Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория – физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования, работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предполагает выйти с новым продуктом – страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. человек).
Кейс №3.
Вы руководите маркетинговым агентством в г. Москва. Численность штатных сотрудников – 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью.
В связи с этим, Вы предполагаете выйти на региональные рынки. При этом Вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5000000 рублей, а также, в случае необходимости, можете привлечь заемные под ставку 16% годовых.
Срок реализации проекта 6 месяцев.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория – физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования, работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предполагает выйти с новым продуктом – страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. человек).
Кейс №3.
Вы руководите маркетинговым агентством в г. Москва. Численность штатных сотрудников – 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью.
В связи с этим, Вы предполагаете выйти на региональные рынки. При этом Вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5000000 рублей, а также, в случае необходимости, можете привлечь заемные под ставку 16% годовых.
Срок реализации проекта 6 месяцев.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
599 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую