Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исключить можно качество печати сложных рисунков и дополнительные картриджи с кириллицей, а в общем самые актуальные это качество печати и быстродействие ( текст. Стр в мин.). Если оценивать эти три ксерокса то самый лучший вариант для фирмы будет Laserjet 4L, в нем содержатся те функции которые больше подходят для работы на фирме. Те кто считает, что чем дороже тем лучше купят Хегох 4010. Тем кто работает только с текстом подходит ЕРL 5200 такой ксерокс можно предложить для дома или студентам.
Тесты:
1) Целью функционирования маркетинговой информационной системы является
A. создание плана маркетинга
B. предоставление информации для принятия управленческих решений
C. реализация маркетинговой концепции управления предприятием
D. информирование потребителя о совокупности потребительских свойств товара
2) Исследование конкурентов это:
A. анализ тенденций и процессов развития рынка
B. получение данных для обеспечения конкурентных преимуществ
C. анализ конкурентоспособности собственного предприятия в результате сопоставления
соответствующих факторов внешней и внутренней среды
D. конъюнктурный анализ
3) Наиболее ранний этап маркетингового исследования
A. выработка гипотезы исследования
B. постановка цели исследования
C. сбор информации
D. выбор методов проведения исследования
4) Сегментация потребительского рынка это:
A. группировка предприятий сферы производства по их размеру
B. выделение квоты покупок на международном рынке
C. разделение потребителей на однородные группы по демографическому, географическому, социально-экономическому или поведенческому признаку
D. позиционирование потребительских услуг
5) Рыночная ниша – это:
A. сегмент рынка с благоприятными для предприятия конкурентными условиями
B. помещение на городском сельскохозяйственном рынке
C. часть рынка, где проводится пробный маркетинг
D. стратегическая зона хозяйствования предприятия
6) К источникам первичной маркетинговой информации относят:
A. газеты, журналы, другие издания периодики
B. опросы, наблюдени
Отсутствует
Фирма получила на свой субсчет определенную сумму денег и собирается потратить их на приобретение лазерного принтера.
Предварительный анализ сравнительных характеристик имевшихся в продаже принтеров позволяет составить таблицу 10.
Какие из приведенных характеристик можно сразу исключить из анализа, чтобы облегчить его?
Какие характеристики являются, по вашему мнению, наиболее актуальными?
Произведите оценку потребительских предпочтений.
Таблица 10 - Паспортные характеристики потребительских лазерных принтеров
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исключить можно качество печати сложных рисунков и дополнительные картриджи с кириллицей, а в общем самые актуальные это качество печати и быстродействие ( текст. Стр в мин.). Если оценивать эти три ксерокса то самый лучший вариант для фирмы будет Laserjet 4L, в нем содержатся те функции которые больше подходят для работы на фирме. Те кто считает, что чем дороже тем лучше купят Хегох 4010. Тем кто работает только с текстом подходит ЕРL 5200 такой ксерокс можно предложить для дома или студентам.
Тесты:
1) Целью функционирования маркетинговой информационной системы является
A. создание плана маркетинга
B. предоставление информации для принятия управленческих решений
C. реализация маркетинговой концепции управления предприятием
D. информирование потребителя о совокупности потребительских свойств товара
2) Исследование конкурентов это:
A. анализ тенденций и процессов развития рынка
B. получение данных для обеспечения конкурентных преимуществ
C. анализ конкурентоспособности собственного предприятия в результате сопоставления
соответствующих факторов внешней и внутренней среды
D. конъюнктурный анализ
3) Наиболее ранний этап маркетингового исследования
A. выработка гипотезы исследования
B. постановка цели исследования
C. сбор информации
D. выбор методов проведения исследования
4) Сегментация потребительского рынка это:
A. группировка предприятий сферы производства по их размеру
B. выделение квоты покупок на международном рынке
C. разделение потребителей на однородные группы по демографическому, географическому, социально-экономическому или поведенческому признаку
D. позиционирование потребительских услуг
5) Рыночная ниша – это:
A. сегмент рынка с благоприятными для предприятия конкурентными условиями
B. помещение на городском сельскохозяйственном рынке
C. часть рынка, где проводится пробный маркетинг
D. стратегическая зона хозяйствования предприятия
6) К источникам первичной маркетинговой информации относят:
A. газеты, журналы, другие издания периодики
B. опросы, наблюдени
Отсутствует
Фирма получила на свой субсчет определенную сумму денег и собирается потратить их на приобретение лазерного принтера.
Предварительный анализ сравнительных характеристик имевшихся в продаже принтеров позволяет составить таблицу 10.
Какие из приведенных характеристик можно сразу исключить из анализа, чтобы облегчить его?
Какие характеристики являются, по вашему мнению, наиболее актуальными?
Произведите оценку потребительских предпочтений.
Таблица 10 - Паспортные характеристики потребительских лазерных принтеров
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
180 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую