Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

конкурентная идентичность

  • 11 страниц
  • 2016 год
  • 149 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

goodvi09

я пишу по темам доклады и рефераты итд

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня мир один рынок. Стремительное наступление глобализации означает, что каждая страна, каждый город и каждый регион должен конкурировать со всеми остальными за свою долю в мировых потребителей, туристов, инвесторов, студентов, предпринимателей, международных спортивных и культурных мероприятий, и для привлечения внимания и уважения международных средств массовой информации, правительств других стран, и жители других стран.
В таком плотном и насыщенном рынке, большинство из этих людей и организаций не имеют времени, чтобы узнать о том, что в других местах не очень нравится. Мы все перемещаться по сложности современном мире, вооружившись несколькими простыми штампами, и они легли в основу нашего мнения, даже если мы не полностью осознаем это и не всегда признаются в этом сами: Париж о стиле, о технологиях Японии, Швейцарии о богатстве и точности, Рио-де-Жанейро про карнавал и футбол, Тоскана о хорошей жизни, и большинство африканских стран о бедности, коррупции, войны, голод и болезни. Большинство из нас слишком заняты, беспокоясь о себе и своих странах, чтобы тратить слишком много усилий, чтобы сформировать полную, взвешенную и осознанные взгляды шести миллиардов человек и почти 200 других странах. Мы не стали с резюме для подавляющего большинства людей и мест - те, которые мы вероятно никогда не будем знать или визит - и только начинают расширять и совершенствовать эти впечатления, когда мы почему-то приобретают особый интерес в них.
Когда у тебя нет времени читать книгу, вы судите по обложке.

Глава 1
Что такое конкурентная идентичность?
Сегодня мир один рынок. Стремительное наступление глобализации означает, что каждая страна, каждый город и каждый регион должен конкурировать со всеми остальными за свою долю в мировых потребителей, туристов, инвесторов, студентов, предпринимателей, международных спортивных и культурных мероприятий, и для привлечения внимания и уважения международных средств массовой информации, правительств других стран, и жители других стран.
В таком плотном и насыщенном рынке, большинство из этих людей и организаций не имеют времени, чтобы узнать о том, что в других местах не очень нравится. Мы все перемещаться по сложности современном мире, вооружившись несколькими простыми штампами, и они легли в основу нашего мнения, даже если мы не полностью осознаем это и не всегда признаются в этом сами: Париж о стиле, о технологиях Японии, Швейцарии о богатстве и точности, Рио-де-Жанейро про карнавал и футбол, Тоскана о хорошей жизни, и большинство африканских стран о бедности, коррупции, войны, голод и болезни. Большинство из нас слишком заняты, беспокоясь о себе и своих странах, чтобы тратить слишком много усилий, чтобы сформировать полную, взвешенную и осознанные взгляды шести миллиардов человек и почти 200 других странах. Мы не стали с резюме для подавляющего большинства людей и мест - те, которые мы вероятно никогда не будем знать или визит - и только начинают расширять и совершенствовать эти впечатления, когда мы почему-то приобретают особый интерес в них.
Когда у тебя нет времени читать книгу, вы судите по обложке.
Эти штампы и стереотипы - будь они положительные или отрицательные, правда это или неправда - принципиально влияют на наше поведение по отношению к другим местам и людям и товаров. Это может показаться несправедливым, но никто ничего не может сделать, чтобы изменить это. Это для страны, чтобы убедить людей в других частях мира, чтобы выйти за пределы этих простых изображений и начинаешь понимать сложность богатых, что за ними кроется очень жесткий.
Некоторые достаточно прогрессивные страны не получает почти столько же внимания, посетителей, бизнеса или инвестиций, они нужны, потому что их Репутация-это слабые или отрицательные, в то время как другие все еще торгуются на хороший образ, который они приобрели в течение десятилетий или даже веков назад, и сегодня практически не заслуживают.
То же самое касается городов и регионов: все места с хорошей, мощной и положительной репутации, обнаружив, что почти все они проводят на международной арене легче, и места с плохой репутацией обнаружить, что почти все сложно, и некоторые вещи кажутся практически невозможно.
Поэтому все ответственные правительства, от имени их людей, их институты и учреждения, должны обнаружить, что ощущение мира своей страны, и разработать стратегию управления ею. Это является ключевой частью их работы, чтобы построить репутацию, что является справедливым, истинным, сильным, привлекательным, по-настоящему полезной для их экономических, политических и социальных целей, и который честно отражает дух, гений и волю народа. Это огромная задача стала одним из основных навыков государством в XXI веке.
Сегодня большинство стран продвигать свои продукты и услуги и направить их репутацию как можно лучше, но они редко делают это в согласованную
путь:
• совет по туризму рекламирует страну как для отдыхающих и деловых путешественников
• агентство по продвижению инвестиций способствует страны для иностранных компаний и инвесторов
• культурный институт строит культурных связей с другими странами и способствует укреплению культурных и образовательных продуктов и услуг
• страны экспортеры продвижения своих товаров и услуг за рубежом

переводил сам с помощью литературы

ПЕРЕВОД ПРОИЗВОДИЛ ИМЕННО САМ ЛИЧНО

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Перевод», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня мир один рынок. Стремительное наступление глобализации означает, что каждая страна, каждый город и каждый регион должен конкурировать со всеми остальными за свою долю в мировых потребителей, туристов, инвесторов, студентов, предпринимателей, международных спортивных и культурных мероприятий, и для привлечения внимания и уважения международных средств массовой информации, правительств других стран, и жители других стран.
В таком плотном и насыщенном рынке, большинство из этих людей и организаций не имеют времени, чтобы узнать о том, что в других местах не очень нравится. Мы все перемещаться по сложности современном мире, вооружившись несколькими простыми штампами, и они легли в основу нашего мнения, даже если мы не полностью осознаем это и не всегда признаются в этом сами: Париж о стиле, о технологиях Японии, Швейцарии о богатстве и точности, Рио-де-Жанейро про карнавал и футбол, Тоскана о хорошей жизни, и большинство африканских стран о бедности, коррупции, войны, голод и болезни. Большинство из нас слишком заняты, беспокоясь о себе и своих странах, чтобы тратить слишком много усилий, чтобы сформировать полную, взвешенную и осознанные взгляды шести миллиардов человек и почти 200 других странах. Мы не стали с резюме для подавляющего большинства людей и мест - те, которые мы вероятно никогда не будем знать или визит - и только начинают расширять и совершенствовать эти впечатления, когда мы почему-то приобретают особый интерес в них.
Когда у тебя нет времени читать книгу, вы судите по обложке.

Глава 1
Что такое конкурентная идентичность?
Сегодня мир один рынок. Стремительное наступление глобализации означает, что каждая страна, каждый город и каждый регион должен конкурировать со всеми остальными за свою долю в мировых потребителей, туристов, инвесторов, студентов, предпринимателей, международных спортивных и культурных мероприятий, и для привлечения внимания и уважения международных средств массовой информации, правительств других стран, и жители других стран.
В таком плотном и насыщенном рынке, большинство из этих людей и организаций не имеют времени, чтобы узнать о том, что в других местах не очень нравится. Мы все перемещаться по сложности современном мире, вооружившись несколькими простыми штампами, и они легли в основу нашего мнения, даже если мы не полностью осознаем это и не всегда признаются в этом сами: Париж о стиле, о технологиях Японии, Швейцарии о богатстве и точности, Рио-де-Жанейро про карнавал и футбол, Тоскана о хорошей жизни, и большинство африканских стран о бедности, коррупции, войны, голод и болезни. Большинство из нас слишком заняты, беспокоясь о себе и своих странах, чтобы тратить слишком много усилий, чтобы сформировать полную, взвешенную и осознанные взгляды шести миллиардов человек и почти 200 других странах. Мы не стали с резюме для подавляющего большинства людей и мест - те, которые мы вероятно никогда не будем знать или визит - и только начинают расширять и совершенствовать эти впечатления, когда мы почему-то приобретают особый интерес в них.
Когда у тебя нет времени читать книгу, вы судите по обложке.
Эти штампы и стереотипы - будь они положительные или отрицательные, правда это или неправда - принципиально влияют на наше поведение по отношению к другим местам и людям и товаров. Это может показаться несправедливым, но никто ничего не может сделать, чтобы изменить это. Это для страны, чтобы убедить людей в других частях мира, чтобы выйти за пределы этих простых изображений и начинаешь понимать сложность богатых, что за ними кроется очень жесткий.
Некоторые достаточно прогрессивные страны не получает почти столько же внимания, посетителей, бизнеса или инвестиций, они нужны, потому что их Репутация-это слабые или отрицательные, в то время как другие все еще торгуются на хороший образ, который они приобрели в течение десятилетий или даже веков назад, и сегодня практически не заслуживают.
То же самое касается городов и регионов: все места с хорошей, мощной и положительной репутации, обнаружив, что почти все они проводят на международной арене легче, и места с плохой репутацией обнаружить, что почти все сложно, и некоторые вещи кажутся практически невозможно.
Поэтому все ответственные правительства, от имени их людей, их институты и учреждения, должны обнаружить, что ощущение мира своей страны, и разработать стратегию управления ею. Это является ключевой частью их работы, чтобы построить репутацию, что является справедливым, истинным, сильным, привлекательным, по-настоящему полезной для их экономических, политических и социальных целей, и который честно отражает дух, гений и волю народа. Это огромная задача стала одним из основных навыков государством в XXI веке.
Сегодня большинство стран продвигать свои продукты и услуги и направить их репутацию как можно лучше, но они редко делают это в согласованную
путь:
• совет по туризму рекламирует страну как для отдыхающих и деловых путешественников
• агентство по продвижению инвестиций способствует страны для иностранных компаний и инвесторов
• культурный институт строит культурных связей с другими странами и способствует укреплению культурных и образовательных продуктов и услуг
• страны экспортеры продвижения своих товаров и услуг за рубежом

переводил сам с помощью литературы

ПЕРЕВОД ПРОИЗВОДИЛ ИМЕННО САМ ЛИЧНО

Купить эту работу

конкурентная идентичность

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
goodvi09
4.5
я пишу по темам доклады и рефераты итд
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Перевод

перевод тестовых заданий с латинского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Перевод

Современные проблемы и основные направления развития малого предпринимательства в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
195 ₽
Перевод

Школьная ферма острова Шарфенберг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Перевод

Which bosses are best?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Перевод

MATH, SCIENCE, AND GIRLS: CAN WE CLOSE THE GENDER GAP?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Max1212 об авторе goodvi09 2018-02-20
Перевод

Очень хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе goodvi09 2015-01-14
Перевод

5+

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Ерасов об авторе goodvi09 2016-05-17
Перевод

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе goodvi09 2017-04-18
Перевод

Очень хорошо делает перевод, но со сроками подводит! Если не горит - заказывайте смело, если же сроками ограничены - пропустите данного автора.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽