Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Leastudent

Магистр педагогики

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценивание должно
стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования
обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса
стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования

Оценка – определение ценности или значимости чего-нибудь. (Большой толковый психологический словарь)
Оценивание – это любой процесс, формализованный или экспертный, который завершается оценкой

Оценивание представляет собой комплексный процесс:
по сбору информации о качестве и динамике результатов обучения и воспитания,
по обработке и контекстуальной интерпретации данных в принятии некоторых важных решений конечного обучения и целей

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ:
-оценивание встроено в процесс преподавания и учения;
-предполагается обсуждение учебных целей с учениками;
-оценивание должно помочь ученикам осознавать учебные стандарты;
-ученик вовлекается в процесс самооценки или партнерское оценивание;

Презентация содержит функции и цели оценивания, функции оценивания, требования к процессу оценивания, базовые принципы оценивания. Цель, ключевые характеристики, алгоритм создания формирующего оценивания. Принципы, критерии, приёмы формирующего оценивания.

1. Бородкина Н.В., Тихомирова О.В. Формирующее оценивание в школе. – Ярославль:
ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2016.
2. Крылова О.Н., Бойцова Е.Г. Приемы форирующего оценивания. Методический
конструктор. – М.: Русское слово, 2016.
3. Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе / М.А. Пинская. – М.:
Логос, 2012.
4. Фишман И.С., Голуб Г.Б. Формирующая оценка образовательных результатов
учащихся. – СПб.: Учебная литература, 2012.
5. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – Рига, 2011

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оценивание должно
стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования
обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса
стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования

Оценка – определение ценности или значимости чего-нибудь. (Большой толковый психологический словарь)
Оценивание – это любой процесс, формализованный или экспертный, который завершается оценкой

Оценивание представляет собой комплексный процесс:
по сбору информации о качестве и динамике результатов обучения и воспитания,
по обработке и контекстуальной интерпретации данных в принятии некоторых важных решений конечного обучения и целей

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ:
-оценивание встроено в процесс преподавания и учения;
-предполагается обсуждение учебных целей с учениками;
-оценивание должно помочь ученикам осознавать учебные стандарты;
-ученик вовлекается в процесс самооценки или партнерское оценивание;

Презентация содержит функции и цели оценивания, функции оценивания, требования к процессу оценивания, базовые принципы оценивания. Цель, ключевые характеристики, алгоритм создания формирующего оценивания. Принципы, критерии, приёмы формирующего оценивания.

1. Бородкина Н.В., Тихомирова О.В. Формирующее оценивание в школе. – Ярославль:
ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2016.
2. Крылова О.Н., Бойцова Е.Г. Приемы форирующего оценивания. Методический
конструктор. – М.: Русское слово, 2016.
3. Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе / М.А. Пинская. – М.:
Логос, 2012.
4. Фишман И.С., Голуб Г.Б. Формирующая оценка образовательных результатов
учащихся. – СПб.: Учебная литература, 2012.
5. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – Рига, 2011

Купить эту работу

Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Leastudent
4
Магистр педагогики
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ УЧИТЕЛЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Презентации

ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Презентации

Введение в педагогическую психологию , пед психология как наука

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Презентации

ПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ, возрастные оссобенности обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Психология обучения в пед психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Морозова об авторе Leastudent 2014-05-29
Презентации

Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Leastudent 2016-12-15
Презентации

Высоко оцениваю труд автора. Нареканий не поступало! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Leastudent 2016-04-02
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Leastudent 2015-04-14
Презентации

Спасибо за проделанную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽