Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исходный уровень рентабельности 24%
1.Изменение объема продаж продукции, в процентах
Изменение объема продаж продукции составляет , 140%; 71%; 20%;0%-14,28%;-29,41%;-36,84%;-50% с тенденцией снижения.
2.Темп роста объема продаж, в процентах
Темп роста объема продаж составляет:
; 240%;171%;120%;100%;85,72%;70,59%;63,16%;50% с тенденцией снижения
3.Индекс цен, в долях единицы
Цены вначале снижаются и составляют от цены базового периода 76%,86%,90%,96%,100%, а затем повышаются и их увеличение составляет в 1,04 раза, 1,10 раза,1,14 раза,1,24 раза с тенденцией повышения.
4.Изменение уровня рентабельности, в процентах.
Изменение уровня рентабельности составляет -100%, -51,60%, -35,22%,-13,21%,0,00%,12,19%,28,81%,38,93%,61,35%.
Сведем результаты расчета показателей при исходном уровне рентабельности 24% в таблицу 13.
Таблица 13- Зависимость роста объема продаж и изменения исходных уровней рентабельности при изменении цен продажи.
№п/п Исходный уровень рентабельности,% Изменение цен продажи,% Изменение объема п
Отсутствует
Варианты ценовой политики
1.Определить при различных исходных уровнях рентабельности продукции показатели в таблице 13.
2.Построить графики: зависимостей темпа роста объема продаж от изменения цен продажи и зависимостей уровня рентабельности при изменении цен от изменения цен продажи.
3. Сделать выводы.
Таблица 12- Исходные данные для определения последствий завышения или занижения цен на продукцию, %
Наименование показателя Значения
1.Исходный уровень рентабельности продукции 1 24
2.Исходный уровень рентабельности продукции 2 34
3.Исходный уровень рентабельности продукции 3 44
4.Исходный уровень рентабельности продукции 4 54
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исходный уровень рентабельности 24%
1.Изменение объема продаж продукции, в процентах
Изменение объема продаж продукции составляет , 140%; 71%; 20%;0%-14,28%;-29,41%;-36,84%;-50% с тенденцией снижения.
2.Темп роста объема продаж, в процентах
Темп роста объема продаж составляет:
; 240%;171%;120%;100%;85,72%;70,59%;63,16%;50% с тенденцией снижения
3.Индекс цен, в долях единицы
Цены вначале снижаются и составляют от цены базового периода 76%,86%,90%,96%,100%, а затем повышаются и их увеличение составляет в 1,04 раза, 1,10 раза,1,14 раза,1,24 раза с тенденцией повышения.
4.Изменение уровня рентабельности, в процентах.
Изменение уровня рентабельности составляет -100%, -51,60%, -35,22%,-13,21%,0,00%,12,19%,28,81%,38,93%,61,35%.
Сведем результаты расчета показателей при исходном уровне рентабельности 24% в таблицу 13.
Таблица 13- Зависимость роста объема продаж и изменения исходных уровней рентабельности при изменении цен продажи.
№п/п Исходный уровень рентабельности,% Изменение цен продажи,% Изменение объема п
Отсутствует
Варианты ценовой политики
1.Определить при различных исходных уровнях рентабельности продукции показатели в таблице 13.
2.Построить графики: зависимостей темпа роста объема продаж от изменения цен продажи и зависимостей уровня рентабельности при изменении цен от изменения цен продажи.
3. Сделать выводы.
Таблица 12- Исходные данные для определения последствий завышения или занижения цен на продукцию, %
Наименование показателя Значения
1.Исходный уровень рентабельности продукции 1 24
2.Исходный уровень рентабельности продукции 2 34
3.Исходный уровень рентабельности продукции 3 44
4.Исходный уровень рентабельности продукции 4 54
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
140 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую