Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задание 1. Ситуационный анализ
На совокупном рынке розничной торговли продо¬вольственными товарами США вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет незначительную долю (годовой оборот порядка 35 млн.д.). В национальном масштабе на нем лидирует торговая сеть «Сейфвей». Даже в Вашингтоне тон задает не «Саттон плейс», а крупные супермаркеты. Но только в магазинах фирмы в американской столице можно купить вестфальскую ветчину действительно из Вестфалии, эльзасские вина, лучшие французские сыры и т.д. На рыночном сегменте «деликатесы из Европы» небольшая компания занимает монопольную позицию и диктует цены: при их кальку¬ляции она закладывает размер собственной прибыли в 5-8 %, в то время как в среднем по отрасли эта вели¬чина равна 1-3 %.
Вопросы для ситуационного анализа:
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
2. Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
В данном случае речь идет о дифференциации по качеству продукта (продуктовая дифференциация). Продукты могут различаться по своим физическим, или качественным, параметрам. «Реальные» различия, включающие функциональные особенности, материалы, дизайн и качество работы, являются крайне важными сторонами дифференциации продукта.
Дифференциация продуктов в вашингтонской фирме «Саттон плейс гурмет» базируется на определенных особенностях продуктов, вроде таких, как особые запатентованные свойства - фабричные марки, фирменные названия, или же таких, как индивидуальные особенности, относящиеся к качеству.
Благодаря успешной продуктовой дифференциации вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет следующие преимущества:
установлены повышенные цены на товар или услугу (что и было сделано: при кальку¬ляции товаров фирма закладывает размер собственной прибыли в 5-8 %, в то время как в среднем по отрасли эта вели¬чина равна 1-3 %.);
увеличены объемы продаж, т.к. большое количество покупателей привлекаются за счет отличительных характеристик;
завоевана приверженность покупателей к своей торговой марке.
Также фирмой«Саттон плейс гурмет» используется дифференциация продукта по размещению. Продукты дифференцируются на основе удобного размещения и доступности. Например, только в магазинах фирмы в американской столице можно купить вестфальскую ветчину действительно из Вестфалии, эльзасские вина, лучшие французские сыры, деликатесы из Европы и т.д.
Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?
Дифференциации по качеству продукта.
Фабрики холдинга «Объединенные кондитеры»-«Красный Октябрь», «Бабаевский», «РотФронт»-уникальный пример в истории российского кондитерского дела, ведь таким количеством знаменитых марок, пожалуй, не может похвастаться ни один другой производитель в России. «Алёнка» и «Золотой Ярлык», «Мишка Косолапый» и «Красная Шапочка», «Слава», «Стратосфера», «Сливочная помадка», «Южная ночь» - эти и многие другие марки за долгие годы своего существования стали почти легендарными, а их популярность сегодня только продолжает расти. Сегодня «Красный Октябрь» справедливо олицетворяет собой стандарт высочайшего качества в российской кондитерской промышленности. Качества, которому можно доверять всегда и во всём.
Кондитерская фабрика «Старая Тула»- производитель настоящих тульских пряников. Пряники «Тульские» — жемчужина производства фабрики, визитная карточка города и России. На ОАО КФ «Старя Тула» пряники вырабатываются более 100 лет. Их любят и знают во всех регионах России, ближнем и дальнем зарубежье.
«Эвалар» — одна из крупнейших в России фармацевтических компаний, абсолютный лидер в стране по объему выпуска натуральных препаратов для сохранения и укрепления здоровья. На долю предприятия приходится около 20% аптечного рынка БАД в стране (2012 год). Основные направления деятельности — разработка и выпуск натуральных лекарственных средств и биологически активных добавок, а также развитие аптечной сети «Эвалар».
Гусевской хрустальный завод - лидер на российском рынке по производству сортовой посуды и высокохудожественных изделий.
В настоящее время предприятие, основанное в 1756 году знаменитым промышленником Мальцовым и получившее широкую известность и признание, продолжает сохранять лучшие традиции русского стеклоделия, развивая их с учетом современных направлений моды и зарубежного опыта. Гусевской хрустальный завод экспортирует стеклоизделия во многие страны мира: Францию, Чехию, Германию, Испанию, Финляндию, США и Канаду.
Императорский фарфоровый завод (г. Санкт-Петербург). Императорский фарфоровый завод, основанный в 1744 году в Санкт-Петербурге стал первым фарфоровым предприятием в России и считается одним из старейших предприятий в Европе. Императорский фарфоровый завод производит широкий диапазон продукции. Сюда относятся кофейные и чайные сервизы, отдельная кухонная утварь, сувениры, анималистическая и жанровая скульптура, тарелки и пр.
ОАО Хлопчатобумажный комбинат «Шуйские ситцы» ОАО ХБК «Шуйские ситцы» — известное российское текстильное предприятие с богатой историей и традициями, которое работает с 1820 года. Производит ситец, бязь, тик, поплин, полотенечную ткань различной ширины и плотности. Крупнейший текстильный комбинат Ивановской области стабильно занимает первое место среди родственных предприятий региона. Сегодня ОАО - это хлопчатобумажный комбинат, который в 1998 году объединил «Шуйские ситцы», Фурмановскую прядильно-ткацкую фабрику, Ивановскую швейную фабрики.
Дифференциация продукта по размещению.
ООО «Валио» – российское подразделение финского концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии. Подразделение Valio в России было образовано в 1994 году в Санкт-Петербурге, основное направление деятельности компании – импорт и продвижение на российском рынке продукции Valio. Сегодня Россия – один из наиболее приоритетных рынков для концерна на глобальном уровне, 49% экспорта финской молочной продукции Valio приходится именно на РФ. Наиболее известными в России брендами Valio являются плавленый сыр Viola, сыр Oltermanni и масло Valio, которые занимают лидирующие позиции в своих категориях как по России в целом, так и на рынках двух столиц.
Российская компания «Элькафф Трэйдинг» является импортером и официальным представителем одного из лучших производителей кофе в Бразилии- компании «JAGUARI».
Российские компании BNS Group и Inditex. Первая управляет в России торговыми сетями Armani Jeans, TopShop, Michael Kors и Calvin Klein, а второй принадлежат бренды Bershka, Oysho и Zara.
Задание 1. Ситуационный анализ
На совокупном рынке розничной торговли продо¬вольственными товарами США вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет незначительную долю (годовой оборот порядка 35 млн.д.). В национальном масштабе на нем лидирует торговая сеть «Сейфвей». Даже в Вашингтоне тон задает не «Саттон плейс», а крупные супермаркеты. Но только в магазинах фирмы в американской столице можно купить вестфальскую ветчину действительно из Вестфалии, эльзасские вина, лучшие французские сыры и т.д. На рыночном сегменте «деликатесы из Европы» небольшая компания занимает монопольную позицию и диктует цены: при их кальку¬ляции она закладывает размер собственной прибыли в 5-8 %, в то время как в среднем по отрасли эта вели¬чина равна 1-3 %.
Вопросы для ситуационного анализа:
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
2. Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
В данном случае речь идет о дифференциации по качеству продукта (продуктовая дифференциация). Продукты могут различаться по своим физическим, или качественным, параметрам. «Реальные» различия, включающие функциональные особенности, материалы, дизайн и качество работы, являются крайне важными сторонами дифференциации продукта.
Дифференциация продуктов в вашингтонской фирме «Саттон плейс гурмет» базируется на определенных особенностях продуктов, вроде таких, как особые запатентованные свойства - фабричные марки, фирменные названия, или же таких, как индивидуальные особенности, относящиеся к качеству.
Благодаря успешной продуктовой дифференциации вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет следующие преимущества:
установлены повышенные цены на товар или услугу (что и было сделано: при кальку¬ляции товаров фирма закладывает размер собственной прибыли в 5-8 %, в то время как в среднем по отрасли эта вели¬чина равна 1-3 %.);
увеличены объемы продаж, т.к. большое количество покупателей привлекаются за счет отличительных характеристик;
завоевана приверженность покупателей к своей торговой марке.
Также фирмой«Саттон плейс гурмет» используется дифференциация продукта по размещению. Продукты дифференцируются на основе удобного размещения и доступности. Например, только в магазинах фирмы в американской столице можно купить вестфальскую ветчину действительно из Вестфалии, эльзасские вина, лучшие французские сыры, деликатесы из Европы и т.д.
Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?
Дифференциации по качеству продукта.
Фабрики холдинга «Объединенные кондитеры»-«Красный Октябрь», «Бабаевский», «РотФронт»-уникальный пример в истории российского кондитерского дела, ведь таким количеством знаменитых марок, пожалуй, не может похвастаться ни один другой производитель в России. «Алёнка» и «Золотой Ярлык», «Мишка Косолапый» и «Красная Шапочка», «Слава», «Стратосфера», «Сливочная помадка», «Южная ночь» - эти и многие другие марки за долгие годы своего существования стали почти легендарными, а их популярность сегодня только продолжает расти. Сегодня «Красный Октябрь» справедливо олицетворяет собой стандарт высочайшего качества в российской кондитерской промышленности. Качества, которому можно доверять всегда и во всём.
Кондитерская фабрика «Старая Тула»- производитель настоящих тульских пряников. Пряники «Тульские» — жемчужина производства фабрики, визитная карточка города и России. На ОАО КФ «Старя Тула» пряники вырабатываются более 100 лет. Их любят и знают во всех регионах России, ближнем и дальнем зарубежье.
«Эвалар» — одна из крупнейших в России фармацевтических компаний, абсолютный лидер в стране по объему выпуска натуральных препаратов для сохранения и укрепления здоровья. На долю предприятия приходится около 20% аптечного рынка БАД в стране (2012 год). Основные направления деятельности — разработка и выпуск натуральных лекарственных средств и биологически активных добавок, а также развитие аптечной сети «Эвалар».
Гусевской хрустальный завод - лидер на российском рынке по производству сортовой посуды и высокохудожественных изделий.
В настоящее время предприятие, основанное в 1756 году знаменитым промышленником Мальцовым и получившее широкую известность и признание, продолжает сохранять лучшие традиции русского стеклоделия, развивая их с учетом современных направлений моды и зарубежного опыта. Гусевской хрустальный завод экспортирует стеклоизделия во многие страны мира: Францию, Чехию, Германию, Испанию, Финляндию, США и Канаду.
Императорский фарфоровый завод (г. Санкт-Петербург). Императорский фарфоровый завод, основанный в 1744 году в Санкт-Петербурге стал первым фарфоровым предприятием в России и считается одним из старейших предприятий в Европе. Императорский фарфоровый завод производит широкий диапазон продукции. Сюда относятся кофейные и чайные сервизы, отдельная кухонная утварь, сувениры, анималистическая и жанровая скульптура, тарелки и пр.
ОАО Хлопчатобумажный комбинат «Шуйские ситцы» ОАО ХБК «Шуйские ситцы» — известное российское текстильное предприятие с богатой историей и традициями, которое работает с 1820 года. Производит ситец, бязь, тик, поплин, полотенечную ткань различной ширины и плотности. Крупнейший текстильный комбинат Ивановской области стабильно занимает первое место среди родственных предприятий региона. Сегодня ОАО - это хлопчатобумажный комбинат, который в 1998 году объединил «Шуйские ситцы», Фурмановскую прядильно-ткацкую фабрику, Ивановскую швейную фабрики.
Дифференциация продукта по размещению.
ООО «Валио» – российское подразделение финского концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии. Подразделение Valio в России было образовано в 1994 году в Санкт-Петербурге, основное направление деятельности компании – импорт и продвижение на российском рынке продукции Valio. Сегодня Россия – один из наиболее приоритетных рынков для концерна на глобальном уровне, 49% экспорта финской молочной продукции Valio приходится именно на РФ. Наиболее известными в России брендами Valio являются плавленый сыр Viola, сыр Oltermanni и масло Valio, которые занимают лидирующие позиции в своих категориях как по России в целом, так и на рынках двух столиц.
Российская компания «Элькафф Трэйдинг» является импортером и официальным представителем одного из лучших производителей кофе в Бразилии- компании «JAGUARI».
Российские компании BNS Group и Inditex. Первая управляет в России торговыми сетями Armani Jeans, TopShop, Michael Kors и Calvin Klein, а второй принадлежат бренды Bershka, Oysho и Zara.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задание 1. Ситуационный анализ
На совокупном рынке розничной торговли продо¬вольственными товарами США вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет незначительную долю (годовой оборот порядка 35 млн.д.). В национальном масштабе на нем лидирует торговая сеть «Сейфвей». Даже в Вашингтоне тон задает не «Саттон плейс», а крупные супермаркеты. Но только в магазинах фирмы в американской столице можно купить вестфальскую ветчину действительно из Вестфалии, эльзасские вина, лучшие французские сыры и т.д. На рыночном сегменте «деликатесы из Европы» небольшая компания занимает монопольную позицию и диктует цены: при их кальку¬ляции она закладывает размер собственной прибыли в 5-8 %, в то время как в среднем по отрасли эта вели¬чина равна 1-3 %.
Вопросы для ситуационного анализа:
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
2. Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
В данном случае речь идет о дифференциации по качеству продукта (продуктовая дифференциация). Продукты могут различаться по своим физическим, или качественным, параметрам. «Реальные» различия, включающие функциональные особенности, материалы, дизайн и качество работы, являются крайне важными сторонами дифференциации продукта.
Дифференциация продуктов в вашингтонской фирме «Саттон плейс гурмет» базируется на определенных особенностях продуктов, вроде таких, как особые запатентованные свойства - фабричные марки, фирменные названия, или же таких, как индивидуальные особенности, относящиеся к качеству.
Благодаря успешной продуктовой дифференциации вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет следующие преимущества:
установлены повышенные цены на товар или услугу (что и было сделано: при кальку¬ляции товаров фирма закладывает размер собственной прибыли в 5-8 %, в то время как в среднем по отрасли эта вели¬чина равна 1-3 %.);
увеличены объемы продаж, т.к. большое количество покупателей привлекаются за счет отличительных характеристик;
завоевана приверженность покупателей к своей торговой марке.
Также фирмой«Саттон плейс гурмет» используется дифференциация продукта по размещению. Продукты дифференцируются на основе удобного размещения и доступности. Например, только в магазинах фирмы в американской столице можно купить вестфальскую ветчину действительно из Вестфалии, эльзасские вина, лучшие французские сыры, деликатесы из Европы и т.д.
Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?
Дифференциации по качеству продукта.
Фабрики холдинга «Объединенные кондитеры»-«Красный Октябрь», «Бабаевский», «РотФронт»-уникальный пример в истории российского кондитерского дела, ведь таким количеством знаменитых марок, пожалуй, не может похвастаться ни один другой производитель в России. «Алёнка» и «Золотой Ярлык», «Мишка Косолапый» и «Красная Шапочка», «Слава», «Стратосфера», «Сливочная помадка», «Южная ночь» - эти и многие другие марки за долгие годы своего существования стали почти легендарными, а их популярность сегодня только продолжает расти. Сегодня «Красный Октябрь» справедливо олицетворяет собой стандарт высочайшего качества в российской кондитерской промышленности. Качества, которому можно доверять всегда и во всём.
Кондитерская фабрика «Старая Тула»- производитель настоящих тульских пряников. Пряники «Тульские» — жемчужина производства фабрики, визитная карточка города и России. На ОАО КФ «Старя Тула» пряники вырабатываются более 100 лет. Их любят и знают во всех регионах России, ближнем и дальнем зарубежье.
«Эвалар» — одна из крупнейших в России фармацевтических компаний, абсолютный лидер в стране по объему выпуска натуральных препаратов для сохранения и укрепления здоровья. На долю предприятия приходится около 20% аптечного рынка БАД в стране (2012 год). Основные направления деятельности — разработка и выпуск натуральных лекарственных средств и биологически активных добавок, а также развитие аптечной сети «Эвалар».
Гусевской хрустальный завод - лидер на российском рынке по производству сортовой посуды и высокохудожественных изделий.
В настоящее время предприятие, основанное в 1756 году знаменитым промышленником Мальцовым и получившее широкую известность и признание, продолжает сохранять лучшие традиции русского стеклоделия, развивая их с учетом современных направлений моды и зарубежного опыта. Гусевской хрустальный завод экспортирует стеклоизделия во многие страны мира: Францию, Чехию, Германию, Испанию, Финляндию, США и Канаду.
Императорский фарфоровый завод (г. Санкт-Петербург). Императорский фарфоровый завод, основанный в 1744 году в Санкт-Петербурге стал первым фарфоровым предприятием в России и считается одним из старейших предприятий в Европе. Императорский фарфоровый завод производит широкий диапазон продукции. Сюда относятся кофейные и чайные сервизы, отдельная кухонная утварь, сувениры, анималистическая и жанровая скульптура, тарелки и пр.
ОАО Хлопчатобумажный комбинат «Шуйские ситцы» ОАО ХБК «Шуйские ситцы» — известное российское текстильное предприятие с богатой историей и традициями, которое работает с 1820 года. Производит ситец, бязь, тик, поплин, полотенечную ткань различной ширины и плотности. Крупнейший текстильный комбинат Ивановской области стабильно занимает первое место среди родственных предприятий региона. Сегодня ОАО - это хлопчатобумажный комбинат, который в 1998 году объединил «Шуйские ситцы», Фурмановскую прядильно-ткацкую фабрику, Ивановскую швейную фабрики.
Дифференциация продукта по размещению.
ООО «Валио» – российское подразделение финского концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии. Подразделение Valio в России было образовано в 1994 году в Санкт-Петербурге, основное направление деятельности компании – импорт и продвижение на российском рынке продукции Valio. Сегодня Россия – один из наиболее приоритетных рынков для концерна на глобальном уровне, 49% экспорта финской молочной продукции Valio приходится именно на РФ. Наиболее известными в России брендами Valio являются плавленый сыр Viola, сыр Oltermanni и масло Valio, которые занимают лидирующие позиции в своих категориях как по России в целом, так и на рынках двух столиц.
Российская компания «Элькафф Трэйдинг» является импортером и официальным представителем одного из лучших производителей кофе в Бразилии- компании «JAGUARI».
Российские компании BNS Group и Inditex. Первая управляет в России торговыми сетями Armani Jeans, TopShop, Michael Kors и Calvin Klein, а второй принадлежат бренды Bershka, Oysho и Zara.
Задание 1. Ситуационный анализ
На совокупном рынке розничной торговли продо¬вольственными товарами США вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет незначительную долю (годовой оборот порядка 35 млн.д.). В национальном масштабе на нем лидирует торговая сеть «Сейфвей». Даже в Вашингтоне тон задает не «Саттон плейс», а крупные супермаркеты. Но только в магазинах фирмы в американской столице можно купить вестфальскую ветчину действительно из Вестфалии, эльзасские вина, лучшие французские сыры и т.д. На рыночном сегменте «деликатесы из Европы» небольшая компания занимает монопольную позицию и диктует цены: при их кальку¬ляции она закладывает размер собственной прибыли в 5-8 %, в то время как в среднем по отрасли эта вели¬чина равна 1-3 %.
Вопросы для ситуационного анализа:
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
2. Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
В данном случае речь идет о дифференциации по качеству продукта (продуктовая дифференциация). Продукты могут различаться по своим физическим, или качественным, параметрам. «Реальные» различия, включающие функциональные особенности, материалы, дизайн и качество работы, являются крайне важными сторонами дифференциации продукта.
Дифференциация продуктов в вашингтонской фирме «Саттон плейс гурмет» базируется на определенных особенностях продуктов, вроде таких, как особые запатентованные свойства - фабричные марки, фирменные названия, или же таких, как индивидуальные особенности, относящиеся к качеству.
Благодаря успешной продуктовой дифференциации вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет следующие преимущества:
установлены повышенные цены на товар или услугу (что и было сделано: при кальку¬ляции товаров фирма закладывает размер собственной прибыли в 5-8 %, в то время как в среднем по отрасли эта вели¬чина равна 1-3 %.);
увеличены объемы продаж, т.к. большое количество покупателей привлекаются за счет отличительных характеристик;
завоевана приверженность покупателей к своей торговой марке.
Также фирмой«Саттон плейс гурмет» используется дифференциация продукта по размещению. Продукты дифференцируются на основе удобного размещения и доступности. Например, только в магазинах фирмы в американской столице можно купить вестфальскую ветчину действительно из Вестфалии, эльзасские вина, лучшие французские сыры, деликатесы из Европы и т.д.
Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?
Дифференциации по качеству продукта.
Фабрики холдинга «Объединенные кондитеры»-«Красный Октябрь», «Бабаевский», «РотФронт»-уникальный пример в истории российского кондитерского дела, ведь таким количеством знаменитых марок, пожалуй, не может похвастаться ни один другой производитель в России. «Алёнка» и «Золотой Ярлык», «Мишка Косолапый» и «Красная Шапочка», «Слава», «Стратосфера», «Сливочная помадка», «Южная ночь» - эти и многие другие марки за долгие годы своего существования стали почти легендарными, а их популярность сегодня только продолжает расти. Сегодня «Красный Октябрь» справедливо олицетворяет собой стандарт высочайшего качества в российской кондитерской промышленности. Качества, которому можно доверять всегда и во всём.
Кондитерская фабрика «Старая Тула»- производитель настоящих тульских пряников. Пряники «Тульские» — жемчужина производства фабрики, визитная карточка города и России. На ОАО КФ «Старя Тула» пряники вырабатываются более 100 лет. Их любят и знают во всех регионах России, ближнем и дальнем зарубежье.
«Эвалар» — одна из крупнейших в России фармацевтических компаний, абсолютный лидер в стране по объему выпуска натуральных препаратов для сохранения и укрепления здоровья. На долю предприятия приходится около 20% аптечного рынка БАД в стране (2012 год). Основные направления деятельности — разработка и выпуск натуральных лекарственных средств и биологически активных добавок, а также развитие аптечной сети «Эвалар».
Гусевской хрустальный завод - лидер на российском рынке по производству сортовой посуды и высокохудожественных изделий.
В настоящее время предприятие, основанное в 1756 году знаменитым промышленником Мальцовым и получившее широкую известность и признание, продолжает сохранять лучшие традиции русского стеклоделия, развивая их с учетом современных направлений моды и зарубежного опыта. Гусевской хрустальный завод экспортирует стеклоизделия во многие страны мира: Францию, Чехию, Германию, Испанию, Финляндию, США и Канаду.
Императорский фарфоровый завод (г. Санкт-Петербург). Императорский фарфоровый завод, основанный в 1744 году в Санкт-Петербурге стал первым фарфоровым предприятием в России и считается одним из старейших предприятий в Европе. Императорский фарфоровый завод производит широкий диапазон продукции. Сюда относятся кофейные и чайные сервизы, отдельная кухонная утварь, сувениры, анималистическая и жанровая скульптура, тарелки и пр.
ОАО Хлопчатобумажный комбинат «Шуйские ситцы» ОАО ХБК «Шуйские ситцы» — известное российское текстильное предприятие с богатой историей и традициями, которое работает с 1820 года. Производит ситец, бязь, тик, поплин, полотенечную ткань различной ширины и плотности. Крупнейший текстильный комбинат Ивановской области стабильно занимает первое место среди родственных предприятий региона. Сегодня ОАО - это хлопчатобумажный комбинат, который в 1998 году объединил «Шуйские ситцы», Фурмановскую прядильно-ткацкую фабрику, Ивановскую швейную фабрики.
Дифференциация продукта по размещению.
ООО «Валио» – российское подразделение финского концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии. Подразделение Valio в России было образовано в 1994 году в Санкт-Петербурге, основное направление деятельности компании – импорт и продвижение на российском рынке продукции Valio. Сегодня Россия – один из наиболее приоритетных рынков для концерна на глобальном уровне, 49% экспорта финской молочной продукции Valio приходится именно на РФ. Наиболее известными в России брендами Valio являются плавленый сыр Viola, сыр Oltermanni и масло Valio, которые занимают лидирующие позиции в своих категориях как по России в целом, так и на рынках двух столиц.
Российская компания «Элькафф Трэйдинг» является импортером и официальным представителем одного из лучших производителей кофе в Бразилии- компании «JAGUARI».
Российские компании BNS Group и Inditex. Первая управляет в России торговыми сетями Armani Jeans, TopShop, Michael Kors и Calvin Klein, а второй принадлежат бренды Bershka, Oysho и Zara.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
70 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую