Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цена потребления нового пылесоса – 2000 руб цена потребления товара конкурента 1600 руб

  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 116 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

vladmozdok

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уровень конкурентоспособности товара УК определяется по формуле:
УК=Iн.п.Lт.п.Еэ.п.
где Iн.п. – нормативный показатель конкурентоспособности;
Lт.п. – технический показатель конкурентоспособности;
Еэ.п. – экономический показатели конкурентоспособности.
Если значение УК >1, значит проектируемое изделие конкурентоспособно.
Оценка конкурентоспособности товара по экономическому параметру связан с ценой его потребления Цп. Она равна сумме затрат потребителя, связанных с покупкой, транспортировкой, монтажом, эксплуатационными расходами, затратами энергии при эксплуатации изделия, а также с другими возможными затратами после покупки. Определяя показатель конкурентоспособности товара Еэ.п., рассматривают соотношение цены потребления конкурирующих товаров по формуле:
Еэ.п.=Цп.н.Цп.к
где Цп.н. и Цп.к – это соответственно цены нового изделия и его конкурента.
По

Отсутствует

Цена потребления нового пылесоса – 2000 руб., цена потребления товара-конкурента 1600 руб. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1. Определить, является ли новая модель конкурентоспособной, сравнив технические характеристики товаров: 
Технические показатели конкурентоспособности Новый пылесос Конкурент αi
Мощность, Вт
1600 1400 0.5
Потребление энергии, кв/ч 0,2 0,15 0.3
Уровень шума, ДБ 70 100 0.2
Вес, кг
2,2 2,9 0.1
Дизайн (экспертная оценка по 10-балльной шкале Лейкарта) 9,0 6,0 0.4

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Уровень конкурентоспособности товара УК определяется по формуле:
УК=Iн.п.Lт.п.Еэ.п.
где Iн.п. – нормативный показатель конкурентоспособности;
Lт.п. – технический показатель конкурентоспособности;
Еэ.п. – экономический показатели конкурентоспособности.
Если значение УК >1, значит проектируемое изделие конкурентоспособно.
Оценка конкурентоспособности товара по экономическому параметру связан с ценой его потребления Цп. Она равна сумме затрат потребителя, связанных с покупкой, транспортировкой, монтажом, эксплуатационными расходами, затратами энергии при эксплуатации изделия, а также с другими возможными затратами после покупки. Определяя показатель конкурентоспособности товара Еэ.п., рассматривают соотношение цены потребления конкурирующих товаров по формуле:
Еэ.п.=Цп.н.Цп.к
где Цп.н. и Цп.к – это соответственно цены нового изделия и его конкурента.
По

Отсутствует

Цена потребления нового пылесоса – 2000 руб., цена потребления товара-конкурента 1600 руб. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1. Определить, является ли новая модель конкурентоспособной, сравнив технические характеристики товаров: 
Технические показатели конкурентоспособности Новый пылесос Конкурент αi
Мощность, Вт
1600 1400 0.5
Потребление энергии, кв/ч 0,2 0,15 0.3
Уровень шума, ДБ 70 100 0.2
Вес, кг
2,2 2,9 0.1
Дизайн (экспертная оценка по 10-балльной шкале Лейкарта) 9,0 6,0 0.4

Отсутствует

Купить эту работу

Цена потребления нового пылесоса – 2000 руб цена потребления товара конкурента 1600 руб

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе vladmozdok 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе vladmozdok 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе vladmozdok 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽