Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель информационных технологий
Развитие личности обучаемого, подготовки его к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества, включающей (кроме передачи информации и заложенных в них знаний):
- развитие конструктивного, алгоритмического мышления благодаря особенностям общения с компьютером;
- развитие творческого мышления за счёт уменьшения доли репродуктивной деятельности;
- развитие коммуникативных способностей на основе выполнения совместных проектов;
- формирование умения принимать оптимальные решения в сложной ситуации (в ходе компьютерных деловых игр и работы с программами-тренажёрами);
- развитие навыков исследовательской деятельности (при работе с моделирующими программами и интеллектуальными обучающими системами);
- формирование информационной культуры, умение обрабатывать информацию (при использовании текстовых, графических и табличных редакторов, локальных и сетевых баз данных).
В отличие от образования в ВУЗе, дистанционное обучение позволяет обучаемому ограничиться изучением одного или нескольких нужных ему учебных предметов (или даже отдельной темы в рамках выбранного предмета), не тратя время и силы на другие, не представляющие для него интерес, учебные предметы. При этом дистанционное образовательное учреждение, как правило, позволяет также выбрать желаемый уровень освоения данного предмета.
В отличие от самообразования, дистанционное обучение обеспечивает возможность «обратной связи»: закрепленный за каждым обучаемым преподаватель проверяет правильность выполнения контрольных заданий, дает советы по более эффективному усвоению материала, консультирует обучаемого по любым возникающим у него вопросам в рамках выбранного курса, при необходимости корректирует методы и приемы изучения материала обучаемым. По сути, такой удаленный преподаватель выполняет функции репетитора, но система дистанционного обучения позволяет снизить оплату за его услуги.
Красочная авторская презентация на 20 слайдов.
1): "тема". 2) цель, возможно задачи. 3)обоснование актуальности, 4) сущность инф. технологий, 5) основные виды, 6) динамика видов зарубежных странах, 7) динамика в России, 8) сравнение и выявление недостатков и преимуществ. перспективный вид - дист.образование, 9) сущность дист.обр., 10) этапы проведения дист.обр., 11) характерные черты в мире; 12) возможно оценка эффективности в мире, 13) сложности реализации дист.обучения в России (причины, факторы), 14) перспективы дист.обуч. в России.
Сайты и учебники по педагогике
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель информационных технологий
Развитие личности обучаемого, подготовки его к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества, включающей (кроме передачи информации и заложенных в них знаний):
- развитие конструктивного, алгоритмического мышления благодаря особенностям общения с компьютером;
- развитие творческого мышления за счёт уменьшения доли репродуктивной деятельности;
- развитие коммуникативных способностей на основе выполнения совместных проектов;
- формирование умения принимать оптимальные решения в сложной ситуации (в ходе компьютерных деловых игр и работы с программами-тренажёрами);
- развитие навыков исследовательской деятельности (при работе с моделирующими программами и интеллектуальными обучающими системами);
- формирование информационной культуры, умение обрабатывать информацию (при использовании текстовых, графических и табличных редакторов, локальных и сетевых баз данных).
В отличие от образования в ВУЗе, дистанционное обучение позволяет обучаемому ограничиться изучением одного или нескольких нужных ему учебных предметов (или даже отдельной темы в рамках выбранного предмета), не тратя время и силы на другие, не представляющие для него интерес, учебные предметы. При этом дистанционное образовательное учреждение, как правило, позволяет также выбрать желаемый уровень освоения данного предмета.
В отличие от самообразования, дистанционное обучение обеспечивает возможность «обратной связи»: закрепленный за каждым обучаемым преподаватель проверяет правильность выполнения контрольных заданий, дает советы по более эффективному усвоению материала, консультирует обучаемого по любым возникающим у него вопросам в рамках выбранного курса, при необходимости корректирует методы и приемы изучения материала обучаемым. По сути, такой удаленный преподаватель выполняет функции репетитора, но система дистанционного обучения позволяет снизить оплату за его услуги.
Красочная авторская презентация на 20 слайдов.
1): "тема". 2) цель, возможно задачи. 3)обоснование актуальности, 4) сущность инф. технологий, 5) основные виды, 6) динамика видов зарубежных странах, 7) динамика в России, 8) сравнение и выявление недостатков и преимуществ. перспективный вид - дист.образование, 9) сущность дист.обр., 10) этапы проведения дист.обр., 11) характерные черты в мире; 12) возможно оценка эффективности в мире, 13) сложности реализации дист.обучения в России (причины, факторы), 14) перспективы дист.обуч. в России.
Сайты и учебники по педагогике
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую