Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача 1
1) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении: заполнить строку «Итого».
2) Рассчитать долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции.
3) Определить компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S).
Задача 1
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок. В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц.
Задача 2
Нормы потребления хлебных продуктов, определённые потребительской корзиной в настоящее время, для трудоспособного населения – 133,7 кг в год, для пенсионеров – 103,7 кг в год, для детей – 84 кг. На территории области проживает 1 млн. жителей, из которых 50 % - пенсионеры, 20 % - дети до 18 лет. Рассчитать ёмкость рынка хлебных продуктов в натуральном выражении.
Задача 3
Потребление рыбопродуктов в центральных областях России на 20 % ниже, чем на Дальнем Востоке. Рассчитать ёмкость рынка данной продукции Владивостока, если годовая ёмкость рынка Смоленска составляет 18 млн. кг. Численность населения данных городов 700 тыс. и 400 тыс. жителей соответственно.
Задача 4
Потребление электроэнергии на одного жителя России с 1995 г. о настоящее время возросло на 15%. В городе N проживает 110 тыс. жителей, среднее потребление электроэнергии на одного человека ранее было 42кВт-ч в месяц. Насколько возросла денежная емкость рынка электроэнергии этого города в месяц, если численность его населения прежняя, а стоимость 1 кВт/ч увеличилась с 0,035 руб. в 1995 г. до 1,95 руб. в настоящее время?
Задача 5
На рынке региона конкурируют четыре крупных мясоперераба-тывающих компании. Рыночные доли трех из них соответственно 0,45; 0,27; 0,13. Найдите рыночную долю четвертой компании и ранговый индекс концентрации.
Задача 6
На столичном рынке сотовой связи конкурируют четыре оператора: «МТС» (доля 41%), «Билайн» (доля 39%), «МегаФон» (доля 18%), «Скай-Линк» (доля 2%). Каков индекс концентрации?
Задача 7
На региональном рынке конкурируют шесть компаний, продающих очки: «Прозрение» с занимаемой долей рынка 31 %, «Optima» (доля рынка 24 %), «Аргос» (доля рынка 18 %), «Визит» (доля рынка 13 %), «Взгляд» (доля рынка 8 %), «Анютины глазки» (доля рынка 6 %). Найти ранговый индекс концентрации.
Задача 8
В городе N три фирмы предлагают товары для охоты и рыбалки: «Диана», «Русская охота», «Дом оружия». Их доли на рынке соответственно равны: 56 %, 33 %, 11 %. Найти ранговый индекс концентрации.
Задача 9
Цена потребления нового пылесоса – 2000 руб., цена потребления товара-конкурента 1600 руб. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1. Определить, является ли новая модель конкурентоспособной, сравнив технические характеристики товаров:
Задача 10
Цена потребления автомобиля новой марки – 12 142 ден. ед., а цена потребления его предшественника, выпускаемого фирмой-конкурентом – 11 857 ден. ед. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1. Определить, является ли новая модель конкурентоспособной.
10 задач по стратегическому маркетингу. Оценка 5
1. Котлер Ф., Армстронг Г., Солдерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга, 2-е европейское издание – М., Спб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
2. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. пер. с англ., Спб.: Питер, 2005.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.- Питер, 2000.
4. Томсон А., Стрикленд Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача 1
1) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении: заполнить строку «Итого».
2) Рассчитать долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции.
3) Определить компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S).
Задача 1
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок. В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц.
Задача 2
Нормы потребления хлебных продуктов, определённые потребительской корзиной в настоящее время, для трудоспособного населения – 133,7 кг в год, для пенсионеров – 103,7 кг в год, для детей – 84 кг. На территории области проживает 1 млн. жителей, из которых 50 % - пенсионеры, 20 % - дети до 18 лет. Рассчитать ёмкость рынка хлебных продуктов в натуральном выражении.
Задача 3
Потребление рыбопродуктов в центральных областях России на 20 % ниже, чем на Дальнем Востоке. Рассчитать ёмкость рынка данной продукции Владивостока, если годовая ёмкость рынка Смоленска составляет 18 млн. кг. Численность населения данных городов 700 тыс. и 400 тыс. жителей соответственно.
Задача 4
Потребление электроэнергии на одного жителя России с 1995 г. о настоящее время возросло на 15%. В городе N проживает 110 тыс. жителей, среднее потребление электроэнергии на одного человека ранее было 42кВт-ч в месяц. Насколько возросла денежная емкость рынка электроэнергии этого города в месяц, если численность его населения прежняя, а стоимость 1 кВт/ч увеличилась с 0,035 руб. в 1995 г. до 1,95 руб. в настоящее время?
Задача 5
На рынке региона конкурируют четыре крупных мясоперераба-тывающих компании. Рыночные доли трех из них соответственно 0,45; 0,27; 0,13. Найдите рыночную долю четвертой компании и ранговый индекс концентрации.
Задача 6
На столичном рынке сотовой связи конкурируют четыре оператора: «МТС» (доля 41%), «Билайн» (доля 39%), «МегаФон» (доля 18%), «Скай-Линк» (доля 2%). Каков индекс концентрации?
Задача 7
На региональном рынке конкурируют шесть компаний, продающих очки: «Прозрение» с занимаемой долей рынка 31 %, «Optima» (доля рынка 24 %), «Аргос» (доля рынка 18 %), «Визит» (доля рынка 13 %), «Взгляд» (доля рынка 8 %), «Анютины глазки» (доля рынка 6 %). Найти ранговый индекс концентрации.
Задача 8
В городе N три фирмы предлагают товары для охоты и рыбалки: «Диана», «Русская охота», «Дом оружия». Их доли на рынке соответственно равны: 56 %, 33 %, 11 %. Найти ранговый индекс концентрации.
Задача 9
Цена потребления нового пылесоса – 2000 руб., цена потребления товара-конкурента 1600 руб. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1. Определить, является ли новая модель конкурентоспособной, сравнив технические характеристики товаров:
Задача 10
Цена потребления автомобиля новой марки – 12 142 ден. ед., а цена потребления его предшественника, выпускаемого фирмой-конкурентом – 11 857 ден. ед. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1. Определить, является ли новая модель конкурентоспособной.
10 задач по стратегическому маркетингу. Оценка 5
1. Котлер Ф., Армстронг Г., Солдерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга, 2-е европейское издание – М., Спб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
2. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. пер. с англ., Спб.: Питер, 2005.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.- Питер, 2000.
4. Томсон А., Стрикленд Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1600 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую