Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Доля опрошенных, которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов, способных приобрести туристические путевки по высокой цене составляет 19,8%.
Число путевок, которые можно продать населению по каждой ценовой категории составляет: до 12 тыс.руб. – 26 шт, до 20 тыс. руб.– 213 шт, до 30 тыс.руб. – 126 шт, до 40 тыс. руб. –
Отсутствует
Определить:
Долю опрошенных, которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов, способных приобрести туристические путевки по высокой цене (более 50 тыс. руб).
Число путевок, которые можно продать населению по каждой ценовой категории.
Группу потребителей, составляющую самый емкий сегмент рынка и являющуюся целевой для отечественного или зарубежного туризма.
Емкость сегмента рынка с низкой покупательской способностью.
Долю потребителей, которые не считают себя способными заплатить за путевку более 12 тыс. руб. могут ли они составлять целевую группу при сегодняшнем уровне цен на туристические путевки и являются ли они потенциальными покупателями?
Долю потребителей, готовых приобрести путевки по цене 20 -30 тыс. руб. могут ли они организовать целевую группу.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Доля опрошенных, которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов, способных приобрести туристические путевки по высокой цене составляет 19,8%.
Число путевок, которые можно продать населению по каждой ценовой категории составляет: до 12 тыс.руб. – 26 шт, до 20 тыс. руб.– 213 шт, до 30 тыс.руб. – 126 шт, до 40 тыс. руб. –
Отсутствует
Определить:
Долю опрошенных, которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов, способных приобрести туристические путевки по высокой цене (более 50 тыс. руб).
Число путевок, которые можно продать населению по каждой ценовой категории.
Группу потребителей, составляющую самый емкий сегмент рынка и являющуюся целевой для отечественного или зарубежного туризма.
Емкость сегмента рынка с низкой покупательской способностью.
Долю потребителей, которые не считают себя способными заплатить за путевку более 12 тыс. руб. могут ли они составлять целевую группу при сегодняшнем уровне цен на туристические путевки и являются ли они потенциальными покупателями?
Долю потребителей, готовых приобрести путевки по цене 20 -30 тыс. руб. могут ли они организовать целевую группу.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
50 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую