Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ушун Group выводит в Россию сеть гипермаркетов спортивной одежды «Ту». Первый магазин появится в конце этого - начале следующего года
Конкуренция на рынке спортивного ритейла ужесточается. Один из крупнейших мировых ритейлеров - Ушун принял решение о выводе сети «Ту» в России. Планируется, что первый гипермаркет откроется в конце этог.....
---
Решение задач, Маркетинг
Задача, кейс "Разработка конкурентной стратегии"
Задача, которые ставиться в кейсе по модулю «Стратегический маркетинг» - Разработка конкурентной стратегии.
Требования к кейсам описаны ниже и во вложении, во вложении примеры от преподавателя.
1. Кейс может быть основан и на смоделированной ситуации на примере конкретной компании (с тем, чтобы в случае необходимости, сохранять требуемую конфиденциальность).
2. Кейс должен содержать необходимое и достаточное описание проблемной ситуации, (т.н. «информационная насыщенность кейса») бизнеса / компании / подразделения / менеджмента / руководителя (и т.п.). Желательно, чтобы с самого начала кейса ставилась та обобщенная задача, которой и посвящается предлагаемый кейс с тем, чтобы ознакомление с ним было более целенаправленным.
3. Задание кейса должно предусматривать четкую постановку целей, которые автор ставит, а также те ключевые условия и ограничения, которые необходимо будет учитывать при его решении. Задание может предусматривать, в том числе, и самостоятельный поиск и подбор необходимой и дополнительной информации (с указанием модератором их возможных источников – ссылками), которую слушателя сочтут нужным привлечь для расширения управленческих итогов при заключении выводов, предложении рекомендаций и т.п.
4. В конце описания кейса задание (проблему) целесообразно еще раз акцентировать, структурировать и более четко ставить (перед слушателями) для решения.
5. Форматирование:
Шрифт: Times New Roman,
Кегль 12
Полуторный интервал в программе MS Word
Поля с левой стороны текста 2,0 см, с верхней – 2,0 см, с правой –1 см, с нижней – 2,5 см.
Обязательна единая нумерация страниц.
Примечания оформляются в виде нумерованных сносок в стандарте MS Word.
Содержание верхнего колонтитула всех страниц содержат название работы.
В нижнем колонтитуле приводится ФИО авторов работы (слева) и номер страницы (справа).
Ограничения по объему работы: до 6000 печатных знаков.
---
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ушун Group выводит в Россию сеть гипермаркетов спортивной одежды «Ту». Первый магазин появится в конце этого - начале следующего года
Конкуренция на рынке спортивного ритейла ужесточается. Один из крупнейших мировых ритейлеров - Ушун принял решение о выводе сети «Ту» в России. Планируется, что первый гипермаркет откроется в конце этог.....
---
Решение задач, Маркетинг
Задача, кейс "Разработка конкурентной стратегии"
Задача, которые ставиться в кейсе по модулю «Стратегический маркетинг» - Разработка конкурентной стратегии.
Требования к кейсам описаны ниже и во вложении, во вложении примеры от преподавателя.
1. Кейс может быть основан и на смоделированной ситуации на примере конкретной компании (с тем, чтобы в случае необходимости, сохранять требуемую конфиденциальность).
2. Кейс должен содержать необходимое и достаточное описание проблемной ситуации, (т.н. «информационная насыщенность кейса») бизнеса / компании / подразделения / менеджмента / руководителя (и т.п.). Желательно, чтобы с самого начала кейса ставилась та обобщенная задача, которой и посвящается предлагаемый кейс с тем, чтобы ознакомление с ним было более целенаправленным.
3. Задание кейса должно предусматривать четкую постановку целей, которые автор ставит, а также те ключевые условия и ограничения, которые необходимо будет учитывать при его решении. Задание может предусматривать, в том числе, и самостоятельный поиск и подбор необходимой и дополнительной информации (с указанием модератором их возможных источников – ссылками), которую слушателя сочтут нужным привлечь для расширения управленческих итогов при заключении выводов, предложении рекомендаций и т.п.
4. В конце описания кейса задание (проблему) целесообразно еще раз акцентировать, структурировать и более четко ставить (перед слушателями) для решения.
5. Форматирование:
Шрифт: Times New Roman,
Кегль 12
Полуторный интервал в программе MS Word
Поля с левой стороны текста 2,0 см, с верхней – 2,0 см, с правой –1 см, с нижней – 2,5 см.
Обязательна единая нумерация страниц.
Примечания оформляются в виде нумерованных сносок в стандарте MS Word.
Содержание верхнего колонтитула всех страниц содержат название работы.
В нижнем колонтитуле приводится ФИО авторов работы (слева) и номер страницы (справа).
Ограничения по объему работы: до 6000 печатных знаков.
---
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
199 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую