Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Для выхода на рынок можно порекомендовать стратегию концентрированного маркетинга. Т.е. сконцентриовать усилия на двух сегментах рынка. Я считаю, что оптимальным вариантом будет создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет.
2. Маркетинговые исследования можно предложить провести в форме опросов. Для физических лиц – опросы потенциальных потребителей услуг, для юридических лиц – экспертные опросы руководителей и специалистов.
3. Миссия компании. Московская компания «Х» оказывает консалтинговые и информационные услуги
Отсутствует
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
- предложите креативный слоган;
- предложите основные методы продвижения услуг;
- предложите рекламные носители.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Для выхода на рынок можно порекомендовать стратегию концентрированного маркетинга. Т.е. сконцентриовать усилия на двух сегментах рынка. Я считаю, что оптимальным вариантом будет создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет.
2. Маркетинговые исследования можно предложить провести в форме опросов. Для физических лиц – опросы потенциальных потребителей услуг, для юридических лиц – экспертные опросы руководителей и специалистов.
3. Миссия компании. Московская компания «Х» оказывает консалтинговые и информационные услуги
Отсутствует
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
- предложите креативный слоган;
- предложите основные методы продвижения услуг;
- предложите рекламные носители.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
130 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую