Субъектом консультационной услуги является:
• теоретические аспекты консультирования
• консультант
• клиент/клиентская организация и ее проблемы, задачи, процессы
• все ответы верны
Чем обусловлено появление методики реинжиниринга?
В перечень предоставляемых консультационной компанией услуг не входят:
• анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента
• управление изменениями
• поиск новых клиентов
• разработка и внедрение информационных систем
• Прогнозирование
Оптимизация управления организацией - это задача ### консалтинга.
• антикризисного
• административного
• финансового
• производственного
• маркетингового
Представлены преимущества внешних консультантов. Одна категория лишняя
• внешние консультанты приглашаются на определенный период для решения конкретной проблемы
• внешние консультанты дают относительно беспристрастный анализ, так как не зависят от руководителя предприятия и от бизнеса компании, не связаны какими-либо взаимоотношениями с другими сотрудниками организации
• привлечение консультантов извне дает предприятию возможность получить новые идеи в результате свежего взгляда на проблемы
• Доступность для многих внутренних подразделений
• компания не имеет обязательств по отношению к приглашенным консультантам по окончании консультирования
Аутстаффинг - это:
• направление временно свободного персонала на работу в разные предприятия
• передача внешним экспертам функций работы с персоналом
• перевод части своих работников в штат другой организации (как правило, кадрового агентства)
• сопровождение персонала в период сокращений и увольнений, оказание помощи в дальнейшем трудоустройстве
Консультант имеет дело с наименьшим количеством исходной информации в случае:
• все ответы верны
• проблемы совершенствования
• проблемы творческого развития
• проблемы коррекции в организации
Одним из наиболее эффективных методов отбора консультантов являются:
• управленческое взаимодействие
• специальные интервью
• тестирование
• психологическое консультирование
Выберите соответствующую каждому понятию характеристику:
• Устные консультации в режиме «вопрос-ответ»
• Участие, вмешательство в процессе принятия решений
• идеи консультанта являются чужими, привнесенными извне
• Обучение методикам и инструментарию решения задач
• Проектное
• Экспертное
• Обучающее
• Процессное
Как называется комплексная консультационная услуга, суть которой заключается в проверке должной добросовестности?
К результату управленческого консалтинга не относится:
• проведение отдельных этапов консультирования
• написание консультантом отчета
• подготовка рекомендаций и заключения по списку вопросов
• решение конкретной локальной задачи
Консультирование с позиций профессионального подхода - это:
• Фирма, работающая в сфере услуг
• Союз профессионалов-консультантов
• Общество независимых экспертов
• Консультативная служба, работающая по договору на оказание консультационных услуг
Какая модель консультирования направлена на проведение системных изменений в организации?
• Обучающее
• Проектное
• Процессное
• Экспертное
Понятие «управленческое консультирование» в период своего зарождения носило название:
• Менеджмент-консалтинг
• Управление-сервис
• Организация производства
• Служба скорой помощи
Характерными чертами контрактной стадии консультационного процесса являются: (предполагает выбор многозначного ответа)
• определение проблемы
• выработка и внедрение рекомендаций
• определение конкретных результатов и направлений работы
• диагностика
• информационное обеспечение работы
Маркетинг - это:
• вопросы формирования и регистрации компаний, организация работы офиса, обработка данных, т.е. оптимизация управления организацией
• профессиональная помощь независимых консультантов владельцам и менеджерам высшего звена в выявлении управленческих проблем, их анализе, выработке рекомендаций по их решению, а также их выполнению
• разработка и планирование общей стратегии развития; прогнозирования; организации филиалов, отделений и новых фирм, изменение формы собственности и т.д
• формирование структурных подразделений по сбыту и маркетингу, подбор надежных партнеров-оптовиков, поиски новых заказчиков и рынков, стимулирование и исследование перспектив сбыта
Субъект управленческого консалтинга - это:
• Менеджеры по персоналу
• консультант или консалтинговая фирма
• высшее руководство организации
• клиент (руководители и специалисты организации, нуждающиеся в консультационных услугах)
Общее управление - это:
• вопросы формирования и регистрации компаний, организация работы офиса, обработка данных, т.е. оптимизация управления организацией
• профессиональная помощь независимых консультантов владельцам и менеджерам высшего звена в выявлении управленческих проблем, их анализе, выработке рекомендаций по их решению, а также их выполнению
• разработка и планирование общей стратегии развития; прогнозирования; организации филиалов, отделений и новых фирм, изменение формы собственности и т.д
• вопросы финансового планирования и контроля, налоги, бухгалтерский учет, страхование и т.д
К методам организационного развития в консалтинге не относится:
• эксперимент
• ротация
• централизация
• тренинг
В перечень предоставляемых консультационной компанией услуг не входят:
• анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента
• Управление изменениями
• разработка и внедрение информационных систем
• Поиск новых клиентов
К классификационным признакам консультационных услуг относятся:
• субъект
• уровень
• предмет
• метод консультирования
• периодичность
К методам обучающего консультирования относятся:
• Проведение деловых имитационных игр, тренингов, ситуационных кейсов для сотрудников компании-клиента
• Рекламная кампания по распространению учебной литературы по менеджменту, экономике и маркетингу среди сотрудников компании-клиента
• Социометрия
• Метод SWOT-анализа
Что является основным преимуществом внешних консультантов перед внутренними?
Каким документом определяются взаимоотношения консультантом (консалтинговой компанией) и фирмой-клиентом?
• агентский договор
• договор подряда
• договор на оказание возмездных услуг
• корпоративный договор
Характерными признаками предконтрактной стадии консультационного процесса являются: (предполагает выбор многозначного ответа)
• диагностика
• обеспечение необратимости полученных результатов
• определение проблемы
• определение конкретных результатов и направлений работы
• необходимость привлечения консультанта
Какая модель консультирования позволяет аккумулировать ресурсы в одном направлении, осуществлять целевой консалтинг, планировать результаты и в максимальной степени обеспечивать достижение?
• Обучающее
• Экспертное
• Процессное
• Проектное
Выберите, какие из приведенных характеристик относятся к процессному консультированию:
• Независимость
• Профессионализм
• Единство консультанта и клиента в понимании сущности и причин возникшей проблемы
• Честный и открытый обмен мнениями
Обучающее консультирование предполагает:
• Обучение сотрудников компании-клиента новым методам работы в изменившихся условиях функционирования организации
• Обучение сотрудников компании-клиента методам консультирования, ознакомление их с основными методиками работы с себе подобными
• Написание консультантом серии учебных пособий на примере компании-клиента
• разработку программы и формы учебных мероприятий
Основными критериями классификации, используемыми в консультировании не относятся:
• структура
• место
• метод консультирования
• время
• факторы влияния
Причины, которые возникают в результате случайного воздействия на процесс:
• общие
• творческие
• специальные
• исследовательские
Формирование проектного качества проводится на основании:
• изменения производственной политики
• проектной документации
• технического задания
• издержек производства
• выполнения требования покупателей
Функция сохранения качества предполагает:
• разработку проектных требований к качеству
• постоянное обеспечение соответствия установленным и изменившимся требованиям
• оценку соответствия качества требованиям
• разработку методов улучшения качества
• разработку потребительских требований
Основные факторы, влияющие на процесс:
• люди, машины, материал, метод, окружающая среда
• цели, задачи, структура, технология, люди
• финансы, люди, оборудование, руководители
• конкуренты, поставщики, потребители
• внешняя и внутренняя среды предприятия
Качество — это совокупность свойств продукции, необходимых для:
• реорганизации предприятия
• психологического воздействия на руководителя
• удовлетворения потребностей покупателей
• обеспечения высокой мотивации персонала
• привлечения интереса государственных органов
Выберите правильный вариант для продолжения утверждения: «Во время процесса оценки качества продукции или услуги вы пытаетесь подтвердить ... .
• результаты
• нерабочий вариант
• соответствие требованиям
• сомнения
• детальное обсуждение проблемы
Метрологическое обеспечение позволяет:
• контролировать все этапы производства
• воспроизвести результаты измерения
• гарантировать единство и точность измерения
• влиять на поведение потребителей
• провести контроль с минимальными затратами
Качество — это:
• совокупность свойств и характеристик продукции, которые удовлетворяют потребителя
• чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо
• свойства продукции, которые удовлетворяют производителя
• получение атрибута высокого социального статуса
• количество денег, которое потребитель выделяет на покупку продукции
Утверждение «Менеджмент качества — это реализация ответственности» означает:
• увеличение способности всех работников выполнять требования к качеству
• отказ от дополнительного стимулирования сотрудников
• разработка системы дополнительного документооборота
• использование методов авторитарного управления
• установление норм выработки выше, чем у конкурентов
Комплекс внутреннего аудита качества включает:
• выбор условий производства продукции
• функциональные системы менеджмента
• совокупность инструментов (люди, процесс, материальное подтверждение)
• маркетинговые исследования
• совокупность методов и технологий (опрос, наблюдение, анализ документов, доказательство несоответствий)
Принцип проведения аудита по единой официально установленной руководством предприятия процедуре выражает:
• регулярность
• независимость
• предупредительность
• документирование
• единообразие
Улучшение качества процессов реализуется за счет:
• проектов прорыва
• реорганизации структуры
• банкротства организации
• поэтапных нововведений
• переработки бизнес-процессов
Основные мероприятия сохранения качества — это:
• исследование и подготовка производства
• статистические методы управления процессами
• проведение внутреннего аудита и самооценки
• эксплуатация продукта
• стадии развития продукта
К внешней документации по качеству относятся:
• политика качества
• технические условия
• законы РФ
• отраслевые стандарты
• стандарты предприятия
Свойство изделия сохранять работоспособность в течение некоторого времени или наработки — это:
• безотказность
• транспортабельность
• долговечность
• ремонтопригодность
• сохраняемость
Оказывают сезонное влияние на потребителя ценности:
• привнесенные
• базовые
• временные
• постоянные
• сопутствующие
Формирование проектного качества продукта начинается с:
• составления проектной документации
• работы фокус-группы
• разработки технического задания
• входного контроля
• расчета себестоимости
Главная цель проведения внутреннего аудита:
• проверка знания сотрудниками документов
• проверка адекватности документов международным стандартам
• наблюдение за работой отдела
• доказательство несоответствий
• анализ документов
Формирование технического задания для проектного качества проводится методом:
• ФСА
• QFD
• GPRS
• МГТС
• РМЕА
Специалист, способный проводить оценку эффективности системы качества организации — это:
• менеджер по качеству
• инженер по качеству
• аудитор по качеству
• техник по качеству
• инспектор по качеству
Планирование потребительского качества заканчивается:
• прогнозированием
• структурированием потребительских требований
• оценкой возможностей и угроз
• анализом сильных и слабых сторон
• опросом потребителей
Функции качества:
• качество проектирования продукта
• категории должностей работников
• качество процесса производства
• управленческие качества
• качество послепродажного обслуживания
Основными функциями управления качеством являются:
• аналитическая функция, функция контроля, функция продвижения, аудит
• функция организации производства, функция изучения рынка, функция планирования
• планирование, улучшение, обеспечение
• планирование, проектирование, обеспечение, контроль, сохранение и улучшение
• производственная функция, коммерческая функция, управление конкурентоспособностью
Изучение рынка реализуется в рамках функции качества:
• планирование качества
• улучшение качества
• сохранение качества
• проектирование потребительского качества
• обеспечение качества
Предотвращение ухудшения качества является целью:
• самооценки
• сертификации
• контроля
• инспекции
• внутреннего аудита
Достоинства функционально-стоимостного анализа ФСА:
• контроль за работой руководителей
• оптимизация затрат на начальном этапе производства
• изменение технологии производства
• контроль за работой сотрудников
• снижение себестоимости при том же качестве
Проверка состояния системы качества в отдельных подразделениях организации — это:
• проектный аудит
• линейный аудит
• горизонтальный аудит
• вертикальный аудит
• матричный аудит
В национальных премиях по качеству оценивается успех бизнеса через:
• оценку процессов
• политику и стратегию
• удовлетворенность потребителей
• роль руководства
• соотношение возможностей и результатов
Анализ стоимости соответствия и несоответствия качества процессов — это метод:
• оценки брака
• калькуляции затрат, связанных с процессами
• калькуляции затрат на качество
• определения потерь вследствие высокого качества
• определения потерь вследствие низкого качества
Kaizen-циклы включают поэтапную последовательность циклов:
• мотивация — предложение — вознаграждение
• вознаграждение — мотивация — предложения
• обучение — вознаграждение — поддержка — мотивация
• предложение — поддержка — вознаграждение — мотивация на участие
• наказание — предложение — мотивация — обучение
Комплексное исследование потребительского качества включает изучение ценностей:
• рыночных
• универсальных
• привнесенных
• базовых
• организационных
Эффективность рыночного качества зависит от соответствия:
• применению
• скрытым потребностям
• стоимости
• градации
• стандарту
Достоинства структурирования функции качества QFD:
• формирование делового рейтинга компании
• легкость применения
• быстрота реализации
• приспособляемость к внешней среде
• перевод потребительских требований в техническое задание
Отличие всеобщего менеджмента качества от обычного менеджмента заключается:
• во всестороннем контроле издержек
• в закрытии предприятия от внешней среды
• в приоритете инвестиций в развитие компетенций сотрудников
• в комплексном процессном подходе к управлению
• в расширении влияния руководства на жизнь сотрудников
Ключевыми факторами всеобщего менеджмента качества являются:
• непрерывное совершенствование качества работы
• стратегическое планирование качества
• максимилизация текущей прибыли
• управление процессами
• обеспечение самоокупаемости
Идея проведения конкурсов в области качества выражается в:
• формировании авторитета к организации на рынке
• снижении производительности
• производстве ненужных товаров
• учете долговременных интересов общества и организации
• формировании имиджа руководителя
Обеспечение качества продукта начинается с:
• оценки точности метрологического оборудования
• репрезентативности информации о качестве продукта конкурентов
• организационно-технической подготовки производства
• объективности восприятия потребителя
• выбора качественных поставщиков
Основной вклад японского менеджмента качества:
• увеличение затрат на качество
• стимулирование спроса на продукцию компании
• сокращение издержек на маркетинговые исследования
• широкое использование стандартизации
• государственная поддержка проектов качества
Модель Европейской премии по качеству не включает такой критерий оценки, как:
• результаты бизнеса
• роль собственников фирмы
• роль руководства
• политика и стратегия
Снижение объемов входного контроля обосновывается:
• удовлетворением потребностей клиентов
• использованием новых технологий производства
• повышением качества продукции
• дороговизной 100%-го контроля
• погрешностями сплошного контроля
Перечислите концепции менеджмента качества:
• классическая школа менеджмента
• всеобщий менеджмент качества
• статистический контроль качества
• доктрина «человеческих отношений»
• всеобщий контроль качества
Достоинства РМЕА:
• ранжирование дефектов по степени значимости
• увеличение этапа проектирования
• уменьшение дефектов у потребителя
• усложнение технического задания
• уменьшение дефектов у производителя
... - это свойство информации исчерпывающе характеризовать отображаемый объект или процесс
Полнота
Актуальность
Достоверность
Доступность
... электронная подпись формируется в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи и средств электронной подписи, имеющих сертификат в соответствия с требованиями, установленными федеральным законом
Квалифицированная
Простая
Неквалифицированная
СМЭВ расшифровывается как «система ...электронного взаимодействия»
международного
межкорпоративного
многофункционального
межведомственного
Электронная подпись (ЭП) - это
средство предохранения информационных процессов от целенаправленных попыток отклонить их от нормальных условий протекания
последовательность символов, полученная в результате криптографического преобразования электронных данных
последовательность процессов использования ключей в соответствии с принятой политикой безопасности
К основным видам срокового контроля относят ...
контроль по существу решения вопроса
еженедельный, ежемесячный и ежеквартальный контроль
текущий, предупредительный и итоговый контроль
ручной и автоматизированный контроль
... - это сложившееся или организованное в пределах информационной системы движение данных в определенном направлении, при условии, что у этих данных общий источник и общий приемник
Документопоток
Документооборот
Документообмен
... стандарты - это стандарты, принятые государственным органом управления в пределах его компетенции применительно к продукции, работам и услугам в сфере назначения.
Республиканские
Отраслевые
Региональные
Государственные
Делегирование прав доступа используется ...
в случае отсутствия сотрудника, ответственного за работу над электронным документом
чтобы организовать доступ к электронным документам для отделов организации, коллектива сотрудников, работающих над отдельным проектом
для облегчения доступа к определенным данным, документам или операциям
Криптография предполагает наличие трех компонент, таких как ...
данные
пароль
ключ связи
криптографическое преобразование
сертификат
... - это способность информации соответствовать нуждам потребителя в нужный момент времени
Полнота
Актуальность
Достоверность
Доступность
... - это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения использования или отправления
Технологический процесс
Документопоток
Документооборот
Процесс передачи информации
Ключ электронной подписи - это ...
конкретное секретное значение набора параметров криптографического алгоритма
программный модуль, создающий электронно-цифровую подпись путем преобразования текста электронного документа по соответствующим алгоритмам
алгоритм, используемый при создании электронной подписи
Криптопровайдер - это ...
алгоритм, используемый при создании электронно-цифровой подписи
программный модуль, создающий электронно-цифровую подпись путем преобразования текста электронного документа по соответствующим алгоритмам
конкретное секретное значение набора параметров криптографического алгоритма
Система ... реализована как адаптивная CASE-модель электронного офисного документооборота и делопроизводства
«Е1 Евфрат»
CompanyMedia
DocsVision
LanDocs
... - это средство для выработки электронной подписи
Криптопровайдер
Открытый ключ
Закрытый ключ
Криптоконтейнер
Под текущим контролем понимают ...
подготовку сведений о документах, срок исполнения которых истекает сегодня
аналитическое обобщение документооборота, исполнительской дисциплины в организации и ее структурных подразделениях
подготовку сведений о документах, срок исполнения которых истекает через 2-3 дня
Система DocsVision включает в себя такие стандартные приложения, как ...
«Делопроизводство» и «Управление процессами»
«Служебная корреспонденция», «Решения и распоряжения» и «Письма граждан»
«Делопроизводство, «Решения и распоряжения» и «Письма граждан»
«Управление процессами» и «Служебная корреспонденция»
... - это совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, созданных по единым правилам и требованиям, содержащих информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности
Унифицированная система документации
Общероссийский классификатор управленческой документации
Стандарт
Регистрации подлежат.
только письма и обращения граждан
все документы, требующие специального учета, исполнения и использования в справочных целях, независимо от способа получения
документы, полученные только для сведения и не требующие ответа и исполнения
только входящие и исходящие документы
К специальным функциям документов относятся ...
информационная и коммуникативная
правовая и организационная
информационная и социально-культурная
социально-культурная и коммуникативная
... обеспечивают интеграцию с внешними программными средствами и доступ к данным и функциональным компонентам
Средства хранения контента
Сервисы и бизнес-логика
Средства клиентского доступа
Маршрут движения документа предполагает ...
определенное число инстанций, в которых исполнители выполняют бизнес-задания
последовательность его согласования в компании
описание действий руководителя по организации работы с документом
Номенклатура дел - это ...
основные правила работы ведомственных архивов
документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности и помещенных в отдельную обложку
систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке
государственная система документационного обеспечения управления
... - это любой вид информации, который составляет содержание информационного ресурса
Документ
Электронный документ
Информация
Контент
Итоговый контроль представляет собой ...
подготовку сведений о документах, срок исполнения которых истекает сегодня
аналитическое обобщение документооборота, исполнительской дисциплины в организации и ее структурных подразделениях
подготовку сведений о документах, срок исполнения которых истекает через 2-3 дня
... электронная подпись формируется в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи и средств электронной подписи и позволяющая определить лицо, подписавшее электронный документ (ЭД), и внесенные в ЭД изменения
Простая
Квалифицированная
Неквалифицированная
Главное правило организации электронного документооборота - это
оперативное прохождение документа по наиболее короткому и прямому маршруту с наименьшими затратами времени
стабильные маршруты движения документов, которые зависят от состава и содержания документов и от принятой в организации технологии работы с документами
стереотипные маршруты движения документов с наименьшими затратами времени
Цель контроля состоит в ...
создании базы данных о документах учреждения
обеспечении своевременного и качественного исполнения поручений
обеспечении надежного хранения и эффективного поиска документов
учете всех поступивших в организацию документов
Регистрация - это.
запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения
учет документов, контроль за их исполнением и справочная работа по документам
снятие с документа показателей (реквизитов) и занесение их в определенную регистрационную форму
прием и первичная обработка документов
... - это технология оптического распознавания печатных символов
OCR (Optical Character Recognition)
ICR (Intelligent Character Recognition)
OMR (Optical Mark Recognition)
Разработчиком системы «Дело» является ...
закрытое акционерное общество «Электронные офисные системы»
акционерное общество «Ланит»
Научно-технологический центр Института развития Москвы
фирма Cognitive Technologies
... электронной подписью является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом
Простой
Квалифицированной
Неквалифицированной
Система документации определяется как .
совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению
совокупность документов, отражающих организационную и распорядительную деятельность
письменные документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления
Жизненный цикл ... складывается из сбора, управления, накопления, хранения и доставки информации
контента
документа
электронного документа
Стандарт ... определяет состав реквизитов документов
ГОСТ Р 7.0.97-2016
ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019
ГОСТ Р 53898-2010
... - это материальный объект, являющийся носителем определенной информации и предназначенный для ее передачи во времени и пространстве
Шаблон документа
Бланк документа
Документ
Контент
В случае ... абзац, с которым работает в настоящий момент сотрудник, блокируется от изменений другими сотрудниками
фрагментального редактирования
синхронной посимвольной обработки
нестрогого редактирования
... обеспечивает полный цикл работы с документами в электронном виде
Делопроизводство
Функция управления электронными записями
Функция управления документами
Управление бизнес-процессами
Все правила по документационному обеспечению управления включены в основные положения государственного стандарта ...
ГОСТ (Государственный общероссийский стандарт)
ГСДОУ (Государственная система документационного обеспечения управления)
ОКУД (Общероссийский классификатор управленческой документации)
СЭД (Система электронного документооборота)
Длина ключа по ГОСТу равна ...
2256 бит
1077 бит
256 байт
256 бит
... - это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний
Документ
Электронный документ
Информация
Контент
Эксплуатационное свойство документа - это ...
актуальность, достоверность, доступность, полнота информации
свойство, которое определяет сохранность документа
способность документа участвовать в управленческих процессах
способность документа передавать информацию
Схема документооборота должна охватывать все этапы ... документов
приема и создания
создания и обработки
создания и отправки
приема, создания и отправки
Шаблон документа - это ...
заготовка документа, содержащая постоянную информацию (текст) и пропуски или поля для ввода переменной информации
алгоритм прохождения документов в соответствии с технологическим циклом
документ, который содержит разнообразную информацию о стилях и стандартных текстах, макросах и многое другое
Дело в делопроизводстве - это .
совокупность юридических документов, помещенных в отдельную обложку
документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности и помещенных в отдельную обложку
систематизированный перечень наименований документов, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке
совокупность всех документов организации, хранящихся в архиве
... - это основной локальный нормативный акт, регламентирующий технологию работы с документами в пределах организации
Номенклатура дел компании
Классификатор
Инструкция по делопроизводству
Компания «ИнтерТраст» является производителем системы ...
OPTIMA-WorkFlow
EffectOffice
CompanyMedia
«Логика: СЭД»
Группы доступа необходимы...
в случае отсутствия сотрудника, ответственного за работу над электронным документом
для организации доступа к электронным документам для отделов организации, коллектива сотрудников, работающих над отдельным проектом
для доступа к определенным данным, документам или операциям
К общим функциям документов относятся ...
правовая и организационная
мемориальная и обучающая
управленческая и правовая
информационная и коммуникативная
Объем документооборота выражается общим количеством документов,... за определенный период времени
поступивших или созданных организацией
поступивших в организацию
созданных организацией
созданных и отправленных организацией
Информативное свойство документа - это ...
свойство, которое определяет сохранность документа
способность документа участвовать в управленческих процессах
свойство, которое зависит от материального носителя и средств письма
способность документа передавать информацию
... - это способность системы адаптироваться к расширению предъявляемых требований и возрастанию объемов решаемых задач
Производительность
Надежность
Кроссплатформенность
Масштабируемость
Документы, создаваемые в данной организации и отправляемые за ее пределы, составляют ... документопоток
исходящий
внутренний
входящий
общий
Интеллектуальная технология модуля ... позволяет обрабатывать электронные документы с использованием машинного обучения
DirectumRX
DIRECTUM Ario
DIRECTUM Jazz
DIRECTUM Solo
... - это средство для определения автора электронной подписи и достоверности электронного документа
Криптопровайдер
Открытый ключ
Закрытый ключ
Криптоконтейнер
... обеспечивают основные процессы управления контентом
Средства хранения контента
Сервисы и бизнес-логика
Средства клиентского доступа
К технологиям совместной обработки документов относят ... редактирование
последовательное
круговое
параллельное
версионное
Документ имеет две сущности - ...
информационную и материальную
общую и специальную
информационную и коммуникационную
информационную и правовую
Входящие документы образуют три направления движения:...
руководству организации
руководству структурных подразделений
делопроизводителям
специалистам
Интеграция с системой распознавания CuneiForm реализована в системе ...
«Е1 Евфрат»
CompanyMedia
DocsVision
LanDocs
Аутентификация - это ...
способность подтвердить личность пользователя
механизм разграничения доступа к данным и функциям системы
поиск и исследование математических методов преобразования информации
4. Консюмеризм как теория поведения потребителей.
Консьюмеризм — это общественное движение, направленное на обеспечение прав потребителей. Цель - регулирование деятельности производителей и продавцов товаров, а также других участников инфраструктуры бизнеса, в частности рекламных агентств.................
Вопрос №35. Функциональные возможности и преимущества использования информационных систем CRS (Computer Reservation System) бронирования и резервирования услуг в туристском бизнесе.
Впервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» появилось в Европе и США в 60-х годах. «Телефонная» технология бронирования мест агентами и «бумажная» технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности. Ориентированные изначально на отдельно взятые компании, системы превратились в программные комплексы, обслуживающие группы авиакомпаний и предоставляющие дополнительные услуги по бронированию мест в гостиницах, заказу железнодорожных билетов, прокату автомобилей и т.д.....
Сдано на 93балла в 2020г.! Верно 28 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
В соответствии с контрольной картой технологический процесс удовлетворителен, если результаты контроля ...допустимых значений
не выходят за границы
не приближаются к границам
остаются вне пределов
Планируемая и систематически осуществляемая деятельность в рамках системы качества., необходимая для создания уверенности в должном качестве объекта (продукции, процесса, системы), - это ...
Улучшение качества
Стандартизация
Обеспечение качества
… — это данные, достаточные для построения гистограммы при известной выборке
Максимальное и минимальное значение и их разница (размах)
Парные сочетания «значение – количество значений в выборке»
Ширина столбца, суммарная высота столбцов
Ширина столбца, количество вхождений в каждый интервал
Модель профилей качества разработал и обосновал ...
Г. Тагути
С. Синго
К. Исикава
Н. Кано
Существуют следующие виды стандартов:...
государственные стандарты; международные стандарты
стандарты предприятий и организаций; национальные стандарты; международные стандарты
государственные стандарты; стандарты предприятий
… метод оценки уровня качества продукции основан на сравнении показателя качества оцениваемого вида продукции с соответствующим базовым показателем
Расчетный
Относительный
Дифференцированный
Плановый аудит стандартизованного процесса проводится ...
1 раз в два года
не реже 1 раза в год
только однажды - после разработки стандарта
К внутренним потребителям относятся ...
служащие компании
конечные пользователи продукта компании
крупные и средние потребители
Подтверждение соответствия (согласно Федеральному закону «О техническом регулировании») - это ...
документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов требованиям техническихрегламентов, положениям стандартов или условиям договоров
процедура подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов
прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту
установление тождественности характеристик продукции ее существенным признакам
… метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой с помощью теоретических или эмпирических зависимостей
Органолептическим
Регистрационным
Расчетным
Модель Всеобщего управления качеством (TQM) предложил ...
Фейгенбаум
Шредингер
Исикава
К преимуществам, которые дает применение системы «Кайдзен», следует отнести ...
увеличение объема продаж
усиление роста компании
увеличение объема производства
стабилизацию всех показателей
Серия международных стандартов описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий, - это...
ИСО 9000
ГОСТ ИСО 22000
ИСО 14000
Правило «20/80», используемое при построении диаграмм Парето, обозначает, что ...
20 % причин на 80 % определяют следствия (брак, несоответствия)
необходимы данные минимум по 20 параметрам, собранные минимум за 80 наблюдений
20 % брака с вероятностью 80 % вызвано одной главной причиной
Говоря о соотношении кривой нормального распределения и гистограммы, можно утверждать, что это два ...
названия одного и того же метода по анализу распределения значений процесса хз
разных, не связанных между собой метода анализа данных
разных метода анализа статистических данных, которые помогают ответить на схожие вопросы о распределении значений процесса
Неверно, что существует такой научно-технический принцип стандартизации, как …
обеспечение функциональной взаимозаменяемости
взаимоувязка стандартов
дополнительная функциональная надежность
Неверно, что ... относят к принципам концепции Всеобщего управления качеством (TQM)
исключение из практики «приемлемого уровня качества», а также норм качества выражаемых «оптимальным процентом дефектов».
подход к принятию решений на основе фактов
взаимовыгодные отношения с поставщиками
ориентацию на потребителя
К внешним потребителям относятся ...
служащие компании
промежуточные потребители (посредники между компанией и конечным пользователем)
внутренние пользователи внутреннего процесса
Теоретической базой стандартизации является принцип ...
взаимозаменяемости
предпочтительности
системности
За разработку идей улучшения компании в системе «Кайдзен» отвечает...
весь коллектив
средний менеджмент
высшее руководство
Первым этапом «петли качества» является ...
подготовка производства
закупки
маркетинг
В комплексе вопросов управления качеством принято выделять три основных раздела: ...
маркетинг, контроль качества, сертификация
метрология, стандартизация, сертификация
статистика, стандартизация, сертификация
Интегральное понимание качества ...
выражает тенденцию определять качество через его количественные показатели
ориентируется на синтетический, целостный охват всех сторон и факторов
сводится к характеристике основных космический стихий
Первой фазой эволюции управления качеством явилась фаза ...
обеспечение качества за счет разработки новых видов продукции
качества, основанного на статистическом регулировании
выходного контроля готовой продукции
Профиль желаемого качества включает характеристики, которые …
потребитель желает видеть в продукте
являются неожиданными для потребителя, т.е. идут сверх запрашиваемых им характеристик
желательно добавить к новому продукту
«Петля качества» включает ... этапов
5
11
17
Первым законодательным принципом стандартизации в РФ является принцип ...
добровольного применения стандартов
обязательного применения стандартов
использования международного стандарта как основы для национального
Идеальное значение сигма равняется ...
6
0
1
0,0001
На рисунке приведен такой инструмент качества, как...
диаграмма рассеивания
контрольная карта
гистограмма
В условиях применения системы менеджмента качества KANBAN изготовление конкретного образца продукции начинается только тогда, когда ...
на него есть определенный заказчик
произведена оценка и анализ затрат на качество
проведена успешная рекламная компания
Задания для квалификационного экзамена
по ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
1. Гипермаркет "Ашан" заключил договор с оптовой базой "Ритм" на поставку партии сахара-песка для розничной торговли в количестве 1,5 т в мешках по 50 кг. При приёмке по качеству было принято решение о проведении экспертизы для принятия решения об установлении долговременного сотрудничества. Результаты экспертизы показали следующее: сахар сладкий, без постороннего вкуса и запаха, сыпучий, белый, раствор сахара прозрачный, массовая доля влаги 0,14%, массовая доля сахарозы 99,65%, цветность 0,6 у.е. Дайте заключение о качестве сахара-песка.
П р и м е ч а н и е. Для решения задачи используйте ГОСТ 21–94 "Сахар-песок. Технические условия"
2. В магазин поступила партия стаканов для коктейля из хрусталя (вместимость стаканов 400 см в кубе), размер партии 340 штук. При приёмке по качеству (сплошной контроль) было обнаружено два инородных включения 2 мм, не имеющих вокруг себя трещины и подсечки в основных изделиях. Сделайте заключение о качестве поступившей партии. Можно ли данную партию реализовать?
Примечания. Для решения задачи используйте ГОСТ30407-96 « Посуда и декоративные изделия из стекла».
3. В холодильнике в течение 14 месяцев хранится партия топленого свиного жира при температуре 6°С. Дайте обоснованное заключение о качестве свиного жира и дальнейшем его хранении, если кислотное число его составляет -2,1 мг. КОН, перекисное число -0,06% йода.
4. Как различать наиболее распространенные в мире меховых изделий подделки?
На что необходимо обратить внимание при выборе и покупки шубы?
Что обозначают надписи на этикетки шубы: SAGA ROYAL, BLACKGLAMA, BLACK NAFA или KOPENHAGEN FUR? Назовите правила ухода за меховыми изделиями.
5. Дайте ответ на вопрос потребителя: «Моему младшему брату 20 лет. Он студент и, понятно, иногда посещает со своими друзьями и однокурсниками бары и кафе. Иногда им
отказывают в барах в продаже алкогольных напитков крепче вина (наверное, это и неплохо). Объясняют это тем, что они еще не достигли 21 года. Но ведь в других заведениях продают крепкие напитки посетителям старше 18 лет. И магазины продают тоже. Так кто же в данном случае прав и кто не прав?»
6. «Купила хлеб «Столичный» в вашем магазине 15 марта. Когда на второй день хлеб стал немного липким, я не придала значения и не выбросила его. На третий день запах у него стал ужасный и внутри он стал не только липким, но появился налет как бы из не пропеченного мякиша. Хлеб выбросила, но видимо наесться за предыдущий день уже успела. Острого отравления не было, но побочный эффект типа аллергической сыпи на коже уже две недели не проходит. Что за хлеб вы продаете?»
Назовите болезнь, которая была обнаружена покупательницей в ситуации. Какие имеет права покупатель, если он приобрел некачественный продукт на основании Закона РФ «О защите прав потребителей»?...
1. Комбинация внутренних и внешних факторов, которые могут оказать влияние на
подход организации к разработке и достижению своих целей - это:
• характеристика
• потребность
• требования
• контекст
2. Оценка (в том числе испытанием) соответствия качества продукции (в том числе и
покупной), технологических процессов и оборудования требованиям технической
(конструкторской, технологической, нормативной) документации - это:
• сохранение качества
• обеспечение качества
• контроль качества
• улучшение качества
3. Какой аспект качества обусловлен количественными значениями и их изменениями
определенных показателей объекта, которые в совокупности придают ему
качественный характер?
• философский
• экономический
• технический
• социальный
4. К основным составляющим Всеобщего управления качеством относятся:
• коренная система
• действующее законодательство
• система технического обеспечения
• система непрерывного развития самих принципов и содержания TQM
5. Проведение мероприятий, позволяющих постоянно обеспечивать качество продукции
(в том числе покупной) и процессов, соответствующих установленным или
изменившимся требованиям - это функция:
• обеспечения качества
• контроля качества
• сохранения качества
• улучшения качества
6. Состояние неудовлетворенности требований организма, личности, предприятия или
общества, необходимых для его нормального функционирования - это:
• контекст
• характеристика
• потребность
• требования
7. Какой аспект качества характеризуется нормативным отражением качества в
стандартах и нормативах?
• технический
• философский
• правовой
• социальный
8. К функциям качества относятся:
• оценка качества
• планирование качества
• улучшение качества
• контроль качества
9. Какой аспект качества объекта связан с субъективным отношением потребителей к
данному объекту?
• технический
• социальный
• философский
• экономический
10. К аспектам качества относятся:
• социальный
• научный
• философский
• экономический
1. Установите соответствие между функцией качества и её определениями:
• разработка мероприятий, повышающих существующий уровень качества всех видов деятельности
оценка соответствия качества продукции, технологических процессов и оборудования требованиям технической документации
проведение мероприятий, позволяющих постоянно обеспечивать качество продукции и процессов, соответствующих установленным или изменившимся требованиям
разработка на основании технического задания проектной документации
разработка с учетом рыночной конъюнктуры потребительских требований к продукции и технического задания на ее проектирование
1. Установите соответствие между названием стандартов семейства ИСО 14000 и их
идентификацией:
• руководство по внедрению экодизайна
экологические этикетки и декларации
оценка экологических показателей
экологические связи
2. Установите соответствие между элементами системного подхода и их определением:
• Связи между элементами системы, выражаются через обмен веществом, энергией, информацией
Часть системы, состоящая из элементов, которые возможно объединить по схожим функциональным проявлениям
Совокупность связей между элементами системы, ее подсистемами, между системой и внешней средой
Минимальная целая часть системы, которая функционально способна отразить некоторые общие закономерности системы в целом
3. Системный подход к управлению качеством с разработкой философии качества на
долгосрочной перспективе через удовлетворение клиента -
• Ответ:
4. Установите соответствие между характеристиками качества в версии стандартов ИСО
9000-2015 и их наименованием:
• Комбинация внутренних и внешних факторов, которые могут оказать влияние на подход организации к разработке и достижению своих целей
Эффект неопределённости, эффект отклонения от ожидаемого
Реализации согласованного набора мероприятий и методов, которые используются организацией для управления и контроля за многочисленными рисками
Лицо или организация, которая может оказывать влияние на решение или деятельность, или испытывать их влияние на организацию
5. _______________ действия - управление по устранению потенциальных рисков и
нарушений.
1. Установите соответствие между названием стандартов семейства ИСО 14000 и их
идентификацией:
• руководство по внедрению экодизайна
экологические этикетки и декларации
оценка экологических показателей
экологические связи
2. Установите соответствие между элементами системного подхода и их определением:
• Связи между элементами системы, выражаются через обмен веществом, энергией, информацией
Часть системы, состоящая из элементов, которые возможно объединить по схожим функциональным проявлениям
Совокупность связей между элементами системы, ее подсистемами, между системой и внешней средой
Минимальная целая часть системы, которая функционально способна отразить некоторые общие закономерности системы в целом
3. Системный подход к управлению качеством с разработкой философии качества на
долгосрочной перспективе через удовлетворение клиента -
• Ответ:
4. Установите соответствие между характеристиками качества в версии стандартов ИСО
9000-2015 и их наименованием:
• Комбинация внутренних и внешних факторов, которые могут оказать влияние на подход организации к разработке и достижению своих целей
Эффект неопределённости, эффект отклонения от ожидаемого
Реализации согласованного набора мероприятий и методов, которые используются организацией для управления и контроля за многочисленными рисками
Лицо или организация, которая может оказывать влияние на решение или деятельность, или испытывать их влияние на организацию
5. _______________ действия - управление по устранению потенциальных рисков и
нарушений.
6. Набор международных стандартов по управлению качеством и обеспечению качества,
разработанных, чтобы помочь компаниям эффективно документировать элементы
системы качества -
7. действия - управление неправильно квалифицированными рисками.
8. Вы решили расширить ассортимент блюд и повысить качество обслуживания летнего
круглосуточное кафе на берегу Москва - реки. Кафе рассчитано на 35 мест, ориентировано
на средний класс с величиной среднего чека - 1000 рублей. При этом Вы располагаете
собственными финансовыми средствами и можете привлечь заемные под ставку 25%
годовых.
• Какие методы определения величины показателей качества услуг кафе, необходимо
применять?
• Какой метод определения величины показателей качества блюд кафе, позволит оценить
• отдельные показатели, не имеющие общепринятых размерностей?
Какой этап оценки уровня качества услуг кафе является основополагающим?
• Какой метод позволит определить показатели качества блюд кафе с помощью органов
Чувств?
• Какой метод определения величины показателей качества услуг кафе, позволит получить
точные значения величины показателей качества? - экспертный
9. Рассматривается проект по переоснащению производства пищевых полуфабрикатов. А
именно, предполагается закупить и установить более современное оборудование. Проект
осуществляется предприятием, расположенным в московской области. Цель проекта -
повышение качества продукции и снижение издержек.
• Какие показатели будут являться средней величиной, учитывающей количественные оценки основных свойств продукции и их коэффициентов весомости?
Какие показатели будут отражать соотношение полезного эффекта от эксплуатации и затрат на приобретение и эксплуатацию продукции?
Какие показатели будут характеризовать одно свойство продукции, составляющее ее качество применительно к определенным условиям создания, эксплуатации и потребления?
• Какой метод позволит определить показатели качества пищевых полуфабрикатов с
• помощью органов чувств?
• Какой метод определения величины показателей качества пищевых полуфабрикатов,
позволит оценить отдельные показатели, не имеющие общепринятых размерностей?
21. Модель Кано включает в себя два аспекта:
• факт
• удовлетворенность
• достижение
• план
22. Примените определенные меры, которые уменьшают влияние риска, называется
стратегией:
• совместного использования или страхования
• ухода
• профилактики
• сокращения
23. К техническим относятся следующие виды рисков:
• не соблюдение прав собственности по проекту
• отрицательных результатов научно-исследовательских работ
• неполучение запланированных технических параметров продукции в ходе реализации проекта
• опережения инновациями технического уровня и технологических возможностей
проектирования, производства или эксплуатации продукции
24. «Неожиданные (скрытые) ценности предлагаемого потребителю продукта, о наличии
которых он мог только мечтать», согласно модели Кано:
• профиль желаемого качества
• профиль качества конкурента
• профиль требуемого качества
• профиль базового качества
25. Полное описание, строгое определение и точный анализ функций - это:
• функционально-стоимостной анализ
• структурирование функции качества
• анализ причин и последствий отказов
• функциональное моделирование
26. Постепенный подход определения всех возможных отказов в конструкции,
изготовлении продукта или обслуживании - это:
• структурирование функции качества
• функциональное моделирование
• функционально-стоимостной анализ
• анализ причин и последствий отказов
27. Систематизированный путь развертывания нужд и пожеланий потребителя через
структурирование функций и операций деятельности компании - это:
• функционально-стоимостной анализ
• структурирование функции качества (ошибка в тесте)
• анализ причин и последствий отказов
• функциональное моделирование
1. Метод определения функционально оправданных затрат исходят из того, что затраты
распределяются в объекте пропорционально относительно важности (значимости)
функций - это:
• анализ причин и последствий отказов
• функционально-стоимостной анализ
• функциональное моделирование
• структурирование функции качества
2. Совокупность тех параметров качества продукта, наличие которых потребитель считает
обязательным, согласно модели Кано:
• профиль базового качества
• профиль качества конкурента
• профиль желаемого качества
• профиль требуемого качества
3. Методологией ФСА состоит из следующих разделов:
• проектирование рисков
• построение моделей объекта
• выявление, определение и классификация функций
• оценка стоимости каждой функции
4. Тестирование, инспекция, экспертиза и аудит на соответствующих этапах процесса или
проектах - это программы
Ответ: контроля
5. __________ - функция - полезная функция, обеспечивающая совместно с главной
функцией проявление потребительских свойств объекта.
6. Установите последовательность действий по составлению плана управления рисками:
• определение объема коммуникаций
определение приоритетности рисков
развертывание человеческих ресурсов
разработка плана действий
составление списка потенциальных рисков
7. Установите соответствие между объектами QFD и их названием:
• С помощью «дома качества» идентифицируются наиболее важные (критичные) части и
компоненты продукта
• Требования и пожелания потребителя с помощью «дома качества» трансформируются в
характеристики (параметры качества) продукта
Свойства (параметры качества) продукта и его компонентов трансформируются в конкретные технологические процессы
Разрабатываются производственные инструкции и выбираются инструменты контроля качества производства продукта
1. Установите соответствие между названием функций их содержанием в
функциональном проектировании:
• Способствует сохранению работоспособности объекта в условиях окружающей среды, в то же время, защищая среду от нежелательных воздействий объекта
• Определяет работоспособность объекта, создаёт необходимые условия для
осуществления главной функции
Полезная функция, отражающая назначение объекта, без него объект утратил бы своё значение
Полезная функция, обеспечивающая совместно с главной функцией проявление потребительских свойств объекта
2. Последовательность построения матрицы QFD осуществляется_____________ способом.
3. Установите соответствие между содержанием параметра оценки FMEA и его названием:
• тяжесть последствий для потребителя
риска потребителя
частоты возникновения дефекта
• вероятность обнаружения дефекта - параметр (B)
4. Использование в методе QFD специфических табличных форм представления данных – это ________.
5. Крупный российский ритейлер строительных материалов, компания "Для дачи и дома", принял решение поглотить регионального производителя лакокрасочных материалов, компанию «ТД Райт». Проект предполагает юридическое сопровождение сделки, насыщение ассортимента ритейлера продукцией «ТД Райт», размещение внутри магазинов сети POS-материалов с информацией о продукции «ТД Райт», а также реализацию мероприятий мерчандайзинга, касающихся выкладки продукции «ТД Райт» и конкурентов.
По окончанию проекта руководство ритейлера ожидает внедрить лакокрасочную продукцию на рынок и получить заказы розничных магазинов на производство лакокрасочной продукции для последующей реализации. В тоже время, уровень качества продукции регионального производителя недостаточно стабильный, наблюдается недопустимо высокий уровень затрат производство, система менеджмента качества продукции отсутствует.
• Какая последовательность этапов проведения функционально-стоимостного анализа должна соблюдаться? -
Какая последовательность этапов совершенствования процессов планирования продукта (лакокрасочные материалы) и его производства по методу QFD (структурирование (развертывание) функции качества) должна соблюдаться?
Разрабатывая действия по проведению корректирующих мероприятий после FMEA в процессах производства регионального производителя лакокрасочных материалов, Вы в первую очередь должны
На предприятии регионального производителя лакокрасочных материалов Вы решили провести функционально-стоимостной анализ. Цель данных мероприятий в первую очередь?
Какую стратегию управления рисками необходимо использовать, если нет внутренних специалистов по современным лакокрасочным материалам, но есть возможность привлекать их со стороны?
1. Г-н Родионов предприниматель. Он занимается перепродажей китайской одежды в Москве.
Имея солидный капитал, по совету друзей он решил открыть заведение общественного питания. Он проанализировал южный округ Москвы и обнаружил в районе Бутово (находится за МКАДом) рыночную потребность в недорогом питании в обеденное время. По данным, которые предоставила г-ну Родионову исследовательская компания, в Бутове работает свыше 15 тыс. человек, потребность в бизнес-ланче которых удовлетворяет 27 заведений среднего класса, 11 заведений премиум-класса и всего 5 заведений эконом- класса.
На основании данных анализа г-н Родионов решил реализовать проект по открытию недорого кафе, общей вместимостью 30 посадочных мест. Для реализации проекта Родионов пригласил нескольких специалистов высокой квалификации: шеф-повара, администратора зала, начальника службы безопасности, главного бухгалтера.
• В целях сокращения всех видов потерь г-н Родионов решил использовать функционально- стоимостного анализа. Какая последовательность этапов проведения должна соблюдаться?
Если г-н Родионов решит применить стратегию управления рисками постоянного контроля качества процессов, дополнительного контроля «тайный покупатель» и т.д., он будет использовать?
Какой профиль качества целесообразно г-н Родионову выбрать в ситуации с заведений эконом-класса?
Какой метод систематизированного анализа нужд и пожеланий, жалоб от потребителя в кафе Вы рекомендуете применять г-ну Родионову?
Г-н Родионов хочет максимально развернуть нужды и пожеланий потребителя через структурирование функций и операций деятельности компании. Какой метод необходимо использовать в организации работы заведения общественного питания?
2. Концепция непрерывного и постепенного накопления мелких улучшений,
производимых всеми сотрудниками предприятия, включая высшее руководство и
управленцев всех уровней фирмы - это:
• «Кайдзен»
• «Пять S»
• Poka-Yoke
• Отображение потока процесса
3. Производство и поставка деталей и комплектующих изделий к месту
производственного потребления осуществляются в необходимых количествах и в
нужное время - это логическая технология - это:
• «Точно в срок»
• Канбан
• Реагирование на спрос
• Планирование потребностей (или ресурсов)
1. К основным видам потерь в концепции «Lean: бережливое производство» являются:
• инвентаризация
• ожидание в очереди
• перепроизводство
• сбор данных
2. Концепция, которая применяется с целью максимального сокращения времени реакции на изменение спроса путем быстрого пополнения запасов в тех точках рынка, где прогнозируется увеличение спроса - это:
• Планирование потребностей (или ресурсов)
• «Точно в срок»
• Система Канбан
• Реагирование на спрос
3. График производства формируется на основе обращения специальных карточек - это
система:
• Реагирование на спрос
• «Точно в срок»
• Канбан
• Планирование потребностей (или ресурсов)
4. Внешние затраты на процесс включают:
• предоставление дополнительных скидок пострадавшим клиентам
• гарантийные расходы
• тестирование продуктов перед отправкой
• исправление ошибок расчета, приводящих к задержкам поступления
5. Метод использования любого автоматического устройства, который либо делает невозможным ошибки или делает ошибку сразу очевидно, как только это произошло - это:
• Отображение потока процесса
• «Пять S»
• Poka-Yoke
• «Кайдзен»
6. Типичные затраты, которые приносит плохо выполняющийся процесс:
• оценочные затраты
• инвестиционные затраты
• внешние затраты на процесс
• внутренние затраты на процесс
7. Концепция бережливого производства, основанная на фактах, управляемая данными
и философия улучшения, которая ориентирует на предотвращении дефектов - это:
• QFD
• «Шесть сигм»
• «Lean»
• FMEA
8. Система, основанная на заказах потребителей и производстве продукции в
соответствии с заданным производственным графиком - это:
• Система Канбан
• «Точно в срок»
• Реагирование на спрос
• Планирование потребностей (или ресурсов)
9. Концепция ____________ основанная на фактах, управляемая данными и философия
улучшения, которая ориентирует на предотвращении дефектов.
10. Установите соответствие между ролями команды по внедрению «6 сигма» и их названием:
• работает с местными командами по решению проблем, которые поддерживают общие проекты
оказывает помощь в сборе и анализе данных для проектов
ведет проекты по решению проблем
проводит обзор улучшений процесса, поддерживает проект
11. Система __________, при которой график производства формируется на основе обращения
специальных карточек.
12. Установите последовательность действий по сбор данных о затратах, связанных с
качеством согласно британского стандарта BS 6143:
расходы, связанные с отказами после «смены владельца
внутренние затраты, связанные с «заложенными в бюджет» отказам
определение затрат, связанных с качеством и относящихся к функциям, выполняемым сотрудниками других отделов
внутренние затраты, связанные с «непредвиденными» отказами
определение затрат, непосредственно связанных с функцией качества
1. Технология, которая моделируется и конструируется для того, чтобы помочь построить
качественную окружающую среду работы, и физически и умственно -
2. Установите соответствие между уровнем сигма и их процентным соотношением:
• третий уровень сигм
второй уровень сигма
четвёртый уровень сигма
первый уровень сигма
1. Концепция непрерывного и постепенного накопления мелких улучшений, производимых всеми сотрудниками предприятия, включая высшее руководство и управленцев всех уровней фирмы - _________.
2. Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке Москвы с
2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере
автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, клиентами
агентства является ряд крупных компаний с филиалами и представительствами в регионах
РФ. В целях укрепления своих позиций на рынке и обеспечения конкурентоспособности
компании вы приняли решение о сертификации услуг и системы качества.
• Для повышения качества работы системы и прохождение сертификации Вы решили снизить вариабельность процессов. Какой проект лучше выбрать?
После предварительной оценки системы качества органом по сертификации были выявлены потери из-за сбоев на всех процессах предоставления услуг. Какой метод анализа лучше выбрать?
Система качества будет признана соответствующей, если будет разработана система непрерывного и постепенного накопления мелких улучшений, производимых всеми сотрудниками предприятия, включая высшее руководстве и управленцев всех уровней фирмы . Какой способ достижения постоянных улучшений нужно выбрать?
Если компания решила работать на уровне 4 сигма, то какой допустимый % по издержкам от плохого качества в объёме продаж?
• Компания решила максимально сократить время предоставления услуги, осуществляя
доставку пакет обслуживания в необходимых количествах и в нужное время. Какую
концепцию сбыта она выберет?
3. Являясь генеральным директором холдинга, вы приняли решение о сертификации услуг и системы качества одного из предприятий (ООО), входящего в состав холдинга, основным видом деятельности которого является оказание «специализированных» транспортных услуг.
• Для повышения качества работы системы и прохождение сертификации Вы решили снизить вариабельность процессов. Какой проект лучше выбрать?
После предварительной оценки системы качества органим по сертификации были выявлены потери из-за технических отказов на процессах предоставления услуг. Какой метод анализа лучше выбрать?
Система качества будет признана соответствующей, если окружающая среда в процессе предоставления услуги будет построена правильно «физически и умственно», т.е эргономично. Какой способ разработки эргономики выбрать? -
Если компания решила работать на уровне 3 сигма, то какой допустимый % по издержкам от плохого качества в объёме продаж?
Компания решила максимально сократить время реакции на изменение спроса путем быстрого пополнения запасов в тех точках рынка, где прогнозируется увеличение спроса. Какую логистическую концепцию она выберет?
1. Установите последовательность действий по стимулированию Кайдзен-активности:
• предложение по улучшению
мотивация на участие
проверка и оценка предложений
признание
вознаграждение
2. Диаграмму сродства, по мнению Дзиро Каваяки, нужно использовать в следующих
случаях:
• требуется групповое принятие решений
• нет информации
• много фактов и хаос идей
• слишком большие и сложные проблемы
3. Графическое изображение результатов выборочного контроля отдельных параметров процесса выполняется следующим инструментом качества - это:
• контрольный листок
• контрольная карта
• диаграмма Парето
• гистограмма
4. Общими причинами вариаций считаются:
• сбой на другом процессе
• не идентичностью условий на входах и выходах процесса
• не точность определения целевых показателей процесса
• не точность поддержания параметров и условий осуществления процесса
5. Упорядочение данных при сборе информации по процессу для их последующей обработки выполняется следующим инструментом качества - это:
• Диаграмма Парето
• Контрольный листок
• Контрольная карта
• Гистограмма
6. Графическое отображение вариабельности параметров процесса, которое выявляет реальное состояние показателей качества - это:
• диаграмма Парето
• гистограмма
• контрольный листок
• контрольная карта
7. Состояние процесса, когда не менее семи точек подряд образуют непрерывно повышающую (или понижающую) кривую - это:
• периодичность
• приближение к контрольным границам
• тренд
• серия
8. Инструмент качества, позволяющий выразить цепь причин и зависящих от них
результатов в простой и доступной форме - это:
• диаграмма Исикавы
• контрольная карта
• контрольный листок
• гистограмма
9. Прояснение картины распределения потерь по процессу выполняется следующим
инструментом качества - это:
• диаграмма Парето
• контрольная карта
• гистограмма
• контрольный листок
10. Инструмент качества, позволяющий выразить цепь причин и зависящих от них
результатов в простой и доступной форме:
• диаграмма причин и результатов
• диаграмма Парето
• диаграмма Исикавы
• диаграммой «рыбий скелет»
11. Состояние процесса, когда достаточно часто две из трех последовательных точек
находятся за пределами предупредительных границ - это:
• серия
• приближение к контрольным границам
• тренд
• периодичность
12. ___________причины вариаций - это причины, которые являются неотъемлемой
частью процесса.
13. Установите последовательность этапов построения диаграмма Парето:
• разработать контрольный листок и заполнить его
установить проблемы процесса для исследования и метод сбора данных
построить столбчатую диаграмму
разработать и заполнить таблицу, расположив дефекты в порядке убывания их числа
начертить кумулятивную кривую
Диаграмма _____________ которая строится не по суммарным затратам на отбраковку дефектных деталей, а по приведенным затратам на одну дефектную деталь
1. Установите соответствие между инструментом качества и ситуациями их использования:
• графическое отображение вариабельности параметров процесса, которое выявляет реальное состояние показателей качества
упорядочение данных при сборе информации по процессу для их последующей обработки
прояснение картины распределения потерь по процессу
графическое изображение результатов выборочного контроля отдельных параметров процесса
2. Установите соответствие между видами бенчмаркинга и их определениями:
• выяснения возможностей продукции или услуг, особенно в сравнении с продукцией или услугами ведущих конкурентов
изучение процессов компаний не только в своей отрасли, но и вне ее в тех компаниях, которые близки по процессам или деятельности
сравнение, насколько хорошо (или плохо) организация работает в отношении ведущей конкуренции
проект, основанный на взаимном согласии и обмене данными, которые взаимовыгодны для обеих сторон
3. Отклонение от заданных параметров процесса называется
4. _______________ диаграмма показывает взаимосвязь между двумя, тремя или четырьмя
группами информации.
5. Установите соответствие между методами оценки, изложенными в стандарте ИСО
9004:2000, и предназначенными для оценивания уровней развития системы
менеджмента качества, и их содержанием:
• подход, основанный на реакции от проблемы
устоявшийся формализованный системный подход
лучшие показатели в классе деятельности
акцент на постоянное улучшение
нет формализованного подхода
6. Потребность в получении телекоммуникационных услуг жителей подмосковного города
Видное обслуживают три компании. Одна из них под названием «Дом» имеет долю рынка
20% и идет по этому показателю на третьем месте. Руководство фирмы решает реализовать
проект по повышению конкурентоспособности. Для этого предполагается значительно
сократить время подачи машины, увеличив количество нанятых водителей со своими
автомобилями.
• Руководство компании решило графическое изобразить результаты выборочного контроля отдельных параметров процесса. Какой статистический инструмент контроля качества следует выбрать?
• Какие методы контроля и регулирования процессов производства целесообразно применять на всех без исключения этапах «петли качества»? -
• Руководство компании хочет разработать план проекта и показать
графически задачи проекта, их длительность и ответственных. Какой инструмент качества выбрать для работы команды?
Для повышения конкурентоспособности принято решение сравнить три оператора связи одновременно для последующего совершенствования. Какой инструмент анализа выбрать?
Начиная построение диаграммы Парето, Вы в первую очередь должны сделать: -
1. Руководство сети салонов парикмахерских услуг решает реализовать проект по повышению конкурентоспособности. Для этого предполагается открыть несколько новых салонов в отдалённых районах города в сегменте эконом-класс. Для реализации проекта руководство планирует модернизировать корпоративный сайт, проверти рекламные мероприятия и повысить качество обслуживания клиентов.
Руководство сети салонов решило провести упорядочение данных при сборе информации по процессу для их последующей обработки.
• Какой статистический инструмент контроля качества следует выбрать?
Какие методы контроля и регулирования процессов производства целесообразно применять на всех без исключения этапах «петли качества»?
Руководство компании хочет организовать большое количества идей в их естественных отношениях с помощью творческого потенциала и интуиции команды функционального уровня. Какой инструмент качества выбрать для работы команды?
Для повышения конкурентоспособности принято решение сравнить три новых услуги салонов одновременно для последующего совершенствования. Какой инструмент анализа выбрать? -
Разрабатывая концепцию проекта бенчмаркинга по совершенствованию процессов производства, Вы в первую очередь должны:
...
Вопрос 20
Ошибкой второго рода является ...
A. любое ошибочное решение по итогам статистического контроля
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. ошибочное признание бракованной продукции годной
Правильный ответ: C. ошибочное признание бракованной продукции годной...
За мое задание, которое купил в вашем магазине готовых работ, получил отлично. Замечаний никаких не было, преподаватель отметил лаконичность ответов и отсутствие воды. Оформление правильное, цены низкие, поэтому буду обращаться к вам еще для покупки других работ к сессии, а потом и диплом возьму. Спасибо.
Андрей С ( 20, ДВГУПС )17-10-2021
Моя девушка давно советовала посмотреть работу в магазине учебных материалов Автор24. Честно говоря я был настроен скептически, потому что был уверен, что там информация скопирована из сети. Но когда я взял там решение своего задания, был приятно удивлен. Материал и правда качественный. Уникальность его высокая, я сам лично проверял. Цены ниже чем у других. Поэтому теперь и я рекомендую обращаться сюда.
Артём К ( 21, НГУ )29-10-2021
В магазине готовых учебных материалов я купил ответы на вопросы по информатике. Работа была выполнена качественно, за нее я получил пятерку, замечаний никаких не было. Сайтом пользоваться удобно, с оплатой тоже проблем не возникало. Сразу после внесения денег работу можно было скачать. Все быстро, удобно и дешево! Спасибо! Я ваш клиент навеки!
анна в ( 24, БГУ )29-09-2021
Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова )24-10-2021
Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.
Владимир К ( 24, РУДН )07-09-2021
Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.
Руслан М ( 24, ДВФУ )02-07-2021
Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо
Роман К ( 20, СПбГЭУ )28-07-2021
Работа отличная, скачал ее быстро, цена доступная. Было немного правок от препода, но я быстро их исправил сам, поэтому нареканий никаких нет. По функционалу тоже вопросов нет, все понятно и доступно. При выборе работе о ней есть вся полезная информация, указано количество страниц и уникальность текста. Мне все нравится, все супер, спасибо!
Юлия Г ( 24, МГПУ )23-08-2021
В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.
Михаил З ( 24, УрФУ )17-10-2021
Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём