Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология личности, 52 вопроса и ответы к ним в таблицах

  • 57 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

saf.kirill27

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Суть проблемы определения понятия «личность»

Как объект исследования личность уникальна по своей сложности и многогранности. Она рассматривается как всё множество психических систем, определяющих единство и непрерывность в поведении и переживаниях человека, в том виде, в каком это множество проявляется, и в том виде в каком оно воспринимается другими людьми. Личность имеет самые различные проявления, и создание целостной картины из различных её феноменов представляет трудности. Каждый из этих феноменов, взятый сам по себе и отнесенный к изолированному существу человеку, не может быть квалифицирован как личность. Являясь объектом изучения, личность, кроме того, представляет собой абстрактное понятие, которое объединяет многие аспекты, характеризующие человека: эмоции, мотивацию, мысли, переживания, восприятие и действия. Таким образом, концептуальное значение личности многогранно — оно охватывает широкий спектр внутренних психических процессов, обусловливающих особенности поведения человека в различных ситуациях.

Первоначальные представления о личности

Слово личность («personality») в английском языке происходит от латинского «persona». Первоначально это слово обозначало маски, которые надевали актеры во время театрального представления в древнегреческой драме. Таким образом, с самого начала в понятие «личность» был включен внешний, поверхностный социальный образ, который индивидуальность принимает, когда играет определенные жизненные роли — некая «личина», общественное лицо, обращенное к окружающим.
Личность также рассматривалась как сочетание наиболее ярких и заметных характеристик индивидуальности. Так, о человеке можно сказать, что он — «общительная личность» или «робкая личность», имея в виду, что робость или дружелюбие являются его наиболее характерными чертами.
В современной психологической науке отсутствует какая-либо однозначность и даже элементарная согласованность в понимании самого термина «личность». Часто происходит смешение понятия «личность» с понятиями «индивид», «человек», «индивидуальность», «субъект деятельности», «характер», «темперамент» и т.п.

1. Проблема определения понятия «личность» в психологии 1
2. Наиболее характерные особенности поведения и психики человека как социального существа. 2
3. Реальности, которые можно использовать для объяснения понятия «личность». 2
4. Личность и личностное поведение. Критерии личности. 3
5. Проблема детерминации развития личности. 4
6. Социально-исторический образ жизни как источник развития личности. 5
7. Проблема устойчивости личности. 6
8. Деятельностные концепции воли (Л.С. Выготский, В.А. Иванников, Ф.Е Василюк). 6
9. Волевая личность и ее характеристика. 7
10. Формирование волевой личности. Роль внутренней и внешней мотивации. 7
11. Теория самодетерминации Р.Райана и Э. Дейси. 8
12. Понятие и природа личности в теории З. Фрейда. Структура личности в теории З. Фрейда. 9
13. Защитные механизмы ЭГО, их функции и действие в разрешении конфликтов и ослаблении тревоги. 10
14. Методы оценки личности и терапии в психоанализе. 12
15. Понятие бессознательного и психологическая структура личности в теории К. Юнга. 13
16. Понятие архетипа, виды и характеристика архетипов в теории К. Юнга. Эго-направленность. 14
17. Психологические функции и типология личности в концепции К. Юнга. 15
18. Развитие личности, конечная цель жизни в теории К. Юнга. 16
19. Основные тезисы и ключевые принципы в индивидуальной психологии А. Адлера. 17
20. Стиль жизни и типология установок в теории А.Адлера. 19
21. Индивидуум как творческое и саморегулирующееся целое (по А. Адлеру). 20
22. Сравните основные исходные положения К. Юнга и А. Адлера в отношении природы человека. 21
23. Сравните и противопоставьте позиции К. Юнга и А. Адлера по вопросам: определяющая цель жизни и природа человеческой мотивации. 23
24. Источники и основные положения гештальтпсихологической теории личности Ф. Перлса. 24
25. Основные понятия гештальттерапии Ф. Перлса. 25
26. Бихевиоральный подход Б. Скиннера к психологии личности. 27
27. Концепция подкрепления в теории Б. Скиннера. 27
28. Основные различия между респондентным и оперантным поведением. Что Б. Скиннер подразумевал под термином «оперант» при рассмотрении научения. 29
29. Концепция черты личности по Г. Оллпорту. 30
30. Понятие черты, структура теории черт личности, по Р. Кеттеллу. 31
31. Иерархическая модель структуры личности Г. Айзенка. Основные типы личности. 32
32. Сравнительный анализ взглядов Г. Оллпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка на понятие «черта личности». 33
33. Основные положения когнитивной теории личности (Дж. Келли). 34
34. Понятие личностного конструкта, формальные свойства и типы конструктов в теории Дж. Келли. 35
35. В чем вы видите преимущества и слабые стороны теории личностных конструктов Дж. Келли? 36
36. Основные принципы социально-когнитивной теории личности (А. Бандура). 37
37. Научение через моделирование. Подражание и викарное научение в теории А. Бандуры. 38
38. Концепция подкрепления в теории А. Бандуры. Самоэффективность и пути его приобретения. 40
39. Основные принципы гуманистической теории личности А. Маслоу. 41
40. Сущность мотивационных процессов в теории А. Маслоу. 42
41. Самоактуализирующаяся личность в гуманистической теории личности А. Маслоу. 44
42. Основные положения феноменологической теории личности (К. Роджерс). 45
43. Сущность природы человека в феноменологической теории К. Роджерса. 45
44. Понятие «Я-концепция», ее структура и формирование в теории К. Роджерса. 45
45. Полноценно функционирующий человек, его основные личностные характеристики (по К. Роджерсу). 47
46. Организмический оценочный процесс и потребность в самоактуализации (по К. Роджерсу). 48
47. К. Роджерс об основных условиях клиенто-центрированной терапии. 49
48. Основные понятия и принципы экзистенциальной психологии. 50
49. Проблема личностного смысла, смысла жизни в концепции В. Франкла. 53
50. Проблема свободы и ответственности в экзистенциальной психологии. 54
51. Слагаемые личности и задачи профессионального психологического консультирования в теории Р. Мэя. Свобода личности. Индивидуальность личности. 55
52. Слагаемые личности и задачи профессионального психологического консультирования в теории Р. Мэя. Социальная интегрированность личности. Глубина религиозности и духовность человеческой природы (Р. Мэй). 56

Психология личности
В таблицах 52 вопроса с ответами
Количество страниц 57
Для подготовки к устному экзамену Психология личности

Интернет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Суть проблемы определения понятия «личность»

Как объект исследования личность уникальна по своей сложности и многогранности. Она рассматривается как всё множество психических систем, определяющих единство и непрерывность в поведении и переживаниях человека, в том виде, в каком это множество проявляется, и в том виде в каком оно воспринимается другими людьми. Личность имеет самые различные проявления, и создание целостной картины из различных её феноменов представляет трудности. Каждый из этих феноменов, взятый сам по себе и отнесенный к изолированному существу человеку, не может быть квалифицирован как личность. Являясь объектом изучения, личность, кроме того, представляет собой абстрактное понятие, которое объединяет многие аспекты, характеризующие человека: эмоции, мотивацию, мысли, переживания, восприятие и действия. Таким образом, концептуальное значение личности многогранно — оно охватывает широкий спектр внутренних психических процессов, обусловливающих особенности поведения человека в различных ситуациях.

Первоначальные представления о личности

Слово личность («personality») в английском языке происходит от латинского «persona». Первоначально это слово обозначало маски, которые надевали актеры во время театрального представления в древнегреческой драме. Таким образом, с самого начала в понятие «личность» был включен внешний, поверхностный социальный образ, который индивидуальность принимает, когда играет определенные жизненные роли — некая «личина», общественное лицо, обращенное к окружающим.
Личность также рассматривалась как сочетание наиболее ярких и заметных характеристик индивидуальности. Так, о человеке можно сказать, что он — «общительная личность» или «робкая личность», имея в виду, что робость или дружелюбие являются его наиболее характерными чертами.
В современной психологической науке отсутствует какая-либо однозначность и даже элементарная согласованность в понимании самого термина «личность». Часто происходит смешение понятия «личность» с понятиями «индивид», «человек», «индивидуальность», «субъект деятельности», «характер», «темперамент» и т.п.

1. Проблема определения понятия «личность» в психологии 1
2. Наиболее характерные особенности поведения и психики человека как социального существа. 2
3. Реальности, которые можно использовать для объяснения понятия «личность». 2
4. Личность и личностное поведение. Критерии личности. 3
5. Проблема детерминации развития личности. 4
6. Социально-исторический образ жизни как источник развития личности. 5
7. Проблема устойчивости личности. 6
8. Деятельностные концепции воли (Л.С. Выготский, В.А. Иванников, Ф.Е Василюк). 6
9. Волевая личность и ее характеристика. 7
10. Формирование волевой личности. Роль внутренней и внешней мотивации. 7
11. Теория самодетерминации Р.Райана и Э. Дейси. 8
12. Понятие и природа личности в теории З. Фрейда. Структура личности в теории З. Фрейда. 9
13. Защитные механизмы ЭГО, их функции и действие в разрешении конфликтов и ослаблении тревоги. 10
14. Методы оценки личности и терапии в психоанализе. 12
15. Понятие бессознательного и психологическая структура личности в теории К. Юнга. 13
16. Понятие архетипа, виды и характеристика архетипов в теории К. Юнга. Эго-направленность. 14
17. Психологические функции и типология личности в концепции К. Юнга. 15
18. Развитие личности, конечная цель жизни в теории К. Юнга. 16
19. Основные тезисы и ключевые принципы в индивидуальной психологии А. Адлера. 17
20. Стиль жизни и типология установок в теории А.Адлера. 19
21. Индивидуум как творческое и саморегулирующееся целое (по А. Адлеру). 20
22. Сравните основные исходные положения К. Юнга и А. Адлера в отношении природы человека. 21
23. Сравните и противопоставьте позиции К. Юнга и А. Адлера по вопросам: определяющая цель жизни и природа человеческой мотивации. 23
24. Источники и основные положения гештальтпсихологической теории личности Ф. Перлса. 24
25. Основные понятия гештальттерапии Ф. Перлса. 25
26. Бихевиоральный подход Б. Скиннера к психологии личности. 27
27. Концепция подкрепления в теории Б. Скиннера. 27
28. Основные различия между респондентным и оперантным поведением. Что Б. Скиннер подразумевал под термином «оперант» при рассмотрении научения. 29
29. Концепция черты личности по Г. Оллпорту. 30
30. Понятие черты, структура теории черт личности, по Р. Кеттеллу. 31
31. Иерархическая модель структуры личности Г. Айзенка. Основные типы личности. 32
32. Сравнительный анализ взглядов Г. Оллпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка на понятие «черта личности». 33
33. Основные положения когнитивной теории личности (Дж. Келли). 34
34. Понятие личностного конструкта, формальные свойства и типы конструктов в теории Дж. Келли. 35
35. В чем вы видите преимущества и слабые стороны теории личностных конструктов Дж. Келли? 36
36. Основные принципы социально-когнитивной теории личности (А. Бандура). 37
37. Научение через моделирование. Подражание и викарное научение в теории А. Бандуры. 38
38. Концепция подкрепления в теории А. Бандуры. Самоэффективность и пути его приобретения. 40
39. Основные принципы гуманистической теории личности А. Маслоу. 41
40. Сущность мотивационных процессов в теории А. Маслоу. 42
41. Самоактуализирующаяся личность в гуманистической теории личности А. Маслоу. 44
42. Основные положения феноменологической теории личности (К. Роджерс). 45
43. Сущность природы человека в феноменологической теории К. Роджерса. 45
44. Понятие «Я-концепция», ее структура и формирование в теории К. Роджерса. 45
45. Полноценно функционирующий человек, его основные личностные характеристики (по К. Роджерсу). 47
46. Организмический оценочный процесс и потребность в самоактуализации (по К. Роджерсу). 48
47. К. Роджерс об основных условиях клиенто-центрированной терапии. 49
48. Основные понятия и принципы экзистенциальной психологии. 50
49. Проблема личностного смысла, смысла жизни в концепции В. Франкла. 53
50. Проблема свободы и ответственности в экзистенциальной психологии. 54
51. Слагаемые личности и задачи профессионального психологического консультирования в теории Р. Мэя. Свобода личности. Индивидуальность личности. 55
52. Слагаемые личности и задачи профессионального психологического консультирования в теории Р. Мэя. Социальная интегрированность личности. Глубина религиозности и духовность человеческой природы (Р. Мэй). 56

Психология личности
В таблицах 52 вопроса с ответами
Количество страниц 57
Для подготовки к устному экзамену Психология личности

Интернет

Купить эту работу

Психология личности, 52 вопроса и ответы к ним в таблицах

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
saf.kirill27
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе saf.kirill27 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе saf.kirill27 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе saf.kirill27 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе saf.kirill27 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽