Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Определим объем продаж прошлого периода:
S(t-1) = 50 млн.руб. / 1,04 = 48,08 млн.руб.
2. Рассчитаем изменение объема продаж в результате проведения рекламной кампании:
dS/dt = 50 – 48,08 = 1,92 млн.руб.
3. По формуле Видейла – Вольфа определяем рекламный бюджет.
DS/dt =r*A*(M-S)/M – b*S, (16)
где dS/dt – рост продаж под воздействием рекламы, руб.;
r – реакция оборота на рекламу (определяется как рост продаж на каждый израсходованный рекламный рубль), руб.;
А – рекламный бюджет, руб.;
S – объем продаж пред
Отсутствует
%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20 %. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30 %?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Определим объем продаж прошлого периода:
S(t-1) = 50 млн.руб. / 1,04 = 48,08 млн.руб.
2. Рассчитаем изменение объема продаж в результате проведения рекламной кампании:
dS/dt = 50 – 48,08 = 1,92 млн.руб.
3. По формуле Видейла – Вольфа определяем рекламный бюджет.
DS/dt =r*A*(M-S)/M – b*S, (16)
где dS/dt – рост продаж под воздействием рекламы, руб.;
r – реакция оборота на рекламу (определяется как рост продаж на каждый израсходованный рекламный рубль), руб.;
А – рекламный бюджет, руб.;
S – объем продаж пред
Отсутствует
%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20 %. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30 %?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
110 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую