здорово
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования. В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века: резко возросла их информированность, значительно уменьшился интерес к чтению, обучающиеся обладают несформированностью произвольности поведения, мотивационной сферы, разных типов мышления, а в результате увлечения интернетом происходит ограниченность непосредственного общения со сверстниками.
Отечественные ученые отмечают, что наступил переход от «усвоения всей суммы знаний» к обучению, в результате которого человек способен к самоопределению и самореализации.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения организации урока в общеобразовательной школе 6
1.1 Понятие урока и этапы его становления в психолого-педагогической литературе 6
1.2.1 Особенности организации урока в рамках ФГОС НОО 9
1.2.2 Тенденции развития современного урока в начальной школе 14
1.2.3 Урок «открытия» нового знания 22
Глава 2. Особенности организации урока «открытия» нового знания в начальных классах 31
2.1 Изучение передового педагогического опыта 31
2.2 Повышение познавательной активности учащихся на уроке математика 41
2.3 Опытно-практическая работа урока математика 51
Заключение 57
Список использованных источников 59
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: Юрьев – Польский индустриально-гуманитарный колледж (Владимирская область).
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ...
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. - URL: https://fgos.ru/
2. Бордовская Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – М.: Издательство «Питер», 2016. – С.304
3. Зотов Ю.Б. Организация современного урока/ Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Просвещение, 2016. – С.84
4. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебник для студентов педагогических вузов. – М.: Просвещение, 2016. – С.310
5. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 2018. – С.640
6. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 кн.- М.; 2017. – С. 576
7. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студентов учреждений высшего образования/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под. ред. В.А. Сластенина. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – С.608
8. ФГОС. Настольная книга учителя: Учебно-методическое пособие/ В.И. Громова, Т.Ю. Сторожева. – Саратов; 2018. – С.120
9. Агафонова С.В. Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - М., 2015. - URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2011/10/27/sut-izmeneniy-sovremennogo-uroka-s-vvedeniem-federalnogo
10. Бычкова Ю.С. Современные педагогические технологии [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - М., 2019. – URL: https://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2011/11/04/sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii
11. Виды и типы уроков по ФГОС в начальной школе [Электронный ресурс] // Издательство «Планета». – URL: http://www.planeta-kniga.ru/blog/vidy-i-tipy-urokov-po-fgos-v-nachalnoy-shkole.html
12. Воробьева Е.Н. Особенности современного урока в рамках введения ФГОС [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - М., 2015. – URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/ 2015/04/07/vorobeva-e-n-uchitel-biologii-osobennosti-sovremennogo-uroka-v
13. Гостева Е.Н. Типы и виды уроков. Современные требования к уроку [Электронный ресурс] //Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - М., 2019. – URL: https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/02/27/tipy-i-vidy-urokov
14. Захарова М.А. Особенности организации современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - М., 2017. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2017/09/21/doklad-osobennosti-organizatsii-sovremennogo-uroka-v
15. Зотова Н.А. История возникновения урока [Электронный ресурс] // Инфоурок: ведущий образовательный портал России. - М., 2018. – URL: https://infourok.ru/istoriya-vozniknoveniya-uroka-2853572.html
16. Ивлева В.И. Особенности организации современного урока в начальной школе [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. М., 2016. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/01/15/osobennosti-organizatsii-sovremennogo-uroka-v-nachalnoy
17. Калинкина Е.В. Особенности организации современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС [Электронный ресурс] // Инфоурок: ведущий образовательный портал России. М., 2015. – URL: https://infourok.ru/osobennosti-organizacii-sovremennogo-uroka-v-nachalnoy-shkole-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-515033.html
18. Комарова Р.Р. Отличия урока по ФГОС от традиционного [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. М., 2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/01/09/otlichiya-uroka-po-fgos-ot-traditsionnogo
19. Мамеева – Шварцман И.М. Методы и средства обучения [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. М., 2018. – URL: https://nsportal.ru/vu/fakultet-pedagogicheskogo-obrazovaniya/teoriya-obucheniya-didaktika/lektsiya-4-metody-i-sredstva-
20. Матвеева Е.В. Особенности организации современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС [Электронный ресурс] // Мультиурок. М., 2020. – URL: https://multiurok.ru/files/osobennosti-organizatsii-sovremennogo-uroka-v-nach.html
21. Митяева В.Е. Особенности организации урока в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО [Электронный ресурс] // Открытый урок: первое сентября. М., 2016. – URL: https://project.1sept.ru/subjects/
22. Поштариков А.А. Требования к современному уроку в условиях ФГОС [Электронный ресурс] // Педагогическое сообщество: урок.рф. - М., 2015. – URL: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/ trebovaniya_k_sovremennomu uroku_v_usloviyah_fgos_192151.html
23. Сумина О.В. Особенности современных и традиционных уроков [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - М., 2012. – URL: https://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2012/03/14/osobennosti-sovremennykh-i-traditsionnykh-urokov
24. Хомякова Л.А. Современный урок в начальной школе. [Электронный ресурс] // Международный педагогический портал: Солнечный свет. -М., 2015. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/sovremennyy-urok-v-nachalnoy-shkole/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования. В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века: резко возросла их информированность, значительно уменьшился интерес к чтению, обучающиеся обладают несформированностью произвольности поведения, мотивационной сферы, разных типов мышления, а в результате увлечения интернетом происходит ограниченность непосредственного общения со сверстниками.
Отечественные ученые отмечают, что наступил переход от «усвоения всей суммы знаний» к обучению, в результате которого человек способен к самоопределению и самореализации.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения организации урока в общеобразовательной школе 6
1.1 Понятие урока и этапы его становления в психолого-педагогической литературе 6
1.2.1 Особенности организации урока в рамках ФГОС НОО 9
1.2.2 Тенденции развития современного урока в начальной школе 14
1.2.3 Урок «открытия» нового знания 22
Глава 2. Особенности организации урока «открытия» нового знания в начальных классах 31
2.1 Изучение передового педагогического опыта 31
2.2 Повышение познавательной активности учащихся на уроке математика 41
2.3 Опытно-практическая работа урока математика 51
Заключение 57
Список использованных источников 59
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: Юрьев – Польский индустриально-гуманитарный колледж (Владимирская область).
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ...
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. - URL: https://fgos.ru/
2. Бордовская Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – М.: Издательство «Питер», 2016. – С.304
3. Зотов Ю.Б. Организация современного урока/ Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Просвещение, 2016. – С.84
4. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебник для студентов педагогических вузов. – М.: Просвещение, 2016. – С.310
5. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 2018. – С.640
6. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 кн.- М.; 2017. – С. 576
7. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студентов учреждений высшего образования/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под. ред. В.А. Сластенина. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – С.608
8. ФГОС. Настольная книга учителя: Учебно-методическое пособие/ В.И. Громова, Т.Ю. Сторожева. – Саратов; 2018. – С.120
9. Агафонова С.В. Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - М., 2015. - URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2011/10/27/sut-izmeneniy-sovremennogo-uroka-s-vvedeniem-federalnogo
10. Бычкова Ю.С. Современные педагогические технологии [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - М., 2019. – URL: https://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2011/11/04/sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii
11. Виды и типы уроков по ФГОС в начальной школе [Электронный ресурс] // Издательство «Планета». – URL: http://www.planeta-kniga.ru/blog/vidy-i-tipy-urokov-po-fgos-v-nachalnoy-shkole.html
12. Воробьева Е.Н. Особенности современного урока в рамках введения ФГОС [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - М., 2015. – URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/ 2015/04/07/vorobeva-e-n-uchitel-biologii-osobennosti-sovremennogo-uroka-v
13. Гостева Е.Н. Типы и виды уроков. Современные требования к уроку [Электронный ресурс] //Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - М., 2019. – URL: https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/02/27/tipy-i-vidy-urokov
14. Захарова М.А. Особенности организации современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - М., 2017. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2017/09/21/doklad-osobennosti-organizatsii-sovremennogo-uroka-v
15. Зотова Н.А. История возникновения урока [Электронный ресурс] // Инфоурок: ведущий образовательный портал России. - М., 2018. – URL: https://infourok.ru/istoriya-vozniknoveniya-uroka-2853572.html
16. Ивлева В.И. Особенности организации современного урока в начальной школе [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. М., 2016. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/01/15/osobennosti-organizatsii-sovremennogo-uroka-v-nachalnoy
17. Калинкина Е.В. Особенности организации современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС [Электронный ресурс] // Инфоурок: ведущий образовательный портал России. М., 2015. – URL: https://infourok.ru/osobennosti-organizacii-sovremennogo-uroka-v-nachalnoy-shkole-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-515033.html
18. Комарова Р.Р. Отличия урока по ФГОС от традиционного [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. М., 2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/01/09/otlichiya-uroka-po-fgos-ot-traditsionnogo
19. Мамеева – Шварцман И.М. Методы и средства обучения [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. М., 2018. – URL: https://nsportal.ru/vu/fakultet-pedagogicheskogo-obrazovaniya/teoriya-obucheniya-didaktika/lektsiya-4-metody-i-sredstva-
20. Матвеева Е.В. Особенности организации современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС [Электронный ресурс] // Мультиурок. М., 2020. – URL: https://multiurok.ru/files/osobennosti-organizatsii-sovremennogo-uroka-v-nach.html
21. Митяева В.Е. Особенности организации урока в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО [Электронный ресурс] // Открытый урок: первое сентября. М., 2016. – URL: https://project.1sept.ru/subjects/
22. Поштариков А.А. Требования к современному уроку в условиях ФГОС [Электронный ресурс] // Педагогическое сообщество: урок.рф. - М., 2015. – URL: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/ trebovaniya_k_sovremennomu uroku_v_usloviyah_fgos_192151.html
23. Сумина О.В. Особенности современных и традиционных уроков [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - М., 2012. – URL: https://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2012/03/14/osobennosti-sovremennykh-i-traditsionnykh-urokov
24. Хомякова Л.А. Современный урок в начальной школе. [Электронный ресурс] // Международный педагогический портал: Солнечный свет. -М., 2015. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/sovremennyy-urok-v-nachalnoy-shkole/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 11 Повышений уникальности текстов — поможем найти подходящую