Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Варианты ценовой политики 1 Определить при различных исходных уровнях рентабельности продукции показ

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исходный уровень рентабельности 24%
1.Изменение объема продаж продукции, в процентах

Изменение объема продаж продукции составляет , 140%; 71%; 20%;0%-14,28%;-29,41%;-36,84%;-50% с тенденцией снижения.
2.Темп роста объема продаж, в процентах

Темп роста объема продаж составляет:
; 240%;171%;120%;100%;85,72%;70,59%;63,16%;50% с тенденцией снижения
3.Индекс цен, в долях единицы

Цены вначале снижаются и составляют от цены базового периода 76%,86%,90%,96%,100%, а затем повышаются и их увеличение составляет в 1,04 раза, 1,10 раза,1,14 раза,1,24 раза с тенденцией повышения.
4.Изменение уровня рентабельности, в процентах.

Изменение уровня рентабельности составляет -100%, -51,60%, -35,22%,-13,21%,0,00%,12,19%,28,81%,38,93%,61,35%.
Сведем результаты расчета показателей при исходном уровне рентабельности 24% в таблицу 13.
Таблица 13- Зависимость роста объема продаж и изменения исходных уровней рентабельности при изменении цен продажи.
№п/п Исходный уровень рентабельности,% Изменение цен продажи,% Изменение объема п

Отсутствует

Варианты ценовой политики
1.Определить при различных исходных уровнях рентабельности продукции показатели в таблице 13.
2.Построить графики: зависимостей темпа роста объема продаж от изменения цен продажи и зависимостей уровня рентабельности при изменении цен от изменения цен продажи.
3. Сделать выводы.
Таблица 12- Исходные данные для определения последствий завышения или занижения цен на продукцию, %
Наименование показателя Значения
1.Исходный уровень рентабельности продукции 1 24
2.Исходный уровень рентабельности продукции 2 34
3.Исходный уровень рентабельности продукции 3 44
4.Исходный уровень рентабельности продукции 4 54

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исходный уровень рентабельности 24%
1.Изменение объема продаж продукции, в процентах

Изменение объема продаж продукции составляет , 140%; 71%; 20%;0%-14,28%;-29,41%;-36,84%;-50% с тенденцией снижения.
2.Темп роста объема продаж, в процентах

Темп роста объема продаж составляет:
; 240%;171%;120%;100%;85,72%;70,59%;63,16%;50% с тенденцией снижения
3.Индекс цен, в долях единицы

Цены вначале снижаются и составляют от цены базового периода 76%,86%,90%,96%,100%, а затем повышаются и их увеличение составляет в 1,04 раза, 1,10 раза,1,14 раза,1,24 раза с тенденцией повышения.
4.Изменение уровня рентабельности, в процентах.

Изменение уровня рентабельности составляет -100%, -51,60%, -35,22%,-13,21%,0,00%,12,19%,28,81%,38,93%,61,35%.
Сведем результаты расчета показателей при исходном уровне рентабельности 24% в таблицу 13.
Таблица 13- Зависимость роста объема продаж и изменения исходных уровней рентабельности при изменении цен продажи.
№п/п Исходный уровень рентабельности,% Изменение цен продажи,% Изменение объема п

Отсутствует

Варианты ценовой политики
1.Определить при различных исходных уровнях рентабельности продукции показатели в таблице 13.
2.Построить графики: зависимостей темпа роста объема продаж от изменения цен продажи и зависимостей уровня рентабельности при изменении цен от изменения цен продажи.
3. Сделать выводы.
Таблица 12- Исходные данные для определения последствий завышения или занижения цен на продукцию, %
Наименование показателя Значения
1.Исходный уровень рентабельности продукции 1 24
2.Исходный уровень рентабельности продукции 2 34
3.Исходный уровень рентабельности продукции 3 44
4.Исходный уровень рентабельности продукции 4 54

Отсутствует

Купить эту работу

Варианты ценовой политики 1 Определить при различных исходных уровнях рентабельности продукции показ

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
140 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе vladmozdok 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе vladmozdok 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе vladmozdok 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽