Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данный метод призван помочь в устранении болезненных переживаний у детей, укреплять их психическое здоровье, улучшать социальную адаптацию, развивать самосознание, оказывать большое влияние на речевое развитие ребенка, стимулировать активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствовать артикуляционный аппарат, усваивать богатство родного языка.
В презентации рассматривается сущность понятия "куклотерапия", виды кукол, каким образом мы можем использовать куклотерапию в начальной школе.КУКЛОТЕРАПИЯ – частный метод арттерапии, где в качестве основного приема коррекционного воздействия используется кукла как промежуточный объект взаимодействия ребенка и взрослого (психолога, воспитателя, родителя).
В презентации рассматривается сущность понятия "куклотерапия", виды кукол, каким образом мы можем использовать куклотерапию в начальной школе.
Гребенщикова Л. Г. , Основы куклотерапии. Галерея кукол., Издательство: Речь, 2007
Фришман И. Коммуникативные, ситуационно-ролевые игры, конкурсы. Воспитательная работа в школе. № 2, 2005
Копытин А.И. Многообразие форм арт-терапевтической работы. Практикум по арт-терапии. СПб., Питер, 2000
Якушева Г.И. Народная кукла как современное педагогическое средство (текст) Якушева Г.И. // начальная школа (журнал). - 2004. - №12-с.54-56. - с. 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данный метод призван помочь в устранении болезненных переживаний у детей, укреплять их психическое здоровье, улучшать социальную адаптацию, развивать самосознание, оказывать большое влияние на речевое развитие ребенка, стимулировать активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствовать артикуляционный аппарат, усваивать богатство родного языка.
В презентации рассматривается сущность понятия "куклотерапия", виды кукол, каким образом мы можем использовать куклотерапию в начальной школе.КУКЛОТЕРАПИЯ – частный метод арттерапии, где в качестве основного приема коррекционного воздействия используется кукла как промежуточный объект взаимодействия ребенка и взрослого (психолога, воспитателя, родителя).
В презентации рассматривается сущность понятия "куклотерапия", виды кукол, каким образом мы можем использовать куклотерапию в начальной школе.
Гребенщикова Л. Г. , Основы куклотерапии. Галерея кукол., Издательство: Речь, 2007
Фришман И. Коммуникативные, ситуационно-ролевые игры, конкурсы. Воспитательная работа в школе. № 2, 2005
Копытин А.И. Многообразие форм арт-терапевтической работы. Практикум по арт-терапии. СПб., Питер, 2000
Якушева Г.И. Народная кукла как современное педагогическое средство (текст) Якушева Г.И. // начальная школа (журнал). - 2004. - №12-с.54-56. - с. 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8525 Презентаций — поможем найти подходящую