Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практические задания по разделу 2. дисциплина маркетинг
Задание 1
Какие показатели качества будут наиболее важными для потребителей, если этими товарами являются:
- авиадвигатель
- комбайн зерноуборочный
- холодильник
- кроссовки
- чайник
- диван
- деловой костюм
- деловая сумка.
Задание 2.
Товар – авторучка шариковая с набором пишущих стержней. Показатели качества: надежность, долговечность, возможность и простота замены стержня, цена, дизайн, прочность, простота в обращении, чистота, качество письма, легкость письма, усталость руки, наличие или отсутствие гарантии, срок гарантии. Проранжируйте данные показатели с точки зрения их значимости для потребителя.
Задание 3.
Какой этап жизненного цикла (рост, зрелость, спад) переживают в настоящее время перечисленные ниже товары :
- портативные цветные телевизоры;
- черно-белые телевизоры;
- бытовая электроника;
- универсальные станки общего пользования;
- биотехнология;
- автомобили;
- видеодиски;
- мыло «Люкс»;
- керосин;
- льняная ткань;
- минеральная вода в бутылках.
- антиникотиновые мудштуки;
- услуги частных учебных заведений;
- джинсы?
Задание 4.
Малая фирма, созданная год назад группой граждан со средним уровнем доходов, занимается производством визитных карточек и другими художественно-оформительскими услугами. Конкуренция на рынке оформительских услуг достаточно сильна.
Вопросы:
Чего должна добиваться фирма выпуском нового товара?
Подскажите фирме идеи новых товаров.
Как вести себя фирме, если ведущий специалист перешел на работу в конкурирующую фирму?
Как построить финансовую политику, если фирма не получила той прибыли, которую ожидала по предыдущему проекту?
Задание 5.
Какой товарный знак вы предложили бы фирме, выпускающей:
- оконные рамы;
- ювелирные изделия из золота;
- кожаную галантерею;
- мягкие игрушки;
- садовую утварь;
- мясные полуфабрикаты.
Проанализируйте созданное вами детище с точки зрения запоминаемости, простоты, соответствия профилю деятельности фирмы, образности, оригинальности.
Задание 6
Сформулируйте ваши по упаковке следующих товаров:
- хрустальная люстра;
- норковая шуба;
- набор кастрюль;
- телефонный аппарат;
- фарфоровый чайный сервиз на 6 персон;
- домашние тапочки;
- джинсы;
- шесть пирожных «Север»;
- велосипед;
- пудреница;
- кофемолка;
- 10 мотков шерстяной пряжи по 100 г каждый;
- купальник;
- пластмассовое ведро для мусора.
Задание 7.
Дайте описание трех уровней товара на примере:
- цветного телевизора;
- модного костюма;
- универсальной электродрели;
- косметического набора.
Задание 8.
К какой группе потребительских товаров (товар повседневного, особого, пассивного спроса, товар предварительного выбора) следует отнести:
- легковой автомобиль «Жигули»;
- зубную пасту «Жемчуг»;
- телевизор «SONY»;
- журнал «Огонек»;
- норковую шубу;
- кукурузные хлопья;
- резиновые сапоги;
- брошюру с программой политической партии;
- таблетки от головной боли?
Задание 10
Большинство товаров-новинок Вы покупаете:
- одним из первых;
- после того, как их купили Ваши друзья и знакомые;
- после того, как Вы услышали благоприятный отзыв о них Вашего
любимого певца, спортсмена или киноактера;
- после того, как их апробировало большинство покупателей.
К какой категории потребителей Вы относитесь в каждом из перечисленных случаев?
Задание 11
Назовите функции упаковки:
- фирменной обуви;
- глазных капель;
- бульонного кубика;
- цемента.
В работе представлено решение 11 заданий к лабораторной работе по дисциплине маркетинг.
экзамен сдан на отлично
интернет ресурсы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практические задания по разделу 2. дисциплина маркетинг
Задание 1
Какие показатели качества будут наиболее важными для потребителей, если этими товарами являются:
- авиадвигатель
- комбайн зерноуборочный
- холодильник
- кроссовки
- чайник
- диван
- деловой костюм
- деловая сумка.
Задание 2.
Товар – авторучка шариковая с набором пишущих стержней. Показатели качества: надежность, долговечность, возможность и простота замены стержня, цена, дизайн, прочность, простота в обращении, чистота, качество письма, легкость письма, усталость руки, наличие или отсутствие гарантии, срок гарантии. Проранжируйте данные показатели с точки зрения их значимости для потребителя.
Задание 3.
Какой этап жизненного цикла (рост, зрелость, спад) переживают в настоящее время перечисленные ниже товары :
- портативные цветные телевизоры;
- черно-белые телевизоры;
- бытовая электроника;
- универсальные станки общего пользования;
- биотехнология;
- автомобили;
- видеодиски;
- мыло «Люкс»;
- керосин;
- льняная ткань;
- минеральная вода в бутылках.
- антиникотиновые мудштуки;
- услуги частных учебных заведений;
- джинсы?
Задание 4.
Малая фирма, созданная год назад группой граждан со средним уровнем доходов, занимается производством визитных карточек и другими художественно-оформительскими услугами. Конкуренция на рынке оформительских услуг достаточно сильна.
Вопросы:
Чего должна добиваться фирма выпуском нового товара?
Подскажите фирме идеи новых товаров.
Как вести себя фирме, если ведущий специалист перешел на работу в конкурирующую фирму?
Как построить финансовую политику, если фирма не получила той прибыли, которую ожидала по предыдущему проекту?
Задание 5.
Какой товарный знак вы предложили бы фирме, выпускающей:
- оконные рамы;
- ювелирные изделия из золота;
- кожаную галантерею;
- мягкие игрушки;
- садовую утварь;
- мясные полуфабрикаты.
Проанализируйте созданное вами детище с точки зрения запоминаемости, простоты, соответствия профилю деятельности фирмы, образности, оригинальности.
Задание 6
Сформулируйте ваши по упаковке следующих товаров:
- хрустальная люстра;
- норковая шуба;
- набор кастрюль;
- телефонный аппарат;
- фарфоровый чайный сервиз на 6 персон;
- домашние тапочки;
- джинсы;
- шесть пирожных «Север»;
- велосипед;
- пудреница;
- кофемолка;
- 10 мотков шерстяной пряжи по 100 г каждый;
- купальник;
- пластмассовое ведро для мусора.
Задание 7.
Дайте описание трех уровней товара на примере:
- цветного телевизора;
- модного костюма;
- универсальной электродрели;
- косметического набора.
Задание 8.
К какой группе потребительских товаров (товар повседневного, особого, пассивного спроса, товар предварительного выбора) следует отнести:
- легковой автомобиль «Жигули»;
- зубную пасту «Жемчуг»;
- телевизор «SONY»;
- журнал «Огонек»;
- норковую шубу;
- кукурузные хлопья;
- резиновые сапоги;
- брошюру с программой политической партии;
- таблетки от головной боли?
Задание 10
Большинство товаров-новинок Вы покупаете:
- одним из первых;
- после того, как их купили Ваши друзья и знакомые;
- после того, как Вы услышали благоприятный отзыв о них Вашего
любимого певца, спортсмена или киноактера;
- после того, как их апробировало большинство покупателей.
К какой категории потребителей Вы относитесь в каждом из перечисленных случаев?
Задание 11
Назовите функции упаковки:
- фирменной обуви;
- глазных капель;
- бульонного кубика;
- цемента.
В работе представлено решение 11 заданий к лабораторной работе по дисциплине маркетинг.
экзамен сдан на отлично
интернет ресурсы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
130 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую