Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирма получила на свой субсчет определенную сумму денег и собирается потратить их на приобретение ла

  • 3 страниц
  • 2015 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исключить можно качество печати сложных рисунков и дополнительные картриджи с кириллицей, а в общем самые актуальные это качество печати и быстродействие ( текст. Стр в мин.). Если оценивать эти три ксерокса то самый лучший вариант для фирмы будет Laserjet 4L, в нем содержатся те функции которые больше подходят для работы на фирме. Те кто считает, что чем дороже тем лучше купят Хегох 4010. Тем кто работает только с текстом подходит ЕРL 5200 такой ксерокс можно предложить для дома или студентам.



Тесты:

1) Целью функционирования маркетинговой информационной системы является
A. создание плана маркетинга
B. предоставление информации для принятия управленческих решений
C. реализация маркетинговой концепции управления предприятием
D. информирование потребителя о совокупности потребительских свойств товара

2) Исследование конкурентов это:
A. анализ тенденций и процессов развития рынка
B. получение данных для обеспечения конкурентных преимуществ
C. анализ конкурентоспособности собственного предприятия в результате сопоставления
соответствующих факторов внешней и внутренней среды
D. конъюнктурный анализ

3) Наиболее ранний этап маркетингового исследования
A. выработка гипотезы исследования
B. постановка цели исследования
C. сбор информации
D. выбор методов проведения исследования

4) Сегментация потребительского рынка это:
A. группировка предприятий сферы производства по их размеру
B. выделение квоты покупок на международном рынке
C. разделение потребителей на однородные группы по демографическому, географическому, социально-экономическому или поведенческому признаку
D. позиционирование потребительских услуг

5) Рыночная ниша – это:
A. сегмент рынка с благоприятными для предприятия конкурентными условиями
B. помещение на городском сельскохозяйственном рынке
C. часть рынка, где проводится пробный маркетинг
D. стратегическая зона хозяйствования предприятия

6) К источникам первичной маркетинговой информации относят:
A. газеты, журналы, другие издания периодики
B. опросы, наблюдени

Отсутствует

Фирма получила на свой субсчет определенную сумму денег и собирается потратить их на приобретение лазерного принтера.
Предварительный анализ сравнительных характеристик имевшихся в продаже принтеров позволяет составить таблицу 10.
Какие из приведенных характеристик можно сразу исключить из анализа, чтобы облегчить его?
Какие характеристики являются, по вашему мнению, наиболее актуальными?
Произведите оценку потребительских предпочтений.

Таблица 10 - Паспортные характеристики потребительских лазерных принтеров

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исключить можно качество печати сложных рисунков и дополнительные картриджи с кириллицей, а в общем самые актуальные это качество печати и быстродействие ( текст. Стр в мин.). Если оценивать эти три ксерокса то самый лучший вариант для фирмы будет Laserjet 4L, в нем содержатся те функции которые больше подходят для работы на фирме. Те кто считает, что чем дороже тем лучше купят Хегох 4010. Тем кто работает только с текстом подходит ЕРL 5200 такой ксерокс можно предложить для дома или студентам.



Тесты:

1) Целью функционирования маркетинговой информационной системы является
A. создание плана маркетинга
B. предоставление информации для принятия управленческих решений
C. реализация маркетинговой концепции управления предприятием
D. информирование потребителя о совокупности потребительских свойств товара

2) Исследование конкурентов это:
A. анализ тенденций и процессов развития рынка
B. получение данных для обеспечения конкурентных преимуществ
C. анализ конкурентоспособности собственного предприятия в результате сопоставления
соответствующих факторов внешней и внутренней среды
D. конъюнктурный анализ

3) Наиболее ранний этап маркетингового исследования
A. выработка гипотезы исследования
B. постановка цели исследования
C. сбор информации
D. выбор методов проведения исследования

4) Сегментация потребительского рынка это:
A. группировка предприятий сферы производства по их размеру
B. выделение квоты покупок на международном рынке
C. разделение потребителей на однородные группы по демографическому, географическому, социально-экономическому или поведенческому признаку
D. позиционирование потребительских услуг

5) Рыночная ниша – это:
A. сегмент рынка с благоприятными для предприятия конкурентными условиями
B. помещение на городском сельскохозяйственном рынке
C. часть рынка, где проводится пробный маркетинг
D. стратегическая зона хозяйствования предприятия

6) К источникам первичной маркетинговой информации относят:
A. газеты, журналы, другие издания периодики
B. опросы, наблюдени

Отсутствует

Фирма получила на свой субсчет определенную сумму денег и собирается потратить их на приобретение лазерного принтера.
Предварительный анализ сравнительных характеристик имевшихся в продаже принтеров позволяет составить таблицу 10.
Какие из приведенных характеристик можно сразу исключить из анализа, чтобы облегчить его?
Какие характеристики являются, по вашему мнению, наиболее актуальными?
Произведите оценку потребительских предпочтений.

Таблица 10 - Паспортные характеристики потребительских лазерных принтеров

Отсутствует

Купить эту работу

Фирма получила на свой субсчет определенную сумму денег и собирается потратить их на приобретение ла

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
180 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе vladmozdok 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе vladmozdok 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе vladmozdok 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽