Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управленческий консалтинг кейс ситуации витте

  • 4 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управленческий консалтинг

ВАРИАНТ 5
Две ситуации разобраны.
Чисто ответ на 4 страницы.
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из
предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие
компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту
обратились за помощью для улучшения ситуации.
Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой
организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее
развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были
работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не
существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления
кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору
кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в
оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы
могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью
населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный
офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа
компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в
компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное
обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей.
Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима.
На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит
отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных
отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо
этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого
взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с
корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной
группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках,
тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков,
логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В
основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в
таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты
приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть
постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать
значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы
компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз
(корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в
основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие
направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно,
что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками
компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного
сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер
оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается
руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема
продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением
объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не
работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается
в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое
тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть
сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в
том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к
следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в
сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на
многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к
возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей
корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система
работы и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной
помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной
фирмы и опишите ожидаемые результаты.

Управленческий консалтинг

ВАРИАНТ 5
Две ситуации разобраны.
Чисто ответ на 4 страницы.
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из
предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие
компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту
обратились за помощью для улучшения ситуации.
Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой
организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее
развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были
работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не
существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления
кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору
кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в
оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы
могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью
населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный
офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа
компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в
компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное
обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей.
Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима.
На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит
отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных
отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо
этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого
взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с
корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной
группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках,
тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков,
логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В
основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в
таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты
приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть
постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать
значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы
компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз
(корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в
основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие
направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно,
что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками
компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного
сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер
оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается
руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема
продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением
объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не
работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается
в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое
тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть
сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в
том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к
следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в
сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на
многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к
возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей
корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система
работы и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной
помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной
фирмы и опишите ожидаемые результаты.

Управленческий консалтинг

ВАРИАНТ 5
Две ситуации разобраны.
Чисто ответ на 4 страницы.
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из
предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие
компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту
обратились за помощью для улучшения ситуации.
Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой
организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее
развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были
работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не
существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления
кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору
кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в
оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы
могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью
населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный
офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа
компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в
компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное
обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей.
Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима.
На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит
отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных
отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо
этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого
взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с
корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной
группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках,
тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков,
логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В
основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в
таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты
приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть
постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать
значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы
компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз
(корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в
основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие
направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно,
что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками
компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного
сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер
оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается
руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема
продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением
объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не
работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается
в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое
тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть
сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в
том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к
следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в
сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на
многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к
возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей
корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система
работы и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной
помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной
фирмы и опишите ожидаемые результаты.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управленческий консалтинг

ВАРИАНТ 5
Две ситуации разобраны.
Чисто ответ на 4 страницы.
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из
предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие
компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту
обратились за помощью для улучшения ситуации.
Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой
организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее
развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были
работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не
существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления
кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору
кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в
оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы
могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью
населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный
офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа
компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в
компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное
обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей.
Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима.
На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит
отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных
отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо
этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого
взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с
корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной
группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках,
тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков,
логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В
основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в
таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты
приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть
постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать
значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы
компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз
(корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в
основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие
направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно,
что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками
компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного
сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер
оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается
руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема
продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением
объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не
работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается
в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое
тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть
сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в
том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к
следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в
сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на
многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к
возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей
корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система
работы и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной
помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной
фирмы и опишите ожидаемые результаты.

Управленческий консалтинг

ВАРИАНТ 5
Две ситуации разобраны.
Чисто ответ на 4 страницы.
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из
предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие
компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту
обратились за помощью для улучшения ситуации.
Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой
организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее
развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были
работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не
существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления
кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору
кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в
оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы
могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью
населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный
офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа
компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в
компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное
обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей.
Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима.
На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит
отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных
отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо
этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого
взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с
корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной
группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках,
тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков,
логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В
основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в
таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты
приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть
постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать
значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы
компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз
(корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в
основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие
направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно,
что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками
компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного
сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер
оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается
руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема
продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением
объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не
работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается
в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое
тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть
сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в
том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к
следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в
сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на
многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к
возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей
корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система
работы и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной
помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной
фирмы и опишите ожидаемые результаты.

Управленческий консалтинг

ВАРИАНТ 5
Две ситуации разобраны.
Чисто ответ на 4 страницы.
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из
предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие
компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту
обратились за помощью для улучшения ситуации.
Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой
организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее
развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были
работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не
существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления
кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору
кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в
оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы
могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью
населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный
офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа
компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в
компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное
обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей.
Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима.
На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит
отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных
отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо
этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого
взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с
корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной
группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках,
тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков,
логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В
основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в
таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты
приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть
постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать
значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы
компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз
(корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в
основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие
направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно,
что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками
компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного
сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер
оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается
руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема
продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением
объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не
работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается
в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое
тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть
сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в
том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к
следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в
сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на
многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к
возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей
корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система
работы и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной
помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной
фирмы и опишите ожидаемые результаты.

нет

Купить эту работу

Управленческий консалтинг кейс ситуации витте

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Управленческая модель Дэн Сяопин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Лидерство Синергия (ответы на тест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Natusic1502 2017-06-22
Ответы на вопросы

Замечательный Автор. Просто моя спасительница. Большое спасибо за все работы, рекомендую всем.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Natusic1502 2015-04-23
Ответы на вопросы

Спасибо Автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе Natusic1502 2015-01-21
Ответы на вопросы

Крутой автор! Все сделал четко по требованиям и в срок! Максимальные рекомендации!!!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Natusic1502 2018-03-30
Ответы на вопросы

Хороший автор, работа выполнена раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

На выбор из 22 тем списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Концептуальные кадровые документы организации и в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Теории мотивации в современной психологии организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Аудит организации труда и качества трудовой жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экзамен. Управление человеческими ресурсами. MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Управление человеческими ресурсами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Готовая работа

Проектирование систем управления фирмы на примере ООО "Ромул"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
626 ₽
Готовая работа

Типичные ошибки в управлении современной организацией и способы их устранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«The role of rumors in the management of hotel personnel»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация и управление персоналом в ресторанном бизнесе(на примере ресторана быстрого питания "Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Методы оценки персонала в организации: типичные ошибки и роль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кадровое планирование в организации (теоретический обзор)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Совершенствование планирования затрат на персонал организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽