Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задержка психического развития (ЗПР) представляет собой обратимые нарушения интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы, сопровождающиеся специфическими трудностями в обучении. Число лиц с задержкой психического развития достигает 15-16% в детской популяции. Этиологическую основу ЗПР составляют биологические и социально–психологические факторы, приводящие к темповой задержке интеллектуального и эмоционального развития ребенка, в том числе у детей формируется задержка речи.Работа с детьми с ЗПР с нарушениями речи требует мультидисциплинарного подхода и активного участия педиатров, детских неврологов, детских психологов, психиатров, логопедов, дефектологов. Коррекция задержки психического развития должна начинаться с дошкольного возраста и проводиться длительно.
Цель нашей работы описание психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (ЗПР с выраженной речевой не развитостью)
Задачи исследования
исследовать назначение психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии
- составить описание психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (ЗПР с выраженной речевой не развитостью)
Результатом психологической помощи семье является ранняя комплексная медико-социальная и психо- логопедагогическая поддержка и сопровождение семьи с момента выявления дефекта у ребенка; установление партнерских взаимоотношений и сотрудничества всех специалистов с родителями; психотерапевтическая и консультативная помощь, направленная на коррекцию внутреннего психологического состояния родителей; информирование родителей о психическом и физическом развитии ребенка и условиями ухода за ними для адаптации его в семье; обучение родителей методам и приемам коррекционноазвивающего и компенсирующего об- учения и воспитания, с учетом индивидуальных особенностей ребенка; гуманное отношение окружающих людей и общества к семье; создание организаций, ассоциаций и обществ, для обмена опытом с другими семьями.
В нашем случае родители посетили занятия, организованные для родителей детей с ЗПР с выраженной речевой не развитостью. Семье даны рекомендации по работе с ребенком.
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии
Аксенова Л.И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной (коррекционной) педагогики.//Дефектология. – 2002. – № 3. – С. 15.
Баенская Е.Р., Никольская О.С., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. – М., 2008.
Горячева Т.Г., Солнцева И.А. Личностные особенности матери ребенка с отклонениями в развитии и их влияние на детско-родительские отношения./Под ред. В.К. Шабельникова, А.Г. Лидерса. – М., 2008. – С. 285–298.
Модели семейного воспитанhttps://studopedia.ru/11_146303_modeli-semeynogo-vospitaniya.htmlия
Псхихолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком с нарушениями в развитии http://www.maam.ru/detskijsad/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semi-vospityvayuschei-rebenka-s-narushenijami-v-razviti.html
Психологическое сопровождение семьи ребенка с отклоняющимся развитиемhttps://studfiles.net/preview/5850298/page:34
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задержка психического развития (ЗПР) представляет собой обратимые нарушения интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы, сопровождающиеся специфическими трудностями в обучении. Число лиц с задержкой психического развития достигает 15-16% в детской популяции. Этиологическую основу ЗПР составляют биологические и социально–психологические факторы, приводящие к темповой задержке интеллектуального и эмоционального развития ребенка, в том числе у детей формируется задержка речи.Работа с детьми с ЗПР с нарушениями речи требует мультидисциплинарного подхода и активного участия педиатров, детских неврологов, детских психологов, психиатров, логопедов, дефектологов. Коррекция задержки психического развития должна начинаться с дошкольного возраста и проводиться длительно.
Цель нашей работы описание психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (ЗПР с выраженной речевой не развитостью)
Задачи исследования
исследовать назначение психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии
- составить описание психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (ЗПР с выраженной речевой не развитостью)
Результатом психологической помощи семье является ранняя комплексная медико-социальная и психо- логопедагогическая поддержка и сопровождение семьи с момента выявления дефекта у ребенка; установление партнерских взаимоотношений и сотрудничества всех специалистов с родителями; психотерапевтическая и консультативная помощь, направленная на коррекцию внутреннего психологического состояния родителей; информирование родителей о психическом и физическом развитии ребенка и условиями ухода за ними для адаптации его в семье; обучение родителей методам и приемам коррекционноазвивающего и компенсирующего об- учения и воспитания, с учетом индивидуальных особенностей ребенка; гуманное отношение окружающих людей и общества к семье; создание организаций, ассоциаций и обществ, для обмена опытом с другими семьями.
В нашем случае родители посетили занятия, организованные для родителей детей с ЗПР с выраженной речевой не развитостью. Семье даны рекомендации по работе с ребенком.
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии
Аксенова Л.И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной (коррекционной) педагогики.//Дефектология. – 2002. – № 3. – С. 15.
Баенская Е.Р., Никольская О.С., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. – М., 2008.
Горячева Т.Г., Солнцева И.А. Личностные особенности матери ребенка с отклонениями в развитии и их влияние на детско-родительские отношения./Под ред. В.К. Шабельникова, А.Г. Лидерса. – М., 2008. – С. 285–298.
Модели семейного воспитанhttps://studopedia.ru/11_146303_modeli-semeynogo-vospitaniya.htmlия
Псхихолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком с нарушениями в развитии http://www.maam.ru/detskijsad/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semi-vospityvayuschei-rebenka-s-narushenijami-v-razviti.html
Психологическое сопровождение семьи ребенка с отклоняющимся развитиемhttps://studfiles.net/preview/5850298/page:34
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую