Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товарная политика предприятия - это совокупность решений, касающихся формирования эффективной рыночно ориентированной производственной программы предприятия.
Товарная политика - это "сердце маркетинга", поскольку товары определяют конкурентную позицию предприятия, обеспечивают его развитие и безопасность.
Цели товарной политики:
1. Обеспечение увеличения (роста):
- продаж;
- прибыли;
- стоимости компании.
2. Цели, связанные с прибылью - достижение:
- определенного размера прибыли;
- определенной рентабельности.
3. Улучшение репутации:
- лидерство (на рынке) по технологиям;
- создание определенного имиджа продукта/марки.
4. Улучшение конкурентной позиции:
- увеличение доли рынка;
- лидерство по качеству,
5. Уменьшение риска:
- привлечение более широкого круга клиентов;
-- сглаживание сезонных и конъюнктурных колебаний.
6. Загрузка лишних мощностей.
7. Рационализация процессов производства, особенно использование эффектов синергии.
Товарная политика предполагает определенный перечень принципов поведения и курс действий товаропроизводителя в отношении следующих вопросов:
- формирование ассортимента предлагаемых товаров и управления ассортиментом;
- поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне;
- нахождение для товаров оптимальных рыночных ниш;
- разработка подходов к упаковке, маркировке, послепродажному обслуживанию товаров.
При разработке товарной политики следует руководствоваться правилом 80/20, согласно которому около 80 % выручки от реализации обусловлено продажами небольшой доли ассортиментных позиций – около 20 % наименований. Остальные 80 % ассортиментных позиций приносят предприятию лишь 20 % выручки. На этом распределении основан метод АВС, согласно которому весь ассортимент предприятия делится на 3 группы.
Группа А – 20 % позиций ассортимента, которые обеспечивают около 80 % выручки. Это наиболее дорогостоящие позиции, пользующиеся спросом. Поэтому необходимо повышенное внимание к планированию их закупок и к контролю наличия их на складе. Например, процессор, монитор, материнская плата: эти 3 позиции образуют значительную часть стоимости собранного компьютера.
Группа В – 30-40 % позиций ассортимента, которые обеспечивают около 10 % выручки. Это недорогие комплектующие, или дешевые товары, представленные широким ассортиментом, но не играющие центральной роли в торговле. Например, дисководы, USB, клавиатуры, мыши и т.п.
Группа С – 40-50 % позиций ассортимента, которые обеспечивают около 10 % выручки. Это еще более дешевые товары, мелкие детали и комплектующие, такие как провода, удлинители, коврики, диски и т.п.
Бюджет маркетинга – финансовый план маркетинга, содержащий данные о затратах компании на ведение маркетинговой деятельности и доходах от маркетинговых мероприятий. Бюджет маркетинга - это расходы на маркетинговые исследования рынков, на обеспечение конкурентоспособности товаров, на информационную связь с потребителями – рекламу, стимулирование сбыта, выставки, ярмарки, организацию товарооборота и сбыта.
Бюджет в широком смысле следует понимать как четко сформулированную роспись доходов и расходов государства, региона, предприятия на определенный период.
Бюджет маркетинга имеет ряд особенностей:
- разрабатывается не всегда на определенный период, может разрабатываться для определенного маркетингового мероприятия (маркетингового исследования, рекламной акции или кампании и т.д.);
- в роли расходов выступают затраты фирмы на маркетинговые мероприятия — рекламные и PR-акции и кампании, стимулирование сбыта и спроса, представительские расходы и т.д.;
- в роли доходов выступают количественные и качественные операции эффективности маркетинговых мероприятий.
1. Товарная политика предприятия.
2. Бюджет маркетинга.
3. Анализ конкурентоспособности фирмы
Задача. Мебельная фабрика изготавливает мягкие комплекты мебели, спрос на которые имеет высокий уровень эластичности. Объем продаж составляет 10 000 комплектов в год. Комплект мебели стоит 600 дол. США, при этом прибыль фабрики от реализации одного комплекта мебели составляет 180 дол. США. При общих затратах на один комплект мебели, равных 420 дол. США, постоянные затраты составляют примерно 140 дол. США. Фабрика решила увеличить объем продаж комплектов мебели на 2000 единиц, предусмотрев направить 180 тыс. дол. США на коммуникационную политику, реализация которой обеспечивает достижение данной цели. Каким может быть минимальное повышение цены на один комплект мебели, при котором общая прибыль фабрики останется неизменной?
Обеспечение конкурентоспособности фирмы является одной из главных целей стратегического менеджмента. Стратегическое управление можно определить как поиск и реализацию долгосрочных конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность фирмы — это способность компании сохранять или усиливать свои позиции на рынке.
Анализ конкурентоспособности фирмы содержит все этапы изучения ее внутренней и внешней среды, служит основой совершенствования или выбора новой стратегии. Конкурентоспособность — это свойство экономической системы развиваться в рыночной среде. Конкурентоспособность формируется на нескольких уровнях как конкурентоспособность товара, фирмы, региона, страны.
Система факторов конкурентоспособности предприятия включает внешние и внутренние факторы.
Внешними факторами конкурентоспособности являются:
- уровни конкурентоспособности страны, региона, отрасли;
- государственная поддержка малого и среднего бизнеса в стране;
- правовое регулирование функционирования экономики страны и регионов;
- налоговые ставки;
- процентные ставки по банковским кредитам;
- научный уровень управления экономикой страны, региона и отрасли;
- национальная система стандартизации и сертификации;
- качество информационного обеспечения управления;
- наличие доступных и дешевых природных ресурсов;
- государственная поддержка науки, образования и инновационной деятельности;
- прогрессивность системы подготовки и переподготовки кадров в стране;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товарная политика предприятия - это совокупность решений, касающихся формирования эффективной рыночно ориентированной производственной программы предприятия.
Товарная политика - это "сердце маркетинга", поскольку товары определяют конкурентную позицию предприятия, обеспечивают его развитие и безопасность.
Цели товарной политики:
1. Обеспечение увеличения (роста):
- продаж;
- прибыли;
- стоимости компании.
2. Цели, связанные с прибылью - достижение:
- определенного размера прибыли;
- определенной рентабельности.
3. Улучшение репутации:
- лидерство (на рынке) по технологиям;
- создание определенного имиджа продукта/марки.
4. Улучшение конкурентной позиции:
- увеличение доли рынка;
- лидерство по качеству,
5. Уменьшение риска:
- привлечение более широкого круга клиентов;
-- сглаживание сезонных и конъюнктурных колебаний.
6. Загрузка лишних мощностей.
7. Рационализация процессов производства, особенно использование эффектов синергии.
Товарная политика предполагает определенный перечень принципов поведения и курс действий товаропроизводителя в отношении следующих вопросов:
- формирование ассортимента предлагаемых товаров и управления ассортиментом;
- поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне;
- нахождение для товаров оптимальных рыночных ниш;
- разработка подходов к упаковке, маркировке, послепродажному обслуживанию товаров.
При разработке товарной политики следует руководствоваться правилом 80/20, согласно которому около 80 % выручки от реализации обусловлено продажами небольшой доли ассортиментных позиций – около 20 % наименований. Остальные 80 % ассортиментных позиций приносят предприятию лишь 20 % выручки. На этом распределении основан метод АВС, согласно которому весь ассортимент предприятия делится на 3 группы.
Группа А – 20 % позиций ассортимента, которые обеспечивают около 80 % выручки. Это наиболее дорогостоящие позиции, пользующиеся спросом. Поэтому необходимо повышенное внимание к планированию их закупок и к контролю наличия их на складе. Например, процессор, монитор, материнская плата: эти 3 позиции образуют значительную часть стоимости собранного компьютера.
Группа В – 30-40 % позиций ассортимента, которые обеспечивают около 10 % выручки. Это недорогие комплектующие, или дешевые товары, представленные широким ассортиментом, но не играющие центральной роли в торговле. Например, дисководы, USB, клавиатуры, мыши и т.п.
Группа С – 40-50 % позиций ассортимента, которые обеспечивают около 10 % выручки. Это еще более дешевые товары, мелкие детали и комплектующие, такие как провода, удлинители, коврики, диски и т.п.
Бюджет маркетинга – финансовый план маркетинга, содержащий данные о затратах компании на ведение маркетинговой деятельности и доходах от маркетинговых мероприятий. Бюджет маркетинга - это расходы на маркетинговые исследования рынков, на обеспечение конкурентоспособности товаров, на информационную связь с потребителями – рекламу, стимулирование сбыта, выставки, ярмарки, организацию товарооборота и сбыта.
Бюджет в широком смысле следует понимать как четко сформулированную роспись доходов и расходов государства, региона, предприятия на определенный период.
Бюджет маркетинга имеет ряд особенностей:
- разрабатывается не всегда на определенный период, может разрабатываться для определенного маркетингового мероприятия (маркетингового исследования, рекламной акции или кампании и т.д.);
- в роли расходов выступают затраты фирмы на маркетинговые мероприятия — рекламные и PR-акции и кампании, стимулирование сбыта и спроса, представительские расходы и т.д.;
- в роли доходов выступают количественные и качественные операции эффективности маркетинговых мероприятий.
1. Товарная политика предприятия.
2. Бюджет маркетинга.
3. Анализ конкурентоспособности фирмы
Задача. Мебельная фабрика изготавливает мягкие комплекты мебели, спрос на которые имеет высокий уровень эластичности. Объем продаж составляет 10 000 комплектов в год. Комплект мебели стоит 600 дол. США, при этом прибыль фабрики от реализации одного комплекта мебели составляет 180 дол. США. При общих затратах на один комплект мебели, равных 420 дол. США, постоянные затраты составляют примерно 140 дол. США. Фабрика решила увеличить объем продаж комплектов мебели на 2000 единиц, предусмотрев направить 180 тыс. дол. США на коммуникационную политику, реализация которой обеспечивает достижение данной цели. Каким может быть минимальное повышение цены на один комплект мебели, при котором общая прибыль фабрики останется неизменной?
Обеспечение конкурентоспособности фирмы является одной из главных целей стратегического менеджмента. Стратегическое управление можно определить как поиск и реализацию долгосрочных конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность фирмы — это способность компании сохранять или усиливать свои позиции на рынке.
Анализ конкурентоспособности фирмы содержит все этапы изучения ее внутренней и внешней среды, служит основой совершенствования или выбора новой стратегии. Конкурентоспособность — это свойство экономической системы развиваться в рыночной среде. Конкурентоспособность формируется на нескольких уровнях как конкурентоспособность товара, фирмы, региона, страны.
Система факторов конкурентоспособности предприятия включает внешние и внутренние факторы.
Внешними факторами конкурентоспособности являются:
- уровни конкурентоспособности страны, региона, отрасли;
- государственная поддержка малого и среднего бизнеса в стране;
- правовое регулирование функционирования экономики страны и регионов;
- налоговые ставки;
- процентные ставки по банковским кредитам;
- научный уровень управления экономикой страны, региона и отрасли;
- национальная система стандартизации и сертификации;
- качество информационного обеспечения управления;
- наличие доступных и дешевых природных ресурсов;
- государственная поддержка науки, образования и инновационной деятельности;
- прогрессивность системы подготовки и переподготовки кадров в стране;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую