Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

стратегических единицы (СХЕ) деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица

  • 1 страниц
  • 2016 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

80 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Рассчитаем относительную долю рынка каждой СХЕ:
(4)

где ОДР – относительная доля рынка СХЕ;
Qф – объем продаж фирмы;
Qk – объем продаж наиболее опасного конкурента.
СХЕ 1:
СХЕ 2:
СХЕ 3:
2. Рассчитаем темп прироста отрасли по каждой СХЕ:
(5)

где ТПО – темп прироста отрасли, %;
Qт.г. – объем продаж по отрасли в текущем году;
Qп.г. – объем продаж по отрасли в прошлом году.
СХЕ 1:
СХЕ 2:
СХЕ 3:
3. Строим матрицу БКГ (рисунок 2).

Темп прироста отрасли


10%














10
*СХЕ1






*СХЕ2


1 Относительная доля рынка



*

Отсутствует

стратегических единицы (СХЕ), деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица 4). Необходимо провести анализ хозяйственного портфеля фирмы и сделать выводы и рекомендации по выбору стратегии развития СХЕ, используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ).
Таблица 4 – Показатели продаж по видам стратегических хозяйственных единиц
СХЕ Объем продаж по отрасли, тыс. ед. Объем продаж фирмы, тыс. ед. Объем продаж конкурента,
тыс. ед.

прошлого года текущего года

СХЕ 1 12340 15300 2100 3000
СХЕ 2 65000 68900 6000 4500
СХЕ 3 7000 5400 1200 860

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Рассчитаем относительную долю рынка каждой СХЕ:
(4)

где ОДР – относительная доля рынка СХЕ;
Qф – объем продаж фирмы;
Qk – объем продаж наиболее опасного конкурента.
СХЕ 1:
СХЕ 2:
СХЕ 3:
2. Рассчитаем темп прироста отрасли по каждой СХЕ:
(5)

где ТПО – темп прироста отрасли, %;
Qт.г. – объем продаж по отрасли в текущем году;
Qп.г. – объем продаж по отрасли в прошлом году.
СХЕ 1:
СХЕ 2:
СХЕ 3:
3. Строим матрицу БКГ (рисунок 2).

Темп прироста отрасли


10%














10
*СХЕ1






*СХЕ2


1 Относительная доля рынка



*

Отсутствует

стратегических единицы (СХЕ), деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица 4). Необходимо провести анализ хозяйственного портфеля фирмы и сделать выводы и рекомендации по выбору стратегии развития СХЕ, используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ).
Таблица 4 – Показатели продаж по видам стратегических хозяйственных единиц
СХЕ Объем продаж по отрасли, тыс. ед. Объем продаж фирмы, тыс. ед. Объем продаж конкурента,
тыс. ед.

прошлого года текущего года

СХЕ 1 12340 15300 2100 3000
СХЕ 2 65000 68900 6000 4500
СХЕ 3 7000 5400 1200 860

Отсутствует

Купить эту работу

стратегических единицы (СХЕ) деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица

80 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
80 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе vladmozdok 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе vladmozdok 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе vladmozdok 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽