оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Понятие «научная школа». История возникновения научных школ психологии.
2. Отличительные признаки, функции и динамика развития научной школы.
3. Методологические проблемы анализа истории по научным школам психологии.
4. Современная научная психология как открытая система.
5. Классификация систем зарубежной психологии по Н.Смиту.
6. Понятие «теория», критерии создания и пути проверки теорий.
7. Категориальный подход М.Г. Ярошевского к выделению школ в психологии.
8. Основные тенденции в развитии современных психологических теорий.
9. Исторический контекст появления и акцент в исследования по основным психологическим парадигмам зарубежной психологии.
10. Интегративные исследовательские программы в современной отечественной психологии.
11. Предметно-исторический подход к характеристике основных направлений развития психологии.
12. Структурная психология в Германии (В. Вундт) и США (Э. Титченер).
13. Развитие психологии как объективной науки в дореволюционной России (И.М.Сеченов, В.М. Бехтерев и др.).
14. Развитие психологии как гуманитарной науки в дореволюционной России (К.Д.Кавелин, Н.Я. Грот, Л.М. Лопатин, М.М. Троицкий, Г.И. Челпанов и др.).
15. Функционализм в американской и европейской науке и его значение для становления прикладной психологии.
16. Вюрцбургская школа психологии (О.Кюльпе, К.Марбе, Н.Ах, К.Бюлер, О.Зельц.) и ее достижения в экспериментальных исследованиях.
17. Описательная психология В. Дильтея и понимающая психология Э. Шпрангера.
18. Французская социологическая школа (Э. Дюркгейм, К. Леви-Брюль и др.).
19. Педологический подход в психологии.
20. Психотехнический подход в психологии.
21. Психология как наука о поведении с обоснованием ее предмета Дж. Уотсоном.
22. Направления поведенческой психологии в России (В.М.Бехтерев, В.Н.Корнилов).
23. Необихевиоральное направление в зарубежной психологии (Э. Толмен, К. Халл).
24. Функциональный подход Б. Скиннера и принципы оперантного обусловливания.
25. Теория социального научения А. Бандуры.
26. Когнитивно-бихевиоральный подход в психопрактике.
27. Теории межличностного взаимодействия как обмена (интербихевиоризм И.Кантор, теория обмена Дж. Тибо и Г. Келли, социального поведения Дж. Хоманса).
28. Психоанализ 3.Фрейда и его методы в психотерапевтической практике.
29. Теория психосексуального развития З. Фрейда и ее этапы.
30. Индивидуальная психология А. Адлера и разработанные им методы.
31. Аналитическая психология К. Юнга и разработанные им методы.
32. Неофрейдизм и его варианты в трудах К. Хорни, Г. Салливана, Э. Фромма.
33. Структурный психоанализ Ж. Лакана.
34. Социально-психологический психоанализ в концепциях С. Фанти, Н. Кеппе.
35. Детский психоанализ в концепциях М. Клейн, А. Фрейд.
36. Эпигенетическая теория идентичности Э. Эриксона.
37. Современное развитие психоаналитической теории и психопрактики.
38. Школы генетической психологии Ж. Пиаже и А. Валлона. Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже.
39. Гештальтпсихология (К. Кофка, В. Келер, М. Вертгеймер и др.)
40. Психология социальных действий П. Жане.
41. Биолого-антропологические ориентации в изучении человека (Э. Кречмер, У. Шелдон, Г.Макдаугл и др.).
42. Интеракционисткие концепции (Дж. Мид, Дж. Морено, Э. Берн, Г.Келли).
43. Когнитивная психология (Дж. Брунер, У. Найссер и др.).
44. Факторные теории личности (Х.-Ю. Айзенк, Р. Кеттел и др.).
45. Психосемантические стратегии изучения личности (Дж. Келли и др.).
46. Движение за гуманистическую психологию: причины и отстаиваемые принципы.
47. Личностно-центрированный подход К. Роджерса.
48. Теория мотивации и самоактуализации А. Маслоу.
49. Экзистенциально-гуманистический подход в психологии (Л. Бинсвангер, Д. Босс, Р. Мэй, Дж. Бьюженталь и др.).
50. Логотерапия В.Франкла и развитие его идей (А.Ленге и др.).
51. Трансперсональная психология: направления развития (С. Гросс, К. Уилбер и др.).
52. Интегративные психопрактики (Ф. Перлз, Р. Ассанжиоли, NLP и др.)
53. Культурно-историческая концепция развития психики Л.С. Выготского. Проблема развития высших психических функций.
54. Становление и развитие деятельностного подхода в отечественной психологии (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев).
55. Вклад в психологию А.Р. Лурия и его влияние на развитие нейропсихологии.
56. Разработка проблем индивидуальных различий Б.М. Тепловым, В.Н. Небылицыным и их учениками.
57. Теория формирования умственных действий П.Я. Гальперина.
58. Концепция возрастных кризисов и внутренней динамики психического развития Д.Б. Эльконина.
59. Грузинская школа психологии установки Д.Н. Узнадзе.
60. Целостный подход к человеку в школе Б.Г. Ананьева.
61. Психология отношений человека В.Н. Мясищева.
62. Теория интегральной индивидуальности B.C. Мерлина.
63. Актуальные проблемы в развитии отечественной социальной психологии (Г.М.Андреева и др.)
64. Развитие дифференциальной психологии в отечественной психологии.
65. Подходы в изучении взаимосвязи и различных проявлений интеллекта.
66. Подходы в изучении творческой одаренности и креативности.
67. Подходы в изучении личности в экстремальных условиях.
68. Компьютерная метафора и психологические проблемы искусственного интеллекта.
69. Когнитивная нейронаука и ее методы.
70. Социально-психологические теории в современной зарубежной психологии.
71. Разработка интегративного, комплексного и системного подходов в отечественной психологии.
72. Психология профессиональной деятельности и акмеология в России.
73. Современное состояние и перспективы развития прикладных исследований в психологии.
74. Историческая трансформация идеалов научности в психологии.
75. Проблема выбора адекватных методологических ориентиров и методов в исследовании проявлений психического.
Уникальный файл с ответами по предмету: Научные школы и теории современной психологии. Приведены развернутые ответы на вопросы, их 75, но они все очень объемные. Кто в теме, тот поймет.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Понятие «научная школа». История возникновения научных школ психологии.
2. Отличительные признаки, функции и динамика развития научной школы.
3. Методологические проблемы анализа истории по научным школам психологии.
4. Современная научная психология как открытая система.
5. Классификация систем зарубежной психологии по Н.Смиту.
6. Понятие «теория», критерии создания и пути проверки теорий.
7. Категориальный подход М.Г. Ярошевского к выделению школ в психологии.
8. Основные тенденции в развитии современных психологических теорий.
9. Исторический контекст появления и акцент в исследования по основным психологическим парадигмам зарубежной психологии.
10. Интегративные исследовательские программы в современной отечественной психологии.
11. Предметно-исторический подход к характеристике основных направлений развития психологии.
12. Структурная психология в Германии (В. Вундт) и США (Э. Титченер).
13. Развитие психологии как объективной науки в дореволюционной России (И.М.Сеченов, В.М. Бехтерев и др.).
14. Развитие психологии как гуманитарной науки в дореволюционной России (К.Д.Кавелин, Н.Я. Грот, Л.М. Лопатин, М.М. Троицкий, Г.И. Челпанов и др.).
15. Функционализм в американской и европейской науке и его значение для становления прикладной психологии.
16. Вюрцбургская школа психологии (О.Кюльпе, К.Марбе, Н.Ах, К.Бюлер, О.Зельц.) и ее достижения в экспериментальных исследованиях.
17. Описательная психология В. Дильтея и понимающая психология Э. Шпрангера.
18. Французская социологическая школа (Э. Дюркгейм, К. Леви-Брюль и др.).
19. Педологический подход в психологии.
20. Психотехнический подход в психологии.
21. Психология как наука о поведении с обоснованием ее предмета Дж. Уотсоном.
22. Направления поведенческой психологии в России (В.М.Бехтерев, В.Н.Корнилов).
23. Необихевиоральное направление в зарубежной психологии (Э. Толмен, К. Халл).
24. Функциональный подход Б. Скиннера и принципы оперантного обусловливания.
25. Теория социального научения А. Бандуры.
26. Когнитивно-бихевиоральный подход в психопрактике.
27. Теории межличностного взаимодействия как обмена (интербихевиоризм И.Кантор, теория обмена Дж. Тибо и Г. Келли, социального поведения Дж. Хоманса).
28. Психоанализ 3.Фрейда и его методы в психотерапевтической практике.
29. Теория психосексуального развития З. Фрейда и ее этапы.
30. Индивидуальная психология А. Адлера и разработанные им методы.
31. Аналитическая психология К. Юнга и разработанные им методы.
32. Неофрейдизм и его варианты в трудах К. Хорни, Г. Салливана, Э. Фромма.
33. Структурный психоанализ Ж. Лакана.
34. Социально-психологический психоанализ в концепциях С. Фанти, Н. Кеппе.
35. Детский психоанализ в концепциях М. Клейн, А. Фрейд.
36. Эпигенетическая теория идентичности Э. Эриксона.
37. Современное развитие психоаналитической теории и психопрактики.
38. Школы генетической психологии Ж. Пиаже и А. Валлона. Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже.
39. Гештальтпсихология (К. Кофка, В. Келер, М. Вертгеймер и др.)
40. Психология социальных действий П. Жане.
41. Биолого-антропологические ориентации в изучении человека (Э. Кречмер, У. Шелдон, Г.Макдаугл и др.).
42. Интеракционисткие концепции (Дж. Мид, Дж. Морено, Э. Берн, Г.Келли).
43. Когнитивная психология (Дж. Брунер, У. Найссер и др.).
44. Факторные теории личности (Х.-Ю. Айзенк, Р. Кеттел и др.).
45. Психосемантические стратегии изучения личности (Дж. Келли и др.).
46. Движение за гуманистическую психологию: причины и отстаиваемые принципы.
47. Личностно-центрированный подход К. Роджерса.
48. Теория мотивации и самоактуализации А. Маслоу.
49. Экзистенциально-гуманистический подход в психологии (Л. Бинсвангер, Д. Босс, Р. Мэй, Дж. Бьюженталь и др.).
50. Логотерапия В.Франкла и развитие его идей (А.Ленге и др.).
51. Трансперсональная психология: направления развития (С. Гросс, К. Уилбер и др.).
52. Интегративные психопрактики (Ф. Перлз, Р. Ассанжиоли, NLP и др.)
53. Культурно-историческая концепция развития психики Л.С. Выготского. Проблема развития высших психических функций.
54. Становление и развитие деятельностного подхода в отечественной психологии (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев).
55. Вклад в психологию А.Р. Лурия и его влияние на развитие нейропсихологии.
56. Разработка проблем индивидуальных различий Б.М. Тепловым, В.Н. Небылицыным и их учениками.
57. Теория формирования умственных действий П.Я. Гальперина.
58. Концепция возрастных кризисов и внутренней динамики психического развития Д.Б. Эльконина.
59. Грузинская школа психологии установки Д.Н. Узнадзе.
60. Целостный подход к человеку в школе Б.Г. Ананьева.
61. Психология отношений человека В.Н. Мясищева.
62. Теория интегральной индивидуальности B.C. Мерлина.
63. Актуальные проблемы в развитии отечественной социальной психологии (Г.М.Андреева и др.)
64. Развитие дифференциальной психологии в отечественной психологии.
65. Подходы в изучении взаимосвязи и различных проявлений интеллекта.
66. Подходы в изучении творческой одаренности и креативности.
67. Подходы в изучении личности в экстремальных условиях.
68. Компьютерная метафора и психологические проблемы искусственного интеллекта.
69. Когнитивная нейронаука и ее методы.
70. Социально-психологические теории в современной зарубежной психологии.
71. Разработка интегративного, комплексного и системного подходов в отечественной психологии.
72. Психология профессиональной деятельности и акмеология в России.
73. Современное состояние и перспективы развития прикладных исследований в психологии.
74. Историческая трансформация идеалов научности в психологии.
75. Проблема выбора адекватных методологических ориентиров и методов в исследовании проявлений психического.
Уникальный файл с ответами по предмету: Научные школы и теории современной психологии. Приведены развернутые ответы на вопросы, их 75, но они все очень объемные. Кто в теме, тот поймет.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую