Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж – устойчивый и эмоционально окрашенный образ объекта \субъекта, существующий в массовом сознании. Для иммиджа характерны стихийность или целенаправленность, устойчивость, переходящая в «репутацию», позитивность или негативность имиджа. В имидже сливаются претензии на определенное место в организации, в группе, в жизни, вид, социально одобряемый в данной группе, организации, фирме, и облик, в котором человек сам себе нравится. Выражение имиджа зависит от типа личности конкретного человека. Психология имиджа помогает понять себя, добиться успеха, научиться разбираться в окружающих людях. На основе разбора основных психологических типов можно построить профессиональный имидж с учетом характера.
Цель нашего исследования - изучение типологии личности как инструмента для оценки имиджевой предрасположенности
Задачи
- изучить понятие имиджа
- исследовать типы личностей
- изучить связь между типами личности и имиджем человека
Психологический тип личности формируется в раннем детстве — до 4-х лет, он обусловлен он страной проживания, общей культурой, культурой семьи, др. Он напрямую зависит от нашего характера (психотипа). Когда мы сможем понять свое внутреннее «Я», разобраться в своем характере, мы сможем с легкостью комплектовать гардероб с учетом нашей личности, не подстраиваясь под мнение окружающих и не ощущая дискомфорт. В тот момент ваш имидж станет гармоническим отражением вашего внутреннего мира, обеспечит успех на любой работе.
Имидж совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта
Считаем поставленные цели достигнутыми, задачи выполненными.
Типология личности как инструмент для оценки имиджевой предрасположенности
Имидж личности https://studopedia.su/10_103658_imidzh-lichnosti.html
Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2001. - 200 с.
Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 295 с.
Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.:ИНФРА-М,2002. - 368 с.
Имидж личности: общая характеристика https://studopedia.org/8-217804.html
Типы личности в психологии http://womanadvice.ru/tipy-lichnosti-v-psihologii
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж – устойчивый и эмоционально окрашенный образ объекта \субъекта, существующий в массовом сознании. Для иммиджа характерны стихийность или целенаправленность, устойчивость, переходящая в «репутацию», позитивность или негативность имиджа. В имидже сливаются претензии на определенное место в организации, в группе, в жизни, вид, социально одобряемый в данной группе, организации, фирме, и облик, в котором человек сам себе нравится. Выражение имиджа зависит от типа личности конкретного человека. Психология имиджа помогает понять себя, добиться успеха, научиться разбираться в окружающих людях. На основе разбора основных психологических типов можно построить профессиональный имидж с учетом характера.
Цель нашего исследования - изучение типологии личности как инструмента для оценки имиджевой предрасположенности
Задачи
- изучить понятие имиджа
- исследовать типы личностей
- изучить связь между типами личности и имиджем человека
Психологический тип личности формируется в раннем детстве — до 4-х лет, он обусловлен он страной проживания, общей культурой, культурой семьи, др. Он напрямую зависит от нашего характера (психотипа). Когда мы сможем понять свое внутреннее «Я», разобраться в своем характере, мы сможем с легкостью комплектовать гардероб с учетом нашей личности, не подстраиваясь под мнение окружающих и не ощущая дискомфорт. В тот момент ваш имидж станет гармоническим отражением вашего внутреннего мира, обеспечит успех на любой работе.
Имидж совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта
Считаем поставленные цели достигнутыми, задачи выполненными.
Типология личности как инструмент для оценки имиджевой предрасположенности
Имидж личности https://studopedia.su/10_103658_imidzh-lichnosti.html
Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2001. - 200 с.
Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 295 с.
Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.:ИНФРА-М,2002. - 368 с.
Имидж личности: общая характеристика https://studopedia.org/8-217804.html
Типы личности в психологии http://womanadvice.ru/tipy-lichnosti-v-psihologii
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8525 Презентаций — поможем найти подходящую