Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фирма «Катерпиллар», пользуется факторами ощу
Отсутствует
В книге Ф.Котлера «Основы маркетинга» дается пример установления цены на трактор фирмы «Катерпиллар».
Фирма оценивает трактор «Катерпиллар» в 24 тыс.долл., в то время, как аналогичный трактор конкурента стоит всего 20 тыс.долл. Когда потенциальные покупатели интерессуются у дилера, почему они должны платить за трактор «Катерпиллар» на 4 тыс. больше, тот отвечает:
20 тыс. долл. – цена за трактор, просто-напросто аналогичный трактору конкурента,
3 тыс. долл. – премиальная наценка за повышенную надежность,
1 тыс.долл. – премиальная наценка за повышенный уровень сервиса,
2 тыс. долл. – премиальная наценка за повышенный уровень сервиса,
1 тыс.долл. – стоимость более длительной гарантии на узлы и детали,
28 тыс. долл. – окончательная цена трактора.
Изумленные потребители узнают, что, несмотря на премиальную наценку в 4 тыс. долл., которую им предстоит заплатить, они на самом деле получают скидку в 4 тыс. долл.! Дело кончается выбором трактора «Катерпиллар», поскольку потребитель уверен, что расходы по эксплуатации этого трактора в течение всего срока его службы в итоге окажутся ниже.
Какой из методов ценообразования здесь применим?
Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
Расчет цены на основе обеспечения безубыточности и целевой прибыли.
Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
Установление цены на основе уровня текущих цен.
Какой ответ подходит для приведенного примера?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фирма «Катерпиллар», пользуется факторами ощу
Отсутствует
В книге Ф.Котлера «Основы маркетинга» дается пример установления цены на трактор фирмы «Катерпиллар».
Фирма оценивает трактор «Катерпиллар» в 24 тыс.долл., в то время, как аналогичный трактор конкурента стоит всего 20 тыс.долл. Когда потенциальные покупатели интерессуются у дилера, почему они должны платить за трактор «Катерпиллар» на 4 тыс. больше, тот отвечает:
20 тыс. долл. – цена за трактор, просто-напросто аналогичный трактору конкурента,
3 тыс. долл. – премиальная наценка за повышенную надежность,
1 тыс.долл. – премиальная наценка за повышенный уровень сервиса,
2 тыс. долл. – премиальная наценка за повышенный уровень сервиса,
1 тыс.долл. – стоимость более длительной гарантии на узлы и детали,
28 тыс. долл. – окончательная цена трактора.
Изумленные потребители узнают, что, несмотря на премиальную наценку в 4 тыс. долл., которую им предстоит заплатить, они на самом деле получают скидку в 4 тыс. долл.! Дело кончается выбором трактора «Катерпиллар», поскольку потребитель уверен, что расходы по эксплуатации этого трактора в течение всего срока его службы в итоге окажутся ниже.
Какой из методов ценообразования здесь применим?
Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
Расчет цены на основе обеспечения безубыточности и целевой прибыли.
Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
Установление цены на основе уровня текущих цен.
Какой ответ подходит для приведенного примера?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
110 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую