Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг решение задач и тестов

  • 11 страниц
  • 2018 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

rda88

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выберите один или несколько правильных ответов
1. Если часть цены товара оплачивается не самим покупателем, а кем-то другим, то можно говорить …
А) об эффекте создания запасов
Б) о дороговизне товара
В) об эффекте разделения затрат
Г) о значимости конечного результата
2. Цены на какую продукцию регулируются региональными органами власти?
А) продукция ядерно-топливного назначения;
Б) лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
В) перекачка и налив нефти.
3. Потребительские цены – это:
А) аналог биржевых цен;
Б) аналог сметной стоимости;
В) аналог розничных цен.
4. Предприятие обычно приобретает средства производства (например, станки):
А) по розничной цене;
Б) по себестоимости;
В) по отпускной цене с добавлением снабженческо-сбытовой надбавки (при наличии посредника).
5. Какие органы занимаются регулированием цен на федеральном уровне?
А) Министерство финансов РФ;
Б) Министерство по налогам и сборам
В) Министерство экономического развития РФ.
6. Что такое структура цены?
А) перечень элементов, выраженных в абсолютных величинах (например, в рублях);
Б) соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах.
В) отношение объема выпуска продукции к среднегодовой стоимости основных фондов
Г) сумма расходов на начально-конечные операции и расходов на транспортировку груза
7. Рынок покупателя характеризует ситуацию, когда на рынке отмечается:
А) превышение спроса над предложением;
Б) превышение предложения над спросом;
В) спрос и предложение равны
Г) правильного ответа нет.
8. Какие из перечисленных методов относятся к параметрическим?
А) метод регрессионного анализа;
Б) балловый;
В) агрегатный.
9. Себестоимость какого вида транспорта является наиболее высокой?
А) водного
Б) железнодорожного
В) автомобильного
Г) трубопроводного
10. Бухгалтерские издержки не включают:
А) материальные затраты;
Б) прибыль;
В) амортизацию;
Г) затраты на оплату труда.
11. Назовите факторы чувствительности покупателей к уровню цен:
А) затрудненность сравнений
Б) предпочтения покупателей
В) возможность разделения затрат
Г) этап жизненного цикла товара
12. На стадии «зрелости» жизненного цикла товара устанавливается…
А) высокая цена
Б) низкая цена
В) товар распространяется бесплатно с целью его ознакомления покупателями
13. Уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого – это…
А) товарообменный зачет
Б) функциональная скидка
В) экспортная скидка
Г) дилерская скидка
14. Решите задачу
Определите отпускную цену изделия. Известны следующие данные:
Затраты на сырье и материалы - 792 руб;
Основная зарплата производственных рабочих - 178 руб;
Дополнительная зарплата производственных рабочих – 20 % от основной зарплаты производственных рабочих;
Страховые взносы – 30 % от основной и дополнительной зарплаты;
Накладные расходы – 60 % от основной зарплаты производственных рабочих;
Внепроизводственные расходы – 0,2 % от производственной себестоимости;
Прибыль – 20 %;
НДС- 18 %.

Выберите один или несколько правильных ответов
1. Если часть цены товара оплачивается не самим покупателем, а кем-то другим, то можно говорить …
А) об эффекте создания запасов
Б) о дороговизне товара
В) об эффекте разделения затрат
Г) о значимости конечного результата
2. Цены на какую продукцию регулируются региональными органами власти?
А) продукция ядерно-топливного назначения;
Б) лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
В) перекачка и налив нефти.
3. Потребительские цены – это:
А) аналог биржевых цен;
Б) аналог сметной стоимости;
В) аналог розничных цен.
4. Предприятие обычно приобретает средства производства (например, станки):
А) по розничной цене;
Б) по себестоимости;
В) по отпускной цене с добавлением снабженческо-сбытовой надбавки (при наличии посредника).
5. Какие органы занимаются регулированием цен на федеральном уровне?
А) Министерство финансов РФ;
Б) Министерство по налогам и сборам
В) Министерство экономического развития РФ.
6. Что такое структура цены?
А) перечень элементов, выраженных в абсолютных величинах (например, в рублях);
Б) соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах.
В) отношение объема выпуска продукции к среднегодовой стоимости основных фондов
Г) сумма расходов на начально-конечные операции и расходов на транспортировку груза
7. Рынок покупателя характеризует ситуацию, когда на рынке отмечается:
А) превышение спроса над предложением;
Б) превышение предложения над спросом;
В) спрос и предложение равны
Г) правильного ответа нет.
8. Какие из перечисленных методов относятся к параметрическим?
А) метод регрессионного анализа;
Б) балловый;
В) агрегатный.
9. Себестоимость какого вида транспорта является наиболее высокой?
А) водного
Б) железнодорожного
В) автомобильного
Г) трубопроводного
10. Бухгалтерские издержки не включают:
А) материальные затраты;
Б) прибыль;
В) амортизацию;
Г) затраты на оплату труда.
11. Назовите факторы чувствительности покупателей к уровню цен:
А) затрудненность сравнений
Б) предпочтения покупателей
В) возможность разделения затрат
Г) этап жизненного цикла товара
12. На стадии «зрелости» жизненного цикла товара устанавливается…
А) высокая цена
Б) низкая цена
В) товар распространяется бесплатно с целью его ознакомления покупателями
13. Уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого – это…
А) товарообменный зачет
Б) функциональная скидка
В) экспортная скидка
Г) дилерская скидка
14. Решите задачу
Определите отпускную цену изделия. Известны следующие данные:
Затраты на сырье и материалы - 792 руб;
Основная зарплата производственных рабочих - 178 руб;
Дополнительная зарплата производственных рабочих – 20 % от основной зарплаты производственных рабочих;
Страховые взносы – 30 % от основной и дополнительной зарплаты;
Накладные расходы – 60 % от основной зарплаты производственных рабочих;
Внепроизводственные расходы – 0,2 % от производственной себестоимости;
Прибыль – 20 %;
НДС- 18 %.

Содержание.
1. Тесты, задача и письменные задания...……………………………………2
2. Список использованных источников…………………………………….11

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
2. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
3. Игорь, Владимирович Липсиц Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты / Игорь Владимирович Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 576 c.
4. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.
5. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
6. Ценообразование / Г.А. Тактаров и др. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 192 c.
7. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
8. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
9. Файфер, Боб Издержки - вниз, продажи - вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 160 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
11. Кузьмина М. С. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отраслях производственной сферы; КноРус - Москва, 2013. - 248 c.
12. Гуккаев В. Б. Производство. Учет, налогообложение; ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2014. - 240 c.
13. Бабаев Ю. А. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) : учеб.-практ. пособие. - 3-e изд., испр. и доп. – Москва : Вузовский Учебник : ИНФРА-М, 2014. - 188 с.
14. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет; Финансы и статистика - , 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выберите один или несколько правильных ответов
1. Если часть цены товара оплачивается не самим покупателем, а кем-то другим, то можно говорить …
А) об эффекте создания запасов
Б) о дороговизне товара
В) об эффекте разделения затрат
Г) о значимости конечного результата
2. Цены на какую продукцию регулируются региональными органами власти?
А) продукция ядерно-топливного назначения;
Б) лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
В) перекачка и налив нефти.
3. Потребительские цены – это:
А) аналог биржевых цен;
Б) аналог сметной стоимости;
В) аналог розничных цен.
4. Предприятие обычно приобретает средства производства (например, станки):
А) по розничной цене;
Б) по себестоимости;
В) по отпускной цене с добавлением снабженческо-сбытовой надбавки (при наличии посредника).
5. Какие органы занимаются регулированием цен на федеральном уровне?
А) Министерство финансов РФ;
Б) Министерство по налогам и сборам
В) Министерство экономического развития РФ.
6. Что такое структура цены?
А) перечень элементов, выраженных в абсолютных величинах (например, в рублях);
Б) соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах.
В) отношение объема выпуска продукции к среднегодовой стоимости основных фондов
Г) сумма расходов на начально-конечные операции и расходов на транспортировку груза
7. Рынок покупателя характеризует ситуацию, когда на рынке отмечается:
А) превышение спроса над предложением;
Б) превышение предложения над спросом;
В) спрос и предложение равны
Г) правильного ответа нет.
8. Какие из перечисленных методов относятся к параметрическим?
А) метод регрессионного анализа;
Б) балловый;
В) агрегатный.
9. Себестоимость какого вида транспорта является наиболее высокой?
А) водного
Б) железнодорожного
В) автомобильного
Г) трубопроводного
10. Бухгалтерские издержки не включают:
А) материальные затраты;
Б) прибыль;
В) амортизацию;
Г) затраты на оплату труда.
11. Назовите факторы чувствительности покупателей к уровню цен:
А) затрудненность сравнений
Б) предпочтения покупателей
В) возможность разделения затрат
Г) этап жизненного цикла товара
12. На стадии «зрелости» жизненного цикла товара устанавливается…
А) высокая цена
Б) низкая цена
В) товар распространяется бесплатно с целью его ознакомления покупателями
13. Уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого – это…
А) товарообменный зачет
Б) функциональная скидка
В) экспортная скидка
Г) дилерская скидка
14. Решите задачу
Определите отпускную цену изделия. Известны следующие данные:
Затраты на сырье и материалы - 792 руб;
Основная зарплата производственных рабочих - 178 руб;
Дополнительная зарплата производственных рабочих – 20 % от основной зарплаты производственных рабочих;
Страховые взносы – 30 % от основной и дополнительной зарплаты;
Накладные расходы – 60 % от основной зарплаты производственных рабочих;
Внепроизводственные расходы – 0,2 % от производственной себестоимости;
Прибыль – 20 %;
НДС- 18 %.

Выберите один или несколько правильных ответов
1. Если часть цены товара оплачивается не самим покупателем, а кем-то другим, то можно говорить …
А) об эффекте создания запасов
Б) о дороговизне товара
В) об эффекте разделения затрат
Г) о значимости конечного результата
2. Цены на какую продукцию регулируются региональными органами власти?
А) продукция ядерно-топливного назначения;
Б) лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
В) перекачка и налив нефти.
3. Потребительские цены – это:
А) аналог биржевых цен;
Б) аналог сметной стоимости;
В) аналог розничных цен.
4. Предприятие обычно приобретает средства производства (например, станки):
А) по розничной цене;
Б) по себестоимости;
В) по отпускной цене с добавлением снабженческо-сбытовой надбавки (при наличии посредника).
5. Какие органы занимаются регулированием цен на федеральном уровне?
А) Министерство финансов РФ;
Б) Министерство по налогам и сборам
В) Министерство экономического развития РФ.
6. Что такое структура цены?
А) перечень элементов, выраженных в абсолютных величинах (например, в рублях);
Б) соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах.
В) отношение объема выпуска продукции к среднегодовой стоимости основных фондов
Г) сумма расходов на начально-конечные операции и расходов на транспортировку груза
7. Рынок покупателя характеризует ситуацию, когда на рынке отмечается:
А) превышение спроса над предложением;
Б) превышение предложения над спросом;
В) спрос и предложение равны
Г) правильного ответа нет.
8. Какие из перечисленных методов относятся к параметрическим?
А) метод регрессионного анализа;
Б) балловый;
В) агрегатный.
9. Себестоимость какого вида транспорта является наиболее высокой?
А) водного
Б) железнодорожного
В) автомобильного
Г) трубопроводного
10. Бухгалтерские издержки не включают:
А) материальные затраты;
Б) прибыль;
В) амортизацию;
Г) затраты на оплату труда.
11. Назовите факторы чувствительности покупателей к уровню цен:
А) затрудненность сравнений
Б) предпочтения покупателей
В) возможность разделения затрат
Г) этап жизненного цикла товара
12. На стадии «зрелости» жизненного цикла товара устанавливается…
А) высокая цена
Б) низкая цена
В) товар распространяется бесплатно с целью его ознакомления покупателями
13. Уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого – это…
А) товарообменный зачет
Б) функциональная скидка
В) экспортная скидка
Г) дилерская скидка
14. Решите задачу
Определите отпускную цену изделия. Известны следующие данные:
Затраты на сырье и материалы - 792 руб;
Основная зарплата производственных рабочих - 178 руб;
Дополнительная зарплата производственных рабочих – 20 % от основной зарплаты производственных рабочих;
Страховые взносы – 30 % от основной и дополнительной зарплаты;
Накладные расходы – 60 % от основной зарплаты производственных рабочих;
Внепроизводственные расходы – 0,2 % от производственной себестоимости;
Прибыль – 20 %;
НДС- 18 %.

Содержание.
1. Тесты, задача и письменные задания...……………………………………2
2. Список использованных источников…………………………………….11

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
2. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
3. Игорь, Владимирович Липсиц Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты / Игорь Владимирович Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 576 c.
4. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.
5. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
6. Ценообразование / Г.А. Тактаров и др. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 192 c.
7. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
8. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
9. Файфер, Боб Издержки - вниз, продажи - вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 160 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
11. Кузьмина М. С. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отраслях производственной сферы; КноРус - Москва, 2013. - 248 c.
12. Гуккаев В. Б. Производство. Учет, налогообложение; ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2014. - 240 c.
13. Бабаев Ю. А. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) : учеб.-практ. пособие. - 3-e изд., испр. и доп. – Москва : Вузовский Учебник : ИНФРА-М, 2014. - 188 с.
14. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет; Финансы и статистика - , 2013.

Купить эту работу

Маркетинг решение задач и тестов

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rda88
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе rda88 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе rda88 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе rda88 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе rda88 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽