Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

  • 12 страниц
  • 2014 год
  • 1233 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

irina251994

ответственная,коммуникативная,трудолюбивая

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практические задания по разделу 2. дисциплина маркетинг

Задание 1
Какие показатели качества будут наиболее важными для потребителей, если этими товарами являются:
- авиадвигатель
- комбайн зерноуборочный
- холодильник
- кроссовки
- чайник
- диван
- деловой костюм
- деловая сумка.
Задание 2.
Товар – авторучка шариковая с набором пишущих стержней. Показатели качества: надежность, долговечность, возможность и простота замены стержня, цена, дизайн, прочность, простота в обращении, чистота, качество письма, легкость письма, усталость руки, наличие или отсутствие гарантии, срок гарантии. Проранжируйте данные показатели с точки зрения их значимости для потребителя.
Задание 3.
Какой этап жизненного цикла (рост, зрелость, спад) переживают в настоящее время перечисленные ниже товары :
- портативные цветные телевизоры;
- черно-белые телевизоры;
- бытовая электроника;
- универсальные станки общего пользования;
- биотехнология;
- автомобили;
- видеодиски;
- мыло «Люкс»;
- керосин;
- льняная ткань;
- минеральная вода в бутылках.
- антиникотиновые мудштуки;
- услуги частных учебных заведений;
- джинсы?
Задание 4.
Малая фирма, созданная год назад группой граждан со средним уровнем доходов, занимается производством визитных карточек и другими художественно-оформительскими услугами. Конкуренция на рынке оформительских услуг достаточно сильна.
Вопросы:
Чего должна добиваться фирма выпуском нового товара?
Подскажите фирме идеи новых товаров.
Как вести себя фирме, если ведущий специалист перешел на работу в конкурирующую фирму?
Как построить финансовую политику, если фирма не получила той прибыли, которую ожидала по предыдущему проекту?
Задание 5.
Какой товарный знак вы предложили бы фирме, выпускающей:
- оконные рамы;
- ювелирные изделия из золота;
- кожаную галантерею;
- мягкие игрушки;
- садовую утварь;
- мясные полуфабрикаты.
Проанализируйте созданное вами детище с точки зрения запоминаемости, простоты, соответствия профилю деятельности фирмы, образности, оригинальности.
Задание 6
Сформулируйте ваши по упаковке следующих товаров:
- хрустальная люстра;
- норковая шуба;
- набор кастрюль;
- телефонный аппарат;
- фарфоровый чайный сервиз на 6 персон;
- домашние тапочки;
- джинсы;
- шесть пирожных «Север»;
- велосипед;
- пудреница;
- кофемолка;
- 10 мотков шерстяной пряжи по 100 г каждый;
- купальник;
- пластмассовое ведро для мусора.
Задание 7.
Дайте описание трех уровней товара на примере:
- цветного телевизора;
- модного костюма;
- универсальной электродрели;
- косметического набора.
Задание 8.
К какой группе потребительских товаров (товар повседневного, особого, пассивного спроса, товар предварительного выбора) следует отнести:
- легковой автомобиль «Жигули»;
- зубную пасту «Жемчуг»;
- телевизор «SONY»;
- журнал «Огонек»;
- норковую шубу;
- кукурузные хлопья;
- резиновые сапоги;
- брошюру с программой политической партии;
- таблетки от головной боли?
Задание 10
Большинство товаров-новинок Вы покупаете:
- одним из первых;
- после того, как их купили Ваши друзья и знакомые;
- после того, как Вы услышали благоприятный отзыв о них Вашего
любимого певца, спортсмена или киноактера;
- после того, как их апробировало большинство покупателей.
К какой категории потребителей Вы относитесь в каждом из перечисленных случаев?
Задание 11
Назовите функции упаковки:
- фирменной обуви;
- глазных капель;
- бульонного кубика;
- цемента.

В работе представлено решение 11 заданий к лабораторной работе по дисциплине маркетинг.
экзамен сдан на отлично

интернет ресурсы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практические задания по разделу 2. дисциплина маркетинг

Задание 1
Какие показатели качества будут наиболее важными для потребителей, если этими товарами являются:
- авиадвигатель
- комбайн зерноуборочный
- холодильник
- кроссовки
- чайник
- диван
- деловой костюм
- деловая сумка.
Задание 2.
Товар – авторучка шариковая с набором пишущих стержней. Показатели качества: надежность, долговечность, возможность и простота замены стержня, цена, дизайн, прочность, простота в обращении, чистота, качество письма, легкость письма, усталость руки, наличие или отсутствие гарантии, срок гарантии. Проранжируйте данные показатели с точки зрения их значимости для потребителя.
Задание 3.
Какой этап жизненного цикла (рост, зрелость, спад) переживают в настоящее время перечисленные ниже товары :
- портативные цветные телевизоры;
- черно-белые телевизоры;
- бытовая электроника;
- универсальные станки общего пользования;
- биотехнология;
- автомобили;
- видеодиски;
- мыло «Люкс»;
- керосин;
- льняная ткань;
- минеральная вода в бутылках.
- антиникотиновые мудштуки;
- услуги частных учебных заведений;
- джинсы?
Задание 4.
Малая фирма, созданная год назад группой граждан со средним уровнем доходов, занимается производством визитных карточек и другими художественно-оформительскими услугами. Конкуренция на рынке оформительских услуг достаточно сильна.
Вопросы:
Чего должна добиваться фирма выпуском нового товара?
Подскажите фирме идеи новых товаров.
Как вести себя фирме, если ведущий специалист перешел на работу в конкурирующую фирму?
Как построить финансовую политику, если фирма не получила той прибыли, которую ожидала по предыдущему проекту?
Задание 5.
Какой товарный знак вы предложили бы фирме, выпускающей:
- оконные рамы;
- ювелирные изделия из золота;
- кожаную галантерею;
- мягкие игрушки;
- садовую утварь;
- мясные полуфабрикаты.
Проанализируйте созданное вами детище с точки зрения запоминаемости, простоты, соответствия профилю деятельности фирмы, образности, оригинальности.
Задание 6
Сформулируйте ваши по упаковке следующих товаров:
- хрустальная люстра;
- норковая шуба;
- набор кастрюль;
- телефонный аппарат;
- фарфоровый чайный сервиз на 6 персон;
- домашние тапочки;
- джинсы;
- шесть пирожных «Север»;
- велосипед;
- пудреница;
- кофемолка;
- 10 мотков шерстяной пряжи по 100 г каждый;
- купальник;
- пластмассовое ведро для мусора.
Задание 7.
Дайте описание трех уровней товара на примере:
- цветного телевизора;
- модного костюма;
- универсальной электродрели;
- косметического набора.
Задание 8.
К какой группе потребительских товаров (товар повседневного, особого, пассивного спроса, товар предварительного выбора) следует отнести:
- легковой автомобиль «Жигули»;
- зубную пасту «Жемчуг»;
- телевизор «SONY»;
- журнал «Огонек»;
- норковую шубу;
- кукурузные хлопья;
- резиновые сапоги;
- брошюру с программой политической партии;
- таблетки от головной боли?
Задание 10
Большинство товаров-новинок Вы покупаете:
- одним из первых;
- после того, как их купили Ваши друзья и знакомые;
- после того, как Вы услышали благоприятный отзыв о них Вашего
любимого певца, спортсмена или киноактера;
- после того, как их апробировало большинство покупателей.
К какой категории потребителей Вы относитесь в каждом из перечисленных случаев?
Задание 11
Назовите функции упаковки:
- фирменной обуви;
- глазных капель;
- бульонного кубика;
- цемента.

В работе представлено решение 11 заданий к лабораторной работе по дисциплине маркетинг.
экзамен сдан на отлично

интернет ресурсы

Купить эту работу

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irina251994
4.9
ответственная,коммуникативная,трудолюбивая
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
130 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 5 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе irina251994 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе irina251994 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе irina251994 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе irina251994 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽