очень быстро выполнили работу в этот же день корректировки исправлялись многновенно Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по вузовскому курсу "Изобразительная деятельность с методикой преподавания". Актуальность данной книги заключается в том, что здесь рассмотрены вопросы использования изобразительной деятельности в дидактических целях, т. е. в целях исправления недостатков познавательной, речевой, эмоциональной и двигательной сфер (главным образом моторики рук), развития у учащихся аналитико-синтетической деятельности, деятельности сравнения, обобщения, совершенствования умения ориентироваться в задании, планировать свою работу, последовательно выполнять рисунок.
В главе 1 раскрывается значение изобразительной деятельности в общей системе педагогического изучения, обучения и воспитания учащихся специальной школы. В частности показано, что детский рисунок и процесс его создания выступают в качестве одного из способов диагностики интеллектуального развития ребенка. Кроме того, рисование рассматривается как метод обучения, а также как надежное средство преодоления отклонений в развитии, как сред¬ство эмоционально-эстетического воспитания школьников.
В главе 2 освещаются особенности изобразительной деятель¬ности учащихся коррекционной школы. Например, анализируют¬ся вопросы зрительно-двигательной готовности к изобразитель¬ной деятельности, своеобразие восприятия и передачи формы и цвета изображаемых предметов, специфический характер отраже¬ния в рисунках пространственных отношений между ними.
В главе 3 подробно излагаются вопросы коррекционно-воспитательной работы на уроках изобразительного искусства в ходе раз-личных видов занятий (рисование с натуры, декоративное, тема¬тическое). Характеризуются возможности речи (учителя и ребен¬ка) в реализации приоритетных задач каждого урока. Важное место отводится пропедевтике обучения рисованию первоклассников, т. е. периоду, наиболее благоприятному для сенсорного развития де¬тей, составляющего основу их умственной деятельности.
Представлена рецензия на книгу Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр Академия, 2002. -208 с.
Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр Академия, 2002. -208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по вузовскому курсу "Изобразительная деятельность с методикой преподавания". Актуальность данной книги заключается в том, что здесь рассмотрены вопросы использования изобразительной деятельности в дидактических целях, т. е. в целях исправления недостатков познавательной, речевой, эмоциональной и двигательной сфер (главным образом моторики рук), развития у учащихся аналитико-синтетической деятельности, деятельности сравнения, обобщения, совершенствования умения ориентироваться в задании, планировать свою работу, последовательно выполнять рисунок.
В главе 1 раскрывается значение изобразительной деятельности в общей системе педагогического изучения, обучения и воспитания учащихся специальной школы. В частности показано, что детский рисунок и процесс его создания выступают в качестве одного из способов диагностики интеллектуального развития ребенка. Кроме того, рисование рассматривается как метод обучения, а также как надежное средство преодоления отклонений в развитии, как сред¬ство эмоционально-эстетического воспитания школьников.
В главе 2 освещаются особенности изобразительной деятель¬ности учащихся коррекционной школы. Например, анализируют¬ся вопросы зрительно-двигательной готовности к изобразитель¬ной деятельности, своеобразие восприятия и передачи формы и цвета изображаемых предметов, специфический характер отраже¬ния в рисунках пространственных отношений между ними.
В главе 3 подробно излагаются вопросы коррекционно-воспитательной работы на уроках изобразительного искусства в ходе раз-личных видов занятий (рисование с натуры, декоративное, тема¬тическое). Характеризуются возможности речи (учителя и ребен¬ка) в реализации приоритетных задач каждого урока. Важное место отводится пропедевтике обучения рисованию первоклассников, т. е. периоду, наиболее благоприятному для сенсорного развития де¬тей, составляющего основу их умственной деятельности.
Представлена рецензия на книгу Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр Академия, 2002. -208 с.
Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр Академия, 2002. -208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 276 Рецензий — поможем найти подходящую