Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитательные технологии Я. Корчака

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ТатьянаАлександровна7777

Опыт работы более 10 лет! Всегда онлайн!

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эрш Хенрик Гольдшмит, который позже станет Янушем Корчаком, родился 22 июля 1878 года в интеллигентной семье польских евреев. Школьные годы Януша Корчака прошли в Варшаве, в русской гимназии. Там царила принятая тогда в Европе жёсткая дисциплина, поход в театр или поездка домой в каникулы возможны были только после письменного разрешения дирекции.

С юных лет ему приходилось работать, так как его отца подкосила душевная болезнь. Его содержание в больнице стоило немалых денег, а матери еще приходилось кормить младшую сестру Хенрика Анну. Еще во время учебы в гимназии у юного Эрша появились мысли, что отношение к детям должно быть несколько иным, более мягким и уважительным. Позже он основательно займется этим, открыв приют для еврейских детей. И будет с ними до конца жизни, какие бы тяготы это ему ни сулило.

В 1898 году Корчак поступил на медицинский факультет Варшавского
университета, одновременно обучался на подпольных высших курсах. Летом
1899 года он ездил в Швейцарию, чтобы поближе познакомиться с
педагогическим наследием Песталоцци. В своей поездке Корчак особенно
интересовался школами и детскими больницами.

В 1903—11 гг. работал в еврейской детской больнице имени Берсонов и
Бауманов и воспитателем в летних детских лагерях. Являлся членом
еврейского благотворительного Общества помощи сиротам.

23 марта 1905 года получил диплом врача. В качестве военного врача принимал участие в Русско-японской войне. В 1907 году Корчак на год едет в Берлин, где за свои деньги слушает лекции и
проходит практику в детских клиниках, знакомится с различными
воспитательными учреждениями. Он проходит стажировку также во
Франции, посещает детский приют в Англии. В 1911 году Корчак оставляет профессию врача и основывает «Дом сирот» для еврейских детей, которым руководил (с перерывом в 1914—18 гг.) до конца жизни.

Педагогические идеи:

1. Принцип любви к ребёнку

2. Принцип реальной выполнимости требований, предъявляемых ребёнку

3. Учёт прав и возможностей родителя и воспитателя

4. Признание того, что дети — разные. Нужно готовить ребёнка к реальной жизни (а не идеальной, воображаемой).

5. Право ребёнка на уважение. «Во мне ещё не сформировалось и не утвердилось понимание того, что первое бесспорное право ребёнка есть право высказывать свои мысли, активно участвовать в наших рассуждениях и выводах о нём. Когда мы дорастем до его уважения и доверия, когда он поверит нам и скажет, в каких правах он нуждается, — меньше станет и загадок, и ошибок».

6. Важность размышлений матери, черпающей «не из книг, а из самой себя. Ничего не может быть ценнее. И если моя книга убедила тебя в этом, значит, она выполнила свою задачу. Будь же готова к долгим часам вдумчивого одинокого созерцания…»

Слайд 11. Суть воспитательного метода Корчака и его призыв ко всем педагогам, это то, что, прежде всего, нужно изучать ребёнка. Наблюдать, стараться понять, проникнуть в его внутренний мир.

«Жизни великих людей подобны легендам — трудны, но прекрасны», — писал Януш Корчак.

Он еще не знал, что когда-то эти слова в полной мере будут применимы и к нему самому. Он был писателем, чьи книги делают детей счастливыми. Педагогом, чьи труды фундаментальны для воспитания ребенка. Человеком, чье имя приводят как синоним гуманизма, самопожертвования и нескончаемой любви к детям.

Принципы воспитания: принцип уважения личности и прав ребенка и детского коллектива; принцип взаимодействия "разумного воспитания" с активностью детей в самовоспитании.

Задачи воспитания: обеспечение условий для нравственного и физического развития ребенка; организация детского самоуправления в интересах воспитания и самовоспитания; организация жизни детского дома на законах равноправия; организация воспитательного воздействия общественного мнения детского коллектива в целях стимулирования детской самовоспитывающей активности; введение гласности в жизнь детского дома; осуществление связи детского дома со средой.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Эрш Хенрик Гольдшмит, который позже станет Янушем Корчаком, родился 22 июля 1878 года в интеллигентной семье польских евреев. Школьные годы Януша Корчака прошли в Варшаве, в русской гимназии. Там царила принятая тогда в Европе жёсткая дисциплина, поход в театр или поездка домой в каникулы возможны были только после письменного разрешения дирекции.

С юных лет ему приходилось работать, так как его отца подкосила душевная болезнь. Его содержание в больнице стоило немалых денег, а матери еще приходилось кормить младшую сестру Хенрика Анну. Еще во время учебы в гимназии у юного Эрша появились мысли, что отношение к детям должно быть несколько иным, более мягким и уважительным. Позже он основательно займется этим, открыв приют для еврейских детей. И будет с ними до конца жизни, какие бы тяготы это ему ни сулило.

В 1898 году Корчак поступил на медицинский факультет Варшавского
университета, одновременно обучался на подпольных высших курсах. Летом
1899 года он ездил в Швейцарию, чтобы поближе познакомиться с
педагогическим наследием Песталоцци. В своей поездке Корчак особенно
интересовался школами и детскими больницами.

В 1903—11 гг. работал в еврейской детской больнице имени Берсонов и
Бауманов и воспитателем в летних детских лагерях. Являлся членом
еврейского благотворительного Общества помощи сиротам.

23 марта 1905 года получил диплом врача. В качестве военного врача принимал участие в Русско-японской войне. В 1907 году Корчак на год едет в Берлин, где за свои деньги слушает лекции и
проходит практику в детских клиниках, знакомится с различными
воспитательными учреждениями. Он проходит стажировку также во
Франции, посещает детский приют в Англии. В 1911 году Корчак оставляет профессию врача и основывает «Дом сирот» для еврейских детей, которым руководил (с перерывом в 1914—18 гг.) до конца жизни.

Педагогические идеи:

1. Принцип любви к ребёнку

2. Принцип реальной выполнимости требований, предъявляемых ребёнку

3. Учёт прав и возможностей родителя и воспитателя

4. Признание того, что дети — разные. Нужно готовить ребёнка к реальной жизни (а не идеальной, воображаемой).

5. Право ребёнка на уважение. «Во мне ещё не сформировалось и не утвердилось понимание того, что первое бесспорное право ребёнка есть право высказывать свои мысли, активно участвовать в наших рассуждениях и выводах о нём. Когда мы дорастем до его уважения и доверия, когда он поверит нам и скажет, в каких правах он нуждается, — меньше станет и загадок, и ошибок».

6. Важность размышлений матери, черпающей «не из книг, а из самой себя. Ничего не может быть ценнее. И если моя книга убедила тебя в этом, значит, она выполнила свою задачу. Будь же готова к долгим часам вдумчивого одинокого созерцания…»

Слайд 11. Суть воспитательного метода Корчака и его призыв ко всем педагогам, это то, что, прежде всего, нужно изучать ребёнка. Наблюдать, стараться понять, проникнуть в его внутренний мир.

«Жизни великих людей подобны легендам — трудны, но прекрасны», — писал Януш Корчак.

Он еще не знал, что когда-то эти слова в полной мере будут применимы и к нему самому. Он был писателем, чьи книги делают детей счастливыми. Педагогом, чьи труды фундаментальны для воспитания ребенка. Человеком, чье имя приводят как синоним гуманизма, самопожертвования и нескончаемой любви к детям.

Принципы воспитания: принцип уважения личности и прав ребенка и детского коллектива; принцип взаимодействия "разумного воспитания" с активностью детей в самовоспитании.

Задачи воспитания: обеспечение условий для нравственного и физического развития ребенка; организация детского самоуправления в интересах воспитания и самовоспитания; организация жизни детского дома на законах равноправия; организация воспитательного воздействия общественного мнения детского коллектива в целях стимулирования детской самовоспитывающей активности; введение гласности в жизнь детского дома; осуществление связи детского дома со средой.

Купить эту работу

Воспитательные технологии Я. Корчака

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ТатьянаАлександровна7777
4.9
Опыт работы более 10 лет! Всегда онлайн!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ УЧИТЕЛЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Презентации

ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Презентации

Введение в педагогическую психологию , пед психология как наука

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Презентации

ПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ, возрастные оссобенности обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Психология обучения в пед психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Морозова об авторе ТатьянаАлександровна7777 2014-05-29
Презентации

Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе ТатьянаАлександровна7777 2016-12-15
Презентации

Высоко оцениваю труд автора. Нареканий не поступало! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ТатьянаАлександровна7777 2016-04-02
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе ТатьянаАлександровна7777 2015-04-14
Презентации

Спасибо за проделанную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽