитии отечественной социальной психологии (Г.М.Андреева и др.)
64. Развитие дифференциальной психологии в отечественной психологии.
65. Подходы в изучении взаимосвязи и различных проявлений интеллекта.
66. Подходы в изучении творческой одаренности и креативности.
67. Подходы в изучении личности в экстремальных условиях.
68. Компьютерная метафора и психологические проблемы искусственного интеллекта.
69. Когнитивная нейронаука и ее методы.
70. Социально-психологические теории в современной зарубежной психологии.
71. Разработка интегративного, комплексного и системного подходов в отечественной психологии.
72. Психология профессиональной деятельности и акмеология в России.
73. Современное состояние и перспективы развития прикладных исследований в психологии.
74. Историческая трансформация идеалов научности в психологии.
75. Проблема выбора адекватных методологических ориентиров и методов в исследовании проявлений психического.

Уникальный файл с ответами по предмету: Научные школы и теории современной психологии. Приведены развернутые ответы на вопросы, их 75, но они все очень объемные. Кто в теме, тот поймет.

Купить эту работу

ответы на вопросы к экзамену Научные школы и теории современной психологии

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5555167
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе user5555167 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user5555167 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user5555167 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user5555167 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽