Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В теории и практике развивающего обучения учебная задача четко отличается от практической. Практическая задача связана с достижением конкретного результата, с получением ответа на вопрос задачи. Учебная задача связана с самоизменением ученика. Поэтому одна из важнейших задач учителя в системе развивающего обучения - научить воспринимать задачу практическую как задачу учебную.
1.Истоки развивающего обучения в зарубежных теориях
Идеи развития человека в процессе обучения в XV-XVI веках (М. Монтень и Я. А. Коменский)
Концепции развивающей педагогики XVII- XVIII веков (Ж. Ж. Руссо, И. Песталоцци, Ф. А. Дистервег)
2.Развивающее обучение в теориях отечественных ученых
Идеи развивающей педагогики XIX века (К.Д. Ушинский, П. Ф. Каптерев, В. П. Вахтеров)
Развивающее обучение в педагогических теориях XX века (Л. С. Выготский, Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов)
Презентация с текстом для защиты курсовой работы. которая так же продается. (Краткое содежние курсовой работы).
1.Истоки развивающего обучения в зарубежных теориях
Идеи развития человека в процессе обучения в XV-XVI веках (М. Монтень и Я. А. Коменский)
Концепции развивающей педагогики XVII- XVIII веков (Ж. Ж. Руссо, И. Песталоцци, Ф. А. Дистервег)
2.Развивающее обучение в теориях отечественных ученых
Идеи развивающей педагогики XIX века (К.Д. Ушинский, П. Ф. Каптерев, В. П. Вахтеров)
Развивающее обучение в педагогических теориях XX века (Л. С. Выготский, Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов)
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В теории и практике развивающего обучения учебная задача четко отличается от практической. Практическая задача связана с достижением конкретного результата, с получением ответа на вопрос задачи. Учебная задача связана с самоизменением ученика. Поэтому одна из важнейших задач учителя в системе развивающего обучения - научить воспринимать задачу практическую как задачу учебную.
1.Истоки развивающего обучения в зарубежных теориях
Идеи развития человека в процессе обучения в XV-XVI веках (М. Монтень и Я. А. Коменский)
Концепции развивающей педагогики XVII- XVIII веков (Ж. Ж. Руссо, И. Песталоцци, Ф. А. Дистервег)
2.Развивающее обучение в теориях отечественных ученых
Идеи развивающей педагогики XIX века (К.Д. Ушинский, П. Ф. Каптерев, В. П. Вахтеров)
Развивающее обучение в педагогических теориях XX века (Л. С. Выготский, Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов)
Презентация с текстом для защиты курсовой работы. которая так же продается. (Краткое содежние курсовой работы).
1.Истоки развивающего обучения в зарубежных теориях
Идеи развития человека в процессе обучения в XV-XVI веках (М. Монтень и Я. А. Коменский)
Концепции развивающей педагогики XVII- XVIII веков (Ж. Ж. Руссо, И. Песталоцци, Ф. А. Дистервег)
2.Развивающее обучение в теориях отечественных ученых
Идеи развивающей педагогики XIX века (К.Д. Ушинский, П. Ф. Каптерев, В. П. Вахтеров)
Развивающее обучение в педагогических теориях XX века (Л. С. Выготский, Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов)
-
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8556 Презентаций — поможем найти подходящую