Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 8 заданий+20 тестов с ответами

  • 10 страниц
  • 2014 год
  • 1146 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

irina251994

ответственная,коммуникативная,трудолюбивая

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

решение заданий по некоторым разделам дисциплины "Маркетинг". всего 8 заданий с решений+20 тестов с ответами.

Задание 1.
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 % до 12 % при емкости рынка 175 млн. штук товара. Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 98 р., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 млн. р.
Задание 2.
По данным таблицы выберите целевой сегментов по критерию максимума размера сбыта.
Задание 3.
Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка.
Комплексное исследование рынка показало, что в первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 24 млн. шт.
Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2 %, доля фирмы на 5 %. Во втором сегменте доля фирмы составляет 6 %, объем продаж – 5 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 14 % при сохранении доли фирмы в этом сегменте.
В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт. доля фирмы 18 %. Исследования показали, что изменений не предвидится. Определите объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.
Задание 4.
Заполните табл. 7, используя приведенные ниже составляющие:
1) возраст;
2) размер семьи;
3) стиль жизни;
4) степень нуждаемости в продукте;
5) регион;
6) плотность населения;
7) пол;
8) профессия;
9) личные качества;
10) численность населения;
11) уровень доходов;
12) климат;
13) город или сельская местность;
14) поиск выгод при покупке изделия.
Задание 5.
Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных и политических необходимо учитывать производителю: 1. спортивных велосипедов; 2. надувных лодок; 3. пива; 4. Хлебобулочных изделий; 5. спичек.
Задание 6.
Рассмотрите любое хорошо знакомое вам предприятие – то, в котором вы работаете или проходили практику. Определите для выбранного предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:
- поставщиками;
- маркетинговыми посредниками;
- конкурентами;
- клиентами;
- контактными аудиториями.
В каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Чем эти отношения отличаются? Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.
Задание 7.
Классифицируйте перечисленные факторы (впишите номера ответов в
соответствующую колонку предложенной таблицы 9). 1. Потребители; 2.Товары; 3.Цены; 4.Конкуренты; 5.Экономика; 6.Корпоративная культура; 7.Правительство; 8.Область деятельности; 9.Выбор целевого рынка; 10.Средства массовой информации.

решение заданий по некоторым разделам дисциплины "Маркетинг". всего 8 заданий с решений+20 тестов с ответами. получила экзамен автоматом "отлично"

интернет ресурсы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

решение заданий по некоторым разделам дисциплины "Маркетинг". всего 8 заданий с решений+20 тестов с ответами.

Задание 1.
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 % до 12 % при емкости рынка 175 млн. штук товара. Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 98 р., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 млн. р.
Задание 2.
По данным таблицы выберите целевой сегментов по критерию максимума размера сбыта.
Задание 3.
Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка.
Комплексное исследование рынка показало, что в первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 24 млн. шт.
Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2 %, доля фирмы на 5 %. Во втором сегменте доля фирмы составляет 6 %, объем продаж – 5 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 14 % при сохранении доли фирмы в этом сегменте.
В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт. доля фирмы 18 %. Исследования показали, что изменений не предвидится. Определите объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.
Задание 4.
Заполните табл. 7, используя приведенные ниже составляющие:
1) возраст;
2) размер семьи;
3) стиль жизни;
4) степень нуждаемости в продукте;
5) регион;
6) плотность населения;
7) пол;
8) профессия;
9) личные качества;
10) численность населения;
11) уровень доходов;
12) климат;
13) город или сельская местность;
14) поиск выгод при покупке изделия.
Задание 5.
Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных и политических необходимо учитывать производителю: 1. спортивных велосипедов; 2. надувных лодок; 3. пива; 4. Хлебобулочных изделий; 5. спичек.
Задание 6.
Рассмотрите любое хорошо знакомое вам предприятие – то, в котором вы работаете или проходили практику. Определите для выбранного предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:
- поставщиками;
- маркетинговыми посредниками;
- конкурентами;
- клиентами;
- контактными аудиториями.
В каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Чем эти отношения отличаются? Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.
Задание 7.
Классифицируйте перечисленные факторы (впишите номера ответов в
соответствующую колонку предложенной таблицы 9). 1. Потребители; 2.Товары; 3.Цены; 4.Конкуренты; 5.Экономика; 6.Корпоративная культура; 7.Правительство; 8.Область деятельности; 9.Выбор целевого рынка; 10.Средства массовой информации.

решение заданий по некоторым разделам дисциплины "Маркетинг". всего 8 заданий с решений+20 тестов с ответами. получила экзамен автоматом "отлично"

интернет ресурсы

Купить эту работу

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 8 заданий+20 тестов с ответами

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irina251994
4.9
ответственная,коммуникативная,трудолюбивая
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе irina251994 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе irina251994 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе irina251994 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе irina251994 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽