Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
решение заданий по некоторым разделам дисциплины "Маркетинг". всего 8 заданий с решений+20 тестов с ответами.
Задание 1.
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 % до 12 % при емкости рынка 175 млн. штук товара. Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 98 р., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 млн. р.
Задание 2.
По данным таблицы выберите целевой сегментов по критерию максимума размера сбыта.
Задание 3.
Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка.
Комплексное исследование рынка показало, что в первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 24 млн. шт.
Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2 %, доля фирмы на 5 %. Во втором сегменте доля фирмы составляет 6 %, объем продаж – 5 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 14 % при сохранении доли фирмы в этом сегменте.
В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт. доля фирмы 18 %. Исследования показали, что изменений не предвидится. Определите объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.
Задание 4.
Заполните табл. 7, используя приведенные ниже составляющие:
1) возраст;
2) размер семьи;
3) стиль жизни;
4) степень нуждаемости в продукте;
5) регион;
6) плотность населения;
7) пол;
8) профессия;
9) личные качества;
10) численность населения;
11) уровень доходов;
12) климат;
13) город или сельская местность;
14) поиск выгод при покупке изделия.
Задание 5.
Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных и политических необходимо учитывать производителю: 1. спортивных велосипедов; 2. надувных лодок; 3. пива; 4. Хлебобулочных изделий; 5. спичек.
Задание 6.
Рассмотрите любое хорошо знакомое вам предприятие – то, в котором вы работаете или проходили практику. Определите для выбранного предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:
- поставщиками;
- маркетинговыми посредниками;
- конкурентами;
- клиентами;
- контактными аудиториями.
В каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Чем эти отношения отличаются? Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.
Задание 7.
Классифицируйте перечисленные факторы (впишите номера ответов в
соответствующую колонку предложенной таблицы 9). 1. Потребители; 2.Товары; 3.Цены; 4.Конкуренты; 5.Экономика; 6.Корпоративная культура; 7.Правительство; 8.Область деятельности; 9.Выбор целевого рынка; 10.Средства массовой информации.
решение заданий по некоторым разделам дисциплины "Маркетинг". всего 8 заданий с решений+20 тестов с ответами. получила экзамен автоматом "отлично"
интернет ресурсы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
решение заданий по некоторым разделам дисциплины "Маркетинг". всего 8 заданий с решений+20 тестов с ответами.
Задание 1.
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 % до 12 % при емкости рынка 175 млн. штук товара. Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 98 р., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 млн. р.
Задание 2.
По данным таблицы выберите целевой сегментов по критерию максимума размера сбыта.
Задание 3.
Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка.
Комплексное исследование рынка показало, что в первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 24 млн. шт.
Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2 %, доля фирмы на 5 %. Во втором сегменте доля фирмы составляет 6 %, объем продаж – 5 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 14 % при сохранении доли фирмы в этом сегменте.
В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт. доля фирмы 18 %. Исследования показали, что изменений не предвидится. Определите объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.
Задание 4.
Заполните табл. 7, используя приведенные ниже составляющие:
1) возраст;
2) размер семьи;
3) стиль жизни;
4) степень нуждаемости в продукте;
5) регион;
6) плотность населения;
7) пол;
8) профессия;
9) личные качества;
10) численность населения;
11) уровень доходов;
12) климат;
13) город или сельская местность;
14) поиск выгод при покупке изделия.
Задание 5.
Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных и политических необходимо учитывать производителю: 1. спортивных велосипедов; 2. надувных лодок; 3. пива; 4. Хлебобулочных изделий; 5. спичек.
Задание 6.
Рассмотрите любое хорошо знакомое вам предприятие – то, в котором вы работаете или проходили практику. Определите для выбранного предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:
- поставщиками;
- маркетинговыми посредниками;
- конкурентами;
- клиентами;
- контактными аудиториями.
В каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Чем эти отношения отличаются? Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.
Задание 7.
Классифицируйте перечисленные факторы (впишите номера ответов в
соответствующую колонку предложенной таблицы 9). 1. Потребители; 2.Товары; 3.Цены; 4.Конкуренты; 5.Экономика; 6.Корпоративная культура; 7.Правительство; 8.Область деятельности; 9.Выбор целевого рынка; 10.Средства массовой информации.
решение заданий по некоторым разделам дисциплины "Маркетинг". всего 8 заданий с решений+20 тестов с ответами. получила экзамен автоматом "отлично"
интернет ресурсы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую