все замечательно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Высокая конкуренция на российском рынке делает доступной свободу выбора между множеством предложений. Сегодня качество обслуживания зачастую играет решающую роль при выборе предложения и покупке определенного товара или услуги.
Среди маркетинговых исследований, направленных на поиск эффективных решений развития бизнеса в сфере общественного питания услуга «тайный покупатель» может с наименьшими вложениями средств и времени собрать необходимую исследователю информацию.
Содержание.
1. Введение………………………………………………………………...……. 2
2. Аналитический обзор рынка выбранного сегмента питания………………4
3. Исследование методом «Тайный покупатель»……….……………………..6
4. Результаты исследования……………………………………………………10
5. Выводы и рекомендации по улучшению деятельности исследуемых предприятий…………………………………………………………………..…11
6. Заключение……………………………………………………………………12
7. Список источников…………………………………………………………...14
8. Приложения…………………………………………………………………...15
Презентация на тему "тайный покупатель" (15 слайдов). В работе исследована тема проверок заведения питания (баров) методом "тайный покупатель" на примере 3 заведений, оформлен доклад по данной теме и выполнена презентация.
Акцент в работе на самом методе исследования, данные по проверке предприятий легко корректируются (расчеты в Excel прилагаются).
1. Дьячков, М.Ф. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в условиях российской деятельности / М.Ф. Дьячков // Маркетинг и маркетинговые исследования. №3(57) июнь. – 2005. - С.2-16.
2. 2. Крюков, А.Ф. Управление маркетингом : учебное пособие / А.Ф. Крюков. - М.: КНОРУС. - 2005. – 470 с.
3. 3. Пешков, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. / Е.П. Пешков. - М.: «Ось-89». - 1998. – 80 с.
4. 4. Прохоренко, А.И. Маркетинг-2009: перезагрузка системы / А.И. Прохоренко // Реклама. Теория и Практика. - № 02(32). – 2009 - с. 84-89.
5. http://провэд.рф/economics/business/company-news/38152-taynyy-pokupately-pazvedku-zakazyvali.html
6. https://ru.wikipedia.org/wiki/Тайный_покупатель
7. https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/filitc_pivnojj_bar
8. https://kudago.com/ekb/bars/
9. https://www.afisha.ru/ekaterinburg/restaurants/restaurant_list/pubs/
10. http://www.nha.ru/data/files/files/245_file.pdf
11. http://investtalk.ru/marketing/marketingovy-e-tehnologii-tajny-j-pokupatel
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Высокая конкуренция на российском рынке делает доступной свободу выбора между множеством предложений. Сегодня качество обслуживания зачастую играет решающую роль при выборе предложения и покупке определенного товара или услуги.
Среди маркетинговых исследований, направленных на поиск эффективных решений развития бизнеса в сфере общественного питания услуга «тайный покупатель» может с наименьшими вложениями средств и времени собрать необходимую исследователю информацию.
Содержание.
1. Введение………………………………………………………………...……. 2
2. Аналитический обзор рынка выбранного сегмента питания………………4
3. Исследование методом «Тайный покупатель»……….……………………..6
4. Результаты исследования……………………………………………………10
5. Выводы и рекомендации по улучшению деятельности исследуемых предприятий…………………………………………………………………..…11
6. Заключение……………………………………………………………………12
7. Список источников…………………………………………………………...14
8. Приложения…………………………………………………………………...15
Презентация на тему "тайный покупатель" (15 слайдов). В работе исследована тема проверок заведения питания (баров) методом "тайный покупатель" на примере 3 заведений, оформлен доклад по данной теме и выполнена презентация.
Акцент в работе на самом методе исследования, данные по проверке предприятий легко корректируются (расчеты в Excel прилагаются).
1. Дьячков, М.Ф. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в условиях российской деятельности / М.Ф. Дьячков // Маркетинг и маркетинговые исследования. №3(57) июнь. – 2005. - С.2-16.
2. 2. Крюков, А.Ф. Управление маркетингом : учебное пособие / А.Ф. Крюков. - М.: КНОРУС. - 2005. – 470 с.
3. 3. Пешков, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. / Е.П. Пешков. - М.: «Ось-89». - 1998. – 80 с.
4. 4. Прохоренко, А.И. Маркетинг-2009: перезагрузка системы / А.И. Прохоренко // Реклама. Теория и Практика. - № 02(32). – 2009 - с. 84-89.
5. http://провэд.рф/economics/business/company-news/38152-taynyy-pokupately-pazvedku-zakazyvali.html
6. https://ru.wikipedia.org/wiki/Тайный_покупатель
7. https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/filitc_pivnojj_bar
8. https://kudago.com/ekb/bars/
9. https://www.afisha.ru/ekaterinburg/restaurants/restaurant_list/pubs/
10. http://www.nha.ru/data/files/files/245_file.pdf
11. http://investtalk.ru/marketing/marketingovy-e-tehnologii-tajny-j-pokupatel
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8177 Презентаций — поможем найти подходящую