Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Полный маркетинговый анализ компании "Лукойл"

  • 80 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4186005

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

①Исследование потребителей:
 портрет потребителя (географические, демографические, поведенческие, личностные
характеристики);
 мотивации при приобретении соответствующего товара;
 система ценностей потребителей;
 удовлетворение запросов потребителей;
 описание процесса принятия решения потребителем при покупке соответствующего товара
(поведение потребителей до, во время и после совершения покупки).
②Исследование конкурентов:
 количественная и качественная характеристика конкурентов;
 рыночная доля конкурентов и ее динамика;
 анализ продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий конкурентов.
③Исследование рынков:
 емкость рынка;
 основные факторы, влияющие на емкость рынка;
 степень насыщения и тенденции развития рынка.
④Исследование товара:
 анализ существующего ассортимента, оценка его оптимальности (с учетом себестоимости, спроса,
цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или
партнерами и т.п.);
 краткое описание потребительских и технико-технологических свойств основных ассортиментных
групп или изделий;
 оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении) по каждой товарной группе или
изделию;
 анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или изделию;
 выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ причин низкой рентабельности;
 анализ сезонности сбыта.
⑤Исследование цен:
 изучение эластичности спроса к цене:
 основные принципы формирования ценовой политики;
 анализ себестоимости соответствующего товара:
 оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у
конкурентов;
 причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период;
 анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров.
⑥Исследование посредников и каналов распределения:
 структура системы сбыта;
 объемы сбыта по различным каналам распределения продукции;
 издержки продаж по существующим каналам распределения продукции;
 описание системы расчетов с посредниками (наличные/безналичные расчеты, величины предоплаты,
кредитование, отпуск товаров на консигнацию и т.п.).
⑦Исследование продвижения товара:
 описание основных видов рекламных и других стимулирующих воздействий, используемых за
анализируемый период;
 анализ эффективности мероприятий, проводимых для стимулирования спроса;
 обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами.

В презентации выполнен анализ по 7 разделам.
①Исследование потребителей:
 портрет потребителя (географические, демографические, поведенческие, личностные
характеристики);
 мотивации при приобретении соответствующего товара;
 система ценностей потребителей;
 удовлетворение запросов потребителей;
 описание процесса принятия решения потребителем при покупке соответствующего товара
(поведение потребителей до, во время и после совершения покупки).
②Исследование конкурентов:
 количественная и качественная характеристика конкурентов;
 рыночная доля конкурентов и ее динамика;
 анализ продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий конкурентов.
③Исследование рынков:
 емкость рынка;
 основные факторы, влияющие на емкость рынка;
 степень насыщения и тенденции развития рынка.
④Исследование товара:
 анализ существующего ассортимента, оценка его оптимальности (с учетом себестоимости, спроса,
цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или
партнерами и т.п.);
 краткое описание потребительских и технико-технологических свойств основных ассортиментных
групп или изделий;
 оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении) по каждой товарной группе или
изделию;
 анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или изделию;
 выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ причин низкой рентабельности;
 анализ сезонности сбыта.
⑤Исследование цен:
 изучение эластичности спроса к цене:
 основные принципы формирования ценовой политики;
 анализ себестоимости соответствующего товара:
 оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у
конкурентов;
 причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период;
 анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров.
⑥Исследование посредников и каналов распределения:
 структура системы сбыта;
 объемы сбыта по различным каналам распределения продукции;
 издержки продаж по существующим каналам распределения продукции;
 описание системы расчетов с посредниками (наличные/безналичные расчеты, величины предоплаты,
кредитование, отпуск товаров на консигнацию и т.п.).
⑦Исследование продвижения товара:
 описание основных видов рекламных и других стимулирующих воздействий, используемых за
анализируемый период;
 анализ эффективности мероприятий, проводимых для стимулирования спроса;
 обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

①Исследование потребителей:
 портрет потребителя (географические, демографические, поведенческие, личностные
характеристики);
 мотивации при приобретении соответствующего товара;
 система ценностей потребителей;
 удовлетворение запросов потребителей;
 описание процесса принятия решения потребителем при покупке соответствующего товара
(поведение потребителей до, во время и после совершения покупки).
②Исследование конкурентов:
 количественная и качественная характеристика конкурентов;
 рыночная доля конкурентов и ее динамика;
 анализ продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий конкурентов.
③Исследование рынков:
 емкость рынка;
 основные факторы, влияющие на емкость рынка;
 степень насыщения и тенденции развития рынка.
④Исследование товара:
 анализ существующего ассортимента, оценка его оптимальности (с учетом себестоимости, спроса,
цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или
партнерами и т.п.);
 краткое описание потребительских и технико-технологических свойств основных ассортиментных
групп или изделий;
 оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении) по каждой товарной группе или
изделию;
 анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или изделию;
 выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ причин низкой рентабельности;
 анализ сезонности сбыта.
⑤Исследование цен:
 изучение эластичности спроса к цене:
 основные принципы формирования ценовой политики;
 анализ себестоимости соответствующего товара:
 оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у
конкурентов;
 причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период;
 анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров.
⑥Исследование посредников и каналов распределения:
 структура системы сбыта;
 объемы сбыта по различным каналам распределения продукции;
 издержки продаж по существующим каналам распределения продукции;
 описание системы расчетов с посредниками (наличные/безналичные расчеты, величины предоплаты,
кредитование, отпуск товаров на консигнацию и т.п.).
⑦Исследование продвижения товара:
 описание основных видов рекламных и других стимулирующих воздействий, используемых за
анализируемый период;
 анализ эффективности мероприятий, проводимых для стимулирования спроса;
 обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами.

В презентации выполнен анализ по 7 разделам.
①Исследование потребителей:
 портрет потребителя (географические, демографические, поведенческие, личностные
характеристики);
 мотивации при приобретении соответствующего товара;
 система ценностей потребителей;
 удовлетворение запросов потребителей;
 описание процесса принятия решения потребителем при покупке соответствующего товара
(поведение потребителей до, во время и после совершения покупки).
②Исследование конкурентов:
 количественная и качественная характеристика конкурентов;
 рыночная доля конкурентов и ее динамика;
 анализ продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий конкурентов.
③Исследование рынков:
 емкость рынка;
 основные факторы, влияющие на емкость рынка;
 степень насыщения и тенденции развития рынка.
④Исследование товара:
 анализ существующего ассортимента, оценка его оптимальности (с учетом себестоимости, спроса,
цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или
партнерами и т.п.);
 краткое описание потребительских и технико-технологических свойств основных ассортиментных
групп или изделий;
 оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении) по каждой товарной группе или
изделию;
 анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или изделию;
 выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ причин низкой рентабельности;
 анализ сезонности сбыта.
⑤Исследование цен:
 изучение эластичности спроса к цене:
 основные принципы формирования ценовой политики;
 анализ себестоимости соответствующего товара:
 оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у
конкурентов;
 причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период;
 анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров.
⑥Исследование посредников и каналов распределения:
 структура системы сбыта;
 объемы сбыта по различным каналам распределения продукции;
 издержки продаж по существующим каналам распределения продукции;
 описание системы расчетов с посредниками (наличные/безналичные расчеты, величины предоплаты,
кредитование, отпуск товаров на консигнацию и т.п.).
⑦Исследование продвижения товара:
 описание основных видов рекламных и других стимулирующих воздействий, используемых за
анализируемый период;
 анализ эффективности мероприятий, проводимых для стимулирования спроса;
 обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами.

Купить эту работу

Полный маркетинговый анализ компании "Лукойл"

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4186005
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Маркетинг фотоуслуг ООО «Фотосервис»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Презентации

SWOT анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Управление жизненным циклом товара (презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
39 ₽
Презентации

«ДИКИЙ МАРКЕТИНГ», ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИКОГО МАРКЕТИНГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
159 ₽
Презентации

Презентация фитнес клуба - World class

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user4186005 2017-01-04
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе user4186005 2014-11-13
Презентации

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе user4186005 2017-05-24
Презентации

Каждый раз удивляете! Невероятные качественные презентации, спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе user4186005 2014-12-04
Презентации

Отличная работа) Сделана в срок и качественно) Автору особая благодарность за терпение) Очень много было пожеланий и все учтены)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽