Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 197 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АннаВладимировна

Преподаватель Вуза. Педагогика, политология, финансы, психология, религия, др.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задержка психического развития (ЗПР) представляет собой обратимые нарушения интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы, сопровождающиеся специфическими трудностями в обучении. Число лиц с задержкой психического развития достигает 15-16% в детской популяции. Этиологическую основу ЗПР составляют биологические и социально–психологические факторы, приводящие к темповой задержке интеллектуального и эмоционального развития ребенка, в том числе у детей формируется задержка речи.Работа с детьми с ЗПР с нарушениями речи требует мультидисциплинарного подхода и активного участия педиатров, детских неврологов, детских психологов, психиатров, логопедов, дефектологов. Коррекция задержки психического развития должна начинаться с дошкольного возраста и проводиться длительно.
Цель нашей работы описание психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (ЗПР с выраженной речевой не развитостью)
Задачи исследования
исследовать назначение психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии
- составить описание психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (ЗПР с выраженной речевой не развитостью)

Результатом психологической помощи семье является ранняя комплексная медико-социальная и психо- логопедагогическая поддержка и сопровождение семьи с момента выявления дефекта у ребенка; установление партнерских взаимоотношений и сотрудничества всех специалистов с родителями; психотерапевтическая и консультативная помощь, направленная на коррекцию внутреннего психологического состояния родителей; информирование родителей о психическом и физическом развитии ребенка и условиями ухода за ними для адаптации его в семье; обучение родителей методам и приемам коррекционноазвивающего и компенсирующего об- учения и воспитания, с учетом индивидуальных особенностей ребенка; гуманное отношение окружающих людей и общества к семье; создание организаций, ассоциаций и обществ, для обмена опытом с другими семьями.
В нашем случае родители посетили занятия, организованные для родителей детей с ЗПР с выраженной речевой не развитостью. Семье даны рекомендации по работе с ребенком.

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии

Аксенова Л.И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной (коррекционной) педагогики.//Дефектология. – 2002. – № 3. – С. 15.
Баенская Е.Р., Никольская О.С., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. – М., 2008.
Горячева Т.Г., Солнцева И.А. Личностные особенности матери ребенка с отклонениями в развитии и их влияние на детско-родительские отношения./Под ред. В.К. Шабельникова, А.Г. Лидерса. – М., 2008. – С. 285–298.
Модели семейного воспитанhttps://studopedia.ru/11_146303_modeli-semeynogo-vospitaniya.htmlия
Псхихолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком с нарушениями в развитии http://www.maam.ru/detskijsad/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semi-vospityvayuschei-rebenka-s-narushenijami-v-razviti.html
Психологическое сопровождение семьи ребенка с отклоняющимся развитиемhttps://studfiles.net/preview/5850298/page:34

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задержка психического развития (ЗПР) представляет собой обратимые нарушения интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы, сопровождающиеся специфическими трудностями в обучении. Число лиц с задержкой психического развития достигает 15-16% в детской популяции. Этиологическую основу ЗПР составляют биологические и социально–психологические факторы, приводящие к темповой задержке интеллектуального и эмоционального развития ребенка, в том числе у детей формируется задержка речи.Работа с детьми с ЗПР с нарушениями речи требует мультидисциплинарного подхода и активного участия педиатров, детских неврологов, детских психологов, психиатров, логопедов, дефектологов. Коррекция задержки психического развития должна начинаться с дошкольного возраста и проводиться длительно.
Цель нашей работы описание психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (ЗПР с выраженной речевой не развитостью)
Задачи исследования
исследовать назначение психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии
- составить описание психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (ЗПР с выраженной речевой не развитостью)

Результатом психологической помощи семье является ранняя комплексная медико-социальная и психо- логопедагогическая поддержка и сопровождение семьи с момента выявления дефекта у ребенка; установление партнерских взаимоотношений и сотрудничества всех специалистов с родителями; психотерапевтическая и консультативная помощь, направленная на коррекцию внутреннего психологического состояния родителей; информирование родителей о психическом и физическом развитии ребенка и условиями ухода за ними для адаптации его в семье; обучение родителей методам и приемам коррекционноазвивающего и компенсирующего об- учения и воспитания, с учетом индивидуальных особенностей ребенка; гуманное отношение окружающих людей и общества к семье; создание организаций, ассоциаций и обществ, для обмена опытом с другими семьями.
В нашем случае родители посетили занятия, организованные для родителей детей с ЗПР с выраженной речевой не развитостью. Семье даны рекомендации по работе с ребенком.

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии

Аксенова Л.И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной (коррекционной) педагогики.//Дефектология. – 2002. – № 3. – С. 15.
Баенская Е.Р., Никольская О.С., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. – М., 2008.
Горячева Т.Г., Солнцева И.А. Личностные особенности матери ребенка с отклонениями в развитии и их влияние на детско-родительские отношения./Под ред. В.К. Шабельникова, А.Г. Лидерса. – М., 2008. – С. 285–298.
Модели семейного воспитанhttps://studopedia.ru/11_146303_modeli-semeynogo-vospitaniya.htmlия
Псхихолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком с нарушениями в развитии http://www.maam.ru/detskijsad/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semi-vospityvayuschei-rebenka-s-narushenijami-v-razviti.html
Психологическое сопровождение семьи ребенка с отклоняющимся развитиемhttps://studfiles.net/preview/5850298/page:34

Купить эту работу

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АннаВладимировна
4.3
Преподаватель Вуза. Педагогика, политология, финансы, психология, религия, др.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ УЧИТЕЛЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Презентации

ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Презентации

Введение в педагогическую психологию , пед психология как наука

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Презентации

ПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ, возрастные оссобенности обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Психология обучения в пед психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Морозова об авторе АннаВладимировна 2014-05-29
Презентации

Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе АннаВладимировна 2016-12-15
Презентации

Высоко оцениваю труд автора. Нареканий не поступало! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе АннаВладимировна 2016-04-02
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе АннаВладимировна 2015-04-14
Презентации

Спасибо за проделанную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽