Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инструментарий диагностических обследований и способы представления их результатов в структуре мониторинга школьных достижений у обучающихся.

  • 22 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5763633

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) образовательный результат складывается из единого комплекса показателей, описывающих знаниевые, метапредметные и даже личностные достижения ребенка.
В процессе образования важнейшие человеческие способности: самосознания, рефлексии, способности к диалогу, проектировочной деятельности и т.д., передаются педагогами и приобретаются учащимися в виде универсальных учебных действий.
Для оценки и отслеживания процесса развития УУД используют наиболее точный измерительный инструмент – мониторинг. ФГОС предъявляет требования к формированию и отслеживанию метапредметных, и личностных образовательных результатов. Метапредметные результаты должны быть ещё и оценены.
Мониторинг¬ это профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения.

В работе описан учебно-методический комплект «Учимся Учиться и Действовать».
Авторы комплекта: Т. В. Беглова, М. Р. Битянова, Т. В. Меркулова, А. Г. Теплицкая Под ред. к. психол. н. М. Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» , г. Москва), к. п. н. С. Г. Яковлевой (Федеральный научно-методический центр им. Л. В. Занкова)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) образовательный результат складывается из единого комплекса показателей, описывающих знаниевые, метапредметные и даже личностные достижения ребенка.
В процессе образования важнейшие человеческие способности: самосознания, рефлексии, способности к диалогу, проектировочной деятельности и т.д., передаются педагогами и приобретаются учащимися в виде универсальных учебных действий.
Для оценки и отслеживания процесса развития УУД используют наиболее точный измерительный инструмент – мониторинг. ФГОС предъявляет требования к формированию и отслеживанию метапредметных, и личностных образовательных результатов. Метапредметные результаты должны быть ещё и оценены.
Мониторинг¬ это профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения.

В работе описан учебно-методический комплект «Учимся Учиться и Действовать».
Авторы комплекта: Т. В. Беглова, М. Р. Битянова, Т. В. Меркулова, А. Г. Теплицкая Под ред. к. психол. н. М. Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» , г. Москва), к. п. н. С. Г. Яковлевой (Федеральный научно-методический центр им. Л. В. Занкова)

Купить эту работу

Инструментарий диагностических обследований и способы представления их результатов в структуре мониторинга школьных достижений у обучающихся.

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5763633
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
140 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ УЧИТЕЛЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Презентации

ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Презентации

Введение в педагогическую психологию , пед психология как наука

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Презентации

ПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ, возрастные оссобенности обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Психология обучения в пед психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Морозова об авторе user5763633 2014-05-29
Презентации

Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user5763633 2016-12-15
Презентации

Высоко оцениваю труд автора. Нареканий не поступало! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user5763633 2016-04-02
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user5763633 2015-04-14
Презентации

Спасибо за проделанную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽