Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определить Долю опрошенных которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов

  • 1 страниц
  • 2016 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Доля опрошенных, которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов, способных приобрести туристические путевки по высокой цене составляет 19,8%.
Число путевок, которые можно продать населению по каждой ценовой категории составляет: до 12 тыс.руб. – 26 шт, до 20 тыс. руб.– 213 шт, до 30 тыс.руб. – 126 шт, до 40 тыс. руб. –

Отсутствует

Определить:
Долю опрошенных, которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов, способных приобрести туристические путевки по высокой цене (более 50 тыс. руб).
Число путевок, которые можно продать населению по каждой ценовой категории.
Группу потребителей, составляющую самый емкий сегмент рынка и являющуюся целевой для отечественного или зарубежного туризма.
Емкость сегмента рынка с низкой покупательской способностью.
Долю потребителей, которые не считают себя способными заплатить за путевку более 12 тыс. руб. могут ли они составлять целевую группу при сегодняшнем уровне цен на туристические путевки и являются ли они потенциальными покупателями?
Долю потребителей, готовых приобрести путевки по цене 20 -30 тыс. руб. могут ли они организовать целевую группу.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Доля опрошенных, которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов, способных приобрести туристические путевки по высокой цене составляет 19,8%.
Число путевок, которые можно продать населению по каждой ценовой категории составляет: до 12 тыс.руб. – 26 шт, до 20 тыс. руб.– 213 шт, до 30 тыс.руб. – 126 шт, до 40 тыс. руб. –

Отсутствует

Определить:
Долю опрошенных, которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов, способных приобрести туристические путевки по высокой цене (более 50 тыс. руб).
Число путевок, которые можно продать населению по каждой ценовой категории.
Группу потребителей, составляющую самый емкий сегмент рынка и являющуюся целевой для отечественного или зарубежного туризма.
Емкость сегмента рынка с низкой покупательской способностью.
Долю потребителей, которые не считают себя способными заплатить за путевку более 12 тыс. руб. могут ли они составлять целевую группу при сегодняшнем уровне цен на туристические путевки и являются ли они потенциальными покупателями?
Долю потребителей, готовых приобрести путевки по цене 20 -30 тыс. руб. могут ли они организовать целевую группу.

Отсутствует

Купить эту работу

Определить Долю опрошенных которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
50 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе vladmozdok 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе vladmozdok 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе vladmozdok 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽