Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
— это «особая форма связи между участниками образовательного процесса»,
которая «предусматривает взаимообогащение интеллектуальной, эмоциональной, деятельностной сферы участников образовательного процесса; их координацию и гармонизацию.
Тактика — это составная часть стратегии, призванная решить ближайшие задачи;
Стратегия предполагает определение общих основных установок, необходимых для подготовки и осуществления задуманного.
Тактически действия учителя направлены на решение ближайших ежедневных задач учебно-воспитательного процесса, а стратегия ориентирована прежде всего на перспективу развития личности учащегося и педагога, оптимизации учебного процесса.
Нулевой уровень познавательный активности
Такие учащиеся встречаются в каждом классе.
Они пассивны на уроке, им трудно включиться в учебный процесс, у них отсутствует стимул учиться.
Тактика занятий учителя с учениками нулевого уровня познавательной̆ активности в учебном взаимодействии опирается на создание такой̆ атмосферы занятий, которая снимала бы у школьника чувство страха, зажатости. Важно установить положительные взаимодействия с такими учениками
С точки зрения стратегии основу учебных взаимодействий̆ составляет стремление педагога перевести учащихся с нулевого уровня познавательной̆ активности на уровень ситуативной̆ активности.
В презентации раскрываются понятия педагогическое взаимодействие, тактика и стратегия педагогических взаимодействий, тактика и стратегия в зависимости от уровня познавательной активности обучающихся.
Коротаева, Е.В Взаимодействия в педагогической науке и практики. Наука и практика о педагогических взаимодействиях / Педагогика взаимодействий: концепции, подходы, технологии : сборник мат. Всероссийской научно-практ. конф. 18 июля 2012 г. Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2012. С. 9-11
Коротаева, Е.В Педагогическое взаимодействие субъектов образовательной деятельности на основе информационно--коммуникативных технологий: дидактика интерактивного обучения / Инновационные модели и технологии повышения качества медицинского образования : коллект. монография
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
— это «особая форма связи между участниками образовательного процесса»,
которая «предусматривает взаимообогащение интеллектуальной, эмоциональной, деятельностной сферы участников образовательного процесса; их координацию и гармонизацию.
Тактика — это составная часть стратегии, призванная решить ближайшие задачи;
Стратегия предполагает определение общих основных установок, необходимых для подготовки и осуществления задуманного.
Тактически действия учителя направлены на решение ближайших ежедневных задач учебно-воспитательного процесса, а стратегия ориентирована прежде всего на перспективу развития личности учащегося и педагога, оптимизации учебного процесса.
Нулевой уровень познавательный активности
Такие учащиеся встречаются в каждом классе.
Они пассивны на уроке, им трудно включиться в учебный процесс, у них отсутствует стимул учиться.
Тактика занятий учителя с учениками нулевого уровня познавательной̆ активности в учебном взаимодействии опирается на создание такой̆ атмосферы занятий, которая снимала бы у школьника чувство страха, зажатости. Важно установить положительные взаимодействия с такими учениками
С точки зрения стратегии основу учебных взаимодействий̆ составляет стремление педагога перевести учащихся с нулевого уровня познавательной̆ активности на уровень ситуативной̆ активности.
В презентации раскрываются понятия педагогическое взаимодействие, тактика и стратегия педагогических взаимодействий, тактика и стратегия в зависимости от уровня познавательной активности обучающихся.
Коротаева, Е.В Взаимодействия в педагогической науке и практики. Наука и практика о педагогических взаимодействиях / Педагогика взаимодействий: концепции, подходы, технологии : сборник мат. Всероссийской научно-практ. конф. 18 июля 2012 г. Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2012. С. 9-11
Коротаева, Е.В Педагогическое взаимодействие субъектов образовательной деятельности на основе информационно--коммуникативных технологий: дидактика интерактивного обучения / Инновационные модели и технологии повышения качества медицинского образования : коллект. монография
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
190 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8525 Презентаций — поможем найти подходящую