Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) образовательный результат складывается из единого комплекса показателей, описывающих знаниевые, метапредметные и даже личностные достижения ребенка.
В процессе образования важнейшие человеческие способности: самосознания, рефлексии, способности к диалогу, проектировочной деятельности и т.д., передаются педагогами и приобретаются учащимися в виде универсальных учебных действий.
Для оценки и отслеживания процесса развития УУД используют наиболее точный измерительный инструмент – мониторинг. ФГОС предъявляет требования к формированию и отслеживанию метапредметных, и личностных образовательных результатов. Метапредметные результаты должны быть ещё и оценены.
Мониторинг¬ это профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения.
В работе описан учебно-методический комплект «Учимся Учиться и Действовать».
Авторы комплекта: Т. В. Беглова, М. Р. Битянова, Т. В. Меркулова, А. Г. Теплицкая Под ред. к. психол. н. М. Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» , г. Москва), к. п. н. С. Г. Яковлевой (Федеральный научно-методический центр им. Л. В. Занкова)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) образовательный результат складывается из единого комплекса показателей, описывающих знаниевые, метапредметные и даже личностные достижения ребенка.
В процессе образования важнейшие человеческие способности: самосознания, рефлексии, способности к диалогу, проектировочной деятельности и т.д., передаются педагогами и приобретаются учащимися в виде универсальных учебных действий.
Для оценки и отслеживания процесса развития УУД используют наиболее точный измерительный инструмент – мониторинг. ФГОС предъявляет требования к формированию и отслеживанию метапредметных, и личностных образовательных результатов. Метапредметные результаты должны быть ещё и оценены.
Мониторинг¬ это профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения.
В работе описан учебно-методический комплект «Учимся Учиться и Действовать».
Авторы комплекта: Т. В. Беглова, М. Р. Битянова, Т. В. Меркулова, А. Г. Теплицкая Под ред. к. психол. н. М. Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» , г. Москва), к. п. н. С. Г. Яковлевой (Федеральный научно-методический центр им. Л. В. Занкова)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
140 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую