Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определить Долю опрошенных которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов

  • 1 страниц
  • 2016 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Доля опрошенных, которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов, способных приобрести туристические путевки по высокой цене составляет 19,8%.
Число путевок, которые можно продать населению по каждой ценовой категории составляет: до 12 тыс.руб. – 26 шт, до 20 тыс. руб.– 213 шт, до 30 тыс.руб. – 126 шт, до 40 тыс. руб. –

Отсутствует

Определить:
Долю опрошенных, которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов, способных приобрести туристические путевки по высокой цене (более 50 тыс. руб).
Число путевок, которые можно продать населению по каждой ценовой категории.
Группу потребителей, составляющую самый емкий сегмент рынка и являющуюся целевой для отечественного или зарубежного туризма.
Емкость сегмента рынка с низкой покупательской способностью.
Долю потребителей, которые не считают себя способными заплатить за путевку более 12 тыс. руб. могут ли они составлять целевую группу при сегодняшнем уровне цен на туристические путевки и являются ли они потенциальными покупателями?
Долю потребителей, готовых приобрести путевки по цене 20 -30 тыс. руб. могут ли они организовать целевую группу.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Доля опрошенных, которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов, способных приобрести туристические путевки по высокой цене составляет 19,8%.
Число путевок, которые можно продать населению по каждой ценовой категории составляет: до 12 тыс.руб. – 26 шт, до 20 тыс. руб.– 213 шт, до 30 тыс.руб. – 126 шт, до 40 тыс. руб. –

Отсутствует

Определить:
Долю опрошенных, которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов, способных приобрести туристические путевки по высокой цене (более 50 тыс. руб).
Число путевок, которые можно продать населению по каждой ценовой категории.
Группу потребителей, составляющую самый емкий сегмент рынка и являющуюся целевой для отечественного или зарубежного туризма.
Емкость сегмента рынка с низкой покупательской способностью.
Долю потребителей, которые не считают себя способными заплатить за путевку более 12 тыс. руб. могут ли они составлять целевую группу при сегодняшнем уровне цен на туристические путевки и являются ли они потенциальными покупателями?
Долю потребителей, готовых приобрести путевки по цене 20 -30 тыс. руб. могут ли они организовать целевую группу.

Отсутствует

Купить эту работу

Определить Долю опрошенных которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
50 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе vladmozdok 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе vladmozdok 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе vladmozdok 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обьем продаж товара в прошлом периоде 62 млн.шт., при емкости рынка в этом сегменте 1790 млн. шт. Предлагается что в настоящем году емкость рынка в эт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Задачи по медиапланированию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

выбор оптимальной стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Задача-на сколько процентов должен вырасти объем продаж?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

На основе исходных данных определить ассортимент при котором фирма получит наибольшую прибыль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Какую стратегию ценообразования использует фи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

% Уровень доверительной вероятности 95% Определить объем выборки а) с помощью процентных величин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

«Оценка результатов маркетингового исследования» В результате маркетинговых исследований предполага

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

В таблице приведены данные о ценах и коэффициенты качества предприятия N и его прямого конкурента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽