Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Оценка результатов маркетингового исследования» В результате маркетинговых исследований предполага

  • 1 страниц
  • 2018 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Первоначальный объем реализации, т. е. до изменения доли фирмы, составляет:
О1=емкость рынка*доля рынка = 52*0,14 = 7,28 млн. шт.Объем реализации в результате изменения доли рынка составляет:
О2= емкость рынка*доля рынка = 52*0,18 = 9,36 млн. шт.Увеличение

Отсутствует

«Оценка результатов маркетингового исследования»
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы с 14 до 18% при емкости рынка 52 млн. шт. продукта.
Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1418 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 65 млн. руб.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Первоначальный объем реализации, т. е. до изменения доли фирмы, составляет:
О1=емкость рынка*доля рынка = 52*0,14 = 7,28 млн. шт.Объем реализации в результате изменения доли рынка составляет:
О2= емкость рынка*доля рынка = 52*0,18 = 9,36 млн. шт.Увеличение

Отсутствует

«Оценка результатов маркетингового исследования»
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы с 14 до 18% при емкости рынка 52 млн. шт. продукта.
Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1418 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 65 млн. руб.

Отсутствует

Купить эту работу

«Оценка результатов маркетингового исследования» В результате маркетинговых исследований предполага

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
180 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе vladmozdok 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе vladmozdok 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе vladmozdok 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обьем продаж товара в прошлом периоде 62 млн.шт., при емкости рынка в этом сегменте 1790 млн. шт. Предлагается что в настоящем году емкость рынка в эт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Задачи по медиапланированию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

выбор оптимальной стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Задача-на сколько процентов должен вырасти объем продаж?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

На основе исходных данных определить ассортимент при котором фирма получит наибольшую прибыль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Определить Долю опрошенных которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Какую стратегию ценообразования использует фи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

% Уровень доверительной вероятности 95% Определить объем выборки а) с помощью процентных величин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

В таблице приведены данные о ценах и коэффициенты качества предприятия N и его прямого конкурента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽