Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель. Показать необходимость согласования слов в предложении, упражнять в грамматически правильном построении предложений. Тренировать в наблюдении за интонацией понижения голоса, соотнося это с правилом обозначения границ предложения в письме.
1. На доске делается запись, логопед читает ее и поясняет.
Гулять (отдельное слово не всегда передает мысль)
Гулять. Дети. Поле. (Ряд слов, не связанных между собой нормами грамматики, не является предложением.)
Гуляли поле дети в (Слова, записанные в беспорядке, тоже не передают мысли.)
В работе представлена система коррекционно-развивающих упражнений и заданий по коррекции ошибок (отсутствия знаков препинания в конце предложения), которые возникают при дислексии и дисграфии.
Емельянова Е.Н., Соболева А.Е. Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом
Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. Ростов н/Д: Феникс, СПб: Союз, 2004. — 224 с.
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.: Владос, 1997
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель. Показать необходимость согласования слов в предложении, упражнять в грамматически правильном построении предложений. Тренировать в наблюдении за интонацией понижения голоса, соотнося это с правилом обозначения границ предложения в письме.
1. На доске делается запись, логопед читает ее и поясняет.
Гулять (отдельное слово не всегда передает мысль)
Гулять. Дети. Поле. (Ряд слов, не связанных между собой нормами грамматики, не является предложением.)
Гуляли поле дети в (Слова, записанные в беспорядке, тоже не передают мысли.)
В работе представлена система коррекционно-развивающих упражнений и заданий по коррекции ошибок (отсутствия знаков препинания в конце предложения), которые возникают при дислексии и дисграфии.
Емельянова Е.Н., Соболева А.Е. Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом
Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. Ростов н/Д: Феникс, СПб: Союз, 2004. — 224 с.
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.: Владос, 1997
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8556 Презентаций — поможем найти подходящую