Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общение – процесс установления и развития контактов между людьми, обусловленный потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека [1:6]. Благодаря общению человек осуществляет познавательную деятельность. Оно способствует формированию личности, её социализации, поэтому общение является неотъемлемой частью жизни людей.
Введение
1. Изучение педагогического общения
2. Стили педагогического общения
2.1. Классификация К. Левина
2.2. Классификация Я. Л. Коломинского
2.3. Классификация Ю. П. Вавилова
2.4. Классификация В. А. Кан-Калика
2.5. Классификация Л. А. Петровской
3. Влияние применяемых стилей общения на учащихся.
3.1. Авторитарный стиль общения
3.2. Демократический стиль общения
3.3. Либеральный стиль общения
3.4. Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью, на основе дружеского расположения
3.5. Общение-дистанция
3.6. Ритуальный стиль общения
3.7. Манипулятивный стиль общения
Заключение
Библиография
Презентация к реферату на тему "Стили общения в образовательной среде" раскрывает понятие педагогического стиля, его разнообразие и влияние на обучающихся. Работа защищена в 2022 году на отличную оценку.
1. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. М.: Новое знание, 2003. – 165 с.
2. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. Ростов: Феникс, 2000. – 416 с.
3. Вавилов Ю. П. Психологический анализ стилей педагогического общения. Ярославль: Ярославский педагогический вестник, 2011. – С. 286-289.
4. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М.: Просвещение, 1987. – 190 с.
5. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М.: Знание, 1979. – 48 с.
6. Макаренко А. С. Сочинения в семи томах. Том 5. М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1958. – 242 с.
7. Петровская Л.А. Общение – компетентность – тренинг. Избранные труды. М.: Смысл, 2007. – 387 с.
8. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Питер, 2000. — 416 с.
9. Скрипченко О. В. Общая психология. Киев: Лебедь, 2005. – 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общение – процесс установления и развития контактов между людьми, обусловленный потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека [1:6]. Благодаря общению человек осуществляет познавательную деятельность. Оно способствует формированию личности, её социализации, поэтому общение является неотъемлемой частью жизни людей.
Введение
1. Изучение педагогического общения
2. Стили педагогического общения
2.1. Классификация К. Левина
2.2. Классификация Я. Л. Коломинского
2.3. Классификация Ю. П. Вавилова
2.4. Классификация В. А. Кан-Калика
2.5. Классификация Л. А. Петровской
3. Влияние применяемых стилей общения на учащихся.
3.1. Авторитарный стиль общения
3.2. Демократический стиль общения
3.3. Либеральный стиль общения
3.4. Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью, на основе дружеского расположения
3.5. Общение-дистанция
3.6. Ритуальный стиль общения
3.7. Манипулятивный стиль общения
Заключение
Библиография
Презентация к реферату на тему "Стили общения в образовательной среде" раскрывает понятие педагогического стиля, его разнообразие и влияние на обучающихся. Работа защищена в 2022 году на отличную оценку.
1. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. М.: Новое знание, 2003. – 165 с.
2. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. Ростов: Феникс, 2000. – 416 с.
3. Вавилов Ю. П. Психологический анализ стилей педагогического общения. Ярославль: Ярославский педагогический вестник, 2011. – С. 286-289.
4. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М.: Просвещение, 1987. – 190 с.
5. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М.: Знание, 1979. – 48 с.
6. Макаренко А. С. Сочинения в семи томах. Том 5. М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1958. – 242 с.
7. Петровская Л.А. Общение – компетентность – тренинг. Избранные труды. М.: Смысл, 2007. – 387 с.
8. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Питер, 2000. — 416 с.
9. Скрипченко О. В. Общая психология. Киев: Лебедь, 2005. – 464 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 290 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8556 Презентаций — поможем найти подходящую