Очень хорошая работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня мир один рынок. Стремительное наступление глобализации означает, что каждая страна, каждый город и каждый регион должен конкурировать со всеми остальными за свою долю в мировых потребителей, туристов, инвесторов, студентов, предпринимателей, международных спортивных и культурных мероприятий, и для привлечения внимания и уважения международных средств массовой информации, правительств других стран, и жители других стран.
В таком плотном и насыщенном рынке, большинство из этих людей и организаций не имеют времени, чтобы узнать о том, что в других местах не очень нравится. Мы все перемещаться по сложности современном мире, вооружившись несколькими простыми штампами, и они легли в основу нашего мнения, даже если мы не полностью осознаем это и не всегда признаются в этом сами: Париж о стиле, о технологиях Японии, Швейцарии о богатстве и точности, Рио-де-Жанейро про карнавал и футбол, Тоскана о хорошей жизни, и большинство африканских стран о бедности, коррупции, войны, голод и болезни. Большинство из нас слишком заняты, беспокоясь о себе и своих странах, чтобы тратить слишком много усилий, чтобы сформировать полную, взвешенную и осознанные взгляды шести миллиардов человек и почти 200 других странах. Мы не стали с резюме для подавляющего большинства людей и мест - те, которые мы вероятно никогда не будем знать или визит - и только начинают расширять и совершенствовать эти впечатления, когда мы почему-то приобретают особый интерес в них.
Когда у тебя нет времени читать книгу, вы судите по обложке.
Глава 1
Что такое конкурентная идентичность?
Сегодня мир один рынок. Стремительное наступление глобализации означает, что каждая страна, каждый город и каждый регион должен конкурировать со всеми остальными за свою долю в мировых потребителей, туристов, инвесторов, студентов, предпринимателей, международных спортивных и культурных мероприятий, и для привлечения внимания и уважения международных средств массовой информации, правительств других стран, и жители других стран.
В таком плотном и насыщенном рынке, большинство из этих людей и организаций не имеют времени, чтобы узнать о том, что в других местах не очень нравится. Мы все перемещаться по сложности современном мире, вооружившись несколькими простыми штампами, и они легли в основу нашего мнения, даже если мы не полностью осознаем это и не всегда признаются в этом сами: Париж о стиле, о технологиях Японии, Швейцарии о богатстве и точности, Рио-де-Жанейро про карнавал и футбол, Тоскана о хорошей жизни, и большинство африканских стран о бедности, коррупции, войны, голод и болезни. Большинство из нас слишком заняты, беспокоясь о себе и своих странах, чтобы тратить слишком много усилий, чтобы сформировать полную, взвешенную и осознанные взгляды шести миллиардов человек и почти 200 других странах. Мы не стали с резюме для подавляющего большинства людей и мест - те, которые мы вероятно никогда не будем знать или визит - и только начинают расширять и совершенствовать эти впечатления, когда мы почему-то приобретают особый интерес в них.
Когда у тебя нет времени читать книгу, вы судите по обложке.
Эти штампы и стереотипы - будь они положительные или отрицательные, правда это или неправда - принципиально влияют на наше поведение по отношению к другим местам и людям и товаров. Это может показаться несправедливым, но никто ничего не может сделать, чтобы изменить это. Это для страны, чтобы убедить людей в других частях мира, чтобы выйти за пределы этих простых изображений и начинаешь понимать сложность богатых, что за ними кроется очень жесткий.
Некоторые достаточно прогрессивные страны не получает почти столько же внимания, посетителей, бизнеса или инвестиций, они нужны, потому что их Репутация-это слабые или отрицательные, в то время как другие все еще торгуются на хороший образ, который они приобрели в течение десятилетий или даже веков назад, и сегодня практически не заслуживают.
То же самое касается городов и регионов: все места с хорошей, мощной и положительной репутации, обнаружив, что почти все они проводят на международной арене легче, и места с плохой репутацией обнаружить, что почти все сложно, и некоторые вещи кажутся практически невозможно.
Поэтому все ответственные правительства, от имени их людей, их институты и учреждения, должны обнаружить, что ощущение мира своей страны, и разработать стратегию управления ею. Это является ключевой частью их работы, чтобы построить репутацию, что является справедливым, истинным, сильным, привлекательным, по-настоящему полезной для их экономических, политических и социальных целей, и который честно отражает дух, гений и волю народа. Это огромная задача стала одним из основных навыков государством в XXI веке.
Сегодня большинство стран продвигать свои продукты и услуги и направить их репутацию как можно лучше, но они редко делают это в согласованную
путь:
• совет по туризму рекламирует страну как для отдыхающих и деловых путешественников
• агентство по продвижению инвестиций способствует страны для иностранных компаний и инвесторов
• культурный институт строит культурных связей с другими странами и способствует укреплению культурных и образовательных продуктов и услуг
• страны экспортеры продвижения своих товаров и услуг за рубежом
переводил сам с помощью литературы
ПЕРЕВОД ПРОИЗВОДИЛ ИМЕННО САМ ЛИЧНО
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня мир один рынок. Стремительное наступление глобализации означает, что каждая страна, каждый город и каждый регион должен конкурировать со всеми остальными за свою долю в мировых потребителей, туристов, инвесторов, студентов, предпринимателей, международных спортивных и культурных мероприятий, и для привлечения внимания и уважения международных средств массовой информации, правительств других стран, и жители других стран.
В таком плотном и насыщенном рынке, большинство из этих людей и организаций не имеют времени, чтобы узнать о том, что в других местах не очень нравится. Мы все перемещаться по сложности современном мире, вооружившись несколькими простыми штампами, и они легли в основу нашего мнения, даже если мы не полностью осознаем это и не всегда признаются в этом сами: Париж о стиле, о технологиях Японии, Швейцарии о богатстве и точности, Рио-де-Жанейро про карнавал и футбол, Тоскана о хорошей жизни, и большинство африканских стран о бедности, коррупции, войны, голод и болезни. Большинство из нас слишком заняты, беспокоясь о себе и своих странах, чтобы тратить слишком много усилий, чтобы сформировать полную, взвешенную и осознанные взгляды шести миллиардов человек и почти 200 других странах. Мы не стали с резюме для подавляющего большинства людей и мест - те, которые мы вероятно никогда не будем знать или визит - и только начинают расширять и совершенствовать эти впечатления, когда мы почему-то приобретают особый интерес в них.
Когда у тебя нет времени читать книгу, вы судите по обложке.
Глава 1
Что такое конкурентная идентичность?
Сегодня мир один рынок. Стремительное наступление глобализации означает, что каждая страна, каждый город и каждый регион должен конкурировать со всеми остальными за свою долю в мировых потребителей, туристов, инвесторов, студентов, предпринимателей, международных спортивных и культурных мероприятий, и для привлечения внимания и уважения международных средств массовой информации, правительств других стран, и жители других стран.
В таком плотном и насыщенном рынке, большинство из этих людей и организаций не имеют времени, чтобы узнать о том, что в других местах не очень нравится. Мы все перемещаться по сложности современном мире, вооружившись несколькими простыми штампами, и они легли в основу нашего мнения, даже если мы не полностью осознаем это и не всегда признаются в этом сами: Париж о стиле, о технологиях Японии, Швейцарии о богатстве и точности, Рио-де-Жанейро про карнавал и футбол, Тоскана о хорошей жизни, и большинство африканских стран о бедности, коррупции, войны, голод и болезни. Большинство из нас слишком заняты, беспокоясь о себе и своих странах, чтобы тратить слишком много усилий, чтобы сформировать полную, взвешенную и осознанные взгляды шести миллиардов человек и почти 200 других странах. Мы не стали с резюме для подавляющего большинства людей и мест - те, которые мы вероятно никогда не будем знать или визит - и только начинают расширять и совершенствовать эти впечатления, когда мы почему-то приобретают особый интерес в них.
Когда у тебя нет времени читать книгу, вы судите по обложке.
Эти штампы и стереотипы - будь они положительные или отрицательные, правда это или неправда - принципиально влияют на наше поведение по отношению к другим местам и людям и товаров. Это может показаться несправедливым, но никто ничего не может сделать, чтобы изменить это. Это для страны, чтобы убедить людей в других частях мира, чтобы выйти за пределы этих простых изображений и начинаешь понимать сложность богатых, что за ними кроется очень жесткий.
Некоторые достаточно прогрессивные страны не получает почти столько же внимания, посетителей, бизнеса или инвестиций, они нужны, потому что их Репутация-это слабые или отрицательные, в то время как другие все еще торгуются на хороший образ, который они приобрели в течение десятилетий или даже веков назад, и сегодня практически не заслуживают.
То же самое касается городов и регионов: все места с хорошей, мощной и положительной репутации, обнаружив, что почти все они проводят на международной арене легче, и места с плохой репутацией обнаружить, что почти все сложно, и некоторые вещи кажутся практически невозможно.
Поэтому все ответственные правительства, от имени их людей, их институты и учреждения, должны обнаружить, что ощущение мира своей страны, и разработать стратегию управления ею. Это является ключевой частью их работы, чтобы построить репутацию, что является справедливым, истинным, сильным, привлекательным, по-настоящему полезной для их экономических, политических и социальных целей, и который честно отражает дух, гений и волю народа. Это огромная задача стала одним из основных навыков государством в XXI веке.
Сегодня большинство стран продвигать свои продукты и услуги и направить их репутацию как можно лучше, но они редко делают это в согласованную
путь:
• совет по туризму рекламирует страну как для отдыхающих и деловых путешественников
• агентство по продвижению инвестиций способствует страны для иностранных компаний и инвесторов
• культурный институт строит культурных связей с другими странами и способствует укреплению культурных и образовательных продуктов и услуг
• страны экспортеры продвижения своих товаров и услуг за рубежом
переводил сам с помощью литературы
ПЕРЕВОД ПРОИЗВОДИЛ ИМЕННО САМ ЛИЧНО
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 301 Перевод — поможем найти подходящую